Jump to content

Харлей-Дэвидсон VRSC

Харлей-Дэвидсон VRSC
Производитель Харлей-Дэвидсон
Также называется V-Rod, Night-Rod, Street-Rod, V-Rod Muscle
Производство 2002–2017 [1]
Сорт Мускулистый мотоцикл / Мощный круизер
Двигатель 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов) 2002–2007 гг.
1247 куб.см (76,1 куб.дюйма), 2008-2017 гг. с водяным охлаждением, 60° , V-образный двухцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 100 мм × 72 мм (3,94 × 2,83 дюйма)
105 мм × 72 мм (4,13 × 2,83 дюйма)
Степень сжатия 11.5:1
Максимальная скорость 137,6–144 миль в час (221,4–231,7 км/ч) [2] [3]
Власть 115–125 л.с. (86–93 кВт) (2001–2012 гг.) (заявлено) при 8250 об/мин. [4]
103,2 л.с. (77,0 кВт) (заднее колесо) [2]
Крутящий момент 84,0 фунт-сила-фут (113,9 Нм) (заявлено) при 7000 об/мин
72 фунт-фут (98 Нм) (заднее колесо) [2]
Передача инфекции 5-ступенчатая, ременный привод
Шины Передний: 120/70ZR-19 60 Вт
Задние: 240/40R-18 79В
Грабли , след 34,0°, 5,6 дюйма (140 мм)
Колесная база 67 дюймов (1700 мм)
Размеры Д : 94,4 дюйма (2400 мм)
Высота сиденья 27,1 дюйма (690 мм)
Масса 619–677 фунтов (281–307 кг) (2001–2010 гг.) [2] ( влажный )
Запас топлива 3,2 галлона США (12 л; 2,7 имп галлона)
Расход топлива Шоссе: 40 миль на галлон в США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон в США )
Город: 31 миль на галлон в США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон в США ) [5]

Harley -Davidson VRSC (V-twin Racing Street Custom), или V-Rod , представляет собой линейку с V-образными твинами, круизных мотоциклов выпускавшихся Harley-Davidson с 2002 по 2017 год. Их часто называют маслбайками из- за их относительно высокой мощности. . V-Rods — первые уличные мотоциклы Harley-Davidson с верхним распредвалом и жидкостным охлаждением .

VRSC был представлен в 2001 году в единственной модели под названием V-Rod, призванной конкурировать с японскими и американскими маслбайками. Двигатель V-Rod’s Revolution был разработан для использования на дорогах компанией Porsche Engineering при участии нескольких инженеров Harley-Davidson. [6] [7] [8] Harley-Davidson VR1000 . от гоночного V-образного двигателя [9]

Производная двигателя Revolution под названием Revolution X позже использовалась на Harley-Davidson Street начального уровня , впервые выпущенном в 2014 году.

В отличие от других мотоциклов производства Harley-Davidson, радиатор VRSC и гидроформованные с закругленной вершиной элементы рамы поддерживают крышку воздухоочистителя . Топливный бак на V-Rod расположен под сиденьем, поэтому водитель размещается сверху, а не спереди, как обычно. «Бачок» в данном случае на самом деле представляет собой крышку воздушной камеры и отверстия для заливки охлаждающей жидкости. VR-1000 На основе супербайка компания Harley-Davidson построила его как платформу для машин для соревнований по дрэг-рейсингу . [ нужна ссылка ] Все модели VRSC производились на предприятии Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури .

Общественная приемная

[ редактировать ]

В Car & Driver заявили, что брендинг Harley-Davidson был «скорее культурным, чем технологическим; так что представьте наше удивление, увидев новейший автомобиль компании, V-Rod, в комплекте с четырехклапанным V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением, разработанным в сотрудничестве с Porsche. Инженерное дело». Они добавили: «Мы считаем, что V-Rod представляет собой серьезную угрозу для своих собратьев по конюшне, а также для круизеров других производителей. Это настолько хорошо». [10]

Motorcycle Cruiser написал: «V-Rod был призван привлечь больше, чем обычные подозреваемые, и это удалось. Он стал самым продаваемым мотоциклом компании в других странах. В Америке покупатели V-Rod часто приходили из других брендов, привлеченные его современный двигатель, отличные характеристики и необычный крейсерский стиль». [5]

2001 VRSCA V-Rod в музее Porsche

Годы выпуска: 2002–2006.Оригинальный V-Rod имел двигатель Revolution Engine объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов), производивший заявленную мощность 115 л.с. (86 кВт) на кривошипе. [ нужна ссылка ] У V-Rod была вилка диаметром 49 мм, задняя шина диаметром 180 мм и колеса с цельными дисками. Все автомобили VRSCA были на заводе оснащены топливными баками емкостью 3,7 галлона США (14 л; 3,1 имп галлона). В 2006 году VRSCA был оснащен тормозами Brembo. VRSCA предлагался только с передним управлением. Модели 2003 года были включены в юбилейное издание, посвященное 100-летию.

VRSCB V-Rod

Годы выпуска: 2004–2005.VRSCB V-Rod проработал два года. Механически он был идентичен VRSCA, с косметическими отличиями, включая черную раму, полированный алюминий и двигатель с черным порошковым покрытием, а также немного другую раскладушку, корпус приборов и руль . VRSCB предлагался только с передним управлением.

VRSCR Стрит Род

[ редактировать ]
VRSCR Стрит Род

Годы выпуска: 2006–2007.Street Rod позиционировался как представитель линейки VRSC, вдохновленный родстером. Street Rod был первым VRSC, в котором использовалась перевернутая вилка (производства Showa Corporation ) с крутым наклоном, а также был первым, кто использовал тормоза Brembo . [5] У него была самая высокая высота сиденья - 30 дюймов (760 мм) среди всех моделей VRSC, а также самый большой угол наклона - 40 ° по сравнению с наклоном 32 ° у других моделей VRSC. Street Rod был оснащен исключительно органами управления, расположенными посередине. Street Rod был первым автомобилем с баком емкостью 5 галлонов США (4,2 имп галлона; 19 л) в модели 2006 года, который стал стандартом для линейки в 2007 году. Из различных версий V-Rod VRSCR Street Rod родстер был нацелен в первую очередь на европейский рынок [3] и лучше всего справлялся с мощностью двигателя в 120 л.с. MCN пишет: «Harley-Davidson Street Rod имеет более острое рулевое управление, четырехпоршневые тормоза, изготовленные для Harley-Davidson компанией Brembo, новые выхлопные трубы с направленной вверх стрелой, увеличивающие дорожный просвет, а также измененную посадку, что делает этот Harley-Davidson уникальным, как никто другой. который с ликованием атакует углы».

Ночной стержень VRSCD

[ редактировать ]

Годы выпуска: 2006–2008. Night Rod был представлен в 2006 году как «новый мотоцикл в стиле хот-род», построенный на базе двигателя Revolution. Night Rod имеет среднее управление, аналогичное Street Rod 2006 года. Это единственные две модели V-Rod со средним управлением (задние комплекты). Глушители прямого типа помогли Revolution Engine развивать заявленную мощность в 120 л.с. (89 кВт) на кривошипе. соответствующего цвета Night Rod имел черную раму, черно-хромированный двигатель, тормоза Brembo, алюминиевые дисковые колеса с прорезями и обтекатель . В 2008 году объем VRSCD Night Rod's Revolution был увеличен с 1131 до 1247 куб. См (с 69,0 до 76,1 куб. Дюймов), обеспечивая заявленные 85 фунт-сила-фут (115 Нм) при 7000 об / мин и пиковую мощность 125 л.с. (93 кВт) при рукоятка, [ нужна ссылка ] Также было добавлено проскальзывающее сцепление и опция ABS. В 2008 модельном году VRSCD была единственной оставшейся моделью VRSC, у которой все еще было заднее колесо диаметром 180 мм или средние подножки. 2008 год также стал последним годом производства VRSCD Night Rod.

Годы выпуска: 2007–2010. VRSCAW V-Rod является преемником VRSCA. Впервые выпущенный в 2007 году, это, по сути, VRSCA с новой рамой, позволяющей разместить заднее колесо диаметром 240 мм и бензобак на пять галлонов, который входил в стандартную комплектацию. Алюминиевый кузов VRSCA использовался в нескольких моделях VRSCAW раннего производства, но позже от него отказались. Заявлено, что с этими изменениями VRSCAW стал на 37 фунтов (17 кг) тяжелее своего предшественника. В течение первого года производства силовая установка оставалась без изменений, двигатель Revolution объемом 1130 куб.см (69 куб.дюймов). VRSCAW предлагался только с передним управлением. Сочетание увеличенного веса и задней шины диаметром 240 мм без увеличения мощности сделало VRSCAW 2007 года самой медленной серийной моделью VRSC.

В 2008 году объем двигателя VRSCAW V-Rod's Revolution был увеличен с 1131 куб.см до 1247 куб.см (76,1 куб.дюйма), что дает заявленные 84 фунт-силы-футы (114 Нм) при 7000 об/мин и пиковую мощность 123 л.с. (92 кВт) при коленчатый вал, [ нужна ссылка ] и Также было добавлено проскальзывающее сцепление опция антиблокировочной тормозной системы . В 2009 модельном году VRSCAW заменил VRSCD, который был снят с производства как «базовая модель» семейства VRSC, а рекомендованная розничная цена была снижена.

Специальный ночной стержень VRSCDX

[ редактировать ]

Годы выпуска: 2007–2017.

Специальный ночной стержень VRSCDX

VRSCDX продается как изготовленная на заводе версия стандартного Night Rod, а также является частью серии Harley-Davidson «Dark Custom». Помимо задней шины шириной 240 мм, большинство хромированных компонентов VRSCD были заменены на черные. Колеса были заменены черными дисковыми колесами с прорезями и темно-оранжевыми полосами. Straight Shot Двойной выхлоп производил на кривошипе заявленную мощность 120 л.с. (89 кВт). [ нужна ссылка ] Бак на 5 галлонов был стандартным. DX также включает в себя гоночные полосы . В 2008 году объем двигателя VRSCDX Night Rod Special's Revolution был увеличен с 1131 до 1247 куб.см (с 69,0 до 76,1 куб.дюйма), обеспечивая заявленный крутящий момент 85 фунт-сила-фут (115 Нм) при 7000 об/мин и пиковую мощность 125 л.с. (93 кВт). ) на рукоятке, [ нужна ссылка ] Также было добавлено проскальзывающее сцепление и опция ABS. В 2012 модельном году Harley-Davidson выпустила юбилейную версию Night Rod Special, посвященную десятому юбилею. Эта модель имела прямой выхлоп с двойными хромированными глушителями и хромированным выхлопным щитком; разъёмные литые алюминиевые диски с пятью спицами и акцентами в ромбовидной огранке; выдвижной руль с полированной отделкой; перевернутая передняя вилка с серебристой и полированной отделкой; стилизованный хромированный козырек с экраном скорости; графика, включая эмблему 10-летия V-Rod; и хромированная трансмиссия с платиновым картером и головками.

VRSCF V-стержневая мышца

[ редактировать ]
VRSCF V-стержневая мышца

Годы выпуска: 2009–2017.V-Rod Muscle был представлен летом 2008 года на дилерской выставке Harley-Davidson в Лас-Вегасе в качестве серийной модели 2009 года. Для продвижения Muscle американская фотомодель Мариса Миллер была нанята для рекламной кампании, нацеленной на молодых городских гонщиков. [11] Это будет одна из трех моделей VRSC 2009 года. Как и две другие модели, Muscle использовал двигатель Revolution Engine объемом 1247 куб. См (76,1 куб. Дюймов), заднюю шину шириной 240 мм, 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона). топливный бак, проскальзывающая муфта и передние органы управления. В отличие от других моделей линейки VRSC, Muscle имел прямой двойной выхлоп с кроссовером, по одному на каждой стороне мотоцикла, в отличие от выхлопа 2>1>2, который есть на всех других моделях VRSC. Кроме того, Muscle использовал воздушный короб с макетами воздушных таранов, подобные тем, которые можно найти на многих американских пони и маслкарах . В серийной версии мотоцикла пневмоцилиндры носят косметический характер. У VRSCF также было рубленое заднее крыло со встроенными поворотниками и боковой номерной знак. Указатели поворота интегрированы в зеркала заднего вида были впервые в качестве стандартной комплектации мотоцикла Harley-Davidson. VRSCF обеспечивал на кривошипе заявленный крутящий момент 86 фунт-сила-фут (117 Нм) при 6500 об/мин. [ нужна ссылка ] который имел немного больший крутящий момент, чем у других моделей VRSC, при немного более низких оборотах двигателя.

Заявленная пиковая мощность коленчатого вала была немного ниже, чем у Night Rod Special: 122 л.с. (91 кВт) при меньших оборотах двигателя на 500 об/мин. [ нужна ссылка ]

VRSCSE Screamin' Eagle CVO V-Rod

[ редактировать ]

Год выпуска: 2005. компании Harley-Davidson В 2005 году подразделение Custom Vehicle Operations выпустило свой первый V-Rod. Они сделали не так много таких. Размеры были идентичны VRSCA того времени, но VRSCSE имел дополнительный хром и специальную окраску, а не типичную «раскладушку», характерную для других моделей VRSC. VRSCSE имел двигатель Revolution Engine объемом 1247 куб.см с портированными головками с ЧПУ.

VRSCSE2 Screamin' Eagle CVO V-Rod

[ редактировать ]

Год выпуска: 2006.VRSCSE2 была первой моделью V-Rod или VRSC с задней шиной диаметром 240 мм. Он также использовал двигатель Screamin' Eagle объемом 1247 куб.см.

Год выпуска: 2007. Harley-Davidson представила VRSCX как мотоцикл Screamin' Eagle Tribute во время второго подряд чемпионата NHRA , проводимого Harley-Davidson V-Rod . VRSCX имел те же размеры, что и VRSCAW 2007 года, с задним колесом диаметром 240 мм, бензобаком на 5 галлонов и передними органами управления. Тем не менее, VRSCX также имел лакокрасочное покрытие, аналогичное серийному V-Rod, дымчатое лобовое стекло с козырьком, а также двигатель Screamin 'Eagle Revolution объемом 1247 куб.см.было построено 1400 штук.

VRXSE V-Rod «Разрушитель»

[ редактировать ]
VRXSE V-Rod «Разрушитель»

В 2006 году Harley-Davidson представила не предназначенный для уличного использования, восьмисекундный дрэг-байк, по прозвищу «Разрушитель». Его двигатель Revolution имел коленчатый вал с более длинным ходом и увеличенным диаметром цилиндра, кованые поршни с высокой степенью сжатия, клапаны большего размера, корпуса дроссельной заслонки большего размера, наборы скоростей, настроенные на динамометрическом стенде, и кулачки с высоким подъемом. Изменения трансмиссии, предназначенные только для гонок, включали облегченный маховик , многоступенчатую блокировочную муфту, пневматический переключатель передач и программируемую лампочку переключения передач . Всего было выпущено 646 автомобилей, из них 625 передано в автосалоны дилеров. Разрушитель вдохновил четырехкратного чемпиона мира NHRA Pro Stock на мотоцикл Harley-Davidson Screamin' Eagle/Vance & Hines V-Rod. Screamin' Eagle/Vance & Hines V-Rod пробежал 6,815 секунды и разогнался до четверти мили со скоростью почти 200 миль в час. [4]

Двигатель революции

[ редактировать ]
Гоночный супербайк ВР-1000

Двигатель Revolution был разработан Porsche Engineering при участии нескольких инженеров Harley-Davidson. [6] [7] [8] от гоночного двигателя Harley-Davidson VR-1000 Superbike . [12]

Инженер Harley-Davidson Марк Миллер создал двигатель VR-1000 при участии Эрика Бьюэлла , Косворта и Джерри Бранч из Branch Flowmetrics; головка блока цилиндров и электронный впрыск топлива были разработаны компанией Roush Industries , которая также производила двигатели серийного производства. [13]

Harley-Davidson уже сотрудничал с Porsche в проекте Nova 1970-х годов, который, как и V-Rod, радикально отличался от традиционной линейки Harley-Davidson. Nova была отменена в 1981 году в пользу двигателя Evolution . [14]

Двигатель Revolution представляет собой двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением , двойным верхним распредвалом , четырьмя клапанами на цилиндр , электронным впрыском топлива , V-образным двухцилиндровым двигателем с внутренним противовесом , развалом 60 градусов и рабочим объемом 1131 куб.см (69,0 куб. дюймов), обеспечивающим заявленную мощность 115 лошадиных сил (86 кВт). ) при 8250 об/мин на коленвале, с красной линией 9000 об/мин. [15] [16] Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom). [17]

Версия двигателя Screamin 'Eagle объемом 1247 куб.см (76,1 куб.дюйма) двигателя Revolution была доступна в 2005 году и после этого присутствовала в единственной серийной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution Engine объемом 1247 куб.см стал стандартным для всего VRSC. линия. Harley-Davidson заявляет о мощности в 123 лошадиных силы (92 кВт). [ нужна ссылка ] на коленвале модели VRSCAW 2008 года выпуска. VRXSE Разрушитель оснащен строкером. [ нужны разъяснения ] (ход кривошипа 75 мм) Двигатель Revolution Engine Screamin 'Eagle объемом 1300 куб. См (79 куб. Дюймов), мощностью более 165 лошадиных сил (123 кВт). [ нужна ссылка ]

Двигатель V-Rod использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. [18] Существует соглашение о продаже компании двигателей для использования в мототрайках. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель V-Rod в V13R. [18]

  1. ^ Смит, Джерри (май – июнь 2017 г.), «SMART MONEY MUSCLE BIKES», Мотоциклист , стр. 106–107.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г. , получено 30 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обзор Harley-Davidson Street Rod (2005-2012)» . Новости мотоциклетного спорта. 24 ноября 2006 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Либек, Рон (7 июля 2012 г.). «Harley-Davidson V-Rod исполняется 10 лет — обзор» . Абсолютный мотоциклетный спорт . Проверено 30 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Дорожные испытания: мотоцикл Harley-Davidson VRSCR Street Rod 2006 года выпуска» . Мотоцикл Крузер. 24 февраля 2009 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Харлей-Дэвидсон В-Род» . Порше . Проверено 30 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Блумберг, Джордж П. (6 августа 2008 г.), «Двигатель V-Rod Revolution: Porsche и Harley-Davidson смешивают воздух и воду» , AutoWeek
  8. ^ Jump up to: а б Андерсон, Стив (14 апреля 2018 г.), «Заглянуть внутрь V-Rod; американская классика, с некоторой помощью Штутгарта» , Cycle World
  9. ^ Бранч, Бен. «Редкий Harley-Davidson VR1000» . Силодром . Проверено 26 марта 2021 г.
  10. ^ Уинфилд, Барри (март 2002 г.). «Харлей-Дэвидсон ВРСКА В-Род» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 сентября 2017 г.
  11. ^ «Пресс-релиз: Harley-Davidson запускает новую рекламную кампанию V-Rod Muscle с Марисой Миллер» . 08.10.2008 . Проверено 20 января 2012 г.
  12. ^ Бранч, Бен. «Редкий Harley-Davidson VR1000» . Силодром . Проверено 26 марта 2021 г.
  13. ^ Кормье, Джейсон (21 марта 2016 г.). «Harley-Davidson VR1000 — голос Бога» . Странный велосипед . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г. Проверено 6 марта 2023 г. HD-дизайнеру Марку Миллеру было поручено разработать движок на основе чертежей Бьюэлла. Инженерный вклад был запрошен у Косворта и Джерри Бранч из Branch Flowmetrics.
  14. ^ Мой, Джим (15 июля 2011 г.). «Дороги Harley-Davidson не пройдены» . Мотоциклист . Проверено 17 мая 2017 г.
  15. ^ «Первая поездка: Harley-Davidson VRSCA V-Rod 2002 года» . мотоцикл.com . Проверено 14 декабря 2007 г.
  16. ^ «Харлей-Дэвидсон В-Род — Джекил или Хайд!» . Мотоциклы сегодня . Проверено 14 декабря 2007 г.
  17. ^ «Хронология истории компании Harley-Davidson, 2000 год» . Сайт компании Harley-Davidson Motor Company. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чунг, Деннис (7 июня 2016 г.). «Первые впечатления от Campagna T-Rex 16S и V13R» . Мотоцикл.com . Проверено 29 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 102eec55901cb6e1345dd380e8298ec2__1720266300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/c2/102eec55901cb6e1345dd380e8298ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson VRSC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)