КТМ 250 ФРР
![]() Хироши Аояма на KTM 250 FRR на Гран-при Японии 2007 года. | |
Производитель | КТМ |
---|---|
Производство | 2005 - 2008 |
Предшественник | Никто |
Преемник | Никто |
Сорт | 250 куб.см |
Двигатель | объемом 249,6 куб.см (15,23 куб.дюйма) Двухтактный двухцилиндровый рядный двигатель |
Отверстие / ход | 54 × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма) |
Степень сжатия | 9:1 |
Власть | 110 л.с. (82 кВт) при 13000 об/мин |
Передача инфекции | Цепь |
Масса | 101 кг ( сухой ) |
Запас топлива | Около 23 литров |
Связанный | КТМ 125 ФРР |
KTM 250 FRR — гоночный мотоцикл компании KTM , который использовался в классе 250cc в мотогонках Гран-при с 2005 по 2008 год .
История
[ редактировать ]Мотоцикл был создан как вариант 250-кубового уже существующего KTM 125 FRR, с которым KTM участвовала в 125-кубовом мотоцикле. Планы по созданию этого мотоцикла также возникли, когда в 2005 году компания планировала участвовать с командой Factory в классе 250cc. [ 1 ] Мотоцикл оснащался двухцилиндровым двигателем с расположением цилиндров спереди.
Ход сезона
[ редактировать ]2005
[ редактировать ]Мотоцикл и команда дебютировали относительно поздно в этом году с австралийским гонщиком Энтони Уэстом . [ 2 ]
В своем дебюте Уэст шокировал многих, заняв впечатляющее второе место на мокром Гран- при Великобритании , борясь за лидерство после того, как тогдашний лидер Хироши Аояма вылетел из строя за пятнадцать кругов до финиша. [ 3 ] [ 4 ] Однако результаты после этого были тусклыми, и Уэст не смог больше подниматься на подиумы до конца сезона.
В целом команда набрала 30 очков, заняв второе место и заняв третье место в Кубке конструкторов.
2006
[ редактировать ]В следующем сезоне команда расширилась до двух гонщиков, когда Уэст ушел, поскольку в команду пришли Хироши Аояма и Мануэль Поджиали . [ 5 ]
Поначалу команда набирала приличные результаты по очкам, но Аояма произвел впечатление, когда он выиграл первую гонку КТМ в классе 250сс только на третьем этапе сезона в Турции , сражаясь с Алексом де Анжелисом и Эктором Барберой в упорном стремлении к финальной шикане на последнем этапе. колени. [ 6 ] Он продолжал впечатлять, заняв третье место на следующей гонке в Китае и повторив свой подвиг в Великобритании .
Хорошая форма Аоямы сохранилась и после летнего перерыва. Он с небольшим перевесом оторвался от Андреа Довициозо на этапе в Чехии и снова финишировал третьим в Австралии . Затем Аояма одержал эмоциональную домашнюю победу в Японии , также показав лучший результат на круге. [ 7 ] В Португалии Аояма едва не упустил победу, финишировав вторым, отстав на 0,015 секунды от Андреа Довициозо . [ 8 ] На финальной гонке в Валенсии Аояма в субботу завоевал первый и последний поул в сезоне. [ 9 ] но вылетел из гонки в воскресенье, в результате чего он финишировал четвертым в чемпионате пилотов. По сравнению с Хироши Аоямой, Мануэль Поджиали часто боролся на велосипеде и не смог одержать ни одного подиума побед, вместо этого набрав лишь приличное количество очков в этом сезоне.
Всего команда набрала 205 очков, семь подиумов, две из которых были победными, и заняла третье место в Кубке конструкторов.
2007
[ редактировать ]После впечатляющего сезона 2006 года KTM продолжала впечатлять в 2007 году. Поджиали покинул команду, а Каллио перешел из команды 125cc в команду KTM 250cc.
По сравнению с прошлым годом, команда боролась больше в первых нескольких гонках, поначалу набирая только очки. Прорыв произошел, когда Аояма занял первое место на подиуме KTM в сезоне в Великобритании, заняв третье место. Однако именно в Германии команда впервые финишировала со счетом 1:2, а Аояма опередил Каллио. [ 10 ] [ 11 ] последний забил первый поул в сезоне для KTM в субботу. [ 12 ]
После летнего перерыва Каллио продолжил впечатлять, заняв третье место на чешском этапе. Однако в Сан-Марино именно Аояма поднялся на еще один подиум KTM после того, как финишировал вторым после Хорхе Лоренцо . После двойного выхода на пенсию в Португалии Каллио одержал свою первую победу в году в качестве новичка в Японии . [ 13 ] Затем Аояма одержал поул-победу на предпоследней гонке в Малайзии . [ 14 ] [ 15 ] Каллио финишировал вторым в субботу. [ 16 ] [ 17 ] На заключительной гонке сезона в Валенсии именно Каллио забрал трофеи в субботу и воскресенье, а в субботу завоевал поул. [ 18 ] и выиграть гонку в воскресенье. [ 19 ]
Всего команда набрала 226 очков, восемь подиумов, четыре из которых были победными, и заняла третье место в Кубке конструкторов.
2008
[ редактировать ]Это был последний год для команды и мотоцикла, поскольку KTM объявила о своем отказе от модели 250cc в конце этого сезона. [ 20 ] Состав гонщиков расширился, когда Хулиан Симон присоединился к команде Repsol KTM.
В последний год существования команды команда продолжала показывать хорошие результаты. Мика Каллио занял третье место в первом раунде в Катаре и улучшил свои результаты в следующем раунде в Испании , одержав первую победу команды в сезоне, воспользовавшись столкновением на последнем круге между Марко Симончелли и Альваро Баутиста . [ 21 ] [ 22 ] Затем Каллио занял еще одно третье место, едва не упустив второе место в Португалии , затем одержал еще одну победу в Китае , а также показал лучший круг, а Аояма финишировал вторым - его первый подиум в сезоне и первый и единственный финиш 1-2 для KTM. год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] После нескольких неудачных гонок третья победа Каллио пришла в Великобритании , опередив Симончелли на 0,353 секунды. [ 26 ] Затем Каллио продолжал впечатлять, но не смог подняться на подиум, пока не финишировал третьим в Австралии . Аояма забил последний поул KTM в субботу [ 27 ] и второе место на подиуме на этапе в Малайзии , [ 28 ] до окончательного ухода команды из класса 250cc.
Всего команда набрала 245 очков, восемь подиумов, три из которых были победными, и заняла третье место в Кубке конструкторов.
Технические характеристики
[ редактировать ]Технические характеристики KTM 250 FRR (2008 г.) | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя: | Двухцилиндровый, 2-тактный |
Водоизмещение: | 249,6 см³ (диаметр цилиндра 54 x ход поршня 54,5 мм) |
Зажигание: | Цифровой CDI с аккумулятором |
Топливная система: | |
Топливо: | |
Смазки: | |
Система смазки: | |
Запись данных: | |
Максимальная мощность: | Около 110 л.с. при 13.000 об/мин. |
Максимальная скорость: | |
Выхлоп: | |
Передача инфекции | |
Тип: | 6-ступенчатая съемная секвентальная коробка передач (всегда включенная передача) |
Основной привод: | Механизм |
Схватить: | Сухой многодисковый |
Конечная передача: | Цепь |
Шасси и ходовая часть | |
Тип рамы: | Двойная наклонная балка из алюминия |
Передняя подвеска: | Полностью регулируемая Öhlins. перевернутая вилка |
Задняя подвеска: | Полностью регулируемый Öhlins амортизатор . |
Передние/задние колеса: | Диски Маркезини |
Передние/задние шины: | Передняя часть: 17 дюймов / Задняя часть: 17-дюймовые шины Dunlop |
Передний тормоз: | Один диск из углеродистой стали, суппорт Brembo с четырьмя поршнями разного диаметра. |
Задний тормоз: | Однодисковый с 2-поршневым суппортом Brembo. |
Масса: | 101 кг/223 фунта |
Запас топлива: | Около 23 литров |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КТМ построит 250, Стоунер собирается закончить обучение» . Крушение . 24 августа 2004 г.
- ^ «Запад подписывает контракт на KTM 250» . Крушение . 9 ноября 2004 г.
- ^ «Де Пюнье выигрывает триллер на мокрой трассе 250 — второе место в KTM!» . Крушение . 24 июля 2005 г.
- ^ «Невероятный дебют 250 KTM» . Новый Атлас . 26 июля 2005 г.
- ^ «КТМ удваивает состав в 2006 году» . Крушение . 12 декабря 2005 г.
- ^ «Аояма, KTM выиграли душераздирающую битву 250» . Крушение . 30 апреля 2006 г.
- ^ «250: «Герой» Аояма выигрывает домашний Гран-при» . Крушение . 24 сентября 2006 г.
- ^ «250: Довициозо побеждает, титул уходит» . Крушение . 15 октября 2006 г.
- ^ «250: Аояма завоевал первый поул KTM в финальной гонке» . Крушение . 28 октября 2006 г.
- ^ «250: Аояма лидирует на последнем вздохе KTM со счетом один-два» . Крушение . 15 июля 2007 г.
- ^ Лостия, Мишель. «Мото2: Аояма лидирует КТМ один-два - Мото2 - Autosport» . Autosport.com .
- ^ «250: Каллио дебютирует с поулом» . Крушение . 14 июля 2007 г.
- ^ «250: Каллио одерживает дебютную победу» . Крушение . 23 сентября 2007 г.
- ^ «250: Лоренцо коронован в триллере о Сепанге» . Крушение . 21 октября 2007 г.
- ^ «Хироши Аояма приносит KTM еще одну победу в классе 250 куб.см, Лоренцо дает Aprilia еще один чемпионат мира в классе 250 куб.см в Малайзии» . 21 октября 2007 г.
- ^ «250: Поул КТМ, Лоренцо в цель» . Крушение . 20 октября 2007 г.
- ^ «Хироши Аояма на поуле, KTM 1–2 в квалификации Гран-при 250 куб.см в Малайзии» . 20 октября 2007 г.
- ^ «250: Каллио крадет славу Лоренцо» . Крушение . 3 ноября 2007 г.
- ^ «250: Звезды Каллио в финале сезона» . Крушение . 4 ноября 2007 г.
- ^ «КТМ выходит из 250GP» . Крушение . 16 октября 2008 г.
- ^ «250: Каллио побеждает после поражения лидера на последнем круге!» . Крушение . 30 марта 2008 г.
- ^ Лостия, Мишель (30 марта 2008 г.). «Новости Moto2: Каллио унаследовал победу в Хересе на последнем круге» . АВТОСПОРТ.com .
- ^ «250: Каллио лидирует в KTM со счетом один-два» . Крушение . 4 мая 2008 г.
- ^ «Товарищи по команде финишируют со счетом 1–2 на мокром Гран-при 250сс в Китае» . 4 мая 2008 г.
- ^ Каллио сияет во влажном состоянии.
- ^ «250: Победа Каллио — Симончелли и Баутиста переплетаются» . Крушение . 22 июня 2008 г.
- ^ «250: Поул Аоямы после медленной субботы» . Крушение . 18 октября 2008 г.
- ^ «250: победа Баутисты, чемпион мира Симончелли» . Крушение . 19 октября 2008 г.