Априлия РСВ 250
![]() | |
Производитель | Априлия |
---|---|
Производство | 1991 – 2009 |
Предшественник | Априлия AF1 |
Двигатель | объемом 249,6 куб.см (15,23 куб.дюйма) 90° v2 Двухтактный двигатель |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 × 2,15 дюйма) |
Власть | 105 л.с. (78 кВт) при 12700 об/мин |
Передача инфекции | Цепь |
Колесная база | 1270–1345 мм (50,0–53,0 дюйма) |
Масса | 100 кг (220 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 23 л (5,1 имп галлона; 6,1 галлона США) |
Связанный | Априлия RSW-2500 |
Aprilia RSV 250 — гоночный мотоцикл , производившийся компанией Aprilia для участия в чемпионате мира по мотоциклам Гран-при , пока в 2010 году изменение правил не положило конец этому классу двигателей. С момента своего дебюта в 1991 году он претерпел несколько модификаций и модернизаций, кульминацией которых стала последняя версия RSA 250. С момента своего создания мотоцикл выиграл десять чемпионатов мира (один как Gilera , с использованием велосипедов Aprilia под новым брендом), что сделало его одним из самых успешных. гоночные велосипеды своей категории.
1991–2007: РСВ и РСВ.
[ редактировать ]С 1991 по 2007 год мотоцикл использовался в двух разных конфигурациях: сначала оригинальный RSV 250 , затем RSW 250 , новая версия RSV, используемая заводскими командами и гонщиками. Другая версия, названная RSW 250 LE, участвовала в гонках полузаводских команд, в то время как гонщики-частники обычно участвовали в гонках комплекте RSV 250 на серийном гоночном .
Первоначально передняя тормозная система была доступна либо с 273-миллиметровыми карбоновыми дисками, либо с 300-миллиметровыми карбоновыми дисками, затем, с 1994 года, единственной используемой версией был двойной карбоновый диск длиной 255 или 273 мм. Задняя тормозная система была однодисковая из углеродистой стали, первоначально диаметром 184 мм, затем с 1996 года — 190 мм.
2007–2009: ЮАР
[ редактировать ]В 2007 году мотоцикл был доступен в новой версии, дополненной RSA 250 , отличающейся многими деталями, отличными от предыдущих, включая пересмотренную систему впуска и новое расположение коробки передач и тепловых групп. [ нужны разъяснения ] Размеры рамы были изменены, чтобы использовать более длинный маятник и получить преимущества как в ускорении, так и в тяге. Еще одно изменение заключалось в использовании трех акселерометров для получения большего количества данных для управления мощностью движения в ситуациях с низким сцеплением с целью ускорить разработку Aprilia RSV 4 , которая участвовала в чемпионате мира по супербайку в 2009 году.
Новый двигатель был более мощным и имел более широкий рабочий период: от 6000 до 13 500 об/мин для максимальной мощности.
RSA (и «эволюционная» версия RSW) использовались не только Aprilia, но также Gilera и Derbi (переименованные в таковые), поскольку все три бренда принадлежат группе Piaggio .