Мигель Анхель Галлуцци
Мигель Анхель Галлуцци | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Арт-центр Колледж дизайна |
Занятие | Дизайнер мотоциклов |
Работодатель | Группа Пьяджио |
Заметная работа | Дукати Монстр Априлия Дорсодуро |
Заголовок | Вице-президент по дизайну Центр перспективного дизайна Piaggio |
Текущее состояние конструкции мотоциклов:
Понятно, что мы находимся в конце эпохи — задумайтесь на минутку: все остальные случаи радикальной трансформации мотоциклов происходили после больших войн. Только тогда мотоциклы изменились и двинулись вперед. Мотоциклы были задуманы как простые машины, а не сумасшедшая связка электронных устройств для управления чем-то, что никому на самом деле не нужно. Итак, мы движемся в направлении, в котором мотоциклы произведут революцию. [ 1 ]
— Мигель Галлуцци
О дизайне:
По моему мнению, хороший дизайнер – это 99% труда и 1% таланта! Это означает, что требуется большая дисциплина, даже если вы чувствуете, что уперлись в стену или достигли предела. [ 2 ]
- Мигель Галлуцци (2011)
Мигель Галлуцци (родился 26 октября 1959 года) — промышленный дизайнер, специализирующийся на дизайне мотоциклов . Галлуцци в настоящее время возглавляет Пасадене Центр перспективного дизайна Piaggio (PADC) в , Калифорния . [ 3 ] где он руководит дизайном мотоциклетных марок Aprilia , Moto Guzzi , Derbi и Gilera , тесно сотрудничая со штаб-квартирой компании по стилю (Piaggio Group Style Center) [ 4 ] в Италии, а также ее центры исследований и разработок в Китае, Индии и Вьетнаме. [ 5 ]
Широко известен как создатель Ducati Monster . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Галлуцци также разработал Aprilia Dorsoduro, RSV4 и Tuono, а также Moto Guzzi V7 Racer. [ 9 ] и Калифорния 1400. [ 3 ]
Под руководством Галлуцци компания Moto Guzzi получила награду Ассоциации дизайна мотоциклов в 2012 году. [ 10 ] а в 2013 году Visor Down включил Галуцци в десятку лучших дизайнеров мотоциклов. [ 11 ]
Фон
[ редактировать ]Родился в Буэнос-Айресе , Аргентина, вырос в США. [ 4 ] Галлуцци — мотоциклист в третьем поколении. [ 11 ] [ 12 ] Его интерес к мотоциклам начался в начале 1960-х годов, когда он получил мотоцикл в подарок на день рождения от своего дяди. [ 13 ] и Kreidler 50cc 1959 года выпуска.
Позже Галлуцци учился в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене, Калифорния , который окончил в 1986 году. [ 14 ] из той же программы транспортного дизайна, что и известный дизайнер BMW Дэвид Робб . [ 15 ] Галлуцци сначала работал в Opel , [ 12 ] а затем в дизайн-студии Honda V-Car/Omega в 1988 году, сначала в Оффенбахе, Германия , а затем в Милане . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ]
Карьера дизайнера
[ редактировать ]В 1989 году Галлуцци начал заниматься дизайном для Cagiva , тогдашней материнской компании Ducati, в Варезе, Италия . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ] Проработав в Cagiva 17 лет, Галуцци стал директором по стилю Aprilia в июле 2006 года. [ 17 ] [ 18 ] в конечном итоге стал вице-президентом по дизайну Piaggio , материнской компании Aprilia. [ 14 ]
В 2012 году Галлуцци переехал из штаб-квартиры Piaggio в Пизе в Пасадену, штат Калифорния, чтобы возглавить новый Центр перспективного дизайна компании (PADC). [ 19 ] [ 20 ] которая управляет другими центрами Piaggio в Китае, Индии, Италии и Вьетнаме — и работает с главным Центром стиля Piaggio Group, которым управляет директор Марко Ламбри. [ 19 ] Галлуцци выбрал место в Пасадене «из-за его близости к центрам транспортной мысли», а именно к Центру искусств Колледжа дизайна, Калифорнийскому технологическому институту и Лаборатории реактивного движения . [ 19 ]
Галлуцци сказал, что через пять-пятнадцать лет он «ищет следующую форму мобильности» и будет «нанимать молодых, творческих и сумасшедших людей» в новый дизайн-центр для проведения «экспериментов, которые могут предложить переосмысление или объединение последних концепций мобильности». [ 19 ] Пьяджио и Галлуцци надеются привнести более космополитическую перспективу, чем это возможно, работая только в Италии, и заняться такими областями, как электромобили, сочетающие в себе аспекты мотоцикла и автомобиля, такие как Renault Twizy и Audi Urban Concept . [ 19 ] [ 20 ] Daily Telegraph из заявил, что Кевин Эш , поскольку общий объем продаж Piaggo Group в США, включая Aprilia и Vespa , в 2011 году составил всего 10 000 единиц, новый центр также должен быть нацелен на увеличение продаж на этом рынке. [ 21 ]
Конструкции мотоциклов
[ редактировать ]В Cagiva и работая на бренд Ducati, Галлуцци разработал 900 Supersport . [ 18 ] Модель 900 Supersport 1991 года, предлагаемая в версиях с полным и полуобтекателем, стала классикой, найдя баланс между соблюдением традиций, заложенных моделями Super Sport 1970-х годов, и при этом выглядящим современно и свежо. [ 22 ] [ 23 ]
Поскольку рост Галлуцци составляет 6 футов 6 дюймов (1,98 м), многие из его самых известных творений — с низкой высотой сиденья и высокими подножками (например, Monster) — больше подходят целевому покупателю, чем их дизайнеру. [ 24 ]
Монстр
[ редактировать ]Под руководством технического инженера Ducati Массимо Борди [ 25 ] Галлуцци создал дизайн, широко известный своим строгим минимализмом . [ 16 ] - исходя из своего осознания того, что «все, что вам нужно (для мотоцикла), это седло, бак, двигатель, два колеса и руль». [ 14 ] [ 26 ] Заняв 9-е место Monster в своем списке 10 лучших конструкций мотоциклов всех времен, известный дизайнер мотоциклов Глинн Керр охарактеризовал эту конструкцию как «имеющую все, что нужно, и не более того». [ 27 ]
На выставке 1998 года «Искусство мотоцикла » нью- йоркский музей Гуггенхайма представил 114 мотоциклов, включая Monster . В каталоге выставки музей сказал: «Игнорируя все направления современного мотоциклетного дизайна от Токио до Мюнхена, Галлуцци воссоздал обнаженные пригородные модели на серийном мотоцикле. Результатом стала блестящая интерпретация поп-культуры. M900 по прозвищу «Монстр». [ 28 ]
Многочисленные источники приписывают Монстру [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] с популяризацией ниши нейкед-байков ». Учитывая, что продажи Monster в конечном итоге составляют две трети или более продукции Ducati, [ 29 ] [ 30 ] Мотоцикл «стал самой продаваемой и самой прибыльной модельной линейкой компании», что сыграло важную роль в успехе компании. [ 12 ] [ 29 ]
Более поздние мотоциклы
[ редактировать ]После Monster Галлуцци разработал Ducati ST2 1997 года выпуска . [ 31 ] который промышленный дизайнер Эндрю Сербински считал непропорциональным в своем первом поколении из-за большого топливного бака». [ 32 ]
Впоследствии Галлуцци спроектировал Cagiva Planet. [ 33 ] 1998 года, вариант Мито , [ 12 ] за ним последовали Raptor и V-Raptor 1999 года, [ 12 ] [ 34 ] в котором использовался двигатель Suzuki, используемый в TL1000 . [ 35 ]
Покинув Cagiva и присоединившись к Aprilia в 2006 году, Галлуцци разработал Aprilia Dorsoduro 2007 года , RSV4 2008 года , Mana 2008 года , SL 750 Shiver 2009 года, [ 36 ] и несколько Husqvarna . моделей [ 12 ] Он также участвовал в создании концептуального автомобиля Vespa / Piaggio 1+1. [ 37 ]
Многие из первоначально разработанных Ducatis Galluzzi были позже переработаны и обновлены Пьером Тербланшем , включая серию ST и обновление Monster 696 2008 года. Позже Тербланш присоединился к Galluzzi в Aprilia, где они вместе работали над несколькими новыми и обновленными моделями для дочерней компании Aprilia Moto. Гуцци . Они вместе работали над серией Moto Guzzi V12 с вариантами Le Mans, Strada и X, представленными на EICMA в 2009 году. [ 38 ] Галлуцци описал проблему, с которой он и Тербланш столкнулись при пересмотре имиджа Moto Guzzi, сказав: «Группа Guzzi чрезвычайно консервативна, но если мы сосредоточимся только на них, мы в конечном итоге проиграем. Итак, эти мотоциклы смотрят в будущее». Это похоже на баланс, к которому стремились в более ранних разработках Ducati, но «преимущество Guzzi перед Ducati заключается в том, что Ducati производит спортивные мотоциклы, Guzzi может делать все, что хочет, потому что они делают это уже давно и на самых разных мотоциклах. " [ 39 ]
Галуцци ар-нуво в стиле В 2012 году Moto Guzzi представила модель California 1400 , которая противоречит традиционному стилю круизеров предыдущей Калифорнии, вдохновленному Harley-Davidsion. Новый 1400 более радикально современен, он похож на новейшие круизеры Harley-Davidsion V-Rod и Ducati Diavel . [ 21 ] Новый двигатель мотоцикла объемом 1400 куб. См (85 куб. Дюймов) расширяет линейку двигателей Moto Guzzi в дополнение к предыдущим 1200 куб. См (73 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов) силовым установкам с рабочим объемом . [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дизайн мотоциклов: состояние, в котором мы находимся» . BikeEXIF.com .
- ^ «Мигель Галлуцци, итальянский создатель монстров, Влади Дельсольо» . Журнал Ганзо . 17 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мишель Хиггинс (2 апреля 2013 г.). «Дизайнер Мигель Галлуцци выступит на Pro Italia» . Циклический мир.
- ^ Jump up to: а б «Итальянцы идут» . Пасадена сейчас. 15 марта 2012 г.
- ^ Том Родерик (25 апреля 2013 г.). «Десять вопросов вице-президенту Piaggio по дизайну Мигелю Галлуцци» . Мотоцикл.com.
- ^ Jump up to: а б Ducati (2008), «1993 — The Monster» , Ducati Heritage , заархивировано из оригинала 16 мая 2008 года , получено 16 января 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Ducati (2008), «The Turnaround Years» , Ducati Heritige , заархивировано из оригинала 21 мая 2008 г. , получено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Euro Gossip , Мотоцикл США, 20 октября 2006 г. , получено 14 июня 2009 г.
- ^ Уэс Силер (30 сентября 2011 г.). «Мигель Галлуцци на новом Moto Guzzi» . Ехать отдельно.
V7 Racers — это было первое, что мы действительно сделали для Guzzi. Мы видели на шоу в Милане, что реакция людей была такой: «Ух ты, это очень здорово». Итак, мы подумали сделать 150 штук. Теперь продажи идут со всего мира. Это стало огромной вещью
- ^ «Ассоциация дизайнеров мотоциклов» . Учитывая.ит.
- ^ Jump up to: а б «Десятка лучших: Дизайнеры мотоциклов — Мигель Анхель Галлуцци» . Козырек вниз. 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнк, Аарон (декабрь 2008 г.), «Мигель Галлуцци? Отец Ducati Monster вновь заявляет о себе в Aprilia», Мотоциклист , стр. 20
- ^ Боб Беркоу. «Мигель Галлуцци» . Bikeexif.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мигель Галлуцци» , Art Center Car Classic '10 , Art Center, 2009, заархивировано из оригинала 3 июня 2010 г. , получено 20 апреля 2010 г.
{{citation}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Хольмстрем, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2002), Мотоциклы BMW , MotorBooks International , стр. 156, ISBN 0-7603-1098-Х , получено 14 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэткарт, Алан (июль 1993 г.), «Впечатление от езды CW: Ducati M900; Монстр жив», Cycle World , vol. 32, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 42–46, ISSN 0011-4286.
- ^ «Априлия.(Смена полосы движения) (пресс-релиз)», Dealernews , vol. 42, нет. 13, с. 22 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Гвидо (16 октября 2006 г.), Aprilia выбирает нового менеджера по стилю (пресс-релиз) , vol. 9, Powersports Business, с. 29 , получено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паттон, Фил (18 апреля 2012 г.), «Идя на запад, Пьяджио мыслит масштабно для следующего поколения скутеров» , The New York Times , получено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кевин (17 апреля 2012 г.), «Приедет ли мотоцикл будущего из Пасадены? Итальянский дизайнер мотоциклов Мигель Галлуцци рассказывает о двухколесном транспорте» , Cycle World , получено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эш, Кевин (4 мая 2012 г.), «Выпущен Moto Guzzi California 1400» , The Daily Telegraph , получено 6 мая 2012 г.
- ^ Фаллун, Ян; Тальони, Фабио (FRW) (2006), История Ducati: гоночные и серийные модели с 1945 года по настоящее время (4-е изд.), Хейнс, стр. 144–153, 192, ISBN 1-84425-322-8
- ^ Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 , Иола, Висконсин: KP Books, стр. 148–149, 156–170, ISBN 0-87349-714-7
- ^ Меллинг, Фрэнк (5 апреля 2007 г.), «Memorable MC Cagiva Raptor 1000» , MotorcycleUSA , получено 18 января 2011 г.
- ^ « Монстр Дукати» , американский мотоциклист , т. 47, нет. 2, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , с. 26 февраля 1993 г., ISSN 0277-9358 , получено 17 января 2011 г.
- ^ Уэст, Джим (август 2006 г.), «Монстр — Monster Challenge от Ducati в 2006 году: наконец-то байкерская разработка, достойная внимания», Мотоциклист , стр. 58 (5)
- ^ Керр, Глинн (март 2008 г.), «Дизайн; The Perfect 10», Motorcycle Consumer News , vol. 39, нет. 3, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 3. 40–41, ISSN 1073-9408.
- ^ «РЕТРО/РЕВОЛЮЦИОННОЕ: 1993-1998» . Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Эш, Кевин (3 июня 2006 г.), «Этот зверь прекрасен. Кевин Эш осматривает последнего монстра Ducati, 695», The Daily Telegraph , Лондон, стр. 7
- ^ Эш, Кевин (2 августа 2003 г.), «Мать всех монстров» , The Daily Telegraph , получено 17 января 2011 г.
- ^ Хеншоу, Питер (2006), Энциклопедия мотоциклов , Chartwell Books , стр. 109, ISBN 0-7858-2144-9
- ^ Каттерсон, Брайан, «Artier Ducati? Итальянский спорт-турист нового поколения, вид из Нью-Джерси», Cycle World , vol. 43, нет. 2, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 2. 43, ISSN 0011-4286
- ^ Dealernews (февраль 1996 г.), Миланская выставка мотоциклов. (1995) , вып. 32, стр. 76(4)
- ^ Браун, Роланд (2005), «Полная история быстрых мотоциклов» , Бат, Англия : Паррагон , стр. 209–291, ISBN. 1-4054-5466-0
- ^ Даудс, Даудс (2002), Супербайки , Tangerine Press , ISBN 0-439-42466-6
- ^ Хеннинг, Ари (2008), «Обнаженный посередине: обновленная иконка или новый обнаженный от Ноале?», Мотоциклист , стр. 68(8)
- ^ Instablogs.com (9 ноября 2009 г.), Концепция Vespa Piaggio 1+1 Generation — минималистичный автомобиль для городских условий , получено 14 января 2011 г.
- ^ Вахид, Адам (11 ноября 2009 г.), «Первый взгляд на концепцию Moto Guzzi V12» , MotorcycleUSA , получено 17 января 2011 г.
- ^ Силер, Уэс (22 июля 2010 г.), «Пьер Тербланш и Мигель Галлуцци о будущем Moto Guzzi» , Hell for Leather , получено 19 января 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- де Прато, Бруно (31 июля 2014 г.), «Интервью: Мигель Галуцци, дизайнер мотоциклов; человек, спроектировавший Ducati Monster, глава Центра перспективного дизайна Piaggio в Калифорнии, обещает что-то дальновидное на выставке EICMA в ноябре» , Cycle World , получено 1 августа 2014 г.