Jump to content

КТМ 250 ФРР

КТМ 250 ФРР
Производитель КТМ
Производство 2005 - 2008
Предшественник Никто
Преемник Никто
Сорт 250 куб.см
Двигатель объемом 249,6 куб.см (15,23 куб.дюйма) Двухтактный двухцилиндровый рядный двигатель
Отверстие / ход 54 × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма)
Степень сжатия 9:1
Власть 110 л.с. (82 кВт) при 13000 об/мин
Передача инфекции Цепь
Масса 101 кг ( сухой )
Запас топлива Около 23 литров
Связанный КТМ 125 ФРР

KTM 250 FRR — гоночный мотоцикл компании KTM , который использовался в классе 250cc в мотогонках Гран-при с 2005 по 2008 год .

Мотоцикл был создан как вариант 250-кубового уже существующего KTM 125 FRR, с которым KTM участвовала в 125-кубовом мотоцикле. Планы по созданию этого мотоцикла также возникли, когда в 2005 году компания планировала участвовать с командой Factory в классе 250cc. [ 1 ] Мотоцикл оснащался двухцилиндровым двигателем с расположением цилиндров спереди.

Ход сезона

[ редактировать ]

Мотоцикл и команда дебютировали относительно поздно в этом году с австралийским гонщиком Энтони Уэстом . [ 2 ]

В своем дебюте Уэст шокировал многих, заняв впечатляющее второе место на мокром Гран- при Великобритании , борясь за лидерство после того, как тогдашний лидер Хироши Аояма вылетел из строя за пятнадцать кругов до финиша. [ 3 ] [ 4 ] Однако результаты после этого были тусклыми, и Уэст не смог больше подниматься на подиумы до конца сезона.

В целом команда набрала 30 очков, заняв второе место и заняв третье место в Кубке конструкторов.

В следующем сезоне команда расширилась до двух гонщиков, когда Уэст ушел, поскольку в команду пришли Хироши Аояма и Мануэль Поджиали . [ 5 ]

Поначалу команда набирала приличные результаты по очкам, но Аояма произвел впечатление, когда он выиграл первую гонку КТМ в классе 250сс только на третьем этапе сезона в Турции , сражаясь с Алексом де Анжелисом и Эктором Барберой в упорном стремлении к финальной шикане на последнем этапе. колени. [ 6 ] Он продолжал впечатлять, заняв третье место на следующей гонке в Китае и повторив свой подвиг в Великобритании .

Хорошая форма Аоямы сохранилась и после летнего перерыва. Он с небольшим перевесом оторвался от Андреа Довициозо на этапе в Чехии и снова финишировал третьим в Австралии . Затем Аояма одержал эмоциональную домашнюю победу в Японии , также показав лучший результат на круге. [ 7 ] В Португалии Аояма едва не упустил победу, финишировав вторым, отстав на 0,015 секунды от Андреа Довициозо . [ 8 ] На финальной гонке в Валенсии Аояма в субботу завоевал первый и последний поул в сезоне. [ 9 ] но вылетел из гонки в воскресенье, в результате чего он финишировал четвертым в чемпионате пилотов. По сравнению с Хироши Аоямой, Мануэль Поджиали часто боролся на велосипеде и не смог одержать ни одного подиума побед, вместо этого набрав лишь приличное количество очков в этом сезоне.

Всего команда набрала 205 очков, семь подиумов, две из которых были победными, и заняла третье место в Кубке конструкторов.

После впечатляющего сезона 2006 года KTM продолжала впечатлять в 2007 году. Поджиали покинул команду, а Каллио перешел из команды 125cc в команду KTM 250cc.

По сравнению с прошлым годом, команда боролась больше в первых нескольких гонках, поначалу набирая только очки. Прорыв произошел, когда Аояма занял первое место на подиуме KTM в сезоне в Великобритании, заняв третье место. Однако именно в Германии команда впервые финишировала со счетом 1:2, а Аояма опередил Каллио. [ 10 ] [ 11 ] последний забил первый поул в сезоне для KTM в субботу. [ 12 ]

После летнего перерыва Каллио продолжил впечатлять, заняв третье место на чешском этапе. Однако в Сан-Марино именно Аояма поднялся на еще один подиум KTM после того, как финишировал вторым после Хорхе Лоренцо . После двойного выхода на пенсию в Португалии Каллио одержал свою первую победу в году в качестве новичка в Японии . [ 13 ] Затем Аояма одержал поул-победу на предпоследней гонке в Малайзии . [ 14 ] [ 15 ] Каллио финишировал вторым в субботу. [ 16 ] [ 17 ] На заключительной гонке сезона в Валенсии именно Каллио забрал трофеи в субботу и воскресенье, а в субботу завоевал поул. [ 18 ] и выиграть гонку в воскресенье. [ 19 ]

Всего команда набрала 226 очков, восемь подиумов, четыре из которых были победными, и заняла третье место в Кубке конструкторов.

Это был последний год для команды и мотоцикла, поскольку KTM объявила о своем отказе от модели 250cc в конце этого сезона. [ 20 ] Состав гонщиков расширился, когда Хулиан Симон присоединился к команде Repsol KTM.

В последний год существования команды команда продолжала показывать хорошие результаты. Мика Каллио занял третье место в первом раунде в Катаре и улучшил свои результаты в следующем раунде в Испании , одержав первую победу команды в сезоне, воспользовавшись столкновением на последнем круге между Марко Симончелли и Альваро Баутиста . [ 21 ] [ 22 ] Затем Каллио занял еще одно третье место, едва не упустив второе место в Португалии , затем одержал еще одну победу в Китае , а также показал лучший круг, а Аояма финишировал вторым - его первый подиум в сезоне и первый и единственный финиш 1-2 для KTM. год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] После нескольких неудачных гонок третья победа Каллио пришла в Великобритании , опередив Симончелли на 0,353 секунды. [ 26 ] Затем Каллио продолжал впечатлять, но не смог подняться на подиум, пока не финишировал третьим в Австралии . Аояма забил последний поул KTM в субботу [ 27 ] и второе место на подиуме на этапе в Малайзии , [ 28 ] до окончательного ухода команды из класса 250cc.

Всего команда набрала 245 очков, восемь подиумов, три из которых были победными, и заняла третье место в Кубке конструкторов.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Технические характеристики KTM 250 FRR (2008 г.)
Двигатель
Тип двигателя: Двухцилиндровый, 2-тактный
Водоизмещение: 249,6 см³ (диаметр цилиндра 54 x ход поршня 54,5 мм)
Зажигание: Цифровой CDI с аккумулятором
Топливная система:
Топливо:
Смазки:
Система смазки:
Запись данных:
Максимальная мощность: Около 110 л.с. при 13.000 об/мин.
Максимальная скорость:
Выхлоп:
Передача инфекции
Тип: 6-ступенчатая съемная секвентальная коробка передач (всегда включенная передача)
Основной привод: Механизм
Схватить: Сухой многодисковый
Конечная передача: Цепь
Шасси и ходовая часть
Тип рамы: Двойная наклонная балка из алюминия
Передняя подвеска: Полностью регулируемая Öhlins. перевернутая вилка
Задняя подвеска: Полностью регулируемый Öhlins амортизатор .
Передние/задние колеса: Диски Маркезини
Передние/задние шины: Передняя часть: 17 дюймов / Задняя часть: 17-дюймовые шины Dunlop
Передний тормоз: Один диск из углеродистой стали, суппорт Brembo с четырьмя поршнями разного диаметра.
Задний тормоз: Однодисковый с 2-поршневым суппортом Brembo.
Масса: 101 кг/223 фунта
Запас топлива: Около 23 литров

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «КТМ построит 250, Стоунер собирается закончить обучение» . Крушение . 24 августа 2004 г.
  2. ^ «Запад подписывает контракт на KTM 250» . Крушение . 9 ноября 2004 г.
  3. ^ «Де Пюнье выигрывает триллер на мокрой трассе 250 — второе место в KTM!» . Крушение . 24 июля 2005 г.
  4. ^ «Невероятный дебют 250 KTM» . Новый Атлас . 26 июля 2005 г.
  5. ^ «КТМ удваивает состав в 2006 году» . Крушение . 12 декабря 2005 г.
  6. ^ «Аояма, KTM выиграли душераздирающую битву 250» . Крушение . 30 апреля 2006 г.
  7. ^ «250: «Герой» Аояма выигрывает домашний Гран-при» . Крушение . 24 сентября 2006 г.
  8. ^ «250: Довициозо побеждает, титул уходит» . Крушение . 15 октября 2006 г.
  9. ^ «250: Аояма завоевал первый поул KTM в финальной гонке» . Крушение . 28 октября 2006 г.
  10. ^ «250: Аояма лидирует на последнем вздохе KTM со счетом один-два» . Крушение . 15 июля 2007 г.
  11. ^ Лостия, Мишель. «Мото2: Аояма лидирует КТМ один-два - Мото2 - Autosport» . Autosport.com .
  12. ^ «250: Каллио дебютирует с поулом» . Крушение . 14 июля 2007 г.
  13. ^ «250: Каллио одерживает дебютную победу» . Крушение . 23 сентября 2007 г.
  14. ^ «250: Лоренцо коронован в триллере о Сепанге» . Крушение . 21 октября 2007 г.
  15. ^ «Хироши Аояма приносит KTM еще одну победу в классе 250 куб.см, Лоренцо дает Aprilia еще один чемпионат мира в классе 250 куб.см в Малайзии» . 21 октября 2007 г.
  16. ^ «250: Поул КТМ, Лоренцо в цель» . Крушение . 20 октября 2007 г.
  17. ^ «Хироши Аояма на поуле, KTM 1–2 в квалификации Гран-при 250 куб.см в Малайзии» . 20 октября 2007 г.
  18. ^ «250: Каллио крадет славу Лоренцо» . Крушение . 3 ноября 2007 г.
  19. ^ «250: Звезды Каллио в финале сезона» . Крушение . 4 ноября 2007 г.
  20. ^ «КТМ выходит из 250GP» . Крушение . 16 октября 2008 г.
  21. ^ «250: Каллио побеждает после поражения лидера на последнем круге!» . Крушение . 30 марта 2008 г.
  22. ^ Лостия, Мишель (30 марта 2008 г.). «Новости Moto2: Каллио унаследовал победу в Хересе на последнем круге» . АВТОСПОРТ.com .
  23. ^ «250: Каллио лидирует в KTM со счетом один-два» . Крушение . 4 мая 2008 г.
  24. ^ «Товарищи по команде финишируют со счетом 1–2 на мокром Гран-при 250сс в Китае» . 4 мая 2008 г.
  25. ^ Каллио сияет во влажном состоянии.
  26. ^ «250: Победа Каллио — Симончелли и Баутиста переплетаются» . Крушение . 22 июня 2008 г.
  27. ^ «250: Поул Аоямы после медленной субботы» . Крушение . 18 октября 2008 г.
  28. ^ «250: победа Баутисты, чемпион мира Симончелли» . Крушение . 19 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe35639b9287ed98f019340a2aece23__1696839540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/23/abe35639b9287ed98f019340a2aece23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM 250 FRR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)