Jump to content

Харлей-Дэвидсон Спортстер

Харлей-Дэвидсон Спортстер
1957 XL
Производитель Харлей-Дэвидсон
Также называется XL
Производство 1957-настоящее время
Предшественник Харлей-Дэвидсон ХК

Harley -Davidson Sportster — линейка мотоциклов, непрерывно выпускаемая компанией Harley-Davidson с 1957 года . Модели Sportster обозначаются в коде продукта Harley-Davidson, начиная с «XL». В 1952 году были представлены предшественники Sportster — мотоциклы Model K Sport и Sport Solo. Эти модели K, KK, KH и KHK выпуска 1952–1956 годов имели двигатель с боковым клапаном («плоской головкой»), тогда как более поздние модели XL Sportster использовали двигатель с верхним расположением клапанов . Первый Sportster 1957 года имел многие особенности KH, включая раму, крылья, большой бензобак и переднюю подвеску. [1]

Производство оригинальной линейки Sportster было прекращено в Европе в 2020 году, поскольку двигатель не соответствовал более строгим стандартам выбросов Евро-5 . [2] Совершенно новая модель под названием Sportster S, оснащенная двигателем Revolution Max , была представлена ​​в 2021 году. Это был первый мотоцикл под маркой Sportster, получивший новый двигатель с 1986 года, и первый Sportster, двигатель которого не был производным. от модели К. [3]

Строительство

[ редактировать ]
Харлей-Дэвидсон 1947 года выпуска. Двигатель WL объемом 739 куб.см.
Harley-Davidson V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 45°, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster оснащены четырехтактным 45° V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота , в котором оба шатуна конструкции «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общую шатунную шейку . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковыми клапанами R, D, G & W объемом 45 кубических дюймов моделей 1929 года и двигатель Big Twin с боковыми клапанами. клапанные двигатели, которые были: модели V, VL и т. д. с плоской головкой объемом 74,0 куб. Дюймов (1213 куб.см) (1930–1936), модели U и UL (1937–1948) и модели VH и VLH объемом 80,0 куб. дюймов (1311 куб.см). (1935–1936), модели UH и ULH (1937–1941) имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на каждый кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и моделях серии W с боковыми клапанами, представляли собой немного более короткую версию толкателей, используемых в более крупных двигателях, но имели тот же диаметр 0,731 дюйма (18,6 дюйма). мм) и роликовый следящий ролик диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм), используемые с 1929 года. Компания использовала аналогичные кулачковые толкатели на протяжении десятилетий с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением передач на HD Sportster.

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера конструкции K/KH, в которой трансмиссия находилась в той же отливке, что и двигатель, и приводилась в движение двигателем с трехрядной цепной первичной передачей № 35 и многодисковым сцеплением с тросовым приводом. Модели с 1991 года имеют пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет сделать мотоцикл несколько легче и обеспечить более точное управление, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустила ограниченное количество моделей Sportster, посвященных 100-летнему юбилею. Их можно узнать по схемам окраски, посвященным 100-летию, и табличкам, прикрепленным к листовому металлу, корпусу спидометра и двигателю. В спортстерах, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изоляционные опоры и соединительные тяги, чтобы ограничить движение двигателя в одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, ощущаемую водителем. В мотоциклах Buell , оснащенных вариантами двигателя Sportster, с 1987 года используется система резиновых опор.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом производства Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.

Модель серии К

[ редактировать ]

Он был разработан на основе более ранней модели мощностью 45 Вт, но с переработанным двигателем с плоской головкой и новой 4-ступенчатой ​​​​трансмиссией, содержащейся в тех же отливках, что и Sportster. Шатуны унаследовал Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.

  • Модель K и KK 1952–1953: двигатели с боковыми клапанами объемом 750 куб.см, диаметр цилиндра модели 45 и ход поршня 2,75 x 3,8125 дюйма (69,85 x 96,85 мм).
  • Модель KR (только гоночная) 1953–1969: двигатели с боковыми клапанами объемом 750 куб.см.
  • Модели KH и KHK 1954–1956: двигатели с боковыми клапанами объемом 888 куб.см, диаметр цилиндра модели 45, но с увеличенным ходом до 4,5625 дюйма (115,89 мм). Это был единственный небольшой двухцилиндровый двигатель с ходом поршня более 3,8125 дюйма. В остальном более короткий ход был универсальным для всей линейки 45/K/Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).

Спортстеры серии XL

[ редактировать ]
  • XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели Ironhead с верхним расположением клапанов объемом 883 куб.см и 1000 куб.см, с чугунными головками, рама серии K.
  • XLCH, Ironhead (неофициальное прозвище «Competition Hot») (неофициальное прозвище байкера «Xtra Large Charlie Horse») 1958–1971: 883 куб.см и 1000 куб.см, 1972 г. и позже.
  • XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового мотоцикла Ивела Книвела , спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.см, железные головки.
  • XR-750 (только гоночный, за исключением, указанным выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.см, легкосплавные головки.
  • XLCR 1977–1978–1979: Cafe Racer , двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб.см, железные головки, 2000 г. выпуска, 77, 1200, 78 и 9, 1979 г.
  • XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб.см с гоночной головкой блока цилиндров XR и другими деталями двигателя XR.
  • XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб.см, железные головки.
  • XLS Roadster 1979-1982 гг., 1000 куб.см с железным наконечником / 4-ступенчатая коробка передач, стандартные компоненты - вилка длиннее на 2 дюйма, 2 верхних сиденья, небольшой руль, шоссейные подножки, бак на 2,2 галлона (на 1979 г.).
  • XLS Roadster, 1983–1985, 1000 куб.см с железной головкой, топливный бак на 4 галлона с консолью
  • XL Evolution (также известный как «Evo»), с 1986 года: двигатель Evolution с верхним расположением клапанов объемом 883 куб.см, 1100 куб.см и 1200 куб.см, легкосплавные головки.
Переделанный на заказ (Боббер) 1200XLH Spotster
Боббер в стиле Sportster

Значительные изменения по модельным годам

[ редактировать ]
Boattail Sportster XLCH 900 куб.см 1971 года выпуска. Этот мотоцикл имеет спорную хвостовую часть из стекловолокна, разработанную Уилли Дж. Дэвидсоном и выпускаемую всего два модельных года.
Харлей Дэвидсон XLCR 1977 года
  • 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead. [4]
  • 1958 год. Представлены туристическая модель XLH с высокой степенью сжатия и более спортивная модель XLCH "Competition Hot".
  • 1967 г. на XLH представлен электрический запуск. [5]
  • 1972 г. Двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб.см "Ironhead" заменяет двигатель объемом 900 куб.см. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин и максимальной скорости 116 миль в час (187 км/ч). [4]
  • 1975 Переключен на левостороннее переключение передач (требование DOT).
  • 1977 и 1979 годы использовались «сиамские» трубы с двойным выхлопом, представленные на кафе-рейсере XLCR Уилли Дж. Дэвидсона в 1977 году. [6] все модели 1979 года, а также треугольная рама и задний гидравлический дисковый тормоз также были представлены на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
  • 1979 В прошлом году на старте был только XLCH, всего 141 экземпляр.
  • 1985 Последний год выпуска двигателя с верхним расположением клапанов Ironhead.
  • В 1986 году представлен двигатель Evolution объемом 883 куб.см и 1100 куб.см.
  • 1988 Двигатель объемом 1200 куб.см заменяет двигатель объемом 1100 куб.см.
  • 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор-бабочку.
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
  • 1993 Ременный привод стал стандартным для всех Sportster.
  • 1994 г. Улучшенный масляный бак, аккумуляторный отсек и сцепление стали стандартными.
  • 1994 г. Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • 1995 г. Электронный спидометр заменяет механический. XLH1200 Canadian Edition, выпущено 1700 единиц.
  • 1996 Представлены модели XL1200C Custom и XL1200S Sport. Все Sportster 1996 года выпуска оснащены новой коробкой передач с высоким передаточным числом.
  • 1998 XL1200S получает двойные головки свечей зажигания и высокопроизводительные кулачки.
  • 2000 Представлены герметичные ступичные подшипники и обновленные четырехпоршневые тормозные суппорты.
  • 2003 Последний год выпуска двигателя Evolution с рамой.
  • 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель с резиновыми опорами для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, хамкан новой формы, уравнительная труба выхлопных газов перенесена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы лучше показать двигатель, новая правая боковая панель масляного бака более гладкой формы с нажимаемым и поворачиваемым заливным отверстием/щупом, и ранее открытая батарея теперь была заключена в соответствующую боковую панель слева.
  • 2005 г. Увеличена задняя ось до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
  • 2006 г. Анонс нового XR1200 на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 был первым Harley-Davidson, в котором использовался впрыск топлива Down Draft DDFI II. Будет выпущена как модель конца 2006 года. Внедрение косозубых передач в трансмиссию (2-5-я).
  • 2007 г. Впрыск топлива заменяет карбюратор на всех моделях.
  • 2008 г.: передняя ось увеличена с 3/4 дюйма до 25 мм, задняя ось уменьшена с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
  • 2009 г. «Один размер подходит всем»: переднее крыло заменено на улучшенный контур, соответствующий диаметру колес каждой модели.
  • 2010 Блок управления двигателем был перенесен, чтобы обеспечить больше возможностей при выборе сидений на вторичном рынке. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях. [7]
  • Новая электропроводка 2014 года, новые тормоза большего размера, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), бесключевой доступ, новый спидометр с индикатором передачи/тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор.

Производство и известные модели Sportster

[ редактировать ]
Harley-Davidson XL1200 Custom Anniversary Edition 2003 года выпуска
Харлей-Дэвидсон Sportster XL883 2007 г.
  • XLX-61 - спортивный автомобиль начального уровня эпохи "Ironhead", доступный с редкой отделкой, черного цвета с черной выхлопной трубой и рулем или красного цвета с хромированной выхлопной трубой и рулем.
  • Модели XLCH, XLH и XT Harley-Davidson Confederate Edition 1977 года с памятной окраской, наклейками на баке и крыльях. Очень малый объем производства: всего 45 моделей XLCH, 229 XLH и 15 XT. [8]
  • XL53C «Custom 53» (ЕС) XL883C «Custom» (США) '98–'03 (883 куб. См или 53,9 куб. Дюймов), переднее управление, двойное сиденье, сплошное заднее колесо и тормозные дуги, установленные на подъемнике. Во всем мире он стал XL883C «Custom» с версией с резиновым креплением 2004 года.
  • XLH883 «Deluxe», двухместное сиденье, тахометр, выступающие рули и колеса со спицами (по сравнению с одноместными, только спидометром, низкими рулями и литыми колесами для стандартной модели XLH883)
  • XLH883 «Hugger» с уменьшенной высотой одиночного сиденья и уменьшенной подвеской, предшественник моделей «XL low».
  • XL883 «Sportster 883», стандартная одноместная модель, среднее управление, 13-спицевые магниты или провода.
  • XL883C «Custom» имеет более широкий и плоский «кастомный» бак, передние органы управления, дуэльное сиденье и 21-дюймовые тросы и 16-дюймовые цельнодисковые колеса.
  • XL883L «Низкий»; Одноместное сиденье, очень низкие удары, среднее управление, 13-спицевые магниты или провода.
  • Модели XL883R «Родстер» с креплением на раму имеют выхлопную систему 2–1, 13-спицевые магазины, черный двигатель и доступны в оранжевом цвете с графикой «R», резиновые опоры имеют выхлопную систему 2–2, немного другое двойное сиденье, вариант с проволочными колесами и многое другое. Цвета R, все имеют тройные диски и тахометр. В 2010 году XL883R официально получает суффикс «Родстер».
  • XL883N «Iron 883», затемненный 883, похожий на Nightster, с большим количеством черных магазинов и 13-спицевыми магазинами, средними органами управления.
  • XL883L «SuperLow», новинка 2011 года, имеет черные разделенные 5-спицевые магазины с полированными дисками и шинами 120/70-18 и 150/60-17, более широкий плоский бак «Custom», средние органы управления.
  • XL900 — оригинальная версия средней степени сжатия.
  • XLH900 такой же, как стандартный XL, но с буквой «H», обозначающей двигатель с высокой степенью сжатия.
  • XLC900 — внедорожная версия XL. XLC имеет только магнитное зажигание и кикстартер (а также несколько других изменений для уменьшения веса).
  • XLCH900 — внедорожная версия XLH — или XLC с двигателем высокой степени сжатия! - «CH» означает «конкуренция/высокая степень сжатия». через год прибыли фары, спидометр и полная дорожная документация.
  • XLS1000
  • Специальная модель XLT1000 "Tourer" 1977 года имела бак Superglide, экран, большее сиденье и кофры.
  • Модель XLCR1000 Cafe Racer, доступная в 1977, 1978 и 1979 годах. [9]
  • XR1000, два высотных выхлопных патрубка с плоской гусеницей слева и два расположенных в шахматном порядке фильтра типа K&N, питающих карбюраторы Dell'Orto, справа. Имел двигатель объемом 1000 куб.см и комбинацию деталей XLX Sportster и модифицированных деталей XR-750. [10]
  • XLH1100
  • XLH1200
  • Модели с рамой XL1200C «Custom» с креплением на раме имели более массивное двойное сиденье и обычный бак, резиновые крепления имели более гладкое сиденье и более плоский более широкий «кастомный» бак, все они имели 21-дюймовую проволоку и 16-дюймовые дисковые колеса с прорезями и переднее управление.
  • XL1200L «Низкий»; Двойное сиденье, средние амортизаторы, средние органы управления, более широкий плоский бак «Custom», 13-спицевые магниты или провода.
  • XL1200S «Sport» - XL 1200S был совершенно новой моделью в семействе Sportster, выпущенной в 1996 году. Первый дорожный Harley, оснащенный на заводе полностью регулируемой спортивной подвеской с регулировкой сжатия, отбоя и предварительной нагрузки. Модель 1200 Sport имеет множество других усовершенствований, которых нет ни в одном другом Harley-Davidson. Такие элементы, как новые литые алюминиевые диски с 13 спицами, оснащенные шинами Dunlop K591 Sport Elite, плоский руль спортивного стиля, спортивное сиденье с текстурированной вставкой и вышитым логотипом Sportster, увеличенный топливный бак емкостью 3,3 галлона и двойной передний плавающий диск. тормоза, специальные указатели поворота и степень сжатия 9,5:1. Всего было выпущено 4151 модель Sport 1996 года, из которых только 653 были окрашены в цвет Patriot Pearl Red. Модели с 1998 по 2003 годы получают менее строгие глушители, специальные профили распределительных валов, головки цилиндров с двумя свечами зажигания, одинарным зажиганием и степенью сжатия 10:1.
  • XL1200R «Родстер» Черный двигатель с выделенными ребрами, тройными дисками, тахометром, доступна оранжевая краска, но без графики «R», а модели 2008 года получают более широкий и плоский «кастомный» бак, что еще дальше отдаляет их от 883R.
  • XL50 1200 «50-летие», 2007 г., ограниченное производство 2000 моделей.
  • XL1200N «Nightster», первый из Dark Customs, комбинированные светодиодные задние/стоп-сигналы/указательные фонари, конические глушители (ЕС) и боковой номерной знак со светодиодной подсветкой, 11-дюймовые амортизаторы и глушители с вырезом (США), средние органы управления. и проволочные колеса
  • XR1200 Более спортивный мотоцикл европейского типа, перевернутая вилка, переработанный двигатель Sportster с головками XR, новое шасси, двойные диски с четырьмя цилиндрами, 120/70-18 и 180/55-17 разделенные 3-спицевые магазины, задние органы управления - есть своя гоночная серия
  • XL1200X «Forty-Eight», выполнен в стиле «Dark» Nightster, но имеет классический небольшой резервуар для арахиса в стиле 1948 года, проволочные колеса, передние органы управления, совершенно новую переднюю шину диаметром 130 мм и сверхмаленькое одноместное сиденье.
  • XR1200X Начиная с XR1200 с комбинированными/полностью регулируемыми амортизаторами, полностью регулируемой передней частью, доступен в цвете окраски «черный джинсовый» или «белый джинсовый»
  • XL1200C «1200 Custom» По состоянию на 2011 год имеет переднюю шину 130/90B16, широкую переднюю часть, 5-спицевые магазины (Великобритания получает провода), бровь новой формы, более широкий, более плоский бак «Custom» и представляет «H-D1».
  • XL1200V «72» Radical Chopper , дизайн которого вдохновлен классическим стилем чопперов/бобберов начала 1970-х годов, которые были распространены в то время. Мотоцикл имел вид чоппер-боббера, окраска Hard Candy Custom (с металлическими чешуйками) была необязательной.

Найтстер

[ редактировать ]
2008 XL1200N Найтстер

Представленный в 2007 году, [11] XL1200N Nightster включал в себя (на тот момент) уникальные элементы, такие как укороченное заднее крыло, манжеты передней вилки и номерной знак с боковым креплением. Посадка и высота сиденья 25,3 дюйма (640 мм) у Nightster такие же, как у XL883L Sportster Low — версия для Великобритании (вместе с Iron 883 и Forty-Eight) имеет центральный номерной знак, 13,5-дюймовые задние амортизаторы, конические глушители и комбинированные светодиодные указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы. Мотоцикл имеет мощность 57,2 л.с. (42,7 кВт) (заднее колесо) и 64,4 фунт-фут (87,3 Нм) (заднее колесо), максимальную скорость 107 миль в час (172 км/ч) и сырую массу 564 фунта (256 кг). [12]

Harley «Iron» был представлен в 2009 году как версия Nightster с меньшим рабочим объемом. Основные отличия: затемненный двигатель, литые колеса вместо шнурованных; более узкий руль; и, конечно же, меньший объем двигателя объемом 883 куб.см по сравнению с 1200 куб.см у Nightster. Производство Nightster было прекращено в 2012 году. [13]

Имя Nightster вернулось в 2022 году с двигателем объемом 975 куб.см. [14]

2010 Harley-Davidson XR1200 Sportster

В 2008 модельном году Harley-Davidson выпустила XR1200 Sportster в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. XR1200 имел двигатель Evolution мощностью 91 л.с. (68 кВт), четырехпоршневые двойные передние дисковые тормоза и алюминиевый поворотный рычаг. Мотоциклист представил XR1200 на обложке июльского номера 2008 года и в целом положительно отозвался о нем в своей статье «Первая поездка», в которой Harley-Davidson неоднократно просили продать его в Соединенных Штатах. [15] Одной из возможных причин задержки доступности в Соединенных Штатах был тот факт, что Harley-Davidson пришлось получить права на наименование «XR1200» у Storz Performance, магазина по настройке Harley в Вентуре, Калифорния. [16] XR1200 был выпущен в США в 2009 году в специальной цветовой гамме, включая Mirage Orange, подчеркивающую его наследие внедорожников. Первые 750 моделей XR1200 в 2009 году были предварительно заказаны и имели бирку с номером 1 на передней части мотоцикла с автографами Кенни Кулбета и Скотта Паркера , а также благодарственное/приветственное письмо от Harley-Davidson, подписанное Биллом Дэвидсоном. Производство XR1200 на рынке США было прекращено после 2012 года. В 2012 году модель XR1200X имела модернизированную переднюю и заднюю подвеску. Мотоцикл имеет мощность 79,26 л.с. (59,10 кВт) (заднее колесо) и 67,53 фунт-фут (91,56 Нм) (заднее колесо), максимальную скорость 120,7 миль в час (194,2 км/ч) и сырую массу 580 фунтов (260 кг). [12]

Сорок восемь

[ редактировать ]
Харлей-Дэвидсон Спортстер сорок восемь

В 2010 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200X «Forty-Eight». Он был похож на стиль «Dark» Nightster, но имел небольшой бак для арахиса в классическом стиле 1948 года, проволочные колеса, рычаги управления вперед, более широкую переднюю шину с толстой передней частью и обрезанным передним крылом, захлопнутый спидометр с зеркалами под креплением, низкий одноместное сиденье и низкая подвеска. [7]

Семьдесят два

[ редактировать ]

В 2012 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200V «Seventy-Two», которая продавалась до 2016 года. Она имеет классический стиль чопперов/бобберов начала 70-х, которые были распространены в то время. У него арахисовый бензобак, проволочные колеса, шины с белыми стенками, передние органы управления, небольшой дополнительный наклон и немного более длинная передняя вилка, обрезанное заднее крыло, установленный сбоку номерной знак, низкое одноместное сиденье, мини-автомобиль. -подвеска на руле и низкая подвеска. [17] Мотоцикл имеет мощность 54,67 л.с. (40,77 кВт) (заднее колесо) и 59,81 фунт-фут (81,09 Нм) (заднее колесо), а максимальную скорость 108 миль в час (174 км/ч) при сыром весе 559,5 фунтов (253,8 кг). [12]

В 2016 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200CX «Родстер». Это был спортивный Sportster с стилем и посадкой кафе-байка. Среднее положение подножек и перекидной штанги обеспечивают легкий наклон вперед при езде. [18] 43-миллиметровая вилка с перевернутым картриджем и задние амортизаторы эмульсионного типа с регулируемым преднатягом помогают родстеру иметь самый большой угол наклона среди всех Sportster. Также в стандартную комплектацию входят двойные плавающие дисковые тормоза диаметром 300 мм и тахометр. Измеренная мощность мотоцикла составляет 65,4 л.с. (48,8 кВт) (заднее колесо) и 69,7 фунт-фут (94,5 Нм) (заднее колесо). [19]

Текущие модели

[ редактировать ]

Sportster предлагался в нескольких различных моделях. Модели 2024 года, которые не все предлагаются в одних и тех же странах:

  • Утюг 883 - XL883N
  • Утюг 1200 - XL1200NS
  • Сорок восемь — XL1200X
  • Sportster S (выпущен в 2021 году)
  • Найтстер

18 ноября 2022 года компания Harley-Davidson выпустила последний Evolution Sportster — Gunship Grey 883.

Спортстер С и Найтстер

[ редактировать ]

В 2021 году Harley-Davidson выпустила полностью обновленный Sportster S с новым двигателем Revolution Max 1250T с усиленными стержнями и назвала его «спортивным кастомным мотоциклом». В независимом обзоре британский издатель Bennetts прокомментировал: «Несмотря на прозвище Sportster, характеристики нового мотоцикла означают, что у него больше общего со старым V-Rod, чем с его тезками. К концу своего существования V-Rod имел 1247-кубовый двигатель с водяным охлаждением, DOHC V-twin мощностью 125 л.с., что делает его на расстоянии плевка от нового Sportster с объемом двигателя 1252 куб.см и мощностью 121 л.с. Но старый мотоцикл был гораздо более массивным, весил около 300 кг в зависимости от того, какую версию вы выбрали и где она была установлена. Sportster S — относительно гибкий мотоцикл весом 228 кг, готовый к поездке. Результат означает, что Sportster будет значительно лучше по характеристикам как на прямой, так и на поворотах, чем старый V-Rod». [20] Вскоре за Sportster S последовали модели Nightster и Nightster Special, оснащенные новым, меньшим по размеру двигателем Revolution™ Max 975T (90 л.с. при 7500 об/мин и 70 фунт-футов при 5000 об/мин) с системой выхлопа 2-в-1 при более низких оборотах. цена. [21]

1999 Buell M2 Cyclone спортивный двигатель объемом 1203 куб.см.

Buell начал с двухтактных четырехтактных двигателей с водяным охлаждением и закончил четырехтактным V-Twin с водяным охлаждением, но в подавляющем большинстве их мотоциклов использовались переработанные двигатели 883 и 1200 Sportster. Благодаря разработанным Buell головкам, цилиндрам и системе впрыска топлива в 1999 году все это привело к увеличению мощности. Они также имели резиновые опоры и вентилятор для охлаждения заднего цилиндра. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Марджи Сигал (май – июнь 2011 г.). «Харлей-Дэвидсон Спортстер XL 1957 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 г.
  2. ^ Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson хочет возродить фирменную табличку Nightster» . Циклический мир . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ Хаятт, Кайл. «Harley-Davidson представляет свой супершумный Sportster S 2021 года» . Роуд-шоу . Проверено 14 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). "Harley-Davidson Sportster 1000 1972-1985 годов" . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 г.
  5. ^ Харлей-Дэвидсон, Инк. (1993). Легенда начинается . Харлей-Дэвидсон, Инк.
  6. ^ Браун, Браун (21 августа 2009 г.). «Harley XLCR Café Racer» . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Велосипеды Sportster® 2010 | Harley-Davidson USA» . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
  8. ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
  9. ^ Роланд Браун (21 августа 2009 г.). «Харлей-Дэвидсон XLCR» . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 г.
  10. ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 г.
  11. ^ «Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.в.)» . МЦН . 17 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  13. ^ «Ценности и цены на мотоциклы Harley-Davidson | Синяя книга Келли» .
  14. ^ «История ночного стерва» .
  15. ^ Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года — будь спортивным!». Мотоциклист . Источник Журналы Interlink: 49–53.
  16. ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). "Харлей-Дэвидсон XR1200 2009 года выпуска" . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 г.
  17. ^ «Sportster® Seventy-Two™ | Custom Chopper | Harley-Davidson USA» . Архивировано из оригинала 31 января 2013 г. Проверено 8 мая 2013 г.
  18. ^ «Основное бесплатное руководство по покупке — Harley-Davidson Sportster» . Силодром . 05.10.2013 . Проверено 2 ноября 2018 г.
  19. ^ Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 17 сентября 2016 г.
  20. ^ «Harley заново изобретает Sportster» .
  21. ^ Суд, Уткард (26 января 2024 г.). «Почему Nightster — идеальный Harley-Davidson для новичков» . Проверено 27 мая 2024 г.
  22. ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). «Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана» . Циклический мир . Проверено 24 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00ec90651799642422ff0fdf5fa0b3d5__1720778820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/d5/00ec90651799642422ff0fdf5fa0b3d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Sportster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)