Jump to content

Сузуки РГВ500

Сузуки РГВ-Г 500
Suzuki RGV500 Алекса Барроса на Гран-при Австралии 1993 года.
Производитель Сузуки
Производство 1986-2001
Предшественник Сузуки РГ Γ 500
Преемник Сузуки ГСВ-Р
Двигатель 499,3 куб.см (30,47 куб.дюйма) двухтактный 80° V4 [ 1 ]
Отверстие / ход 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма)
Власть 185 л.с. (138 кВт) при 12500 об/мин
Колесная база 1400 мм (55 дюймов)
Масса 130 кг (290 фунтов) ( сухой )
Запас топлива 32 л (7,0 имп гал; 8,5 галлонов США)
Связанный Сузуки РГВ250

Suzuki RGV-Γ 500 — гоночный мотоцикл, выпускавшийся компанией Suzuki с 1986 по 2001 год для участия в мотогонках Гран-при . Мотоцикл был оснащен двухтактным двигателем объемом 499,3 куб.см.

Гонщик заводской гоночной команды Suzuki Кевин Шванц на RGV500 одержал свою первую победу в Гран-при на Гран-при Японии 1988 года . Свой первый чемпионат мира в классе 500 куб.см он выиграл в 1993 году , когда Шванц опередил Уэйна Рейни и Мика Духана и завоевал титул. Это был самый успешный период в истории мотоцикла. Suzuki соответствовал стилю езды Шванца, поскольку он часто выходил за пределы возможностей машины, что часто приводило к тому, что Шванц разбивался так же часто, как и выигрывал.

Suzuki всегда был медленнее своего соперника, поскольку и Yamaha , и особенно Honda были намного быстрее на прямой; Чтобы компенсировать это, Шванц настроил RGV так, чтобы он компенсировал ситуацию в зонах торможения и в поворотах, позволяя Suzuki ускользать от машин впереди. Этот стиль езды знаменито процитировал Шванц, заявивший, что он «увидит Бога, а затем затормозит».

не удалось адаптировать свой стиль к Suzuki Другим гонщикам, таким как Дуг Чендлер и Алекс Баррос , . Однако многие действительно хорошо управляли Suzuki, например, Дэрил Битти , занявший второе место в общем зачете в 1995 году, и Найл Маккензи . Помимо чемпионата Гран-при, Дидье де Радиг выиграл Гран-при Макао 1991 года на RGV500.

Кенни Робертс-младший был еще одним человеком, добившимся успеха на RGV. Заняв второе место в 1999 году , Робертс стал последним чемпионом мира Suzuki в классе 500 куб.см в 2000 году .

RGV500 был заменен на Suzuki GSV-R В 2002 году .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Suzuki RGV500 1998 года | Гран-при, двухтактный двигатель объемом 500 куб.см» . 4 января 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a464df534ecfaa232197096722f315__1644471600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/15/e3a464df534ecfaa232197096722f315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki RGV500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)