Jump to content

Сузуки ГСВ-Р

Сузуки ГСВ-Р
2002 Сузуки ГСВ-Р
Производитель Сузуки
Также называется Suzuki GSV-R800 (2007–2011)
Производство 2002–2011
Предшественник Сузуки РГВ500
Преемник Сузуки GSX-RR
Сорт МотоГП Прототип

Suzuki GSV-R — это название серии прототипов мотоциклов с четырехтактным двигателем V4, разработанных Suzuki для участия в чемпионате мира MotoGP . GSV-R заменил 500-кубовый двухтактный двигатель Suzuki V4 RGV500 , на котором Кенни Робертс-младший выиграл чемпионат мира в классе 500 куб.см в 2000 году.

Первое поколение GSV-R, XRE0, было представлено в 2002 году (первоначально Suzuki планировала подождать до следующего года), с учетом правил этого сезона, разработанных для четырехтактных двигателей объемом 990 куб.см. Несмотря на использование нового, более крупного двигателя, XRE0 продолжал использовать старое шасси RGV500 Gamma (включая шины и обтекатели ), что позже многие аналитики MotoGP сочли ошибкой. [ ВОЗ? ] учитывая проблемы со стабильностью в течение года. Несмотря на все это, XRE0 смог попробовать свой первый подиум (второе место) на первом этапе в Сузуке и в том же году сумел занять третье место в Рио. Однако достижения XRE0 были непостоянными, поскольку гонщики часто падали, разбились или были вынуждены сойти с дистанции из-за технических сбоев. Лучшим гонщиком XRE0 по итогам чемпионата MotoGP 2002 года стал Кенни Робертс-младший, занявший девятое место в общем зачете. В XRE1 2003 года было внесено несколько изменений, в том числе переход с двигателя с углом наклона 60° на двигатель с углом поворота 65°.

В 2007 году правила MotoGP были изменены, чтобы разрешить максимальный объем двигателя 800 куб.см. Suzuki представила 800-кубовую версию GSV-R, также известную как GSV-R800. GSV-R800 получил кодовое название XRG0 из-за новой конструкции двигателя, основанной на ограничениях рабочего объема. Новый двигатель XRG0 был основан на конструкции GSV-R объемом 990 куб.см 2006 года, однако диаметр цилиндра, ход поршня и шаг цилиндров двигателей XRG0 были переработаны, чтобы лучше соответствовать объему двигателя 800 куб.см. Заводская команда Rizla Suzuki MotoGP заявила, что цель новых двигателей состоит в том, чтобы «достичь максимально возможной мощности и надежной работы на высоких оборотах, а также предоставить гонщикам удобную для пользователя подачу мощности и предсказуемый характер двигателя». XRG0 также был оснащен модернизированным блоком управления двигателем, поставленным Mitsubishi , способным развивать мощность 220 лошадиных сил при 17 500 об/мин. Компоновка шасси и длина колесной базы от GSV-R XRE4 2006 года, использовавшегося в сезоне MotoGP 2006 года , остались в новой модели, однако конструкция обтекателя была обновлена, чтобы лучше обеспечить устойчивость на высоких скоростях. [ 1 ]

2008 года В сезоне MotoGP появился еще один обновленный GSV-R800, который Suzuki назвал XRG1 как преемник XRG0 прошлого года. Этот прототип четырехтактного двигателя объемом 800 куб.см второго поколения был самым сложным и технически совершенным гоночным мотоциклом, который Suzuki когда-либо производила в свое время. XRG1 был разработан в тесном сотрудничестве с гонщиками команды Крисом Вермюленом и Лорисом Капиросси, а также с учетом отзывов команды MotoGP и инженеров-испытателей Suzuki. Ключевым направлением доработки XRG1 было улучшение ускорения. Это было достигнуто за счет доработки каждой детали двигателя XRG0 2007 года и обновленного блока управления двигателем Mitsubishi . В результате модернизации двигателя удалось снизить расход топлива и повысить удобство использования. Дальнейшие доработки шасси XRG0 для XRG1 2008 года позволили улучшить характеристики прохождения поворотов и изменения направления. Наряду с доработками шасси был разработан новый обтекатель , позволяющий снизить сопротивление ветра и улучшить характеристики управляемости. [ 2 ]

В конце 2011 года Suzuki вышла из MotoGP как минимум до 2014 года, сославшись на необходимость снижения затрат на фоне мирового экономического спада. [ 3 ] По возвращении в 2014 году обозначение GSV-R было заменено на Suzuki GSX-RR .

Технические характеристики

[ редактировать ]
ГСВ-Р XRE0 (2002 г.) ГСВ-Р XRE1 (2003 г.) ГСВ-Р ХРЕ2 (2004 г.) ГСВ-Р XRE3 (2005 г.) ГСВ-Р XRE4 (2006 г.) ГСВ-Р XRG0 (2007 г.) [ 4 ] ГСВ-Р XRG1 (2008 г.) [ 5 ] ГСВ-Р XRG2 (2009 г.) [ 6 ]
Тип двигателя 60° 4-тактный с водяным охлаждением двигатель V4 65° 4-тактный с водяным охлаждением двигатель V4
Смещение 990 куб. См (60 куб. Дюймов) 800 куб. См (49 куб. Дюймов)
Максимальная мощность 225 л.с. (168 кВт) [ 7 ] 225 л.с. (168 кВт) 225 л.с. (168 кВт) 225 л.с. (168 кВт) 225 л.с. (168 кВт) 225 л.с. (168 кВт) 225 л.с. (168 кВт) 225 л.с. (168 кВт)
Управление и тип клапана DOHC четырехклапанный Пневматический (управление воздухом) , DOHC четырехклапанный
Типичная карбюрация Впрыск топлива
Система смазки Мокрый картер Мокрый картер ( смазочные материалы MOTUL )
Схватить Сухие многодисковые пластины (тип с уменьшением обратного крутящего момента)
Передача инфекции Шестиступенчатая механическая коробка передач с постоянным зацеплением. Шестиступенчатая механическая коробка передач с постоянным зацеплением и низким коэффициентом трения .
Конечная передача Цепь
Тип рамы Двойная лонжеронная рама из алюминиевого сплава
Приостановка Передняя часть: телескопическая перевернутого типа.
Сзади: Тип соединения
Передняя часть: телескопическая перевернутого типа ( Öhlins )
Сзади: тип звена ( Öhlins )
Шины Данлоп / Мишлен Мишлен Бриджстоун
Колеса Передняя панель: 16,5 дюймов
Задняя часть: 16,5 дюймов
Передняя часть: 17 дюймов
Задняя часть: 16,5 дюймов
Передняя панель: 16,5 дюймов
Задняя часть: 16,5 дюймов
Тормозная система Передняя часть: двойной карбоновый диск
Задняя часть: однодисковая сталь или карбон.
Спереди: двойной карбоновый диск ( Brembo )
Задняя часть: одинарный стальной диск ( Brembo ).
Общая длина 2030 мм (80 дюймов) 2060 мм (81 дюйм) 2080 мм (82 дюйма)
Общая ширина 660 мм (26 дюймов)
Общая высота 1150 мм (45 дюймов) 1150 мм (45 дюймов)
Колесная база 1420 мм (56 дюймов) 1450 мм (57 дюймов)
Масса 330 фунтов (150 кг) [ 8 ] 330 фунтов (150 кг) 330 фунтов (150 кг) 330 фунтов (150 кг) 330 фунтов (150 кг)
Топливный бак 24 л (5,3 имп галлона; 6,3 галлона США) 22 л (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США) 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ризла Сузуки представляет новый XRG0 GSV-R800» . FasterandFaster.net. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
  2. ^ «Suzuki официально представляет гонщик GSV-R MotoGP» . HighRevs.net. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
  3. ^ «Suzuki приостановит работу MotoGP из-за «тяжелых обстоятельств» » . Хранитель . Лондон. 18 ноября 2011 г. Проверено 08 апреля 2013 г.
  4. ^ «Сезон, которого стоит ждать» (PDF) . Ризла Сузуки MotoGP . Проверено 19 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Спецификация Rizla SUZUKI MotoGP XRG1» . Ризла Сузуки MotoGP. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 19 марта 2008 г.
  6. ^ «Спецификация Rizla SUZUKI MotoGP XRG2» . Ризла Сузуки MotoGP. Архивировано из оригинала 9 марта 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
  7. ^ «Фотографии и характеристики мотоцикла Suzuki GSV-R 2011» .
  8. ^ «Фотографии и характеристики мотоцикла Suzuki GSV-R 2011» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a07dafe9f447b6eed3813e1992a10de1__1714007460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e1/a07dafe9f447b6eed3813e1992a10de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki GSV-R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)