Jump to content

Двигатель Harley-Davidson Evolution

(Перенаправлено с движка Evolution )
Двигатель Harley-Davidson Evolution в музее Harley-Davidson

Двигатель Evolution (широко известный как Evo , а иногда и как Blockhead ) представляет собой с воздушным охлаждением 45-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель , производимый с 1984 года компанией Harley-Davidson компании для мотоциклов . Он производился с рабочим объемом 1340 куб.см (82 куб.дюйма) для мотоциклов Harley-Davidson Big V-twin, заменяя двигатель Shovelhead до 2000 года, когда последний EVO был установлен на серийном заводском кастомном FXR4 (FXR2 и FXR3 были первыми CVO ). . В 1999 году его заменил Harley-Davidson Twin Cam 88 в моделях Touring и Dyna, а в 2000 году — в моделях Softail. Также доступный в модели Sportster, начиная с 1986 года, он производился с объемом двигателя 1100 куб. См (67 куб. Дюймов) до 1988 года и до сих пор производится с объемом двигателя 883 куб. См (53,9 куб. Дюймов) и 1200 куб. См (73 куб. Дюймов). [ 1 ] объем двигателя Harley-Davidson Sportster, заменивший двигатель Sportster с железным наконечником.

Большинство аналитиков считают Evolution тем двигателем, который спас реорганизованную компанию Harley-Davidson от неминуемого банкротства . Официальное название двигателя Harley-Davidson, вероятно, было связано с попыткой компании реформировать свой имидж после выкупа менеджментом компании American Machine and Foundry (AMF) в 1981 году. [ 2 ]

И головки, и цилиндры двигателя Evolution изготовлены из алюминия для уменьшения веса по сравнению с чугунной конструкцией. Эффективность воздушного охлаждения повышается, поскольку алюминий является лучшим проводником тепла по сравнению с чугуном. Блочные коромысла (поэтому их прозвали «головкой блока», которая так и не прижилась), алюминиевые головки и цилиндры (также называемые «кувшинами») - единственная часть двигателя Evolution, которую можно назвать важной; Воплощения Evolution Big Twin и Sportster существенно отличаются.

Эволюция на Sportster

[ редактировать ]
Вверху примерная схема клапанного механизма Sportster Evolution с цветовой кодировкой, наложенная на изображение Sportster Evolution. Выход кривошипа фиолетовый; кулачки красные; толкатель/толкатели желтые; рокеры синие; клапаны темно-зеленые, седла показаны светло-зеленым.

Конструкция агрегата Harley -Davidson Sportster , которая практически не изменилась с момента его создания в качестве модели «K» с объемом двигателя 750 куб.см в 1952 году, была сохранена после модернизации двигателя Evolution в 1986 году, что привело к созданию уникальной конфигурации клапанного механизма . В отличие от почти любого другого двигателя, выпускаемого сегодня, Sportster Evolution использует один кулачок на каждый верхний клапан двигателя , в результате чего получается четыре отдельных однокулачковых распределительных вала с зубчатым приводом . Таким образом, все кулачки расположены один за другим, а толкатели расположены парами (спереди и сзади) параллельно оси цилиндра. Это позволяет каждому подъемнику и толкателю отклоняться от кулачков кулачка перпендикулярно плоскости кулачка. Эта конфигурация удобна для радикальных, высокопроизводительных кулачков, что делает Sportster Evolution естественным выбором для линейки спортивных мотоциклов Buell Motorcycle Company, принадлежавшей когда-то Harley-Davidson , с 1986 по конец 2009 года (2010 модельный год).

Двигатель Sportster Evolution практически не изменился с 1986 года по настоящее время, хотя изменения в трансмиссии, главной передаче и опорах двигателя потребовали внесения изменений в корпус Sportster Evolution. Конструкция версий с объемом двигателя 883 и 1200 куб.см почти полностью одинакова; Основное различие между ними - это меньший диаметр цилиндра 883 куб.см (унаследованный от его более раннего родителя с «железной головкой»), а также немного разные головки. Преобразование с 883 куб.см в 1200 куб.см относительно недорого и обычно. [ 3 ] и дешевле, чем надбавка к цене, перейти с двигателя 883 на двигатель 1200 на новом мотоцикле. [ 4 ] Карбюраторы были стандартными для двигателей Sportster до 2007 года, когда они были заменены системой Delphi электронного последовательного впрыска топлива (ESPFI).

Упрощенная версия двигателя использовалась на мотоцикле начального уровня Buell Blast с 2000 по 2009 год. Двигатель Sportster, используемый на Buell Blast, во многом был похож на тот, который использовался на Sportster, хотя и с удаленным задним цилиндром. с другими уступками для снижения общих затрат и технического обслуживания.

Эволюция на больших мотоциклах

[ редактировать ]

Evolution Big Twin в течение пятнадцати лет выпускался с рамами Harley-Davidson Dyna, Softail, FXR и Touring, хотя ограниченное количество Evolution использовалось в моделях CVO FXR4 2000 модельного года и моделях FXR2 и FXR3 1999 года. Хотя основной корпус был лишь немного изменен по сравнению с предыдущим двигателем Shovelhead, верхняя часть была значительно улучшена.

В модели Evolution объемом 1340 куб.см используется одиночный четырехлепестковый распределительный вал с зубчатым приводом, расположенный чуть выше оси коленчатого вала . Big Twin Хотя это упрощает замену распределительного вала, оно усложняет клапанный механизм толкателями/толкателями и толкателями, каждый из которых отклоняется от распределительного вала под совершенно разными углами. Толкатели Big Twin имеют отчетливый спиральный вид, поскольку вертикальная плоскость, образованная коромыслами каждого цилиндра (спереди назад), точно перпендикулярна вертикальной плоскости, образованной кулачками кулачков (слева направо). Необходимость в том, чтобы один подъемник и набор толкателей доходили до самого внешнего кулачка кулачка, приводит к появлению в Big Twin характерных смещенных подъемников в сборе, где передний подъемник расположен немного дальше и поворачивается, чтобы включить клапанный механизм. чтобы достичь цели.

Big Twin сопровождался рядом различных первичных приводов и трансмиссий как на серийных мотоциклах Harley-Davidson, так и на индивидуальных моделях. Выбор аксессуаров для этих тесно связанных систем на вторичном рынке широк, как и для самого двигателя.

Двигатель Evolution Big Twin был последним в линейке двигателей Harley Davison с одним распредвалом и верхним расположением клапанов, берущих свое начало от оригинальной конструкции Knucklehead, созданной основателем Биллом Харли . На сегодняшний день это также наиболее широко поддерживаемая на вторичном рынке конструкция Harley-Davidson, причем клоны двигателя производятся третьими сторонами, такими как S&S Cycle и некоторыми другими. После окончания срока службы преемника Big Twin, Twin Cam, Harley вернулся к конструкции с одним кулачком и двигателем Milwaukee-Eight , впервые представленным для моделей Touring в 2017 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грег Филд (2001). Мотоциклы Harley-Davidson Evolution . Мотоциклы. п. 33. ISBN  978-0-7603-0500-3 .
  2. ^ Журнал Smithsonian , август 2003 г., стр. 36 – «Дикая тварь», Роберт Ф. Хоу
  3. ^ Тимоти Ремус (1998). Как настроить свой Харлей-Дэвидсон . Мотоциклы. стр. 67, 78. ISBN.  978-0-7603-0359-7 .
  4. ^ Дэйв Мюррей, Хотите скидку 2000 долларов на Sportster объемом 1200 куб.см?
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bfc2913b5eea543de97e235c64940d6__1716079560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/d6/6bfc2913b5eea543de97e235c64940d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Evolution engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)