Харлей-Дэвидсон VRSC
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
![]() | |
Производитель | Харлей-Дэвидсон |
---|---|
Также называется | V-Rod, Night-Rod, Street-Rod, V-Rod Muscle |
Производство | 2002–2017 [1] |
Сорт | Мускулистый мотоцикл / Мощный круизер |
Двигатель | 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов) 2002–2007 гг. 1247 куб.см (76,1 куб.дюйма), 2008-2017 гг. с водяным охлаждением, 60° , V-образный двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 100 мм × 72 мм (3,94 × 2,83 дюйма) 105 мм × 72 мм (4,13 × 2,83 дюйма) |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная скорость | 137,6–144 миль в час (221,4–231,7 км/ч) [2] [3] |
Власть | 115–125 л.с. (86–93 кВт) (2001–2012 гг.) (заявлено) при 8250 об/мин. [4] 103,2 л.с. (77,0 кВт) (заднее колесо) [2] |
Крутящий момент | 84,0 фунт-сила-фут (113,9 Нм) (заявлено) при 7000 об/мин 72 фунт-фут (98 Нм) (заднее колесо) [2] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, ременный привод |
Шины | Передний: 120/70ZR-19 60 Вт Задние: 240/40R-18 79В |
Грабли , след | 34,0°, 5,6 дюйма (140 мм) |
Колесная база | 67 дюймов (1700 мм) |
Размеры | Д : 94,4 дюйма (2400 мм) |
Высота сиденья | 27,1 дюйма (690 мм) |
Масса | 619–677 фунтов (281–307 кг) (2001–2010 гг.) [2] ( влажный ) |
Запас топлива | 3,2 галлона США (12 л; 2,7 имп галлона) |
Расход топлива | Шоссе: 40 миль на галлон в США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон в США ) Город: 31 миль на галлон в США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон в США ) [5] |
Harley -Davidson VRSC (V-twin Racing Street Custom), или V-Rod , представляет собой линейку с V-образными твинами, круизных мотоциклов выпускавшихся Harley-Davidson с 2002 по 2017 год. Их часто называют маслбайками из- за их относительно высокой мощности. . V-Rods — первые уличные мотоциклы Harley-Davidson с верхним распредвалом и жидкостным охлаждением .
Обзор
[ редактировать ]VRSC был представлен в 2001 году в единственной модели под названием V-Rod, призванной конкурировать с японскими и американскими маслбайками. Двигатель V-Rod’s Revolution был разработан для использования на дорогах компанией Porsche Engineering при участии нескольких инженеров Harley-Davidson. [6] [7] [8] Harley-Davidson VR1000 . от гоночного V-образного двигателя [9]
Производная двигателя Revolution под названием Revolution X позже использовалась на Harley-Davidson Street начального уровня , впервые выпущенном в 2014 году.
В отличие от других мотоциклов производства Harley-Davidson, радиатор VRSC и гидроформованные с закругленной вершиной элементы рамы поддерживают крышку воздухоочистителя . Топливный бак на V-Rod расположен под сиденьем, поэтому водитель размещается сверху, а не спереди, как обычно. «Бачок» в данном случае на самом деле представляет собой крышку воздушной камеры и отверстия для заливки охлаждающей жидкости. VR-1000 На основе супербайка компания Harley-Davidson построила его как платформу для машин для соревнований по дрэг-рейсингу . [ нужна ссылка ] Все модели VRSC производились на предприятии Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури .
Общественная приемная
[ редактировать ]В Car & Driver заявили, что брендинг Harley-Davidson был «скорее культурным, чем технологическим; так что представьте наше удивление, увидев новейший автомобиль компании, V-Rod, в комплекте с четырехклапанным V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, разработанным в сотрудничестве с Porsche. Инженерное дело». Они добавили: «Мы считаем, что V-Rod представляет собой серьезную угрозу для своих собратьев по конюшне, а также для круизеров других производителей. Это настолько хорошо». [10]
Motorcycle Cruiser написал: «V-Rod был призван привлечь больше, чем обычные подозреваемые, и это удалось. Он стал самым продаваемым мотоциклом компании в других странах. В Америке покупатели V-Rod часто приходили из других брендов, привлеченные его современный двигатель, отличные характеристики и необычный крейсерский стиль». [5]
Модели
[ редактировать ]
VRSCA V-Rod
[ редактировать ]Годы выпуска: 2002–2006.Оригинальный V-Rod имел двигатель Revolution Engine объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов), производивший заявленную мощность 115 л.с. (86 кВт) на кривошипе. [ нужна ссылка ] У V-Rod была вилка диаметром 49 мм, задняя шина диаметром 180 мм и колеса с цельными дисками. Все автомобили VRSCA были на заводе оснащены топливными баками емкостью 3,7 галлона США (14 л; 3,1 имп галлона). В 2006 году VRSCA был оснащен тормозами Brembo. VRSCA предлагался только с передним управлением. Модели 2003 года были включены в юбилейное издание, посвященное 100-летию.

VRSCB V-Rod
[ редактировать ]Годы выпуска: 2004–2005.VRSCB V-Rod проработал два года. Механически он был идентичен VRSCA, с косметическими отличиями, включая черную раму, полированный алюминий и двигатель с черным порошковым покрытием, а также немного другую раскладушку, корпус приборов и руль . VRSCB предлагался только с передним управлением.
VRSCR Стрит Род
[ редактировать ]Годы выпуска: 2006–2007.Street Rod позиционировался как представитель линейки VRSC, вдохновленный родстером. Street Rod был первым VRSC, в котором использовалась перевернутая вилка (производства Showa Corporation ) с крутым наклоном, а также был первым, кто использовал тормоза Brembo . [5] У него была самая высокая высота сиденья - 30 дюймов (760 мм) среди всех моделей VRSC, а также самый большой угол наклона - 40 ° по сравнению с наклоном 32 ° у других моделей VRSC. Street Rod был оснащен исключительно органами управления, расположенными посередине. Street Rod был первым автомобилем с баком емкостью 5 галлонов США (4,2 имп галлона; 19 л) в модели 2006 года, который стал стандартом для линейки в 2007 году. Из различных версий V-Rod VRSCR Street Rod родстер был нацелен в первую очередь на европейский рынок [3] и лучше всего справлялся с мощностью двигателя в 120 л.с. MCN пишет: «Harley-Davidson Street Rod имеет более острое рулевое управление, четырехпоршневые тормоза, изготовленные для Harley-Davidson компанией Brembo, новые выхлопные трубы с направленной вверх стрелой, увеличивающие дорожный просвет, а также измененную посадку, что делает этот Harley-Davidson уникальным, как никто другой. который с ликованием атакует углы».
Ночной стержень VRSCD
[ редактировать ]Годы выпуска: 2006–2008. Night Rod был представлен в 2006 году как «новый мотоцикл в стиле хот-род», построенный на базе двигателя Revolution. Night Rod имеет среднее управление, аналогичное Street Rod 2006 года. Это единственные две модели V-Rod со средним управлением (задние комплекты). Глушители прямого типа помогли Revolution Engine развивать заявленную мощность в 120 л.с. (89 кВт) на кривошипе. соответствующего цвета Night Rod имел черную раму, черно-хромированный двигатель, тормоза Brembo, алюминиевые дисковые колеса с прорезями и обтекатель . В 2008 году объем VRSCD Night Rod's Revolution был увеличен с 1131 до 1247 куб. См (с 69,0 до 76,1 куб. Дюймов), обеспечивая заявленные 85 фунт-сила-фут (115 Нм) при 7000 об / мин и пиковую мощность 125 л.с. (93 кВт) при рукоятка, [ нужна ссылка ] Также было добавлено проскальзывающее сцепление и опция ABS. В 2008 модельном году VRSCD была единственной оставшейся моделью VRSC, у которой все еще было заднее колесо диаметром 180 мм или средние подножки. 2008 год также стал последним годом производства VRSCD Night Rod.
VRSCAW V-Rod
[ редактировать ]Годы выпуска: 2007–2010. VRSCAW V-Rod является преемником VRSCA. Впервые выпущенный в 2007 году, это, по сути, VRSCA с новой рамой, позволяющей разместить заднее колесо диаметром 240 мм и бензобак на пять галлонов, который входил в стандартную комплектацию. Алюминиевый кузов VRSCA использовался в нескольких моделях VRSCAW раннего производства, но позже от него отказались. Заявлено, что с этими изменениями VRSCAW стал на 37 фунтов (17 кг) тяжелее своего предшественника. В течение первого года производства силовая установка оставалась без изменений, двигатель Revolution объемом 1130 куб.см (69 куб.дюймов). VRSCAW предлагался только с передним управлением. Сочетание увеличенного веса и задней шины диаметром 240 мм без увеличения мощности сделало VRSCAW 2007 года самой медленной серийной моделью VRSC.
В 2008 году объем двигателя VRSCAW V-Rod's Revolution был увеличен с 1131 куб.см до 1247 куб.см (76,1 куб.дюйма), что дает заявленные 84 фунт-силы-футы (114 Нм) при 7000 об/мин и пиковую мощность 123 л.с. (92 кВт) при коленчатый вал, [ нужна ссылка ] и Также было добавлено проскальзывающее сцепление опция антиблокировочной тормозной системы . В 2009 модельном году VRSCAW заменил VRSCD, который был снят с производства как «базовая модель» семейства VRSC, а рекомендованная розничная цена была снижена.
Специальный ночной стержень VRSCDX
[ редактировать ]Годы выпуска: 2007–2017.
VRSCDX продается как изготовленная на заводе версия стандартного Night Rod, а также является частью серии Harley-Davidson «Dark Custom». Помимо задней шины шириной 240 мм, большинство хромированных компонентов VRSCD были заменены на черные. Колеса были заменены черными дисковыми колесами с прорезями и темно-оранжевыми полосами. Straight Shot Двойной выхлоп производил на кривошипе заявленную мощность 120 л.с. (89 кВт). [ нужна ссылка ] Бак на 5 галлонов был стандартным. DX также включает в себя гоночные полосы . В 2008 году объем двигателя VRSCDX Night Rod Special's Revolution был увеличен с 1131 до 1247 куб.см (с 69,0 до 76,1 куб.дюйма), обеспечивая заявленный крутящий момент 85 фунт-сила-фут (115 Нм) при 7000 об/мин и пиковую мощность 125 л.с. (93 кВт). ) на рукоятке, [ нужна ссылка ] Также было добавлено проскальзывающее сцепление и опция ABS. В 2012 модельном году Harley-Davidson выпустила юбилейную версию Night Rod Special, посвященную десятому юбилею. Эта модель имела прямой выхлоп с двойными хромированными глушителями и хромированным выхлопным щитком; разъёмные литые алюминиевые диски с пятью спицами и акцентами в ромбовидной огранке; выдвижной руль с полированной отделкой; перевернутая передняя вилка с серебристой и полированной отделкой; стилизованный хромированный козырек с экраном скорости; графика, включая эмблему 10-летия V-Rod; и хромированная трансмиссия с платиновым картером и головками.
VRSCF V-стержневая мышца
[ редактировать ]
Годы выпуска: 2009–2017.V-Rod Muscle был представлен летом 2008 года на дилерской выставке Harley-Davidson в Лас-Вегасе в качестве серийной модели 2009 года. Для продвижения Muscle американская фотомодель Мариса Миллер была нанята для рекламной кампании, нацеленной на молодых городских гонщиков. [11] Это будет одна из трех моделей VRSC 2009 года. Как и две другие модели, Muscle использовал двигатель Revolution Engine объемом 1247 куб. См (76,1 куб. Дюймов), заднюю шину шириной 240 мм, 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона). топливный бак, проскальзывающая муфта и передние органы управления. В отличие от других моделей линейки VRSC, Muscle имел прямой двойной выхлоп с кроссовером, по одному на каждой стороне мотоцикла, в отличие от выхлопа 2>1>2, который есть на всех других моделях VRSC. Кроме того, Muscle использовал воздушный короб с макетами воздушных таранов, подобные тем, которые можно найти на многих американских пони и маслкарах . В серийной версии мотоцикла пневмоцилиндры носят косметический характер. У VRSCF также было рубленое заднее крыло со встроенными поворотниками и боковой номерной знак. Указатели поворота интегрированы в зеркала заднего вида были впервые в качестве стандартной комплектации мотоцикла Harley-Davidson. VRSCF обеспечивал на кривошипе заявленный крутящий момент 86 фунт-сила-фут (117 Нм) при 6500 об/мин. [ нужна ссылка ] который имел немного больший крутящий момент, чем у других моделей VRSC, при немного более низких оборотах двигателя.
Заявленная пиковая мощность коленчатого вала была немного ниже, чем у Night Rod Special: 122 л.с. (91 кВт) при меньших оборотах двигателя на 500 об/мин. [ нужна ссылка ]
VRSCSE Screamin' Eagle CVO V-Rod
[ редактировать ]Год выпуска: 2005. компании Harley-Davidson В 2005 году подразделение Custom Vehicle Operations выпустило свой первый V-Rod. Они сделали не так много таких. Размеры были идентичны VRSCA того времени, но VRSCSE имел дополнительный хром и специальную окраску, а не типичную «раскладушку», характерную для других моделей VRSC. VRSCSE имел двигатель Revolution Engine объемом 1247 куб.см с портированными головками с ЧПУ.
VRSCSE2 Screamin' Eagle CVO V-Rod
[ редактировать ]Год выпуска: 2006.VRSCSE2 была первой моделью V-Rod или VRSC с задней шиной диаметром 240 мм. Он также использовал двигатель Screamin' Eagle объемом 1247 куб.см.
VRSCX V-Rod
[ редактировать ]Год выпуска: 2007. Harley-Davidson представила VRSCX как мотоцикл Screamin' Eagle Tribute во время второго подряд чемпионата NHRA , проводимого Harley-Davidson V-Rod . VRSCX имел те же размеры, что и VRSCAW 2007 года, с задним колесом диаметром 240 мм, бензобаком на 5 галлонов и передними органами управления. Тем не менее, VRSCX также имел лакокрасочное покрытие, аналогичное серийному V-Rod, дымчатое лобовое стекло с козырьком, а также двигатель Screamin 'Eagle Revolution объемом 1247 куб.см.было построено 1400 штук.
VRXSE V-Rod «Разрушитель»
[ редактировать ]
В 2006 году Harley-Davidson представила не предназначенный для уличного использования, восьмисекундный дрэг-байк, по прозвищу «Разрушитель». Его двигатель Revolution имел коленчатый вал с более длинным ходом и увеличенным диаметром цилиндра, кованые поршни с высокой степенью сжатия, клапаны большего размера, корпуса дроссельной заслонки большего размера, наборы скоростей, настроенные на динамометрическом стенде, и кулачки с высоким подъемом. Изменения трансмиссии, предназначенные только для гонок, включали облегченный маховик , многоступенчатую блокировочную муфту, пневматический переключатель передач и программируемую лампочку переключения передач . Всего было выпущено 646 автомобилей, из них 625 передано в автосалоны дилеров. Разрушитель вдохновил четырехкратного чемпиона мира NHRA Pro Stock на мотоцикл Harley-Davidson Screamin' Eagle/Vance & Hines V-Rod. Screamin' Eagle/Vance & Hines V-Rod пробежал 6,815 секунды и разогнался до четверти мили со скоростью почти 200 миль в час. [4]
Двигатель революции
[ редактировать ]
Двигатель Revolution был разработан Porsche Engineering при участии нескольких инженеров Harley-Davidson. [6] [7] [8] от гоночного двигателя Harley-Davidson VR-1000 Superbike . [12]
Инженер Harley-Davidson Марк Миллер создал двигатель VR-1000 при участии Эрика Бьюэлла , Косворта и Джерри Бранч из Branch Flowmetrics; головка блока цилиндров и электронный впрыск топлива были разработаны компанией Roush Industries , которая также производила двигатели серийного производства. [13]
Harley-Davidson уже сотрудничал с Porsche в проекте Nova 1970-х годов, который, как и V-Rod, радикально отличался от традиционной линейки Harley-Davidson. Nova была отменена в 1981 году в пользу двигателя Evolution . [14]
Двигатель Revolution представляет собой двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением , двойным верхним распредвалом , четырьмя клапанами на цилиндр , электронным впрыском топлива , V-образным двухцилиндровым двигателем с внутренним противовесом , развалом 60 градусов и рабочим объемом 1131 куб.см (69,0 куб. дюймов), обеспечивающим заявленную мощность 115 лошадиных сил (86 кВт). ) при 8250 об/мин на коленвале, с красной линией 9000 об/мин. [15] [16] Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom). [17]
Версия двигателя Screamin 'Eagle объемом 1247 куб.см (76,1 куб.дюйма) двигателя Revolution была доступна в 2005 году и после этого присутствовала в единственной серийной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution Engine объемом 1247 куб.см стал стандартным для всего VRSC. линия. Harley-Davidson заявляет о мощности в 123 лошадиных силы (92 кВт). [ нужна ссылка ] на коленвале модели VRSCAW 2008 года выпуска. VRXSE Разрушитель оснащен строкером. [ нужны разъяснения ] (ход кривошипа 75 мм) Двигатель Revolution Engine Screamin 'Eagle объемом 1300 куб. См (79 куб. Дюймов), мощностью более 165 лошадиных сил (123 кВт). [ нужна ссылка ]
Двигатель V-Rod использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. [18] Существует соглашение о продаже компании двигателей для использования в мототрайках. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель V-Rod в V13R. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Джерри (май – июнь 2017 г.), «SMART MONEY MUSCLE BIKES», Мотоциклист , стр. 106–107.
- ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г. , получено 30 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Harley-Davidson Street Rod (2005-2012)» . Новости мотоциклетного спорта. 24 ноября 2006 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Либек, Рон (7 июля 2012 г.). «Harley-Davidson V-Rod исполняется 10 лет — обзор» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дорожные испытания: мотоцикл Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2006 года выпуска» . Мотоцикл Крузер. 24 февраля 2009 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Харлей-Дэвидсон В-Род» . Порше . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Блумберг, Джордж П. (6 августа 2008 г.), «Двигатель V-Rod Revolution: Porsche и Harley-Davidson смешивают воздух и воду» , AutoWeek
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив (14 апреля 2018 г.), «Заглянуть внутрь V-Rod; американская классика, с некоторой помощью Штутгарта» , Cycle World
- ^ Бранч, Бен. «Редкий Harley-Davidson VR1000» . Силодром . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Уинфилд, Барри (март 2002 г.). «Харлей-Дэвидсон ВРСКА В-Род» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз: Harley-Davidson запускает новую рекламную кампанию V-Rod Muscle с Марисой Миллер» . 08.10.2008 . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Бранч, Бен. «Редкий Harley-Davidson VR1000» . Силодром . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Кормье, Джейсон (21 марта 2016 г.). «Harley-Davidson VR1000 — голос Бога» . Странный велосипед . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г. Проверено 6 марта 2023 г.
HD-дизайнеру Марку Миллеру было поручено разработать движок на основе чертежей Бьюэлла. Инженерный вклад был запрошен у Косворта и Джерри Бранч из Branch Flowmetrics.
- ^ Мой, Джим (15 июля 2011 г.). «Дороги Harley-Davidson не пройдены» . Мотоциклист . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Первая поездка: Harley-Davidson VRSCA V-Rod 2002 года» . мотоцикл.com . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Харлей-Дэвидсон В-Род — Джекил или Хайд!» . Мотоциклы сегодня . Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Хронология истории компании Harley-Davidson, 2000 год» . Сайт компании Harley-Davidson Motor Company. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Чунг, Деннис (7 июня 2016 г.). «Первые впечатления от Campagna T-Rex 16S и V13R» . Мотоцикл.com . Проверено 29 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Harley-Davidson V-Rod, на Викискладе?