Jump to content

Хонда RC212V

Хонда RC212V
Дэни Педросы Honda RC212V 2007 года выпуска
Производитель Хонда Гоночная корпорация
Производство 2006–2011
Предшественник Хонда RC211V
Преемник Хонда RC213V
Сорт МотоГП Прототип
Двигатель объемом 800 куб.см (49 куб.дюймов) Четырехтактный двигатель V4 , 75,5° [ 1 ]
Отверстие / ход 75 мм × 45,2 мм (2,95 × 1,78 дюйма)
Колесная база 1440 мм
Размеры Д : 2050 мм
Ш : 645 мм
Масса 148 кг ( сухой )
Запас топлива 21 л

Honda RC212V — японский мотоцикл, созданный для шоссейных гонок с двигателем объемом 800 куб.см (49 куб.дюймов) серии MotoGP . Официально представленный 30 октября 2006 года в качестве замены RC211V в серии MotoGP, он разрабатывался Honda Racing Corporation (HRC) на протяжении 2006 года и официально начал участвовать в гонках в сезоне 2007 года .

Название модели обозначает следующее:

  • RC = традиционная гоночная приставка Honda для четырехтактных мотоциклов.
  • 212 = второй заводской мотоцикл 21 века.
  • V = V engine

куб.см (49 куб.дюймов) жидкостным охлаждением объемом с RC212V оснащен четырехтактным четырехклапанным двигателем 800 V4 для привода в действие совершенно нового шасси, в котором централизация массы и управляемость являются главным приоритетом.

Дэни Педроса тестирует RC212V

Дэни Педроса и Ники Хайден ездили на заводских версиях, а на машинах клиента ездили Марко Меландри , Тони Элиас , Карлос Чека и Шинья Накано . Вечная проблема с мотоциклом Honda GP заключается в том, какая команда и гонщик получают лучшие детали и связаны ли различия в характеристиках с гонщиком, а не с машиной. Перед началом гоночного сезона в 2007 году Меландри сказал: «За последние несколько тестов я заметил большой прогресс в мотоцикле Педросы, но мы все еще ждем новых запчастей от Honda». [ 2 ]

После нескольких заездов гонщики Honda не добились ожидаемых результатов, в результате чего глава HRC Сатору Хориике признал, что они допустили ошибку при разработке мотоцикла. [ 3 ] Меландри решил выступать за команду Ducati в 2008 году. [ 4 ] и недовольство Педросы привело к появлению слухов о том, что он покидает Honda. [ 5 ] Однако к концу 2007 года появились признаки улучшения: команда Repsol Honda заняла последние пять поул-позиций в сезоне, а Педроса выиграл последний этап в Валенсии .

Ники Хейден тестирует RC212V

В 2008 году HRC планировала использовать пневматические клапанные пружины и совершенно новое шасси. [ 6 ] Считалось, что массовая централизация модели 2007 года зашла слишком далеко, и вместо этого модель 2008 года стала более открытой, уменьшая нагрев и улучшая баланс. [ 7 ] Гонщики заводской команды — Педроса (до 2009 г. [ 8 ] ) и Хайден (до 2008 г. [ 9 ] ). Гонщики команды-спутника — Накано, [ 10 ] Андреа Довициозо , [ 11 ] Рэнди де Пунье [ 12 ] и Алекс де Анджелис . [ 13 ]

Ники Хейден тестирует RC212V

Версия с пневмоклапаном 2008 года была доступна только команде Repsol Honda, и на предсезонных тестах она вызвала большие проблемы. Первоначальное намерение использовать совершенно новый двигатель и шасси было отложено, когда двигатель не оправдал ожиданий. Затем Педроса и Хайден протестировали двигатель 2007 года на шасси 2008 года, и, несмотря на то, что все еще находились в нижней части расписания испытаний, команда Repsol Honda использовала версию 2007 года в первом раунде практики для целей сравнения. [ 14 ] Для гонки Педроса выбрал обновленное шасси 2008 года, а Хайден выбрал шасси 2007 года. [ 15 ] Пневматический двигатель был дебютирован Хайденом на этапе в Донингтоне, и ему было поручено разработать новый двигатель до конца сезона (Педроса решил продолжить использование обычного клапанного двигателя). [ 16 ] Из-за неисправности электроники на последующем этапе Ассена у Хайдена закончилось топливо прямо перед финишем, что позволило Колину Эдвардсу обойти его и занять оставшуюся позицию на подиуме. [ 17 ]

На 13-м этапе было объявлено, что Педроса перейдет на шины Bridgestone до конца сезона. [ 18 ] и он также планировал начать гонку на пневматическом клапанном двигателе на 14-м этапе в Индианаполисе . [ 19 ]

де Пунье В отличие от других команд Honda, команда LCR использовала подвеску Ohlins вместо Showa . [ 20 ]

Ники Хейден тестирует RC212V

В 2009 году гонщиками заводской команды были Педроса и Довициозо, а гонщиками сателлитной команды - Элиас, Де Анжелис, Де Пунье и Юки Такахаши ; Элайдже подарили машину заводской спецификации. [ 21 ] Модель 2009 года во многом не отличалась от модели 2008 года. [ 22 ] [ 23 ] На всех шести RC212V использовались двигатели с пневматическими клапанами. [ 24 ]

После двух этапов гонщики Repsol Honda завоевали только один подиум. Вице-президент HRC Сюхей Накамото заявил : «Если Дэни не выиграет чемпионат мира, это ответственность Хонды, а не Дэни». [ 25 ] в то время как Педроса сказал : «Я разговаривал с (Накамото), но я разговаривал со многими такими же людьми, как он, но кажется, что это три года одной и той же истории. слушая, разговаривая или встречаясь, я бы хотел что-то сказать, хорошо, спасибо, это хорошо». [ 26 ]

Кабина RC212V

Перед 6-м туром в Каталонии Довициозо выразил разочарование тем, что Педросе будет отдан приоритет в послегоночных тестах, полагая, что плохое физическое состояние испанца не приведет к продуктивной оценке. [ 27 ] В гонке Довициозо финишировал 4-м, а Педроса - 6-м, и Педроса объявил, что пропустит тест, чтобы отдохнуть. [ 28 ] Используя новое шасси, Довициозо стал лучшим гонщиком теста. [ 29 ]

На практике на 7-м этапе в Ассене Педроса заметил, что новое шасси улучшило торможение и устойчивость, но и Педроса, и Довициозо разбились в гонке на одном и том же повороте. [ 30 ] На следующем этапе в Лагуна Сека Педроса выиграл гонку, а Довициозо вылетел из строя.

В ходе испытаний после гонки в Брно команда Repsol протестировала компоненты подвески Öhlins , которые до этого использовали Showa . На этапе в Сан-Марино Довициозо будет использовать Олинса, а Педроса будет дисквалифицирован Сёва. [ 31 ]

Сезон 2009 года завершился тремя победами команды Repsol Honda — двумя Педросой и одной Довициозо — и 2-м местом в чемпионате конструкторов Honda. На тестах после гонки в Валенсии Педроса тестировал исключительно подвеску Öhlins, а заводская команда опробовала новое шасси и маятник. Педроса и Довициозо показали 3-е и 6-е места по результатам трехдневного теста. [ 32 ] [ 33 ]

В 2010 году гонщиками заводской команды являются Педроса и Довициозо, а гонщиками сателлитной команды — Хироши Аояма , де Пунье, Меландри и Марко Симончелли . В этом году все гонщики используют компоненты подвески Öhlins. Электронные системы получили обновление, мотоцикл стал короче с более высоким центром тяжести. [ 34 ] Кроме того, Honda наняла Андре Зугну и Кристиана Батталью, бывших Yamaha гоночных инженеров Хорхе Лоренцо в Yamaha. , и Карло Луцци, бывшего техника по телеметрии [ 35 ]

Согласно одному анализу предсезонных тестов в Сепанге и Катаре, средний результат Довициозо на тестах был третьим, а Педроса - девятым. [ 36 ] Педроса пожаловался на проблемы с подвеской и шасси. [ 37 ] и на первой гонке сезона в Катаре Довициозо финишировал третьим, а Педроса финишировал седьмым. Педроса испытал колебания скорости на передней прямой, и Honda решила, что они допустили ошибку в конструкции шасси и что, пытаясь облегчить езду на мотоцикле, они сделали его слишком гибким. [ 38 ]

К следующему туру в Хересе у Педросы было новое шасси. [ 39 ] и финишировал вторым, а Довициозо финишировал шестым; В тесте после гонки Педроса финишировал самым быстрым, а Довициозо пятым, используя новый маятник, который Педроса использовал в гонке, а также новое шасси. [ 40 ] [ 41 ] Позже Педроса сказал, а Хонда подтвердила, что проблема с датчиком топлива замедлила RC212V на последних кругах и, возможно, стоила ему победы в Хересе. [ 42 ]

На третьем этапе в Ле-Мане Довициозо финишировал третьим, а Педроса пятым, последний на последнем круге был обойден Довициозо и Хайденом и позже сообщил о проблемах с задним тормозом. [ 43 ] Меландри снова переключился на дисквалификацию Сева и финишировал шестым. [ 44 ] На четвертом этапе в Муджелло Педроса выиграл гонку, Довициозо финишировал третьим, а Меландри - пятым. Педроса использовал задний амортизатор модели 2009 года. [ 45 ] Во время первой тренировки на 14-м этапе в Мотеги трос газа застрял, в результате чего Педроса разбился и сломал ключицу, в результате чего он пропустил гонку и лишился возможности бороться за чемпионство. [ 46 ] На 16-м этапе в Австралии у Довициозо возникла проблема с рулевым демпфером , что вынудило его сойти с дистанции. [ 47 ] Сезон закончился тем, что Honda заняла второе место в чемпионате конструкторов MotoGP с 342 очками, отстав на 62 очка от Yamaha, занявшей первое место, и на 56 очков опередив Ducati, занявшую третье место.

В 2011 году гонщиками, поддерживаемыми заводом, были Андреа Довициозо , Дани Педроса , Кейси Стоунер и Марко Симончелли , а гонщиками, поддерживаемыми спутником, были Хироши Аояма и Тони Элиас . Гонщики Honda доминировали на предсезонных тестах. [ 48 ] Геометрия и жесткость рамы такие же, как и в предыдущем году, что делает мотоцикл 2011 года эволюцией версии 2010 года. Одним из усовершенствований машины 2011 года выпуска является «бесшовная трансмиссия». [ 49 ] Стоунер и Довициозо решили использовать шасси 2011 года, а Педроса решил остаться на более гибкой версии 2010 года. [ 50 ] [ 51 ]

После третьего круга в Эшториле Довициозо начал использовать новое сцепление, призванное уменьшить подпрыгивания при торможении. [ 52 ]

Хонда выиграла чемпионат производителей, одержав 13 побед (десять у Стоунера и три у Педросы), и ни разу не финишировала ниже второго места по результатам гонок. Заводской RC212V был снят с эксплуатации в конце сезона, чтобы освободить место для 2012 года RC213V , хотя арендованные модели по-прежнему будут участвовать в гонках сателлитных команд.

Технические характеристики

[ редактировать ]
2007 [ 53 ] 2008 [ 54 ] 2009 [ 55 ] 2010 [ 56 ] 2011 [ 57 ]
Общая длина 2050 мм (80,7 дюйма) 2060 мм (81,1 дюйма) 2052 мм (80,8 дюйма)
Общая ширина 645 мм (25,4 дюйма)
Общая высота 1125 мм (44,3 дюйма) 1110 мм (43,7 дюйма)
Колесная база 1440 мм (56,7 дюйма) 1450 мм (57,1 дюйма) 1435 мм (56,5 дюйма)
Дорожный просвет 125 мм (4,9 дюйма) 115 мм (4,5 дюйма)
Масса более 148 кг (326 фунтов) более 150 кг (331 фунт)
Тип двигателя С жидкостным охлаждением , Четырехтактный , DOHC 4 клапана , V-4
Смещение 800 куб. См (49 куб. Дюймов)
Максимальная мощность Более 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) Более 155 кВт (211 л.с.) (208 л.с.)
Тип рамы Алюминиевый двухтрубный
Размер шин
Передний 16 дюймов (41 см) 16,5 дюймов (42 см)
Шины Мишлен Мишлен , Бриджстоун Бриджстоун
Задний 16,5 дюймов (42 см)
Приостановка
Передний Телескопическая вилка
Приостановка Сёва СПЛ Showa SPL , Олинс Олинс
Задний Новый блок Про-линк Про-ссылка
Запас топлива 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США)

Сводные результаты MotoGP

[ редактировать ]

Выигранные титулы
Всадники: 2011 ( Кейси Стоунер )
Конструкторы: 2011 г.

Выиграно гонок: 26
2011: Стоунер 10, Педроса 3 (всего 13)
2010: Педроса 4 (всего 4)
2009: Педроса 2, Довициозо 1 (всего 3)
2008: Педроса 2 (всего 2)
2007: Педроса 2 (всего 2)
2006: Педроса 2 (всего 2)

Поляки: 30
2011: Стоунер 12, Педроса 3 (всего 15)
2010: Педроса 4, Довициозо 1 (всего 5)
2009: Педроса 2 (всего 2)
2008: Педроса 2 (всего 2)
2007: Педроса 5, Хайден 1 (всего 6)

Полные результаты MotoGP

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (команды, выделенные жирным шрифтом, обозначают заводские команды; гонщики, выделенные жирным шрифтом, указывают, что гонщик ездил на заводских велосипедах в сателлитных командах)

Год Шины Команда Нет. Райдер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Очки ЖК
2007 ПОЛ ESP ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ РСМ К Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
М Япония Репсоль Хонда Команда 1 Соединенные Штаты Ники Хейден 8 7 7 12 Верно 10 11 17 3 3 Верно 3 13 4 9 Верно 9 8 127 8-е место
26 Испания Дэни Педроса 3 2 Верно 4 4 2 3 8 4 1 5 4 Верно 2 Верно 4 3 1 242 2-й
Монако Хонда ЛКР 7 Испания Карлос Чека Верно 6 12 10 Верно Верно 17 Верно 11 14 14 10 6 7 18 11 14 12 65 14-е
Б Италия Хонда Грезини 17 Канада Мигель Дюамель Верно 0 Северная Каролина
24 Испания Тони Элайджа 14 4 2 Верно Верно 6 Верно 12 11 7 8 3 15 6 10 104 12-е
33 Италия Марко Меландри 5 8 5 5 2 9 9 10 10 6 3 ВД 4 5 5 10 2 4 187 5-е место
84 Италия Мишель Фабрицио 10 6 21 ул.
М Монако Коника Минолта Хонда 56 Япония Шинья Накано 10 10 13 Верно Верно 13 15 14 12 Верно 12 14 10 11 16 13 16 14 47 17-е
2008 ПОЛ ESP К Китай ОТ ОНА КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ РСМ В Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
М Б [ № 1 ] Япония Репсоль Хонда Команда 2 Испания Дэни Педроса 3 1 2 2 4 3 1 3 2 Верно 15 4 8 3 Верно 2 2 249 3-й
М 8 Япония Тадаюки Окада 14 2 21 ул.
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 10 4 Верно 6 8 13 8 7 4 13 5 DNS 2 5 3 4 5 155 6-е место
Сан-Марино JiR Team Scot MotoGP 4 Италия Андреа Довициозо 4 8 Верно 11 6 8 4 5 5 5 4 9 8 5 9 7 3 4 174 5-е место
Монако LCR Хонда MotoGP 14 Франция Рэнди де Пунье 9 Верно 15 13 9 Верно Верно 12 Верно 8 6 16 Верно 13 12 9 10 15 61 15-е место
Б Италия Сан-Карло Хонда Грезини 15 Сан-Марино Алекс де Анжелис Верно 14 11 16 12 4 Верно 15 Верно 4 13 8 Верно 10 17 Верно 14 10 63 14-е
56 Япония Шинья Накано 13 9 10 10 10 9 9 9 8 9 10 4 12 17 8 5 5 7 126 9-е
2009 Б ПОЛ Япония ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ олень ДАВАТЬ Великобритания ИЮНЬ В РСМ К ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда 3 Испания Дэни Педроса 11 3 2 3 Верно 6 Верно 1 3 9 2 10 3 3 3 2 1 234 3-й
4 Италия Андреа Довициозо 5 5 8 4 4 4 Верно Верно Верно 1 4 4 4 7 6 Верно 8 160 6-е место
Монако LCR Хонда MotoGP 14 Франция Рэнди де Пунье 10 11 4 14 8 8 7 9 Верно 3 10 12 12 11 8 Верно 11 106 11-е
Италия Сан-Карло Хонда Грезини 15 Сан-Марино Алекс де Анжелис 6 13 14 11 15 12 10 11 5 4 8 2 Верно Верно 4 12 10 111 9-е
24 Испания Тони Элайджа 9 15 9 10 14 Верно 12 6 6 Верно 3 9 6 6 10 7 6 115 7-е место
Сан-Марино Шотландская гоночная команда 41 Венгрия Габор Талмачи 17 16 Верно 15 12 13 14 14 14 13 14 16 19 17-е
72 Япония Юки Такахаши 15 Верно 12 13 Верно Верно 15 9 21 ул.
2010 Б ПОЛ ESP ОТ ОНА Великобритания ВНИЗ КОТ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ В РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ТОЛЬКО ИЗ К ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда 4 Италия Андреа Довициозо 3 6 3 3 2 5 14 5 4 Верно 5 4 Верно 2 2 Верно 3 5 206 5-е место
26 Испания Дэни Педроса 7 2 5 1 8 2 2 1 Верно 2 1 1 2 DNS DNS 8 7 245 2-й
Швейцария Интервэттен Honda MotoGP Team 7 Япония Хироши Аояма 10 14 11 11 DNS 12 12 13 10 7 13 12 14 53 15-е место
15 Сан-Марино Алекс де Анжелис 12 12 13 11 18-е
64 Япония Косукэ Акиёси [ Н 2 ] 15 13 4 20-е
Монако LCR Хонда MotoGP 14 Франция Рэнди де Пунье 6 9 7 6 6 6 4 Верно 10 13 13 Верно 9 10 10 6 10 116 9-е
95 Соединенные Штаты Роджер Ли Хейден 11 5 19-е
Италия Сан-Карло Хонда Грезини 33 Италия Марко Меландри 13 8 6 5 Верно DNS 9 10 8 8 Верно 10 9 11 9 9 9 13 103 10-е место
58 Италия Марко Симончелли 11 11 10 9 7 9 Верно 6 Верно 11 7 14 7 6 8 6 4 6 125 8-е место
2011 Б ПОЛ ESP К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ОНА ДАВАТЬ олень ИЮНЬ В РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Япония Репсоль Хонда Команда 4 Италия Андреа Довициозо 4 12 4 2 4 2 3 2 4 5 2 5 5 Верно 5 3 С 3 228 3-й
7 Япония Хироши Аояма [ Н 3 ] 8 8 (98) 10-е место
26 Испания Дэни Педроса 3 2 1 Верно 8 1 3 Верно 2 2 2 1 4 С 5 219 4-й
27 Австралия Кейси Стоунер 1 Верно 3 1 1 1 2 3 3 1 1 1 3 1 3 1 С 1 350 1-й
Япония Гоночная команда Хонда 72 Япония Шиничи Ито [ Н 4 ] 13 3 22-е
Италия Сан-Карло Хонда Грезини 7 Япония Хироши Аояма 10 4 7 8 Верно 9 11 15 10 9 9 11 11 9 Верно С 12 90 (98) 10-е место
58 Италия Марко Симончелли 5 Верно Верно 5 6 Верно 9 5 6 Верно 3 12 4 4 4 2 С [ Н 5 ] 139 6-е место
64 Япония Косукэ Акиёси [ Н 6 ] 13 3 (7) 20-е
Монако LCR Хонда MotoGP 23 Соединенные Штаты Бен Бостром Верно 0 Северная Каролина
24 Испания Тони Элайджа Верно 9 11 11 13 8 10 15 16 13 11 13 15 Верно Верно 8 С 10 61 15-е место
64 Япония Косукэ Акиёси [ Н 7 ] 12 4 (7) 20-е
  1. После завершения гонки в Мизано перешёл Дани Педроса на шины Bridgestone до конца сезона.
  2. Косуке Акиёси заменил травмированного Хироши Аояму в команде Interwetten Honda .
  3. Аояма заменил Дани Педросу на заводском мотоцикле Repsol Honda на голландском TT в Ассене после травмы Педросы на Гран-при Франции .
  4. На Гран-при Мотеги в Японии в 2011 году Ито и его соотечественнику Косуке Акиёси были предоставлены групповые поездки, чтобы «набраться смелости и продемонстрировать поддержку восточной Японии», которая сильно пострадала после землетрясения и цунами Тохоку 2011 года. . Ито будет участвовать в гонках за HRC Honda - ездил на мотоцикле Honda RC212V заводской комплектации.
  5. Марко Симончелли получил смертельную травму во время Гран-при Малайзии , в результате гонка была прекращена.
  6. Акиёси снова заменил Аояму в команде Gresini Racing на голландском TT 2011 года , однако не из-за травмы, поскольку сам Аояма заменил травмированного Дани Педросу в Repsol Honda.
  7. Акиёси также участвовал в Гран-при Японии в качестве участника с подстановочным знаком вместе с LCR Honda - вместе с Шиничи Ито, участвовавшим в гонках за HRC Honda - в знак поддержки тех, кто пострадал от землетрясения и цунами Тохоку в марте 2011 года.
  1. ^ «Эволюция двигателя Repsol Honda: RC212V и RC213V» . 24 марта 2021 г.
  2. ^ «Меландри все еще ждет равного оборудования» . MotoGP.com. 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г. Проверено 28 февраля 2007 г.
  3. ^ Шерколь, Мела (8 мая 2007 г.). «Хонда признает, что была неправа» (на испанском языке). Комо.com . Проверено 11 мая 2010 г.
  4. ^ «Меландри будет выступать за Ducati в 2008 году» . Автоспорт.com. 22 июля 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
  5. ^ Нойес, Деннис (22 августа 2007 г.). «Педроса ведет переговоры с Honda и (возможно) Kawasaki» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
  6. ^ «Представленный Repsol Honda RC212V 2008 года» . MotoGP.com. 06.11.2007. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 7 ноября 2007 г.
  7. ^ Адамс, Дин (27 ноября 2007 г.). «Интервью Ника Хейдена: Эпилог» . SuperbikePlanet.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
  8. ^ Муди, Тоби (21 сентября 2007 г.). «Педроса подтвердил до 2009 года» . Autosport.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
  9. ^ «Хайден повторно подписывает контракт с Honda» . Краш.нет. 2 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2008 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
  10. ^ «Накано подписывает сделку с Gresini Honda» . MotoGP.com. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
  11. ^ «Довициозо подтверждает переход в MotoGP» . Краш.нет. 15 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
  12. ^ Муди, Тоби (24 августа 2007 г.). «Де Пюнье подписывает двухлетний контракт с LCR» . Autosport.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
  13. ^ Бирт, Мэтью (15 сентября 2007 г.). «Эшторил MotoGP: Алекс де Анжелис присоединится к Gresini Honda» . MotorCycleNews.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
  14. ^ Муди, Тоби (6 марта 2008 г.). «Honda на практике прогонит прошлогодний мотоцикл» . Autosport.com . Проверено 6 марта 2008 г.
  15. ^ Янг, Колин (9 марта 2008 г.). «MOTOGP: Стоунер-победитель в свете» . SPEEDTV.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  16. ^ Стрэнг, Саймон; Лостия, Мишель (25 июня 2008 г.). «Хайден продолжит работу с пневматическим двигателем» . Автоспорт . Проверено 21 июля 2008 г.
  17. ^ «Хайден заверил, что проблема решена с помощью электронных средств» . MotoGP.com. 07.07.2008. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 21 июля 2008 г.
  18. ^ «Педроса немедленно переходит на Bridgestone» . MotoGP.com. 31 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
  19. ^ «Педроса примет участие в гонках на пневматике в Инди» . Краш.нет. 05 сентября 2008 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
  20. ^ «Чеккинелло излагает стратегию LCR Honda» . MotoGP.com. 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  21. ^ «КОМАНДА САН-КАРЛО HONDA GRESINI – ОПРЕДЕЛЕННАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА НА 2009 ГОД» . Грезини Рейсинг. 02.10.2008 . Проверено 2 октября 2008 г.
  22. ^ Макларен, Питер (8 февраля 2009 г.). «Педроса: Почему я не хотел «новую» Хонду» . Краш.нет . Проверено 10 февраля 2009 г.
  23. ^ Макларен, Питер (10 февраля 2009 г.). «Довициозо использует «старое» шасси» . Краш.нет . Проверено 10 февраля 2009 г.
  24. ^ «MotoGP, сателлит Honda 2009 года будет иметь пневматические клапаны» (на итальянском языке). GPone.com. 26 ноября 2008 г. Проверено 27 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Янг, Колин (30 апреля 2009 г.). «Накамото: Вини Хонду, если Дэни не выиграет» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  26. ^ Янг, Колин (15 мая 2009 г.). «Педроса признает разочарование в Honda» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  27. ^ Лостия, Мишель; Бир, Мэтт (13 июня 2009 г.). «Довициозо хочет протестировать обновления Honda» . Autosport.com . Проверено 16 июня 2009 г.
  28. ^ «Барселона» не сожалеет о Педросе . MotoGP.com. 14 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 16 июня 2009 г.
  29. ^ «Тестируемый лучший игрок Довициозо «недостаточно силен, но близок» » . MotoGP.com. 16 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 16 июня 2009 г.
  30. ^ Бир, Мэтт (25 июня 2009 г.). «Педроса чувствует себя в лучшей форме» . Autosport.com . Проверено 8 июля 2009 г.
  31. ^ «Довициозо будет использовать дисквалификацию Олинса в Мизано» . MotoGP.com. 03 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  32. ^ «Хонда наносит ответный удар?» . SuperbikePlanet.com. 09.11.2009. Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  33. ^ «Педроса и Довициозо дебютируют на RCV в 2010 году» . Краш.нет. 09.11.2009 . Проверено 12 ноября 2009 г.
  34. ^ «Технический вид RC212V от Лучио Чеккинелло» . MotoGP.com. 09.02.2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  35. ^ Гарсиа Казанова, Герман (1 ноября 2009 г.). «Утечка мозгов из Yamaha будет питать Honda HRC» (на испанском языке). Мотокуатро.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  36. ^ Нойес, Деннис (23 марта 2010 г.). «Обратный отсчет до Катара, часть I» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  37. ^ «Педроса: «Мы продвинулись в области электроники, но шасси нужно еще немного настроить» » . MotoGP.com. 01.03.2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  38. ^ Янг, Колин (23 апреля 2010 г.). «Большие проблемы для маленького Педросы» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  39. ^ «Изменения шасси помогают Педросе» . Eurosport.Yahoo.com. 30 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  40. ^ «Педроса завершил тест в Хересе с лучшим временем» . MotoGP.com. 03.05.2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  41. ^ «Обзор теста в Хересе: реакция гонщиков» . MotoGP.com. 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  42. ^ Янг, Колин (20 мая 2010 г.). «Honda RC212V быстрее, чем кажется» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  43. ^ «Педроса недоволен пятым местом» . MotoGP.com. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  44. ^ «Меландри: «Этот год — последний шанс» » . MotoGP.com. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  45. ^ «Педроса побеждает старого Олинса» . GPOne.com. 07.06.2010. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2010 г.
  46. ^ « Проблема с дроссельной заслонкой стала причиной крушения Педросы» . Краш.нет. 01.10.2010 . Проверено 1 октября 2010 г.
  47. ^ «Техническая заминка завершила забег Довициозо на подиум» . MotoGP.com. 18 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  48. ^ Нойес, Деннис (11 февраля 2011 г.). «Блокнот Нойеса: Honda разоряется» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
  49. ^ «Отчет о трассе руководителя команды HRC MotoGP 2011 Сюхей Накамото, версия 1» . Хонда.com. 23 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
  50. ^ Макларен, Питер (28 февраля 2011 г.). «Варианты шасси Repsol Honda MotoGP» . Краш.нет . Проверено 4 мая 2011 г.
  51. ^ Гарсия Казанова, Герман (19 марта 2011 г.). «Педроса: «Я буду участвовать в гонках на шасси 2010 года, потому что знаю его лучше» » (на испанском языке). Мотокуатро.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 г. Проверено 4 мая 2011 г.
  52. ^ «Довициозо нацелен на подиум с новым сцеплением» . Краш.нет. 12 мая 2011 г. Проверено 12 мая 2011 г.
  53. ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 14 марта 2008 г.
  54. ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 22 сентября 2009 г.
  55. ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 21 сентября 2009 г.
  56. ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 3 мая 2010 г.
  57. ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 2 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc13b9b53aec549232c8d1b16308dd7b__1720198020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/7b/dc13b9b53aec549232c8d1b16308dd7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RC212V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)