Jump to content

Harley-Davidson Сервисный автомобиль

Harley-Davidson Сервисный автомобиль

Harley -Davidson Servi-Car — трехколесный мотоцикл общего назначения, выпускавшийся компанией Harley-Davidson с 1932 по 1973 год.

Концепция и использование

[ редактировать ]

Servi-Car был разработан во время Великой депрессии , когда Harley-Davidson отчаянно пыталась расширить свою продуктовую базу для увеличения продаж. [ 1 ] Ориентированный на автосервис, автомобиль был разработан для оказания помощи при поломках на дорогах и доставки автомобилей клиентам. По этой причине он был доступен с фаркопом спереди и большой батареей емкостью 60 Ач. [ 2 ] (Буксирное устройство использовалось для буксировки Servicar сзади автомобиля, а не наоборот). Это позволяло одному человеку перевезти машину из одного места в другое и вернуться обратно; После того, как машина доехала до места назначения, водитель-экспедитор отцепил Servi-Car и отвез ее обратно в гараж. [ 3 ] [ 4 ]

Помимо использования по назначению для доставки и возврата автомобилей, Servi-Car также был популярен как внедорожник для малого бизнеса и поставщиков мобильных устройств. Он оказался особенно популярным среди полицейских управлений, некоторые из которых все еще использовали Servi-Cars до 1990-х годов. [ 2 ]

Harley-Davidson Model G Servi-Car 1939 года в музее Harley-Davidson в Милуоки

Модели, предложенные в 1932 году, первом году производства, были:

  • G — с небольшим ящиком и фаркопом
  • GA — с небольшим ящиком и без фаркопа
  • GD — с большим ящиком и без фаркопа
  • GE – с большим коробом и воздушным баком

В 1933 году к линейке добавился GDT с большим кузовом и фаркопом. [ 5 ]

В 1942 году малая и большая коробки были заменены стандартизированной коробкой среднего размера, которую производила компания Chas для Harley-Davidson. Abresch Co. в Милуоки, Висконсин . Золотая, красная и черная наклейка с переносом воды от этой компании была прикреплена к верхней внутренней части крышки коробки. [ нужна ссылка ] Эту коробку продолжали устанавливать до 1966 года, после чего ее заменила коробка из стекловолокна; все предыдущие коробки были изготовлены из стали. [ 6 ]

Двигатель

[ редактировать ]

В Servi-Car использовались варианты плоского двигателя Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов. С 1932 по 36 год Servi-Car использовал двигатель от модели Solo R. [ 1 ] В 1937 году его заменили на двигатель, использовавшийся в модели W, который отличался главным образом наличием системы рециркуляции масла вместо системы с постоянными потерями, как у R. [ 2 ] [ 7 ] Двигатель с плоской головкой «W» продолжался до конца производства в 1973 году, несмотря на то, что сольная серия «W» была заменена серией «K» в 1952 году. [ 2 ] [ 8 ]

Электрический стартер стал доступен на Servi-Car в 1964 году, что сделало его первым гражданским Harley с электростартером, за год до дебюта Electra Glide . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Когда в 1932 году был представлен Servi-Car, в нем использовалась та же трансмиссия, что и в модели R Solo. [ 2 ] В следующем году она была заменена трансмиссией постоянного зацепления с тремя скоростями и передачей заднего хода. [ 11 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]
Ранний Servi-Car с пружинной вилкой

Servi-Car был разработан в начале Великой депрессии для условий того времени, когда дороги могли быть грубыми и грунтовыми. Имеет жесткий задний мост с дифференциалом . [ 12 ] Задний мост имеет колею 42 дюйма (1100 мм). [ 4 ]

Прототип Servi-Car с задней подвеской был испытан, но оказался нестабильным. [ 4 ] Ось серийной модели крепится непосредственно к раме без какой-либо подвески. [ 13 ]

Servi-Car с вилкой Hydra-Glide и дисковым тормозом

До 1957 года передние вилки Servi-Car представляли собой вилки с ведущими звеньями пружинного типа, которые использовались на сольных мотоциклах серий R и W. С 1958 года длина и внутренний диаметр выноса шейки Servi-Car были изменены, чтобы соответствовать передней вилке Hydra-Glide . [ 9 ]

Автомобили Servi-Car ранних серий имеют барабанный тормоз на переднем колесе и еще один барабанный тормоз внутри картера задней оси, замедляющий оба задних колеса. [ 11 ] В 1937 году тормозная система была модернизирована и теперь на каждом колесе установлены барабанные тормоза. [ 14 ] Гидравлическая задняя тормозная система была представлена ​​в 1951 году. [ 15 ] Самые последние автомобили Servi-Cars, построенные в конце последнего модельного года, имеют дисковые тормоза на всех трех колесах. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Митчел, Дуг (1997). «Рождение Плоскоголового (1928–1935)» . Harley-Davidson Chronicle — американский оригинал . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. стр. 68–69 . ISBN  0-7853-2514-Х . В 1932 году компания также представила первый из своих трехколесных автомобилей Servi-Cars, оснащенный 45-цилиндровым V-твином.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Auto Lemon — Проверка истории подержанных автомобилей — Мотоцикл: Twins — Servi-Car, 1932–1974» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Некоторые предположили, что он был вдохновлен дальневосточными машинами в стиле рикш; однако Servi-Car изначально предназначался для восстановления вышедших из строя автомобилей — отсюда в стандартную комплектацию входит фаркоп и огромный аккумулятор емкостью 60 ампер/час.
  3. ^ Митчел, Дуг (1997). «Рождение Плоскоголового (1928–1935)» . Harley-Davidson Chronicle — американский оригинал . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. п. 88 . ISBN  0-7853-2514-Х . В 1934 году для Servi-Car была выпущена брошюра, посвященная конкретной модели, в которой она описывалась как «практический метод выгодного получения и доставки автомобилей».
  4. ^ Перейти обратно: а б с Домашняя страница Servi-Car - История
  5. ^ Домашняя страница Servi-Car - годовая статистика и цены.
  6. ^ Митчел, Дуг (1997). «Хиты Наклхеда (1936–1947)» . Харлей-Дэвидсон Хроники . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. стр. 94–95 . ISBN  0-7853-2514-Х .
  7. ^ Митчел, Д. «Harley-Davidson Chronicle — американский оригинал» с. 150 Publications International Limited, 1997 г. ISBN   0-7853-2514-X
  8. ^ Перейти обратно: а б Хорнсби, Энди. «Готовая история Harley-Davidson: Часть 2, 1955–1978» . Крю, Великобритания: American-V. Хронология. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 10 апреля 2011 г. 1964: KRTT ВЫПАЛ, ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК HARLEY: СЕРВИКАР
  9. ^ «История Harley-Davidson XA» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Домашняя страница Servi-Car - Изменения: 1932-36 гг.
  11. ^ Домашняя страница Servi-Car - Технические схемы и изображения
  12. ^ «Тяжелые циклы — задние части трехколесных велосипедов» . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 г. Проверено 11 марта 2007 г.
  13. ^ Коннер, Р. «Справочник данных Harley-Davidson», стр. 59 Motorbooks International, 1996 г. ISBN   0-7603-0226-X
  14. ^ Коннер, Р. «Справочник данных Harley-Davidson», стр. 84 Motorbooks International, 1996 г. ISBN   0-7603-0226-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06e0be3f6a6f5f8c3d48314407f4e64__1726267560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/64/c06e0be3f6a6f5f8c3d48314407f4e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Servi-Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)