Сузуки РГВ500
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
![]() Suzuki RGV500 Алекса Барроса на Гран-при Австралии 1993 года. | |
Производитель | Сузуки |
---|---|
Производство | 1986-2001 |
Предшественник | Сузуки РГ Γ 500 |
Преемник | Сузуки ГСВ-Р |
Двигатель | 499,3 куб.см (30,47 куб.дюйма) двухтактный 80° V4 [ 1 ] |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма) |
Власть | 185 л.с. (138 кВт) при 12500 об/мин |
Колесная база | 1400 мм (55 дюймов) |
Масса | 130 кг (290 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 32 л (7,0 имп гал; 8,5 галлонов США) |
Связанный | Сузуки РГВ250 |
Suzuki RGV-Γ 500 — гоночный мотоцикл, выпускавшийся компанией Suzuki с 1986 по 2001 год для участия в мотогонках Гран-при . Мотоцикл был оснащен двухтактным двигателем объемом 499,3 куб.см.
Гонщик заводской гоночной команды Suzuki Кевин Шванц на RGV500 одержал свою первую победу в Гран-при на Гран-при Японии 1988 года . Свой первый чемпионат мира в классе 500 куб.см он выиграл в 1993 году , когда Шванц опередил Уэйна Рейни и Мика Духана и завоевал титул. Это был самый успешный период в истории мотоцикла. Suzuki соответствовал стилю езды Шванца, поскольку он часто выходил за пределы возможностей машины, что часто приводило к тому, что Шванц разбивался так же часто, как и выигрывал.
Suzuki всегда был медленнее своего соперника, поскольку и Yamaha , и особенно Honda были намного быстрее на прямой; Чтобы компенсировать это, Шванц настроил RGV так, чтобы он компенсировал ситуацию в зонах торможения и в поворотах, позволяя Suzuki ускользать от машин впереди. Этот стиль езды знаменито процитировал Шванц, заявивший, что он «увидит Бога, а затем затормозит».
не удалось адаптировать свой стиль к Suzuki Другим гонщикам, таким как Дуг Чендлер и Алекс Баррос , . Однако многие действительно хорошо управляли Suzuki, например, Дэрил Битти , занявший второе место в общем зачете в 1995 году, и Найл Маккензи . Помимо чемпионата Гран-при, Дидье де Радиг выиграл Гран-при Макао 1991 года на RGV500.
Кенни Робертс-младший был еще одним человеком, добившимся успеха на RGV. Заняв второе место в 1999 году , Робертс стал последним чемпионом мира Suzuki в классе 500 куб.см в 2000 году .
RGV500 был заменен на Suzuki GSV-R В 2002 году .
Успехи
[ редактировать ]- 2 чемпионата мира ( Кевин Шванц в 1993 году и Кенни Робертс-младший в 2000 году)
- Выиграно 37 гонок ( Кевин Шванц 25, Кенни Робертс-младший 8, Дэрил Битти 2, Алекс Баррос 1, Сете Гибернау 1)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Suzuki RGV500 1998 года | Гран-при, двухтактный двигатель объемом 500 куб.см» . 4 января 2019 г.