Jump to content

Хонда RC211V

Хонда RC211V
Производитель Хонда Гоночная корпорация
Производство 2002–2006
Предшественник Хонда НСР500
Преемник Хонда RC212V
Сорт МотоГП
Двигатель 989,84 куб.см, с водяным охлаждением , 75,5° V-5 , четырехтактный , DOHC , 20 клапанов , по 4 клапана на цилиндр
Отверстие / ход 73 мм × 47,3 мм (2,87 × 1,86 дюйма)
Колесная база 1440 мм
Размеры Д : 2040 мм
Ш : 600 мм
Масса 148 кг ( сухой )
Запас топлива 24 л

Honda RC211V объемом 990 куб.см (60 куб. дюймов) — четырехтактный гоночный мотоцикл от HRC ( Honda Racing Corporation ), разработанный в 2001 году для замены двухтактного двигателя Honda NSR500 .

Он был разработан в результате серьезных изменений в правилах чемпионата мира по шоссейным гонкам на мотоциклах в классе 500 куб.см (30,5 куб.дюйма) в сезоне 2002 года . Название класса было изменено на MotoGP , и хотя двухтактные двигатели оставались ограниченными объемом 500 куб.см (30,5 куб.дюйма) и четырьмя цилиндрами , четырехтактные двигатели теперь могли иметь объем до 990 куб.см (60 куб.дюйма) и с трех до шести цилиндров, что заставило многие команды перейти на четырехтактные конструкции.

Название модели обозначает следующее: [ 1 ]

  • RC = традиционная гоночная приставка Honda для четырехтактных мотоциклов.
  • 211 = первый заводской мотоцикл 21 века.
  • V = V engine

RC211V был заменен в 2007 году на RC212V .

В 2002 году, в год дебюта RC211V, Honda и Валентино Росси доминировали, выиграв Кубок конструкторов с преимуществом более чем на 100 очков над своим ближайшим соперником. За сезон мотоцикл претерпел небольшие модификации, но на нем пока не было столько контроля тяги , сколько установленной на руле системы управления питанием с тремя настройками для разных нужд во время гонки. [ 2 ]

Заводские гонщики: Валентино Росси , Тору Укава.
Гонщики-сателлиты (во второй половине сезона): Алекс Баррос , Дайджиро Като.
Honda RC211V в специальной окраске, которую Росси использовал во время Гран-при Валенсии 2003 года.

Среди других изменений в 2003 году мощность была увеличена примерно с 200 до 240 л.с. Также был добавлен контроль тяги. [ 3 ]

Заводские гонщики: Валентино Росси , Ники Хайден , Дайджиро Като , Сете Гибернау.
Гонщики-сателлиты: Макс Бьяджи , Тору Укава , Макото Тамада , Рюичи Киёнари.

В 2004 году была добавлена ​​новая перевернутая задняя подвеска, а на этапе Заксенринга был представлен новый выхлоп. [ 4 ] Гонщики RC211V не смогли удержать Росси (теперь на Yamaha YZR-M1 ) от победы в его четвертом чемпионате премьер-класса, и не появилось явного кандидата на роль Росси ведущего гонщика-разработчика Honda.

Заводские гонщики: Алекс Баррос , Ники Хейден , Сете Гибернау.
Гонщики-сателлиты: Макс Бьяджи , Колин Эдвардс , Макото Тамада.

В 2005 году Honda впервые за четыре года проиграла чемпионат конструкторов в премьер-классе. Шасси RC211V часто подвергалось доработке и повторной сварке, включая возврат к конструкции 2003 года. [ 5 ] После гонки в Брно Хонда протестировала новый мотоцикл, который, по словам Хайдена и Бьяджи, был улучшением, и с тех пор был известен как «байк Брно». [ 6 ]

Заводские гонщики: Макс Бьяджи , Ники Хейден , Сете Гибернау.
Гонщики-сателлиты: Алекс Баррос , Макото Тамада , Марко Меландри , Трой Бэйлисс.

В 2006 году RC211V выпускался в трех вариантах: «Брненский велосипед», на котором ездил Хайден, велосипед 2006 года со специальным шасси для Педросы и велосипед 2006 года, на котором ездили Меландри, Элиас, Стоунер и Тамада; Меландри и Стоунер в конечном итоге получили специальное шасси Pedrosa. [ 7 ] Модель RC211V Хайдена была модифицирована: коленчатый вал был поставлен выше, сцепление и коробка передач — ниже, а маятник удлинился; целью было централизовать массу и улучшить стабильность. После этапа в Хересе Хайден был самым быстрым гонщиком Honda на тестах. [ 8 ] На Гран-при Великобритании HRC предоставил Хайдену новое шасси, но Хайден пожаловался, что у него не было достаточно времени, чтобы его протестировать. Хайден начал год с тем же сцеплением, что и Педроса, но четыре раунда спустя он был отложен в пользу сцепления, которое Хайден использовал в предыдущие годы; на этапе в Брно у него возникла проблема со сцеплением, из-за которой он финишировал на 9-м месте. Хонде и Хайдену было трудно найти сцепление, которое позволило бы хорошо стартовать на старте, но при этом хорошо работать на протяжении всей гонки. Хайден в конечном итоге выиграл чемпионат гонщиков, а Хонда вернула себе чемпионство конструкторов. [ 9 ]

Заводские гонщики: Ники Хейден , Дэни Педроса.
Гонщики-сателлиты: Макото Тамада , Марко Меландри , Тони Элиас , Кейси Стоунер.

RC211V был снят с производства, когда правила требовали перехода на объем 800 куб.см (49 куб.дюйма); Мотоциклом Honda в 2007 году был RC212V .

За пять сезонов гонок MotoGP Honda RC211V выиграла 48 гонок из 82 (58,5%). Он также выиграл чемпионаты мира среди трех гонщиков (Росси 2002, 2003 и Хайден 2006) и четыре титула конструктора (2002, 2003, 2004, 2006).

Технические характеристики

[ редактировать ]
V-5 MotoGP engine

Технические характеристики согласно производителю: [ 10 ]

2003 2004 2005 2006
Длина 2050 мм (80,7 дюйма)
Ширина 600 мм (23,6 дюйма) 645 мм (25,4 дюйма)
Высота 1130 мм (44,5 дюйма)
Колесная база 1440 мм (56,7 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Масса около 148 кг (326 фунтов)
Тип двигателя с водяным охлаждением , четырехтактный , DOHC 4 клапана , V-5
Смещение 990 куб. См (60 куб. Дюймов)
Максимальная мощность 240 л.с. (237 л.с.) 256 л.с. (252 л.с.)
Тип рамы Двойной лонжерон
Переднее колесо 17 дюймов (43 см) 16,5 дюймов (42 см) [ 11 ] [ 12 ]
Заднее колесо 16,5 дюймов (42 см)
Передняя подвеска Телескопический
Задняя подвеска Модуль Про-Линк Новое устройство Pro-Link
Запас топлива 24 л (5,3 имп галлона; 6,3 галлона США) 22 л (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США)

Полные результаты MotoGP

[ редактировать ]

Краткое описание мотоцикла

[ редактировать ]

Титул выигран
Райдер: ( Валентино Росси 2002 , 2003 )
( Ники Хейден 2006 )
Конструкторы: ( 2002 , 2003 2006 )
Выиграно гонок: 48
2002: Росси 11, Баррос 2, Укава 1 (всего 14)
2003: Росси 9, Жибернау 4, Бьяджи 2 (всего 15)
2004: Жибернау 4, Тамада 2, Бьяджи 1 (всего 7)
2005: Меландри 2, Хайден 1, Баррос 1 (всего 4)
2006: Меландри 3, Педроса 2, Хайден 2, Элиас 1 (всего 8)

Поляки: 46
2002: Росси 7, Баррос 1, Като 1 (всего 9)
2003: Росси 9, Бьяджи 3, Сете Гибернау 1 (всего 13)
2004: Жибернау 5, Тамада 2, Бьяджи 1 (всего 8)
2005: Гибернау 5, Хайден 4, Баррос 1 (всего 10)
2006: Педроса 4, Хайден 1, Стоунер 1 (всего 6)

Результаты RC211V

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (команды, выделенные жирным шрифтом, обозначают заводские команды; гонщики, выделенные жирным шрифтом, указывают, что гонщик ездил на заводских велосипедах в сателлитных командах)

Год Шины Команда Нет. Райдер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ЖК
2002 М Япония ЮАР ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К ХОРОШИЙ ПКК ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда 11 Япония Тору Укава Верно 1 3 2 3 2 5 ВД 3 3 3 Верно 4 4 3 5 209 3-й
46 Италия Валентино Росси 1 2 1 1 1 1 1 1 1 Верно 1 1 2 2 1 2 355 1-й
Япония Команда HRC 72 Япония Шиничи Ито 4 13 21 ул.
Испания Вест Хонда Понс 4 Бразилия Алекс Баррос 1 3 2 1 86 (204) 4-й
Италия Фортуна Хонда Грезини 74 Япония Дайджиро Като 2 Верно Верно Верно 5 4 4 55 (117) 7-е место
2003 М Япония ЮАР ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К ХОРОШИЙ ПКК ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
Япония Репсоль Хонда 46 Италия Валентино Росси 1 2 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 2 1 1 1 357 1-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 7 7 Верно 12 12 9 11 8 5 6 9 5 3 4 3 16 130 5-е место
Италия Телефоника Мовистар Хонда 15 Испания Сете Гибернау 4 1 Верно 1 7 3 1 2 1 2 4 2 4 2 4 2 277 2-й
74 Япония Дайджиро Като Верно 0 Северная Каролина
23 Япония Рюичи Киёнари 13 13 11 17 14 18 15 16 15 11 21 19 14 22 20-е
Испания Кэмел Прамак Понс 3 Италия Макс Бьяджи 2 3 2 5 3 14 2 1 Верно 5 2 4 1 3 17 4 228 3-й
11 Япония Тору Укава 20 6 4 7 6 6 12 Верно 6 8 5 7 7 7 5 Верно 123 8-е место
Б Италия Прамак Хонда 6 Япония Макото Тамада Верно 14 6 Верно 4 7 16 13 13 9 10 3 ДСК 10 10 10 87 11-е
2004 М ЮАР ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ХОРОШИЙ ДАВАТЬ Великобритания ИЮНЬ К Япония ПОЛ ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
Япония Репсоль Хонда 4 Бразилия Алекс Баррос 4 3 7 6 Верно Верно 5 2 9 Верно 3 4 4 3 5 6 165 4-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 5 5 11 Верно Верно 5 3 3 4 Верно Верно 5 4 6 Верно 117 8-е место
Япония СПЧ 72 Япония Тору Укава Верно 0 Северная Каролина
Италия Телефоника Мовистар Хонда MotoGP 15 Испания Сете Гибернау 3 1 1 2 2 2 Верно Верно 3 1 4 6 1 7 2 4 257 2-й
45 Соединенные Штаты Колин Эдвардс 7 7 5 12 5 6 6 5 2 7 9 Верно 2 11 4 8 157 5-е место
Испания Кэмел Хонда 3 Италия Макс Бьяджи 2 2 3 3 8 4 2 1 12 3 Верно Верно 6 2 7 2 217 3-й
Б 6 Япония Макото Тамада 8 Верно 9 Верно Верно 12 1 6 14 4 2 1 10 5 8 5 150 6-е место
2005 М ESP К Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ олень Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ Япония ТОЛЬКО ПОЛ ИЗ ДОЛЖЕН ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда 3 Италия Макс Бьяджи 7 3 5 5 2 6 6 4 Верно 4 3 2 6 Верно Верно 12 6 173 5-е место
69 Соединенные Штаты Ники Хейден Верно 7 9 6 6 5 4 1 Верно 3 5 7 4 3 2 3 2 206 3-й
Италия Мовистар Хонда MotoGP 15 Испания Сете Гибернау 2 Верно 4 2 Верно 2 5 5 Верно 2 Верно Верно Верно 5 5 4 Верно 150 7-е место
33 Италия Марко Меландри 3 4 3 4 4 3 2 Верно Верно 7 6 Верно 5 2 4 1 1 220 2-й
Испания Кэмел Хонда [ № 1 ] 4 Бразилия Алекс Баррос 4 1 11 Верно 7 4 7 Верно 3 5 4 Верно 8 9 Верно 9 5 147 8-е место
12 Австралия Трой Бэйлисс 6 11 Верно 10 13 8 11 6 Верно Верно 9 54 15-е место
17 Австралия Крис Вермюлен 11 11 10 21 ул.
54 Япония Рюичи Киёнари 12 4 25-е
67 Великобритания Шейн Бирн 14 13 5 (6) 24-е
72 Япония Тору Укава Верно 0 (1) 27-е
Монако Коника Минолта Хонда 6 Япония Макото Тамада 8 DNS 8 Верно 14 7 7 10 10 3 12 Верно 8 8 9 91 11-е
16 Нидерланды Юрген ван ден Гурберг 6 14 12 20-е
2006 М ESP ПОЛ ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ олень ИЮНЬ ТОЛЬКО ИЗ Япония К ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда 26 Испания Дэни Педроса 2 6 14 1 3 4 Верно 3 1 4 2 3 3 15 7 Верно 4 215 5-е место
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 3 2 3 2 5 3 2 1 7 3 1 9 4 5 5 Верно 3 254 1-й
Монако Коника Минолта Хонда 6 Япония Макото Тамада 10 14 10 6 7 9 7 11 11 Верно 11 13 14 10 10 5 12 96 12-е
Италия Счастливая Хонда 24 Испания Тони Элайджа 4 8 5 11 9 7 Верно DNS 11 15 11 Верно 9 6 1 6 116 9-е
33 Италия Марко Меландри 5 7 1 7 1 6 Верно 7 3 2 3 5 9 1 3 8 5 228 4-й
84 Италия Мишель Фабрицио DNS 0 Северная Каролина
Монако Хонда ЛКР 27 Австралия Кейси Стоунер 6 5 2 5 4 Верно Верно 4 4 DNS Верно 6 8 6 Верно Верно Верно 119 8-е место
  1. команда была известна как Honda Pons Из-за табачной рекламы на Гран-при США Red Bull .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мы катаемся на мотоцикле Honda RC211V GP!» . Мотоциклист . Проверено 1 февраля 2007 г.
  2. ^ Скотт, М. «Различные удары», стр. 26. Мотокурс 2002–2003 гг . Ричмонд, Hazleton Publishing Ltd., 2002.
  3. ^ Сполдинг, Н. «Лучше по дизайну», стр. 24. Мотокурс 2003–2004 гг . Ричмонд, Hazleton Publishing Ltd., 2003.
  4. ^ Хонда по всему миру | Гран-при Германии WGP 2004, Sachsenring World.honda.com, 18 июля 2004 г.
  5. ^ Райдер, Дж.: Обзор сезона MotoGP 2005 г. . Страница 37. Спаркфорд, Haynes Publishing, 2005.
  6. ^ Тесты Honda Racing Corporation в Брно. Архивировано 30 сентября 2007 г. на сайте Wayback Machine Speedtv.com, 2 сентября 2005 г.
  7. ^ Райдер, Дж.: Обзор сезона MotoGP 2006 г. . Страница 35. Спаркфорд, Haynes Publishing, 2006.
  8. ^ Хайден возглавляет тест в Хересе. Архивировано 24 апреля 2007 г. на Wayback Machine Cyclenews.com , 28 марта 2006 г.
  9. ^ Сполдинг, Н.: «Байк-призрак». Обзор сезона MotoGP 2006 . Страницы 26–29. Спаркфорд, Haynes Publishing, 2006.
  10. ^ «Технические характеристики Honda RC211V» . Хонда Рейсинг . Проверено 3 марта 2007 г.
  11. ^ «Король Ники выигрывает еще один титул чемпиона мира для Мишлен» . Мишлен. 30 октября 2006 г. Проверено 3 марта 2007 г.
  12. ^ «Мишлен: Теперь все дело в передней части» . Краш.нет. 27 февраля 2007 г. п. 2. Архивировано из оригинала 3 марта 2007 г. Проверено 3 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 406decb58f78bfa31c1afdf2d6100276__1721098080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/76/406decb58f78bfa31c1afdf2d6100276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RC211V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)