Jump to content

Мигель Анхель Галлуцци

Мигель Анхель Галлуцци
Рожденный ( 1959-10-26 ) 26 октября 1959 г. (64 года)
Альма-матер Арт-центр Колледж дизайна
Занятие Дизайнер мотоциклов
Работодатель Группа Пьяджио
Заметная работа Дукати Монстр

Априлия Дорсодуро
Мото Гуззи V7 Гонщик

Мото Гуцци Калифорния 1400
Заголовок Вице-президент по дизайну
Центр перспективного дизайна Piaggio

Текущее состояние конструкции мотоциклов:
Понятно, что мы находимся в конце эпохи — задумайтесь на минутку: все остальные случаи радикальной трансформации мотоциклов происходили после больших войн. Только тогда мотоциклы изменились и двинулись вперед. Мотоциклы были задуманы как простые машины, а не сумасшедшая связка электронных устройств для управления чем-то, что никому на самом деле не нужно. Итак, мы движемся в направлении, в котором мотоциклы произведут революцию. [ 1 ]
— Мигель Галлуцци

О дизайне:
По моему мнению, хороший дизайнер – это 99% труда и 1% таланта! Это означает, что требуется большая дисциплина, даже если вы чувствуете, что уперлись в стену или достигли предела. [ 2 ]
- Мигель Галлуцци (2011)

Дукати Монстр М900
Планета Кагива
Априлия Дорсодуро
Априлия Мана
Априлия Шивер
Мото Гуцци V12 X

Мигель Галлуцци (родился 26 октября 1959 года) — промышленный дизайнер, специализирующийся на дизайне мотоциклов . Галлуцци в настоящее время возглавляет Пасадене Центр перспективного дизайна Piaggio (PADC) в , Калифорния . [ 3 ] где он руководит дизайном мотоциклетных марок Aprilia , Moto Guzzi , Derbi и Gilera , тесно сотрудничая со штаб-квартирой компании по стилю (Piaggio Group Style Center) [ 4 ] в Италии, а также ее центры исследований и разработок в Китае, Индии и Вьетнаме. [ 5 ]

Широко известен как создатель Ducati Monster . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Галлуцци также разработал Aprilia Dorsoduro, RSV4 и Tuono, а также Moto Guzzi V7 Racer. [ 9 ] и Калифорния 1400. [ 3 ]

Под руководством Галлуцци компания Moto Guzzi получила награду Ассоциации дизайна мотоциклов в 2012 году. [ 10 ] а в 2013 году Visor Down включил Галуцци в десятку лучших дизайнеров мотоциклов. [ 11 ]

Родился в Буэнос-Айресе , Аргентина, вырос в США. [ 4 ] Галлуцци — мотоциклист в третьем поколении. [ 11 ] [ 12 ] Его интерес к мотоциклам начался в начале 1960-х годов, когда он получил мотоцикл в подарок на день рождения от своего дяди. [ 13 ] и Kreidler 50cc 1959 года выпуска.

Позже Галлуцци учился в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадене, Калифорния , который окончил в 1986 году. [ 14 ] из той же программы транспортного дизайна, что и известный дизайнер BMW Дэвид Робб . [ 15 ] Галлуцци сначала работал в Opel , [ 12 ] а затем в дизайн-студии Honda V-Car/Omega в 1988 году, сначала в Оффенбахе, Германия , а затем в Милане . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ]

Карьера дизайнера

[ редактировать ]

В 1989 году Галлуцци начал заниматься дизайном для Cagiva , тогдашней материнской компании Ducati, в Варезе, Италия . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ] Проработав в Cagiva 17 лет, Галуцци стал директором по стилю Aprilia в июле 2006 года. [ 17 ] [ 18 ] в конечном итоге стал вице-президентом по дизайну Piaggio , материнской компании Aprilia. [ 14 ]

В 2012 году Галлуцци переехал из штаб-квартиры Piaggio в Пизе в Пасадену, штат Калифорния, чтобы возглавить новый Центр перспективного дизайна компании (PADC). [ 19 ] [ 20 ] которая управляет другими центрами Piaggio в Китае, Индии, Италии и Вьетнаме — и работает с главным Центром стиля Piaggio Group, которым управляет директор Марко Ламбри. [ 19 ] Галлуцци выбрал место в Пасадене «из-за его близости к центрам транспортной мысли», а именно к Центру искусств Колледжа дизайна, Калифорнийскому технологическому институту и ​​Лаборатории реактивного движения . [ 19 ]

Галлуцци сказал, что через пять-пятнадцать лет он «ищет следующую форму мобильности» и будет «нанимать молодых, творческих и сумасшедших людей» в новый дизайн-центр для проведения «экспериментов, которые могут предложить переосмысление или объединение последних концепций мобильности». [ 19 ] Пьяджио и Галлуцци надеются привнести более космополитическую перспективу, чем это возможно, работая только в Италии, и заняться такими областями, как электромобили, сочетающие в себе аспекты мотоцикла и автомобиля, такие как Renault Twizy и Audi Urban Concept . [ 19 ] [ 20 ] Daily Telegraph из заявил, что Кевин Эш , поскольку общий объем продаж Piaggo Group в США, включая Aprilia и Vespa , в 2011 году составил всего 10 000 единиц, новый центр также должен быть нацелен на увеличение продаж на этом рынке. [ 21 ]

Конструкции мотоциклов

[ редактировать ]

В Cagiva и работая на бренд Ducati, Галлуцци разработал 900 Supersport . [ 18 ] Модель 900 Supersport 1991 года, предлагаемая в версиях с полным и полуобтекателем, стала классикой, найдя баланс между соблюдением традиций, заложенных моделями Super Sport 1970-х годов, и при этом выглядящим современно и свежо. [ 22 ] [ 23 ]

Поскольку рост Галлуцци составляет 6 футов 6 дюймов (1,98 м), многие из его самых известных творений — с низкой высотой сиденья и высокими подножками (например, Monster) — больше подходят целевому покупателю, чем их дизайнеру. [ 24 ]

Под руководством технического инженера Ducati Массимо Борди [ 25 ] Галлуцци создал дизайн, широко известный своим строгим минимализмом . [ 16 ] - исходя из своего осознания того, что «все, что вам нужно (для мотоцикла), это седло, бак, двигатель, два колеса и руль». [ 14 ] [ 26 ] Заняв 9-е место Monster в своем списке 10 лучших конструкций мотоциклов всех времен, известный дизайнер мотоциклов Глинн Керр охарактеризовал эту конструкцию как «имеющую все, что нужно, и не более того». [ 27 ]

На выставке 1998 года «Искусство мотоцикла » нью- йоркский музей Гуггенхайма представил 114 мотоциклов, включая Monster . В каталоге выставки музей сказал: «Игнорируя все направления современного мотоциклетного дизайна от Токио до Мюнхена, Галлуцци воссоздал обнаженные пригородные модели на серийном мотоцикле. Результатом стала блестящая интерпретация поп-культуры. M900 по прозвищу «Монстр». [ 28 ]

Многочисленные источники приписывают Монстру [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] с популяризацией ниши нейкед-байков ». Учитывая, что продажи Monster в конечном итоге составляют две трети или более продукции Ducati, [ 29 ] [ 30 ] Мотоцикл «стал самой продаваемой и самой прибыльной модельной линейкой компании», что сыграло важную роль в успехе компании. [ 12 ] [ 29 ]

Более поздние мотоциклы

[ редактировать ]

После Monster Галлуцци разработал Ducati ST2 1997 года выпуска . [ 31 ] который промышленный дизайнер Эндрю Сербински считал непропорциональным в своем первом поколении из-за большого топливного бака». [ 32 ]

Впоследствии Галлуцци спроектировал Cagiva Planet. [ 33 ] 1998 года, вариант Мито , [ 12 ] за ним последовали Raptor и V-Raptor 1999 года, [ 12 ] [ 34 ] в котором использовался двигатель Suzuki, используемый в TL1000 . [ 35 ]

Покинув Cagiva и присоединившись к Aprilia в 2006 году, Галлуцци разработал Aprilia Dorsoduro 2007 года , RSV4 2008 года , Mana 2008 года , SL 750 Shiver 2009 года, [ 36 ] и несколько Husqvarna . моделей [ 12 ] Он также участвовал в создании концептуального автомобиля Vespa / Piaggio 1+1. [ 37 ]

Многие из первоначально разработанных Ducatis Galluzzi были позже переработаны и обновлены Пьером Тербланшем , включая серию ST и обновление Monster 696 2008 года. Позже Тербланш присоединился к Galluzzi в Aprilia, где они вместе работали над несколькими новыми и обновленными моделями для дочерней компании Aprilia Moto. Гуцци . Они вместе работали над серией Moto Guzzi V12 с вариантами Le Mans, Strada и X, представленными на EICMA в 2009 году. [ 38 ] Галлуцци описал проблему, с которой он и Тербланш столкнулись при пересмотре имиджа Moto Guzzi, сказав: «Группа Guzzi чрезвычайно консервативна, но если мы сосредоточимся только на них, мы в конечном итоге проиграем. Итак, эти мотоциклы смотрят в будущее». Это похоже на баланс, к которому стремились в более ранних разработках Ducati, но «преимущество Guzzi перед Ducati заключается в том, что Ducati производит спортивные мотоциклы, Guzzi может делать все, что хочет, потому что они делают это уже давно и на самых разных мотоциклах. " [ 39 ]

Галуцци ар-нуво в стиле В 2012 году Moto Guzzi представила модель California 1400 , которая противоречит традиционному стилю круизеров предыдущей Калифорнии, вдохновленному Harley-Davidsion. Новый 1400 более радикально современен, он похож на новейшие круизеры Harley-Davidsion V-Rod и Ducati Diavel . [ 21 ] Новый двигатель мотоцикла объемом 1400 куб. См (85 куб. Дюймов) расширяет линейку двигателей Moto Guzzi в дополнение к предыдущим 1200 куб. См (73 куб. Дюймов) и 750 куб. См (46 куб. Дюймов) силовым установкам с рабочим объемом . [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дизайн мотоциклов: состояние, в котором мы находимся» . BikeEXIF.com .
  2. ^ «Мигель Галлуцци, итальянский создатель монстров, Влади Дельсольо» . Журнал Ганзо . 17 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мишель Хиггинс (2 апреля 2013 г.). «Дизайнер Мигель Галлуцци выступит на Pro Italia» . Циклический мир.
  4. ^ Jump up to: а б «Итальянцы идут» . Пасадена сейчас. 15 марта 2012 г.
  5. ^ Том Родерик (25 апреля 2013 г.). «Десять вопросов вице-президенту Piaggio по дизайну Мигелю Галлуцци» . Мотоцикл.com.
  6. ^ Jump up to: а б Ducati (2008), «1993 — The Monster» , Ducati Heritage , заархивировано из оригинала 16 мая 2008 года , получено 16 января 2011 года.
  7. ^ Jump up to: а б Ducati (2008), «The Turnaround Years» , Ducati Heritige , заархивировано из оригинала 21 мая 2008 г. , получено 16 января 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Euro Gossip , Мотоцикл США, 20 октября 2006 г. , получено 14 июня 2009 г.
  9. ^ Уэс Силер (30 сентября 2011 г.). «Мигель Галлуцци на новом Moto Guzzi» . Ехать отдельно. V7 Racers — это было первое, что мы действительно сделали для Guzzi. Мы видели на шоу в Милане, что реакция людей была такой: «Ух ты, это очень здорово». Итак, мы подумали сделать 150 штук. Теперь продажи идут со всего мира. Это стало огромной вещью
  10. ^ «Ассоциация дизайнеров мотоциклов» . Учитывая.ит.
  11. ^ Jump up to: а б «Десятка лучших: Дизайнеры мотоциклов — Мигель Анхель Галлуцци» . Козырек вниз. 19 июня 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрэнк, Аарон (декабрь 2008 г.), «Мигель Галлуцци? Отец Ducati Monster вновь заявляет о себе в Aprilia», Мотоциклист , стр. 20
  13. ^ Боб Беркоу. «Мигель Галлуцци» . Bikeexif.com.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Мигель Галлуцци» , Art Center Car Classic '10 , Art Center, 2009, заархивировано из оригинала 3 июня 2010 г. , получено 20 апреля 2010 г. {{citation}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ Хольмстрем, Дарвин; Нельсон, Брайан Дж. (2002), Мотоциклы BMW , MotorBooks International , стр. 156, ISBN  0-7603-1098-Х , получено 14 января 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Кэткарт, Алан (июль 1993 г.), «Впечатление от езды CW: Ducati M900; Монстр жив», Cycle World , vol. 32, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 42–46, ISSN   0011-4286.
  17. ^ «Априлия.(Смена полосы движения) (пресс-релиз)», Dealernews , vol. 42, нет. 13, с. 22 декабря 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б Эберт, Гвидо (16 октября 2006 г.), Aprilia выбирает нового менеджера по стилю (пресс-релиз) , vol. 9, Powersports Business, с. 29 , получено 16 января 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Паттон, Фил (18 апреля 2012 г.), «Идя на запад, Пьяджио мыслит масштабно для следующего поколения скутеров» , The New York Times , получено 6 мая 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Кэмерон, Кевин (17 апреля 2012 г.), «Приедет ли мотоцикл будущего из Пасадены? Итальянский дизайнер мотоциклов Мигель Галлуцци рассказывает о двухколесном транспорте» , Cycle World , получено 6 мая 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Эш, Кевин (4 мая 2012 г.), «Выпущен Moto Guzzi California 1400» , The Daily Telegraph , получено 6 мая 2012 г.
  22. ^ Фаллун, Ян; Тальони, Фабио (FRW) (2006), История Ducati: гоночные и серийные модели с 1945 года по настоящее время (4-е изд.), Хейнс, стр. 144–153, 192, ISBN  1-84425-322-8
  23. ^ Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 , Иола, Висконсин: KP Books, стр. 148–149, 156–170, ISBN  0-87349-714-7
  24. ^ Меллинг, Фрэнк (5 апреля 2007 г.), «Memorable MC Cagiva Raptor 1000» , MotorcycleUSA , получено 18 января 2011 г.
  25. ^ « Монстр Дукати» , американский мотоциклист , т. 47, нет. 2, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , с. 26 февраля 1993 г., ISSN   0277-9358 , получено 17 января 2011 г.
  26. ^ Уэст, Джим (август 2006 г.), «Монстр — Monster Challenge от Ducati в 2006 году: наконец-то байкерская разработка, достойная внимания», Мотоциклист , стр. 58 (5)
  27. ^ Керр, Глинн (март 2008 г.), «Дизайн; The Perfect 10», Motorcycle Consumer News , vol. 39, нет. 3, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, стр. 3. 40–41, ISSN   1073-9408.
  28. ^ «РЕТРО/РЕВОЛЮЦИОННОЕ: 1993-1998» . Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк.
  29. ^ Jump up to: а б Эш, Кевин (3 июня 2006 г.), «Этот зверь прекрасен. Кевин Эш осматривает последнего монстра Ducati, 695», The Daily Telegraph , Лондон, стр. 7
  30. ^ Эш, Кевин (2 августа 2003 г.), «Мать всех монстров» , The Daily Telegraph , получено 17 января 2011 г.
  31. ^ Хеншоу, Питер (2006), Энциклопедия мотоциклов , Chartwell Books , стр. 109, ISBN  0-7858-2144-9
  32. ^ Каттерсон, Брайан, «Artier Ducati? Итальянский спорт-турист нового поколения, вид из Нью-Джерси», Cycle World , vol. 43, нет. 2, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 2. 43, ISSN   0011-4286
  33. ^ Dealernews (февраль 1996 г.), Миланская выставка мотоциклов. (1995) , вып. 32, стр. 76(4)
  34. ^ Браун, Роланд (2005), «Полная история быстрых мотоциклов» , Бат, Англия : Паррагон , стр. 209–291, ISBN.  1-4054-5466-0
  35. ^ Даудс, Даудс (2002), Супербайки , Tangerine Press , ISBN  0-439-42466-6
  36. ^ Хеннинг, Ари (2008), «Обнаженный посередине: обновленная иконка или новый обнаженный от Ноале?», Мотоциклист , стр. 68(8)
  37. ^ Instablogs.com (9 ноября 2009 г.), Концепция Vespa Piaggio 1+1 Generation — минималистичный автомобиль для городских условий , получено 14 января 2011 г.
  38. ^ Вахид, Адам (11 ноября 2009 г.), «Первый взгляд на концепцию Moto Guzzi V12» , MotorcycleUSA , получено 17 января 2011 г.
  39. ^ Силер, Уэс (22 июля 2010 г.), «Пьер Тербланш и Мигель Галлуцци о будущем Moto Guzzi» , Hell for Leather , получено 19 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dac2aed79c285d2bb54833b78a8998f9__1704517380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/f9/dac2aed79c285d2bb54833b78a8998f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miguel Angel Galluzzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)