Хонда RC212V
![]() Дэни Педросы Honda RC212V 2007 года выпуска | |
Производитель | Хонда Гоночная корпорация |
---|---|
Производство | 2006–2011 |
Предшественник | Хонда RC211V |
Преемник | Хонда RC213V |
Сорт | МотоГП Прототип |
Двигатель | объемом 800 куб.см (49 куб.дюймов) Четырехтактный двигатель V4 , 75,5° [ 1 ] |
Отверстие / ход | 75 мм × 45,2 мм (2,95 × 1,78 дюйма) |
Колесная база | 1440 мм |
Размеры | Д : 2050 мм Ш : 645 мм |
Масса | 148 кг ( сухой ) |
Запас топлива | 21 л |
Honda RC212V — японский мотоцикл, созданный для шоссейных гонок с двигателем объемом 800 куб.см (49 куб.дюймов) серии MotoGP . Официально представленный 30 октября 2006 года в качестве замены RC211V в серии MotoGP, он разрабатывался Honda Racing Corporation (HRC) на протяжении 2006 года и официально начал участвовать в гонках в сезоне 2007 года .
Название модели обозначает следующее:
- RC = традиционная гоночная приставка Honda для четырехтактных мотоциклов.
- 212 = второй заводской мотоцикл 21 века.
- V = V engine
куб.см (49 куб.дюймов) жидкостным охлаждением объемом с RC212V оснащен четырехтактным четырехклапанным двигателем 800 V4 для привода в действие совершенно нового шасси, в котором централизация массы и управляемость являются главным приоритетом.
2007
[ редактировать ]
Дэни Педроса и Ники Хайден ездили на заводских версиях, а на машинах клиента ездили Марко Меландри , Тони Элиас , Карлос Чека и Шинья Накано . Вечная проблема с мотоциклом Honda GP заключается в том, какая команда и гонщик получают лучшие детали и связаны ли различия в характеристиках с гонщиком, а не с машиной. Перед началом гоночного сезона в 2007 году Меландри сказал: «За последние несколько тестов я заметил большой прогресс в мотоцикле Педросы, но мы все еще ждем новых запчастей от Honda». [ 2 ]
После нескольких заездов гонщики Honda не добились ожидаемых результатов, в результате чего глава HRC Сатору Хориике признал, что они допустили ошибку при разработке мотоцикла. [ 3 ] Меландри решил выступать за команду Ducati в 2008 году. [ 4 ] и недовольство Педросы привело к появлению слухов о том, что он покидает Honda. [ 5 ] Однако к концу 2007 года появились признаки улучшения: команда Repsol Honda заняла последние пять поул-позиций в сезоне, а Педроса выиграл последний этап в Валенсии .
2008
[ редактировать ]
В 2008 году HRC планировала использовать пневматические клапанные пружины и совершенно новое шасси. [ 6 ] Считалось, что массовая централизация модели 2007 года зашла слишком далеко, и вместо этого модель 2008 года стала более открытой, уменьшая нагрев и улучшая баланс. [ 7 ] Гонщики заводской команды — Педроса (до 2009 г. [ 8 ] ) и Хайден (до 2008 г. [ 9 ] ). Гонщики команды-спутника — Накано, [ 10 ] Андреа Довициозо , [ 11 ] Рэнди де Пунье [ 12 ] и Алекс де Анджелис . [ 13 ]

Версия с пневмоклапаном 2008 года была доступна только команде Repsol Honda, и на предсезонных тестах она вызвала большие проблемы. Первоначальное намерение использовать совершенно новый двигатель и шасси было отложено, когда двигатель не оправдал ожиданий. Затем Педроса и Хайден протестировали двигатель 2007 года на шасси 2008 года, и, несмотря на то, что все еще находились в нижней части расписания испытаний, команда Repsol Honda использовала версию 2007 года в первом раунде практики для целей сравнения. [ 14 ] Для гонки Педроса выбрал обновленное шасси 2008 года, а Хайден выбрал шасси 2007 года. [ 15 ] Пневматический двигатель был дебютирован Хайденом на этапе в Донингтоне, и ему было поручено разработать новый двигатель до конца сезона (Педроса решил продолжить использование обычного клапанного двигателя). [ 16 ] Из-за неисправности электроники на последующем этапе Ассена у Хайдена закончилось топливо прямо перед финишем, что позволило Колину Эдвардсу обойти его и занять оставшуюся позицию на подиуме. [ 17 ]
На 13-м этапе было объявлено, что Педроса перейдет на шины Bridgestone до конца сезона. [ 18 ] и он также планировал начать гонку на пневматическом клапанном двигателе на 14-м этапе в Индианаполисе . [ 19 ]
де Пунье В отличие от других команд Honda, команда LCR использовала подвеску Ohlins вместо Showa . [ 20 ]
2009
[ редактировать ]
В 2009 году гонщиками заводской команды были Педроса и Довициозо, а гонщиками сателлитной команды - Элиас, Де Анжелис, Де Пунье и Юки Такахаши ; Элайдже подарили машину заводской спецификации. [ 21 ] Модель 2009 года во многом не отличалась от модели 2008 года. [ 22 ] [ 23 ] На всех шести RC212V использовались двигатели с пневматическими клапанами. [ 24 ]
После двух этапов гонщики Repsol Honda завоевали только один подиум. Вице-президент HRC Сюхей Накамото заявил : «Если Дэни не выиграет чемпионат мира, это ответственность Хонды, а не Дэни». [ 25 ] в то время как Педроса сказал : «Я разговаривал с (Накамото), но я разговаривал со многими такими же людьми, как он, но кажется, что это три года одной и той же истории. слушая, разговаривая или встречаясь, я бы хотел что-то сказать, хорошо, спасибо, это хорошо». [ 26 ]

Перед 6-м туром в Каталонии Довициозо выразил разочарование тем, что Педросе будет отдан приоритет в послегоночных тестах, полагая, что плохое физическое состояние испанца не приведет к продуктивной оценке. [ 27 ] В гонке Довициозо финишировал 4-м, а Педроса - 6-м, и Педроса объявил, что пропустит тест, чтобы отдохнуть. [ 28 ] Используя новое шасси, Довициозо стал лучшим гонщиком теста. [ 29 ]
На практике на 7-м этапе в Ассене Педроса заметил, что новое шасси улучшило торможение и устойчивость, но и Педроса, и Довициозо разбились в гонке на одном и том же повороте. [ 30 ] На следующем этапе в Лагуна Сека Педроса выиграл гонку, а Довициозо вылетел из строя.
В ходе испытаний после гонки в Брно команда Repsol протестировала компоненты подвески Öhlins , которые до этого использовали Showa . На этапе в Сан-Марино Довициозо будет использовать Олинса, а Педроса будет дисквалифицирован Сёва. [ 31 ]
Сезон 2009 года завершился тремя победами команды Repsol Honda — двумя Педросой и одной Довициозо — и 2-м местом в чемпионате конструкторов Honda. На тестах после гонки в Валенсии Педроса тестировал исключительно подвеску Öhlins, а заводская команда опробовала новое шасси и маятник. Педроса и Довициозо показали 3-е и 6-е места по результатам трехдневного теста. [ 32 ] [ 33 ]
2010
[ редактировать ]В 2010 году гонщиками заводской команды являются Педроса и Довициозо, а гонщиками сателлитной команды — Хироши Аояма , де Пунье, Меландри и Марко Симончелли . В этом году все гонщики используют компоненты подвески Öhlins. Электронные системы получили обновление, мотоцикл стал короче с более высоким центром тяжести. [ 34 ] Кроме того, Honda наняла Андре Зугну и Кристиана Батталью, бывших Yamaha гоночных инженеров Хорхе Лоренцо в Yamaha. , и Карло Луцци, бывшего техника по телеметрии [ 35 ]
Согласно одному анализу предсезонных тестов в Сепанге и Катаре, средний результат Довициозо на тестах был третьим, а Педроса - девятым. [ 36 ] Педроса пожаловался на проблемы с подвеской и шасси. [ 37 ] и на первой гонке сезона в Катаре Довициозо финишировал третьим, а Педроса финишировал седьмым. Педроса испытал колебания скорости на передней прямой, и Honda решила, что они допустили ошибку в конструкции шасси и что, пытаясь облегчить езду на мотоцикле, они сделали его слишком гибким. [ 38 ]
К следующему туру в Хересе у Педросы было новое шасси. [ 39 ] и финишировал вторым, а Довициозо финишировал шестым; В тесте после гонки Педроса финишировал самым быстрым, а Довициозо пятым, используя новый маятник, который Педроса использовал в гонке, а также новое шасси. [ 40 ] [ 41 ] Позже Педроса сказал, а Хонда подтвердила, что проблема с датчиком топлива замедлила RC212V на последних кругах и, возможно, стоила ему победы в Хересе. [ 42 ]
На третьем этапе в Ле-Мане Довициозо финишировал третьим, а Педроса пятым, последний на последнем круге был обойден Довициозо и Хайденом и позже сообщил о проблемах с задним тормозом. [ 43 ] Меландри снова переключился на дисквалификацию Сева и финишировал шестым. [ 44 ] На четвертом этапе в Муджелло Педроса выиграл гонку, Довициозо финишировал третьим, а Меландри - пятым. Педроса использовал задний амортизатор модели 2009 года. [ 45 ] Во время первой тренировки на 14-м этапе в Мотеги трос газа застрял, в результате чего Педроса разбился и сломал ключицу, в результате чего он пропустил гонку и лишился возможности бороться за чемпионство. [ 46 ] На 16-м этапе в Австралии у Довициозо возникла проблема с рулевым демпфером , что вынудило его сойти с дистанции. [ 47 ] Сезон закончился тем, что Honda заняла второе место в чемпионате конструкторов MotoGP с 342 очками, отстав на 62 очка от Yamaha, занявшей первое место, и на 56 очков опередив Ducati, занявшую третье место.
2011
[ редактировать ]В 2011 году гонщиками, поддерживаемыми заводом, были Андреа Довициозо , Дани Педроса , Кейси Стоунер и Марко Симончелли , а гонщиками, поддерживаемыми спутником, были Хироши Аояма и Тони Элиас . Гонщики Honda доминировали на предсезонных тестах. [ 48 ] Геометрия и жесткость рамы такие же, как и в предыдущем году, что делает мотоцикл 2011 года эволюцией версии 2010 года. Одним из усовершенствований машины 2011 года выпуска является «бесшовная трансмиссия». [ 49 ] Стоунер и Довициозо решили использовать шасси 2011 года, а Педроса решил остаться на более гибкой версии 2010 года. [ 50 ] [ 51 ]
После третьего круга в Эшториле Довициозо начал использовать новое сцепление, призванное уменьшить подпрыгивания при торможении. [ 52 ]
Хонда выиграла чемпионат производителей, одержав 13 побед (десять у Стоунера и три у Педросы), и ни разу не финишировала ниже второго места по результатам гонок. Заводской RC212V был снят с эксплуатации в конце сезона, чтобы освободить место для 2012 года RC213V , хотя арендованные модели по-прежнему будут участвовать в гонках сателлитных команд.
Технические характеристики
[ редактировать ]2007 [ 53 ] | 2008 [ 54 ] | 2009 [ 55 ] | 2010 [ 56 ] | 2011 [ 57 ] | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Общая длина | 2050 мм (80,7 дюйма) | 2060 мм (81,1 дюйма) | 2052 мм (80,8 дюйма) | |||
Общая ширина | 645 мм (25,4 дюйма) | |||||
Общая высота | 1125 мм (44,3 дюйма) | 1110 мм (43,7 дюйма) | ||||
Колесная база | 1440 мм (56,7 дюйма) | 1450 мм (57,1 дюйма) | 1435 мм (56,5 дюйма) | |||
Дорожный просвет | 125 мм (4,9 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | ||||
Масса | более 148 кг (326 фунтов) | более 150 кг (331 фунт) | ||||
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением , Четырехтактный , DOHC 4 клапана , V-4 | |||||
Смещение | 800 куб. См (49 куб. Дюймов) | |||||
Максимальная мощность | Более 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) | Более 155 кВт (211 л.с.) (208 л.с.) | ||||
Тип рамы | Алюминиевый двухтрубный | |||||
Размер шин | ||||||
Передний | 16 дюймов (41 см) | 16,5 дюймов (42 см) | ||||
Шины | Мишлен | Мишлен , Бриджстоун | Бриджстоун | |||
Задний | 16,5 дюймов (42 см) | |||||
Приостановка | ||||||
Передний | Телескопическая вилка | |||||
Приостановка | Сёва СПЛ | Showa SPL , Олинс | Олинс | |||
Задний | Новый блок Про-линк | Про-ссылка | ||||
Запас топлива | 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США) |
Сводные результаты MotoGP
[ редактировать ]Выигранные титулы
Всадники: 2011 ( Кейси Стоунер )
Конструкторы: 2011 г.
Выиграно гонок: 26
2011: Стоунер 10, Педроса 3 (всего 13)
2010: Педроса 4 (всего 4)
2009: Педроса 2, Довициозо 1 (всего 3)
2008: Педроса 2 (всего 2)
2007: Педроса 2 (всего 2)
2006: Педроса 2 (всего 2)
Поляки: 30
2011: Стоунер 12, Педроса 3 (всего 15)
2010: Педроса 4, Довициозо 1 (всего 5)
2009: Педроса 2 (всего 2)
2008: Педроса 2 (всего 2)
2007: Педроса 5, Хайден 1 (всего 6)
Полные результаты MotoGP
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг) (команды, выделенные жирным шрифтом, обозначают заводские команды; гонщики, выделенные жирным шрифтом, указывают, что гонщик ездил на заводских велосипедах в сателлитных командах)
Год | Шины | Команда | Нет. | Райдер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Очки | ЖК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ПОЛ | ESP | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | РСМ | К | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
М | ![]() |
1 | ![]() |
8 | 7 | 7 | 12 | Верно | 10 | 11 | 17 | 3 | 3 | Верно | 3 | 13 | 4 | 9 | Верно | 9 | 8 | 127 | 8-е место | |
26 | ![]() |
3 | 2 | Верно | 4 | 4 | 2 | 3 | 8 | 4 | 1 | 5 | 4 | Верно | 2 | Верно | 4 | 3 | 1 | 242 | 2-й | |||
![]() |
7 | ![]() |
Верно | 6 | 12 | 10 | Верно | Верно | 17 | Верно | 11 | 14 | 14 | 10 | 6 | 7 | 18 | 11 | 14 | 12 | 65 | 14-е | ||
Б | ![]() |
17 | ![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||
24 | ![]() |
14 | 4 | 2 | Верно | Верно | 6 | Верно | 12 | 11 | 7 | 8 | 3 | 15 | 6 | 10 | 104 | 12-е | ||||||
33 | ![]() |
5 | 8 | 5 | 5 | 2 | 9 | 9 | 10 | 10 | 6 | 3 | ВД | 4 | 5 | 5 | 10 | 2 | 4 | 187 | 5-е место | |||
84 | ![]() |
10 | 6 | 21 ул. | ||||||||||||||||||||
М | ![]() |
56 | ![]() |
10 | 10 | 13 | Верно | Верно | 13 | 15 | 14 | 12 | Верно | 12 | 14 | 10 | 11 | 16 | 13 | 16 | 14 | 47 | 17-е | |
2008 | ПОЛ | ESP | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | РСМ | В | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
М Б [ № 1 ] | ![]() |
2 | ![]() |
3 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 | Верно | 15 | 4 | 8 | 3 | Верно | 2 | 2 | 249 | 3-й | ||
М | 8 | ![]() |
14 | 2 | 21 ул. | |||||||||||||||||||
69 | ![]() |
10 | 4 | Верно | 6 | 8 | 13 | 8 | 7 | 4 | 13 | 5 | DNS | 2 | 5 | 3 | 4 | 5 | 155 | 6-е место | ||||
![]() |
4 | ![]() |
4 | 8 | Верно | 11 | 6 | 8 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 9 | 8 | 5 | 9 | 7 | 3 | 4 | 174 | 5-е место | ||
![]() |
14 | ![]() |
9 | Верно | 15 | 13 | 9 | Верно | Верно | 12 | Верно | 8 | 6 | 16 | Верно | 13 | 12 | 9 | 10 | 15 | 61 | 15-е место | ||
Б | ![]() |
15 | ![]() |
Верно | 14 | 11 | 16 | 12 | 4 | Верно | 15 | Верно | 4 | 13 | 8 | Верно | 10 | 17 | Верно | 14 | 10 | 63 | 14-е | |
56 | ![]() |
13 | 9 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 4 | 12 | 17 | 8 | 5 | 5 | 7 | 126 | 9-е | |||
2009 | Б | ПОЛ | Япония | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | В | РСМ | К | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||
![]() |
3 | ![]() |
11 | 3 | 2 | 3 | Верно | 6 | Верно | 1 | 3 | 9 | 2 | 10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 234 | 3-й | |||
4 | ![]() |
5 | 5 | 8 | 4 | 4 | 4 | Верно | Верно | Верно | 1 | 4 | 4 | 4 | 7 | 6 | Верно | 8 | 160 | 6-е место | ||||
![]() |
14 | ![]() |
10 | 11 | 4 | 14 | 8 | 8 | 7 | 9 | Верно | 3 | 10 | 12 | 12 | 11 | 8 | Верно | 11 | 106 | 11-е | |||
![]() |
15 | ![]() |
6 | 13 | 14 | 11 | 15 | 12 | 10 | 11 | 5 | 4 | 8 | 2 | Верно | Верно | 4 | 12 | 10 | 111 | 9-е | |||
24 | ![]() |
9 | 15 | 9 | 10 | 14 | Верно | 12 | 6 | 6 | Верно | 3 | 9 | 6 | 6 | 10 | 7 | 6 | 115 | 7-е место | ||||
![]() |
41 | ![]() |
17 | 16 | Верно | 15 | 12 | 13 | 14 | 14 | 14 | 13 | 14 | 16 | 19 | 17-е | ||||||||
72 | ![]() |
15 | Верно | 12 | 13 | Верно | Верно | 15 | 9 | 21 ул. | ||||||||||||||
2010 | Б | ПОЛ | ESP | ОТ | ОНА | Великобритания | ВНИЗ | КОТ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | К | ВАЛ | |||||
![]() |
4 | ![]() |
3 | 6 | 3 | 3 | 2 | 5 | 14 | 5 | 4 | Верно | 5 | 4 | Верно | 2 | 2 | Верно | 3 | 5 | 206 | 5-е место | ||
26 | ![]() |
7 | 2 | 5 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | Верно | 2 | 1 | 1 | 2 | DNS | DNS | 8 | 7 | 245 | 2-й | ||||
![]() |
7 | ![]() |
10 | 14 | 11 | 11 | DNS | 12 | 12 | 13 | 10 | 7 | 13 | 12 | 14 | 53 | 15-е место | |||||||
15 | ![]() |
12 | 12 | 13 | 11 | 18-е | ||||||||||||||||||
64 | ![]() |
15 | 13 | 4 | 20-е | |||||||||||||||||||
![]() |
14 | ![]() |
6 | 9 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 | Верно | 10 | 13 | 13 | Верно | 9 | 10 | 10 | 6 | 10 | 116 | 9-е | |||
95 | ![]() |
11 | 5 | 19-е | ||||||||||||||||||||
![]() |
33 | ![]() |
13 | 8 | 6 | 5 | Верно | DNS | 9 | 10 | 8 | 8 | Верно | 10 | 9 | 11 | 9 | 9 | 9 | 13 | 103 | 10-е место | ||
58 | ![]() |
11 | 11 | 10 | 9 | 7 | 9 | Верно | 6 | Верно | 11 | 7 | 14 | 7 | 6 | 8 | 6 | 4 | 6 | 125 | 8-е место | |||
2011 | Б | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ОНА | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||
![]() |
4 | ![]() |
4 | 12 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 5 | 2 | 5 | 5 | Верно | 5 | 3 | С | 3 | 228 | 3-й | ||
7 | ![]() |
8 | 8 (98) | 10-е место | ||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
3 | 2 | 1 | Верно | 8 | 1 | 3 | Верно | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | С | 5 | 219 | 4-й | ||||||
27 | ![]() |
1 | Верно | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | С | 1 | 350 | 1-й | |||
![]() |
72 | ![]() |
13 | 3 | 22-е | |||||||||||||||||||
![]() |
7 | ![]() |
10 | 4 | 7 | 8 | Верно | 9 | 11 | 15 | 10 | 9 | 9 | 11 | 11 | 9 | Верно | С | 12 | 90 (98) | 10-е место | |||
58 | ![]() |
5 | Верно | Верно | 5 | 6 | Верно | 9 | 5 | 6 | Верно | 3 | 12 | 4 | 4 | 4 | 2 | С [ Н 5 ] | 139 | 6-е место | ||||
64 | ![]() |
13 | 3 (7) | 20-е | ||||||||||||||||||||
![]() |
23 | ![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||
24 | ![]() |
Верно | 9 | 11 | 11 | 13 | 8 | 10 | 15 | 16 | 13 | 11 | 13 | 15 | Верно | Верно | 8 | С | 10 | 61 | 15-е место | |||
64 | ![]() |
12 | 4 (7) | 20-е |
- ↑ После завершения гонки в Мизано перешёл Дани Педроса на шины Bridgestone до конца сезона.
- ↑ Косуке Акиёси заменил травмированного Хироши Аояму в команде Interwetten Honda .
- ↑ Аояма заменил Дани Педросу на заводском мотоцикле Repsol Honda на голландском TT в Ассене после травмы Педросы на Гран-при Франции .
- ↑ На Гран-при Мотеги в Японии в 2011 году Ито и его соотечественнику Косуке Акиёси были предоставлены групповые поездки, чтобы «набраться смелости и продемонстрировать поддержку восточной Японии», которая сильно пострадала после землетрясения и цунами Тохоку 2011 года. . Ито будет участвовать в гонках за HRC Honda - ездил на мотоцикле Honda RC212V заводской комплектации.
- ↑ Марко Симончелли получил смертельную травму во время Гран-при Малайзии , в результате гонка была прекращена.
- ↑ Акиёси снова заменил Аояму в команде Gresini Racing на голландском TT 2011 года , однако не из-за травмы, поскольку сам Аояма заменил травмированного Дани Педросу в Repsol Honda.
- ↑ Акиёси также участвовал в Гран-при Японии в качестве участника с подстановочным знаком вместе с LCR Honda - вместе с Шиничи Ито, участвовавшим в гонках за HRC Honda - в знак поддержки тех, кто пострадал от землетрясения и цунами Тохоку в марте 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эволюция двигателя Repsol Honda: RC212V и RC213V» . 24 марта 2021 г.
- ^ «Меландри все еще ждет равного оборудования» . MotoGP.com. 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 г. Проверено 28 февраля 2007 г.
- ^ Шерколь, Мела (8 мая 2007 г.). «Хонда признает, что была неправа» (на испанском языке). Комо.com . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Меландри будет выступать за Ducati в 2008 году» . Автоспорт.com. 22 июля 2007 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Нойес, Деннис (22 августа 2007 г.). «Педроса ведет переговоры с Honda и (возможно) Kawasaki» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 5 сентября 2007 г.
- ^ «Представленный Repsol Honda RC212V 2008 года» . MotoGP.com. 06.11.2007. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ Адамс, Дин (27 ноября 2007 г.). «Интервью Ника Хейдена: Эпилог» . SuperbikePlanet.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Муди, Тоби (21 сентября 2007 г.). «Педроса подтвердил до 2009 года» . Autosport.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ «Хайден повторно подписывает контракт с Honda» . Краш.нет. 2 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2008 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ «Накано подписывает сделку с Gresini Honda» . MotoGP.com. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ «Довициозо подтверждает переход в MotoGP» . Краш.нет. 15 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Муди, Тоби (24 августа 2007 г.). «Де Пюнье подписывает двухлетний контракт с LCR» . Autosport.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Бирт, Мэтью (15 сентября 2007 г.). «Эшторил MotoGP: Алекс де Анжелис присоединится к Gresini Honda» . MotorCycleNews.com . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ^ Муди, Тоби (6 марта 2008 г.). «Honda на практике прогонит прошлогодний мотоцикл» . Autosport.com . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Янг, Колин (9 марта 2008 г.). «MOTOGP: Стоунер-победитель в свете» . SPEEDTV.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Стрэнг, Саймон; Лостия, Мишель (25 июня 2008 г.). «Хайден продолжит работу с пневматическим двигателем» . Автоспорт . Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ «Хайден заверил, что проблема решена с помощью электронных средств» . MotoGP.com. 07.07.2008. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ «Педроса немедленно переходит на Bridgestone» . MotoGP.com. 31 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ «Педроса примет участие в гонках на пневматике в Инди» . Краш.нет. 05 сентября 2008 г. Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ «Чеккинелло излагает стратегию LCR Honda» . MotoGP.com. 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ «КОМАНДА САН-КАРЛО HONDA GRESINI – ОПРЕДЕЛЕННАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА НА 2009 ГОД» . Грезини Рейсинг. 02.10.2008 . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Макларен, Питер (8 февраля 2009 г.). «Педроса: Почему я не хотел «новую» Хонду» . Краш.нет . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Макларен, Питер (10 февраля 2009 г.). «Довициозо использует «старое» шасси» . Краш.нет . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «MotoGP, сателлит Honda 2009 года будет иметь пневматические клапаны» (на итальянском языке). GPone.com. 26 ноября 2008 г. Проверено 27 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Янг, Колин (30 апреля 2009 г.). «Накамото: Вини Хонду, если Дэни не выиграет» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Янг, Колин (15 мая 2009 г.). «Педроса признает разочарование в Honda» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Лостия, Мишель; Бир, Мэтт (13 июня 2009 г.). «Довициозо хочет протестировать обновления Honda» . Autosport.com . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «Барселона» не сожалеет о Педросе . MotoGP.com. 14 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «Тестируемый лучший игрок Довициозо «недостаточно силен, но близок» » . MotoGP.com. 16 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Бир, Мэтт (25 июня 2009 г.). «Педроса чувствует себя в лучшей форме» . Autosport.com . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Довициозо будет использовать дисквалификацию Олинса в Мизано» . MotoGP.com. 03 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ «Хонда наносит ответный удар?» . SuperbikePlanet.com. 09.11.2009. Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ «Педроса и Довициозо дебютируют на RCV в 2010 году» . Краш.нет. 09.11.2009 . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ «Технический вид RC212V от Лучио Чеккинелло» . MotoGP.com. 09.02.2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Гарсиа Казанова, Герман (1 ноября 2009 г.). «Утечка мозгов из Yamaha будет питать Honda HRC» (на испанском языке). Мотокуатро.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Нойес, Деннис (23 марта 2010 г.). «Обратный отсчет до Катара, часть I» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Педроса: «Мы продвинулись в области электроники, но шасси нужно еще немного настроить» » . MotoGP.com. 01.03.2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Янг, Колин (23 апреля 2010 г.). «Большие проблемы для маленького Педросы» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Изменения шасси помогают Педросе» . Eurosport.Yahoo.com. 30 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Педроса завершил тест в Хересе с лучшим временем» . MotoGP.com. 03.05.2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ «Обзор теста в Хересе: реакция гонщиков» . MotoGP.com. 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 г. Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Янг, Колин (20 мая 2010 г.). «Honda RC212V быстрее, чем кажется» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ «Педроса недоволен пятым местом» . MotoGP.com. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Меландри: «Этот год — последний шанс» » . MotoGP.com. 24 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Педроса побеждает старого Олинса» . GPOne.com. 07.06.2010. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г. Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ « Проблема с дроссельной заслонкой стала причиной крушения Педросы» . Краш.нет. 01.10.2010 . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Техническая заминка завершила забег Довициозо на подиум» . MotoGP.com. 18 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Нойес, Деннис (11 февраля 2011 г.). «Блокнот Нойеса: Honda разоряется» . SpeedTV.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 г. Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ «Отчет о трассе руководителя команды HRC MotoGP 2011 Сюхей Накамото, версия 1» . Хонда.com. 23 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
- ^ Макларен, Питер (28 февраля 2011 г.). «Варианты шасси Repsol Honda MotoGP» . Краш.нет . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Гарсия Казанова, Герман (19 марта 2011 г.). «Педроса: «Я буду участвовать в гонках на шасси 2010 года, потому что знаю его лучше» » (на испанском языке). Мотокуатро.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 г. Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ «Довициозо нацелен на подиум с новым сцеплением» . Краш.нет. 12 мая 2011 г. Проверено 12 мая 2011 г.
- ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Honda Worldwide — Автоспорт — MotoGP — Spec» . Хонда Рейсинг . Проверено 2 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Honda MotoGP Официальный сайт
- Honda публикует более подробную информацию о своем новом 800-кубовом мотоцикле-претенденте на MotoGP. Статья от Motorcycle Daily
- Honda Talks 2007 RC212V. Архивировано 25 ноября 2006 г. в статье Wayback Machine от Motorcycle USA.
- Honda представила статью «RC212V» на сайте Crash.net
- Honda представляет RC212V V4 800 , статья на SPEEDtv