Хонда РС250Р
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1984–2009 |
Предшественник | Хонда CR72 |
Преемник | Калекс Мото2 ( Хонда CBR600RR ) |
Сорт | 250 куб.см |
Двигатель | Двухтактный двигатель объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма), двухцилиндровый двигатель с углом наклона 75° V-образный |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма) |
Власть | 118 л.с. (88 кВт) при 12900 об/мин |
Колесная база | 1340 мм (53 дюйма) |
Размеры | Д : 1954 мм (76,9 дюйма) Ш : 640 мм (25 дюймов) Высота : 1090 мм (43 дюйма) |
Масса | 91 кг (201 фунт) ( сухой ) |
Запас топлива | 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США) |
Связанный | Хонда НСР250 |
Honda RS250R — гоночный мотоцикл , изготовленный компанией Honda при в классе 250 для участия в гонках чемпионата мира по мотоциклам Гран- куб.см. Он был задуман как серийный гоночный мотоцикл для команд клиентов и частных гонщиков, в то время как команды, поддерживаемые заводом, участвовали в гонках на заводских мотоциклах RS250RW и NSR250 .
RS250R дебютировал в 1984 году как экспериментальный прототип, участвовавший во внутреннем чемпионате Японии по шоссейным гонкам и в некоторых этапах чемпионата мира. Он был выставлен на продажу командам клиентов начиная с сезона 1985 года .
Honda RS250R оснащалась V-twin объемом 250 куб.см двухтактным двигателем с углом V-образного сечения 90 градусов. Новый 75-градусный V-образный твин был представлен в 1993 году.
В период с 1984 по 2009 год RS250R производился в четырех разных поколениях: ND5 (1984 г.), NF5 (1987 г.), NX5 (1993 г.) и NXA (2001 г.).
Не следует путать этот велосипед с RS250RW, которое было названием, принятым для заводских велосипедов в 1985 и с 2003 по 2009 годы. В период с 1986 по 2002 год заводские велосипеды назывались NSR250.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]