Харлей-Дэвидсон Спортстер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Производитель | Харлей-Дэвидсон |
---|---|
Также называется | XL |
Производство | 1957-настоящее время |
Предшественник | Харлей-Дэвидсон ХК |
Harley -Davidson Sportster — линейка мотоциклов, непрерывно выпускаемая компанией Harley-Davidson с 1957 года . Модели Sportster обозначаются в коде продукта Harley-Davidson, начиная с «XL». В 1952 году были представлены предшественники Sportster — мотоциклы Model K Sport и Sport Solo. Эти модели K, KK, KH и KHK выпуска 1952–1956 годов имели двигатель с боковым клапаном («плоской головкой»), тогда как более поздние модели XL Sportster использовали двигатель с верхним расположением клапанов . Первый Sportster 1957 года имел многие особенности KH, включая раму, крылья, большой бензобак и переднюю подвеску. [1]
Производство оригинальной линейки Sportster было прекращено в Европе в 2020 году, поскольку двигатель не соответствовал более строгим стандартам выбросов Евро-5 . [2] Совершенно новая модель под названием Sportster S, оснащенная двигателем Revolution Max , была представлена в 2021 году. Это был первый мотоцикл под маркой Sportster, получивший новый двигатель с 1986 года, и первый Sportster, двигатель которого не был производным. от модели К. [3]
Строительство
[ редактировать ]Мотоциклы Sportster оснащены четырехтактным 45° V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота , в котором оба шатуна конструкции «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общую шатунную шейку . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковыми клапанами R, D, G & W объемом 45 кубических дюймов моделей 1929 года и двигатель Big Twin с боковыми клапанами. клапанные двигатели, которые были: модели V, VL и т. д. с плоской головкой объемом 74,0 куб. Дюймов (1213 куб.см) (1930–1936), модели U и UL (1937–1948) и модели VH и VLH объемом 80,0 куб. дюймов (1311 куб.см). (1935–1936), модели UH и ULH (1937–1941) имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на каждый кулачок.
Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и моделях серии W с боковыми клапанами, представляли собой немного более короткую версию толкателей, используемых в более крупных двигателях, но имели тот же диаметр 0,731 дюйма (18,6 дюйма). мм) и роликовый следящий ролик диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм), используемые с 1929 года. Компания использовала аналогичные кулачковые толкатели на протяжении десятилетий с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.
Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера конструкции K/KH, в которой трансмиссия находилась в той же отливке, что и двигатель, и приводилась в движение двигателем с трехрядной цепной первичной передачей № 35 и многодисковым сцеплением с тросовым приводом. Модели с 1991 года имеют пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.
Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет сделать мотоцикл несколько легче и обеспечить более точное управление, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустила ограниченное количество моделей Sportster, посвященных 100-летнему юбилею. Их можно узнать по схемам окраски, посвященным 100-летию, и табличкам, прикрепленным к листовому металлу, корпусу спидометра и двигателю. В спортстерах, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изоляционные опоры и соединительные тяги, чтобы ограничить движение двигателя в одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, ощущаемую водителем. В мотоциклах Buell , оснащенных вариантами двигателя Sportster, с 1987 года используется система резиновых опор.
Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом производства Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.
Модель серии К
[ редактировать ]Он был разработан на основе более ранней модели мощностью 45 Вт, но с переработанным двигателем с плоской головкой и новой 4-ступенчатой трансмиссией, содержащейся в тех же отливках, что и Sportster. Шатуны унаследовал Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.
- Модель K и KK 1952–1953: двигатели с боковыми клапанами объемом 750 куб.см, диаметр цилиндра модели 45 и ход поршня 2,75 x 3,8125 дюйма (69,85 x 96,85 мм).
- Модель KR (только гоночная) 1953–1969: двигатели с боковыми клапанами объемом 750 куб.см.
- Модели KH и KHK 1954–1956: двигатели с боковыми клапанами объемом 888 куб.см, диаметр цилиндра модели 45, но с увеличенным ходом до 4,5625 дюйма (115,89 мм). Это был единственный небольшой двухцилиндровый двигатель с ходом поршня более 3,8125 дюйма. В остальном более короткий ход был универсальным для всей линейки 45/K/Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).
Спортстеры серии XL
[ редактировать ]- XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели Ironhead с верхним расположением клапанов объемом 883 куб.см и 1000 куб.см, с чугунными головками, рама серии K.
- XLCH, Ironhead (неофициальное прозвище «Competition Hot») (неофициальное прозвище байкера «Xtra Large Charlie Horse») 1958–1971: 883 куб.см и 1000 куб.см, 1972 г. и позже.
- XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового мотоцикла Ивела Книвела , спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.см, железные головки.
- XR-750 (только гоночный, за исключением, указанным выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.см, легкосплавные головки.
- XLCR 1977–1978–1979: Cafe Racer , двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб.см, железные головки, 2000 г. выпуска, 77, 1200, 78 и 9, 1979 г.
- XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб.см с гоночной головкой блока цилиндров XR и другими деталями двигателя XR.
- XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб.см, железные головки.
- XLS Roadster 1979-1982 гг., 1000 куб.см с железным наконечником / 4-ступенчатая коробка передач, стандартные компоненты - вилка длиннее на 2 дюйма, 2 верхних сиденья, небольшой руль, шоссейные подножки, бак на 2,2 галлона (на 1979 г.).
- XLS Roadster, 1983–1985, 1000 куб.см с железной головкой, топливный бак на 4 галлона с консолью
- XL Evolution (также известный как «Evo»), с 1986 года: двигатель Evolution с верхним расположением клапанов объемом 883 куб.см, 1100 куб.см и 1200 куб.см, легкосплавные головки.
Значительные изменения по модельным годам
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2013 г. ) |
- 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead. [4]
- 1958 год. Представлены туристическая модель XLH с высокой степенью сжатия и более спортивная модель XLCH "Competition Hot".
- 1967 г. на XLH представлен электрический запуск. [5]
- 1972 г. Двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб.см "Ironhead" заменяет двигатель объемом 900 куб.см. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин и максимальной скорости 116 миль в час (187 км/ч). [4]
- 1975 Переключен на левостороннее переключение передач (требование DOT).
- 1977 и 1979 годы использовались «сиамские» трубы с двойным выхлопом, представленные на кафе-рейсере XLCR Уилли Дж. Дэвидсона в 1977 году. [6] все модели 1979 года, а также треугольная рама и задний гидравлический дисковый тормоз также были представлены на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
- 1979 В прошлом году на старте был только XLCH, всего 141 экземпляр.
- 1985 Последний год выпуска двигателя с верхним расположением клапанов Ironhead.
- В 1986 году представлен двигатель Evolution объемом 883 куб.см и 1100 куб.см.
- 1988 Двигатель объемом 1200 куб.см заменяет двигатель объемом 1100 куб.см.
- 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор-бабочку.
- 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
- 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
- 1993 Ременный привод стал стандартным для всех Sportster.
- 1994 г. Улучшенный масляный бак, аккумуляторный отсек и сцепление стали стандартными.
- 1994 г. Новая электрическая система с герметичными разъемами.
- 1995 г. Электронный спидометр заменяет механический. XLH1200 Canadian Edition, выпущено 1700 единиц.
- 1996 Представлены модели XL1200C Custom и XL1200S Sport. Все Sportster 1996 года выпуска оснащены новой коробкой передач с высоким передаточным числом.
- 1998 XL1200S получает двойные головки свечей зажигания и высокопроизводительные кулачки.
- 2000 Представлены герметичные ступичные подшипники и обновленные четырехпоршневые тормозные суппорты.
- 2003 Последний год выпуска двигателя Evolution с рамой.
- 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель с резиновыми опорами для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, хамкан новой формы, уравнительная труба выхлопных газов перенесена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы лучше показать двигатель, новая правая боковая панель масляного бака более гладкой формы с нажимаемым и поворачиваемым заливным отверстием/щупом, и ранее открытая батарея теперь была заключена в соответствующую боковую панель слева.
- 2005 г. Увеличена задняя ось до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
- 2006 г. Анонс нового XR1200 на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 был первым Harley-Davidson, в котором использовался впрыск топлива Down Draft DDFI II. Будет выпущена как модель конца 2006 года. Внедрение косозубых передач в трансмиссию (2-5-я).
- 2007 г. Впрыск топлива заменяет карбюратор на всех моделях.
- 2008 г.: передняя ось увеличена с 3/4 дюйма до 25 мм, задняя ось уменьшена с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
- 2009 г. «Один размер подходит всем»: переднее крыло заменено на улучшенный контур, соответствующий диаметру колес каждой модели.
- 2010 Блок управления двигателем был перенесен, чтобы обеспечить больше возможностей при выборе сидений на вторичном рынке. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях. [7]
- Новая электропроводка 2014 года, новые тормоза большего размера, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), бесключевой доступ, новый спидометр с индикатором передачи/тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор.
Производство и известные модели Sportster
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2013 г. ) |
- XLX-61 - спортивный автомобиль начального уровня эпохи "Ironhead", доступный с редкой отделкой, черного цвета с черной выхлопной трубой и рулем или красного цвета с хромированной выхлопной трубой и рулем.
- Модели XLCH, XLH и XT Harley-Davidson Confederate Edition 1977 года с памятной окраской, наклейками на баке и крыльях. Очень малый объем производства: всего 45 моделей XLCH, 229 XLH и 15 XT. [8]
- XL53C «Custom 53» (ЕС) XL883C «Custom» (США) '98–'03 (883 куб. См или 53,9 куб. Дюймов), переднее управление, двойное сиденье, сплошное заднее колесо и тормозные дуги, установленные на подъемнике. Во всем мире он стал XL883C «Custom» с версией с резиновым креплением 2004 года.
- XLH883 «Deluxe», двухместное сиденье, тахометр, выступающие рули и колеса со спицами (по сравнению с одноместными, только спидометром, низкими рулями и литыми колесами для стандартной модели XLH883)
- XLH883 «Hugger» с уменьшенной высотой одиночного сиденья и уменьшенной подвеской, предшественник моделей «XL low».
- XL883 «Sportster 883», стандартная одноместная модель, среднее управление, 13-спицевые магниты или провода.
- XL883C «Custom» имеет более широкий и плоский «кастомный» бак, передние органы управления, дуэльное сиденье и 21-дюймовые тросы и 16-дюймовые цельнодисковые колеса.
- XL883L «Низкий»; Одноместное сиденье, очень низкие удары, среднее управление, 13-спицевые магниты или провода.
- Модели XL883R «Родстер» с креплением на раму имеют выхлопную систему 2–1, 13-спицевые магазины, черный двигатель и доступны в оранжевом цвете с графикой «R», резиновые опоры имеют выхлопную систему 2–2, немного другое двойное сиденье, вариант с проволочными колесами и многое другое. Цвета R, все имеют тройные диски и тахометр. В 2010 году XL883R официально получает суффикс «Родстер».
- XL883N «Iron 883», затемненный 883, похожий на Nightster, с большим количеством черных магазинов и 13-спицевыми магазинами, средними органами управления.
- XL883L «SuperLow», новинка 2011 года, имеет черные разделенные 5-спицевые магазины с полированными дисками и шинами 120/70-18 и 150/60-17, более широкий плоский бак «Custom», средние органы управления.
- XL900 — оригинальная версия средней степени сжатия.
- XLH900 такой же, как стандартный XL, но с буквой «H», обозначающей двигатель с высокой степенью сжатия.
- XLC900 — внедорожная версия XL. XLC имеет только магнитное зажигание и кикстартер (а также несколько других изменений для уменьшения веса).
- XLCH900 — внедорожная версия XLH — или XLC с двигателем высокой степени сжатия! - «CH» означает «конкуренция/высокая степень сжатия». через год прибыли фары, спидометр и полная дорожная документация.
- XLS1000
- Специальная модель XLT1000 "Tourer" 1977 года имела бак Superglide, экран, большее сиденье и кофры.
- Модель XLCR1000 Cafe Racer, доступная в 1977, 1978 и 1979 годах. [9]
- XR1000, два высотных выхлопных патрубка с плоской гусеницей слева и два расположенных в шахматном порядке фильтра типа K&N, питающих карбюраторы Dell'Orto, справа. Имел двигатель объемом 1000 куб.см и комбинацию деталей XLX Sportster и модифицированных деталей XR-750. [10]
- XLH1100
- XLH1200
- Модели с рамой XL1200C «Custom» с креплением на раме имели более массивное двойное сиденье и обычный бак, резиновые крепления имели более гладкое сиденье и более плоский более широкий «кастомный» бак, все они имели 21-дюймовую проволоку и 16-дюймовые дисковые колеса с прорезями и переднее управление.
- XL1200L «Низкий»; Двойное сиденье, средние амортизаторы, средние органы управления, более широкий плоский бак «Custom», 13-спицевые магниты или провода.
- XL1200S «Sport» - XL 1200S был совершенно новой моделью в семействе Sportster, выпущенной в 1996 году. Первый дорожный Harley, оснащенный на заводе полностью регулируемой спортивной подвеской с регулировкой сжатия, отбоя и предварительной нагрузки. Модель 1200 Sport имеет множество других усовершенствований, которых нет ни в одном другом Harley-Davidson. Такие элементы, как новые литые алюминиевые диски с 13 спицами, оснащенные шинами Dunlop K591 Sport Elite, плоский руль спортивного стиля, спортивное сиденье с текстурированной вставкой и вышитым логотипом Sportster, увеличенный топливный бак емкостью 3,3 галлона и двойной передний плавающий диск. тормоза, специальные указатели поворота и степень сжатия 9,5:1. Всего было выпущено 4151 модель Sport 1996 года, из которых только 653 были окрашены в цвет Patriot Pearl Red. Модели с 1998 по 2003 годы получают менее строгие глушители, специальные профили распределительных валов, головки цилиндров с двумя свечами зажигания, одинарным зажиганием и степенью сжатия 10:1.
- XL1200R «Родстер» Черный двигатель с выделенными ребрами, тройными дисками, тахометром, доступна оранжевая краска, но без графики «R», а модели 2008 года получают более широкий и плоский «кастомный» бак, что еще дальше отдаляет их от 883R.
- XL50 1200 «50-летие», 2007 г., ограниченное производство 2000 моделей.
- XL1200N «Nightster», первый из Dark Customs, комбинированные светодиодные задние/стоп-сигналы/указательные фонари, конические глушители (ЕС) и боковой номерной знак со светодиодной подсветкой, 11-дюймовые амортизаторы и глушители с вырезом (США), средние органы управления. и проволочные колеса
- XR1200 Более спортивный мотоцикл европейского типа, перевернутая вилка, переработанный двигатель Sportster с головками XR, новое шасси, двойные диски с четырьмя цилиндрами, 120/70-18 и 180/55-17 разделенные 3-спицевые магазины, задние органы управления - есть своя гоночная серия
- XL1200X «Forty-Eight», выполнен в стиле «Dark» Nightster, но имеет классический небольшой резервуар для арахиса в стиле 1948 года, проволочные колеса, передние органы управления, совершенно новую переднюю шину диаметром 130 мм и сверхмаленькое одноместное сиденье.
- XR1200X Начиная с XR1200 с комбинированными/полностью регулируемыми амортизаторами, полностью регулируемой передней частью, доступен в цвете окраски «черный джинсовый» или «белый джинсовый»
- XL1200C «1200 Custom» По состоянию на 2011 год имеет переднюю шину 130/90B16, широкую переднюю часть, 5-спицевые магазины (Великобритания получает провода), бровь новой формы, более широкий, более плоский бак «Custom» и представляет «H-D1».
- XL1200V «72» Radical Chopper , дизайн которого вдохновлен классическим стилем чопперов/бобберов начала 1970-х годов, которые были распространены в то время. Мотоцикл имел вид чоппер-боббера, окраска Hard Candy Custom (с металлическими чешуйками) была необязательной.
Найтстер
[ редактировать ]Представленный в 2007 году, [11] XL1200N Nightster включал в себя (на тот момент) уникальные элементы, такие как укороченное заднее крыло, манжеты передней вилки и номерной знак с боковым креплением. Посадка и высота сиденья 25,3 дюйма (640 мм) у Nightster такие же, как у XL883L Sportster Low — версия для Великобритании (вместе с Iron 883 и Forty-Eight) имеет центральный номерной знак, 13,5-дюймовые задние амортизаторы, конические глушители и комбинированные светодиодные указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы. Мотоцикл имеет мощность 57,2 л.с. (42,7 кВт) (заднее колесо) и 64,4 фунт-фут (87,3 Нм) (заднее колесо), максимальную скорость 107 миль в час (172 км/ч) и сырую массу 564 фунта (256 кг). [12]
Harley «Iron» был представлен в 2009 году как версия Nightster с меньшим рабочим объемом. Основные отличия: затемненный двигатель, литые колеса вместо шнурованных; более узкий руль; и, конечно же, меньший объем двигателя объемом 883 куб.см по сравнению с 1200 куб.см у Nightster. Производство Nightster было прекращено в 2012 году. [13]
Имя Nightster вернулось в 2022 году с двигателем объемом 975 куб.см. [14]
XR1200
[ редактировать ]В 2008 модельном году Harley-Davidson выпустила XR1200 Sportster в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. XR1200 имел двигатель Evolution мощностью 91 л.с. (68 кВт), четырехпоршневые двойные передние дисковые тормоза и алюминиевый поворотный рычаг. Мотоциклист представил XR1200 на обложке июльского номера 2008 года и в целом положительно отозвался о нем в своей статье «Первая поездка», в которой Harley-Davidson неоднократно просили продать его в Соединенных Штатах. [15] Одной из возможных причин задержки доступности в Соединенных Штатах был тот факт, что Harley-Davidson пришлось получить права на наименование «XR1200» у Storz Performance, магазина по настройке Harley в Вентуре, Калифорния. [16] XR1200 был выпущен в США в 2009 году в специальной цветовой гамме, включая Mirage Orange, подчеркивающую его наследие внедорожников. Первые 750 моделей XR1200 в 2009 году были предварительно заказаны и имели бирку с номером 1 на передней части мотоцикла с автографами Кенни Кулбета и Скотта Паркера , а также благодарственное/приветственное письмо от Harley-Davidson, подписанное Биллом Дэвидсоном. Производство XR1200 на рынке США было прекращено после 2012 года. В 2012 году модель XR1200X имела модернизированную переднюю и заднюю подвеску. Мотоцикл имеет мощность 79,26 л.с. (59,10 кВт) (заднее колесо) и 67,53 фунт-фут (91,56 Нм) (заднее колесо), максимальную скорость 120,7 миль в час (194,2 км/ч) и сырую массу 580 фунтов (260 кг). [12]
Сорок восемь
[ редактировать ]В 2010 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200X «Forty-Eight». Он был похож на стиль «Dark» Nightster, но имел небольшой бак для арахиса в классическом стиле 1948 года, проволочные колеса, рычаги управления вперед, более широкую переднюю шину с толстой передней частью и обрезанным передним крылом, захлопнутый спидометр с зеркалами под креплением, низкий одноместное сиденье и низкая подвеска. [7]
Семьдесят два
[ редактировать ]В 2012 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200V «Seventy-Two», которая продавалась до 2016 года. Она имеет классический стиль чопперов/бобберов начала 70-х, которые были распространены в то время. У него арахисовый бензобак, проволочные колеса, шины с белыми стенками, передние органы управления, небольшой дополнительный наклон и немного более длинная передняя вилка, обрезанное заднее крыло, установленный сбоку номерной знак, низкое одноместное сиденье, мини-автомобиль. -подвеска на руле и низкая подвеска. [17] Мотоцикл имеет мощность 54,67 л.с. (40,77 кВт) (заднее колесо) и 59,81 фунт-фут (81,09 Нм) (заднее колесо), а максимальную скорость 108 миль в час (174 км/ч) при сыром весе 559,5 фунтов (253,8 кг). [12]
Родстер
[ редактировать ]В 2016 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200CX «Родстер». Это был спортивный Sportster с стилем и посадкой кафе-байка. Среднее положение подножек и перекидной штанги обеспечивают легкий наклон вперед при езде. [18] 43-миллиметровая вилка с перевернутым картриджем и задние амортизаторы эмульсионного типа с регулируемым преднатягом помогают родстеру иметь самый большой угол наклона среди всех Sportster. Также в стандартную комплектацию входят двойные плавающие дисковые тормоза диаметром 300 мм и тахометр. Измеренная мощность мотоцикла составляет 65,4 л.с. (48,8 кВт) (заднее колесо) и 69,7 фунт-фут (94,5 Нм) (заднее колесо). [19]
Текущие модели
[ редактировать ]Sportster предлагался в нескольких различных моделях. Модели 2024 года, которые не все предлагаются в одних и тех же странах:
- Утюг 883 - XL883N
- Утюг 1200 - XL1200NS
- Сорок восемь — XL1200X
- Sportster S (выпущен в 2021 году)
- Найтстер
18 ноября 2022 года компания Harley-Davidson выпустила последний Evolution Sportster — Gunship Grey 883.
Спортстер С и Найтстер
[ редактировать ]В 2021 году Harley-Davidson выпустила полностью обновленный Sportster S с новым двигателем Revolution Max 1250T с усиленными стержнями и назвала его «спортивным кастомным мотоциклом». В независимом обзоре британский издатель Bennetts прокомментировал: «Несмотря на прозвище Sportster, характеристики нового мотоцикла означают, что у него больше общего со старым V-Rod, чем с его тезками. К концу своего существования V-Rod имел 1247-кубовый двигатель с водяным охлаждением, DOHC V-twin мощностью 125 л.с., что делает его на расстоянии плевка от нового Sportster с объемом двигателя 1252 куб.см и мощностью 121 л.с. Но старый мотоцикл был гораздо более массивным, весил около 300 кг в зависимости от того, какую версию вы выбрали и где она была установлена. Sportster S — относительно гибкий мотоцикл весом 228 кг, готовый к поездке. Результат означает, что Sportster будет значительно лучше по характеристикам как на прямой, так и на поворотах, чем старый V-Rod». [20] Вскоре за Sportster S последовали модели Nightster и Nightster Special, оснащенные новым, меньшим по размеру двигателем Revolution™ Max 975T (90 л.с. при 7500 об/мин и 70 фунт-футов при 5000 об/мин) с системой выхлопа 2-в-1 при более низких оборотах. цена. [21]
Бьюэлл
[ редактировать ]Buell начал с двухтактных четырехтактных двигателей с водяным охлаждением и закончил четырехтактным V-Twin с водяным охлаждением, но в подавляющем большинстве их мотоциклов использовались переработанные двигатели 883 и 1200 Sportster. Благодаря разработанным Buell головкам, цилиндрам и системе впрыска топлива в 1999 году все это привело к увеличению мощности. Они также имели резиновые опоры и вентилятор для охлаждения заднего цилиндра. [22]
См. также
[ редактировать ]- Список мотоциклов Harley-Davidson
- Список мотоциклов 1950-х годов
- Хронология двигателей Harley-Davidson
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марджи Сигал (май – июнь 2011 г.). «Харлей-Дэвидсон Спортстер XL 1957 года» . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson хочет возродить фирменную табличку Nightster» . Циклический мир . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Хаятт, Кайл. «Harley-Davidson представляет свой супершумный Sportster S 2021 года» . Роуд-шоу . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). "Harley-Davidson Sportster 1000 1972-1985 годов" . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Харлей-Дэвидсон, Инк. (1993). Легенда начинается . Харлей-Дэвидсон, Инк.
- ^ Браун, Браун (21 августа 2009 г.). «Harley XLCR Café Racer» . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Велосипеды Sportster® 2010 | Harley-Davidson USA» . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
- ^ Роланд Браун (21 августа 2009 г.). «Харлей-Дэвидсон XLCR» . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.в.)» . МЦН . 17 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ «Ценности и цены на мотоциклы Harley-Davidson | Синяя книга Келли» .
- ^ «История ночного стерва» .
- ^ Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года — будь спортивным!». Мотоциклист . Источник Журналы Interlink: 49–53.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). "Харлей-Дэвидсон XR1200 2009 года выпуска" . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ «Sportster® Seventy-Two™ | Custom Chopper | Harley-Davidson USA» . Архивировано из оригинала 31 января 2013 г. Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ «Основное бесплатное руководство по покупке — Harley-Davidson Sportster» . Силодром . 05.10.2013 . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Циклический мир . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Harley заново изобретает Sportster» .
- ^ Суд, Уткард (26 января 2024 г.). «Почему Nightster — идеальный Harley-Davidson для новичков» . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). «Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана» . Циклический мир . Проверено 24 ноября 2016 г.