Jump to content

Список мотоциклов Harley-Davidson

Список мотоциклов, выпускаемых под брендом Harley-Davidson .

Довоенный

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
Модели 0, 1 (названы задним числом в 1908 году) 24,74 куб. Дюймов (405,4 куб.см), IOE, одинарный 1904–1905 Велосипедная рама с одной нижней трубой, прямой кожаный ременный привод, задний ножной тормоз. Строительство началось в 1903 году; продавались как серийные модели в 1904–1905 гг.
Модели 2, 3 (названы задним числом в 1908 году) 26,8 куб. Дюймов (439 куб.см) IOE, одинарный 1906–1907 Передняя подвеска с двумя пружинами
Модель 4 26,8 куб. Дюймов (439 куб.см) IOE, одинарный 1908 Увеличенная передняя вилка, шины и крылья.
Модели 5, 6 30,16 куб. Дюймов (494,2 куб.см), IOE, одинарный 1909–1910 Модели 5 и 5А имели 28-дюймовые (710 мм) колеса: первая с аккумуляторным зажиганием, вторая с магнето. Модели 5B и 5C предлагали одинаковый выбор зажигания, с 26-дюймовыми (660 мм) колесами для невысоких водителей. В модели 6 серии добавлен натяжной рычаг.
Модель 7Д 49 куб. Дюймов (800 куб. См), 45 ° IOE V-образный твин 1911
Модели X8D, X8E 60,32 куб. Дюймов (988,5 куб. См), 45 ° IOE V-образный твин 1912 Название модели «X» обозначает сцепление задних колес. «D» обозначало ременную передачу; «Е» впервые представила цепной привод. Рама была переработана, чтобы сделать ее более низкой и иметь пружинную подвеску в задней нижней трубе.
Модели 9А, 9Б 34,47 куб. Дюймов (564,9 куб.см), IOE, одинарный 1913 Модель 9А была оснащена ременным приводом; 9Б, цепной привод. В обновленном одноцилиндровом двигателе использовался механический впускной клапан, подобный тому, который впервые был представлен на модели V-twin.
Модель 10F 49,48 куб. дюймов (810,8 куб.см), 45 ° IOE, V-образный твин 1914 На этой модели была представлена ​​и продемонстрирована двухскоростная трансмиссия, а также шаговый стартер, закрытый впускной клапан, первичный цепной привод и дополнительная коляска.
Модель 11Ф 61 куб. Дюйм (1000 куб. См), 45 ° IOE V-образный твин 1915 На этой модели дебютировали трехступенчатая коробка передач, а также электрические фары и задние фонари.

Хаммер/Американский легкий вес

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
Модель 125 двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) Двухтактный однотактный 1948–1952 Копия DKW RT 125, переданная Harley-Davidson в качестве военных репараций. За первый год производства было продано более десяти тысяч.
Модель 165 Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) 1953–1959 Замена модели 125 с двигателем большего размера.
Хаммер Двухтактный однотактный двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) 1955–1959 Модернизированный двигатель «B» со старым объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма). Крайне простая комплектация: без аккумулятора, звуковой сигнал с резиновой лампочкой, поворотники и стоп-сигналы. Последний американский легкий вес 125 куб.см (7,6 куб.дюйма).
Супер 10 Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) 1960–1961 Заменил модель 165 и Hummer, использовал версию двигателя «B» объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма).
Топпер Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) 1960–1965 Скутер с кузовом из стекловолокна, двигателем «B» с ручным запуском и бесступенчатой ​​трансмиссией, но без вентилятора двигателя.
Рейнджер Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) 1962 Внедорожный мотоцикл без фар и переднего крыла. Крайне низкая передача.
Пейсер Двухтактный однотактный двигатель объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см) 1962–1965 Замена Super 10 объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см). В 1963 году была представлена ​​новая рама с задней подвеской.
Скат Двухтактный однотактный двигатель объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см) 1962–1965 Мотоцикл двойного назначения на базе Pacer. Пониженная передача Ranger была необязательной. Был переведен на подрессоренную раму вместе с Pacer в 1963 году.
Бобкэт Двухтактный однотактный двигатель объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см) 1966 Последний американский легковес. Только американский легкий вес со стандартным двойным сиденьем. Цельный кузов из АБС-пластика закрывал бак и заднее колесо и поддерживал сиденье.

Aermacchi продаются как Harley-Davidsons

[ редактировать ]

Мотоциклы Aermacchi , продаваемые в США, имеют логотип Harley-Davidson.

Модель мотоцикла Aermacchi Harley-Davidson Двигатель 275 куб.см 1975 год. Примечания сингл от
Спринт 15 куб. Дюймов (250 куб.см) OHC, одинарный 1961–1968 Продается в версиях «C» и «H».
М-50, М-50 Спорт Двухтактный однотактный двигатель объемом 3,1 куб. Дюймов (50 куб.см) 1965–1966 (М-50)
1966 (М-50 Спорт)
Городские велосипеды. М-50 представлял собой одноместный шаговый вариант , М-50 Спорт имел обычный бензобак и двухместное сиденье.
М-65, М-65 Спорт Двухтактный, одинарный, 4,0 куб. Дюймов (65 куб.см) 1967–1972 Увеличенные версии М-50.
X-90 Шортстер 5,5 куб. дюймов (90 куб.см), двухтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 1973–1975 Произведено велосипедов: 8250 велосипедов в 1973 году, 7019 велосипедов в 1974 году и 1568 велосипедов в 1975 году.
Быстрый Двухтактный однотактный двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) 1968–1972
Техас 125 Двухтактный однотактный двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) только 1973 год Переходная модель (не Рапидо). 15 л.с. при 8000 об/мин – Быстрый старт – 5 скоростей – снаряженная масса 254 фунта
Низкий 100 Двухтактный однотактный двигатель объемом 100 куб.см (6,1 куб.дюйма) 1969–1972 Внедорожный
СС-350 Четырехтактный одноцилиндровый OHC объемом 21,0 куб. Дюймов (344 куб.см) 1971–1974 Спринт с более мощным двигателем. До 1972 года кикстартер, 4 скорости, 6 Вольт.
СС-350 Четырехтактный, одинарный, 21,0 куб. Дюймов (344 куб.см) 1969–1974 кик или электрозапуск, 4/5 скорости, 6/12 Вольт
СХ-350 Двухтактный однотактный двигатель объемом 21 куб. Дюйм (350 куб.см) 1975–1978 Двухтактный трейловый велосипед.

Гастроли

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
FL Гидра Глайд 73 куб. Дюймов (1200 куб.см) 1949–1957
ФЛ Дуо Глайд 73 куб. Дюймов (1200 куб.см) 1958–1964
FLH Электра Глайд 73 куб. Дюймов (1200 куб. См) (1965–1980),
82 куб. Дюймов (1340 куб. См) (1978–1993)
1965–1993 Оснащен двигателем Panhead в первый год производства с электрическим запуском, двигателем Shovelhead во второй год производства и двигателем Evolution после 18 лет производства.
FLHS Электра Глайд Спорт 73 куб. Дюймов (1200 куб. См) (1997)
82 куб. Дюймов (1340 куб. См)
1987–1993 Урезанная Electra Glide без установленного на вилке обтекателя Batwing или Tour-Pak с простым лобовым стеклом. Electra Glide Sport была предшественником Road King. Он был перезапущен в 1981 году как Sport Electra Glide, а в 1983–84 годах имел двигатель Evolution и новое шасси. В 1987 году у него была универсальная консоль для инструментов Tour Glide и другая гондола.
FLHR/I Road King 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) (1998)
88 куб. Дюймов (1450 куб.см) (1999–2010)
88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2010–2016 гг.)
(103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO)
1994–2016 Урезанная туристическая модель FLH с обновленной гондолой фар в стиле Duo-Glide, пришедшей на смену Electra Glide Sport. объемом 82 куб. Дюйма (1340 куб. См) В 1994–1998 годах использовалась силовая установка двигателя Evolution и более старый размер рамы (высота сиденья), а с 1996 года в качестве опции предлагался впрыск топлива. В 1999–2008 годах использовался более новый двигатель Twin Cam и имел меньший объем двигателя. высота сиденья. Road Kings также выпускались в «классической» версии с колесами со спицами (FLHRC-I), заводской версии с различными кожаными седельными сумками и небольшим хромированным лобовым стеклом (FLHRS-I) и еще более кастомизированной версии Screamin' Eagle (FLHRSEI). ).
FLT Tour Glide 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) 1980–1996 Представлена ​​новая туристическая рама с обрезиненным двигателем, пятиступенчатой ​​коробкой передач, геометрией рулевого управления с низким передним углом и вилкой, установленной за гарнитурой. Tour Glide имел обтекатель на раме.
FLTR/I шоссейное скольжение 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) (1998)
88 куб. Дюймов (1450 куб.см) (1999–2010)
88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2010–2016 гг.)
(103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO)
1998–2016 Представлен обновленный обтекатель Tour Glide, установленный на раме. 1998 год был единственным годом, когда Road Glide предлагался с карбюраторной силовой установкой 1340. Электрическая система Ultra Electra Glide была стандартной, что позволяло подключать и использовать дополнения и средства связи. Электрическая система Electra Glide Classic использовалась с 2000 года, при этом были доступны дорогостоящие обновления, а также обновления связи, требующие возврата радиостанции на завод. Road Glide стал предпочтительной туристической моделью для кастомизации, но продажи начались с медленных продаж и никогда не были доступны во всех странах, где предлагалась серия Electra Glide.
FLHT Electra Glide/FLHTC/U/I Electra Glide Ultra 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) (1998)
88 куб. Дюймов (1450 куб.см) (1999–2010)
88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2010–2016 гг.)
(103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO)
1983–2016 Обновленная версия Electra Glide с рамой Tour Glide и обтекателем «Batwing», установленным на вилке. Продаются как модели «Стандарт» (FLHT), «Классик» (FLHTC) и «Ультра» (FLHTCU), последняя поставляется с дополнительными дугами безопасности, нижними частями обтекателя, двигателями с черным порошковым покрытием и хромированной отделкой, описываемой как «полный комод». . С 1996 года впрыск топлива стал опцией, обозначаемой -I, прежде чем был принят в качестве стандартного оборудования.
FLHX Street Glide / FLHXS Street Glide Special 88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2006–2006 гг.)
96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2012 гг.)
103 куб. Дюймов (1690 куб. См) (2012–2016 гг.)
в специальном выпуске Street Glide (2014–2016)
(103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO)
2006 – настоящее время Урезанная версия Electra Glide, Street Glide механически идентична машинам серии Electra Glide, но оснащена урезанным ветровым стеклом, без отделки передних крыльев, без пакета Tour Pack и более низкой задней пневматической подвеской. Street Glide по-прежнему сохраняет все удобства велосипедов Electra Glide, такие как аудиосистема Harman/Kardon , круиз-контроль, а также дополнительные ABS и безопасность. Версия Street Glide Special, получившая обозначение FLHXS, была представлена ​​в 2014 году с системой безопасности и ABS, входящей в стандартную комплектацию, Boom! Информационно-развлекательная система Box 4,3 дюйма (FLHX) или 6,5GT (FLHXS) [с сенсорным экраном и GPS], модернизированная задняя подвеска с ручной регулировкой, отделка салона (включая глянцево-черный внутренний обтекатель и полоски) и окраска (некоторые разные цвета между FLHX и FLHXS). Модели FLHX и FLHXS 2014–2015 годов включали изменения, внесенные в рамках проекта Harley-Davidson Project Rushmore. [ 1 ]

Маленькие близнецы (Модель W/45/K-серия/Sportster)

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
Модель W 33,4 куб. Дюймов (548 куб.см), с плоской головкой плоский твин 1919–1923 Первый из двух мотоциклов HD с плоским сдвоенным двигателем, запущенный в производство, первый мотоцикл HD с плоской головкой. Вилка представляла собой конструкцию с продольным звеном .
D-серия (45 соло) 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой 1929–1932 Первый мотоцикл HD объемом 45 кубических дюймов, первый мотоцикл HD с V-образным твином и плоской головкой.
R-серия (45 соло: R, RL , RLD,) 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой 1932–1936 Вторая серия из 45 соло
W-серия (45 соло: W, WL, WLA , WLC, WLD, WR) 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой 1937–1952 Система рециркуляции масла, представленная на всех двигателях HD в 1936 году, для обозначения этого R превратилась в W. WLA и WLC были военными моделями, WR — гоночной моделью.
Сервис-Кар 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой 1932–1936 (двигатель R-серии)

1937–1973 (двигатель W-серии)

В 1964 году появился первый Harley-Davidson с электрическим запуском. [ 2 ]
Модель К и КК 46 куб. Дюймов (750 куб. См) с плоской головкой 1952–1953 Last 45 Street Solo, совершенно новый двигатель, первый гражданский HD с задней подвеской
Модель КР 46 куб. Дюймов (750 куб. См) с плоской головкой 1953–1969 Только гонки
Модель КХ и ХК 54,2 куб. Дюймов (888 куб. См) с плоской головкой 1954–1956 Серия KH: серия K, тот же диаметр цилиндра, но более длинный ход.
XL, Айронхед 53,9 куб. Дюймов (883 куб.см),
61 куб. Дюйм (1000 куб. См) (1972–1985)
1957–1985 Первый год выпуска Sportster, развития KH с двигателями с верхним расположением клапанов и чугунными головками. Двигатель обновился спустя 29 лет. [ 3 ]
XR-750 46 куб. Дюймов (750 куб.см) 1970–1985 Верхнеклапанные двигатели, железные головки (1970–1971), легкосплавные головки (1972–1985).
XLCR 61 куб. Дюйм (1000 куб.см) 1977–1978 Верхнеклапанные двигатели, железные головки, одиночные сиденья, змеиный выхлоп, а также педаль заднего хода и задние подножки.
XR1000 61 куб. Дюйм (1000 куб.см) 1983–1984 Уличная модель с гоночной головкой блока цилиндров XR и другими деталями двигателя XR.
XL, Эволюция, «ЭВО» 53,9 куб. Дюймов (883 куб.см),
1100 куб.см (6,1 куб.дюйма) (1986–1987),
73 куб. Дюймов (1200 куб. См) (1988–)
1986–2022 Первый год выпуска нового Sportster с Evolution верхнеклапанным двигателем и легкосплавными головками.
XL883N, Утюг 53,9 куб. Дюймов (883 куб.см) 2009–2022 «Детская» версия популярного Nightster объемом 73 куб. Дюйма (1200 куб. См) поставляется с большим количеством черных и литых колес.
ХР1200(Х), 73 куб. Дюймов (1200 куб.см) 2008–2010, 2011–2012 для серии X Модернизированная рама, вилка с мужским ползуном, улучшенные тормоза и мощный двигатель, а также оранжевая окраска напоминают гоночный мотоцикл XR750; XR1200X заменил XR1200 - он включал полностью регулируемую подвеску как спереди, так и сзади.

FX/FXR/FXD/FLD/Dyna

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
Супер скольжение FX FXE FXD FXD35 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2012 гг.) 1971–2012 Первый дизайн, разработанный Уилли Дж. Дэвидсоном для серии Super Glide. FXD35 объединил двигатель TC88 с впрыском топлива и 6-ступенчатую коробку передач ограниченным тиражом в 3500 экземпляров в честь 35-летия конструкции Super Glide 1971 года.
Лоу-райдер FXS FXR FXDL 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2009 гг.),
| 103 куб. Дюймов (1690 куб. См) (2014,5–)
1977–2009, 2014.5–2016 Второй вариант, специально разработанный для серии Dyna Glide. Возвращение Lowrider в середине 2014 года после трехлетнего перерыва.
Толстый Боб FXEF FXDF 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2008–) 1979–1986, 2008–2016 В 2012 году представлен новый двигатель 103ci.
Широкое скольжение FXWG FXDWG FXDWGI 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–) 1980–1986, 1993–2016 Удлиненная вилка диаметром 41 мм, переднее колесо диаметром 21 дюйм и передние ножные органы управления.
Стерджис FXB 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) 1980–1982, 1991 Первый серийный Harley-Davidson с ременной главной передачей и ременной первичной передачей.
Супер Глайд II FXR 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) 1982–1985
Спорт Глайд FXRT 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) 1983–1993
Супер скольжение II FXRS 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) [ 4 ] 1982–1988
Низкое скольжение 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) 1984–1985
Уличный Боб FXDB 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2013 гг.),
| 103 куб. Дюймов (1690 куб. См) (2013–)
2006–2016 Первый «Dark Custom», разработанный для серии Dyna Glide.
Обратный FLD 103 куб. Дюймов (1690 куб.см)
2012–2016 Быстро прикрепляемые/отсоединяемые кофры и лобовое стекло (для путешествий или круизов)
Модель Двигатель Годы Примечания
FXST Софтейл 1984–? Первая модель серии Softail.
FLSTC Heritage Softail Classic 81,8–85,4 куб. Дюймов (1340–1399 куб. См) OHV Evolution 1986–1999 Вторая модель семейства Softail.
Спрингер Софтейл 1988–2006 Третья версия серии Softail с ретро-интерфейсом Springer.
FLSTF/FLFB Толстяк 1990–
Софтейл Стандарт 1998-
FXSTD Софтейл Дьюс 1999–2007
Ночной поезд FXSTB 1998–2009
FLSTN Heritage Softail Nostalgia, также известный как «Moo Glide» (производство ограничено 2700 экземплярами)

1993 (единственный модельный год)

FLSTN Софтейл Делюкс 103 куб. Дюймов (1690 куб.см) (Twin Cam 103B) 2005–
FXSTC Софтейл Кастом 1988–2010
Скрещенные кости 2008–2011
Рокер и Рокер С 2008–2011
Толстяк Ло 2010–
Черная линия 2011–2013
Софтейл Тонкий 103 куб. Дюймов (1690 куб.см) 2012–
Разразиться 103 куб. Дюймов (1690 куб.см) 2013–2020
FXDRS FXDR 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) 2019–2020
FXDR 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) 2019–2020
FXDRS 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) 2019–2020
FXBRS 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) 2018–2020
Лоу-райдер "S" FXLRS 114 у.е. дюймов (1870 куб.см) 2019–2021
Модель Двигатель Годы Примечания
ВЛА 45 куб. Дюймов (740 куб.см) 1939–1945,
1949–1952
WLA была версией гражданского WL для армии США; WLC был версией канадской армии.
ШАХ объемом 45 куб. Дюймов (740 куб. См) Плоский твин 1942–1943 Тактический мотоцикл для боевых действий в пустыне. В значительной степени основан на дизайне BMW R71 и модернизирован в ретро-стиле. Рядный двухцилиндровый двигатель с продольным коленчатым валом, педалью переключения передач, карданной передачей и плунжерной задней подвеской. Для испытаний выпущено около 1000 экземпляров. В бою не использовался и не заказывался по объему.
МТ350Е Rotax 21,2 куб. Дюймов (348 куб. См), OHC, одинарный 1993–2000 Развитие Armstrong MT500 военного мотоцикла двойного назначения .
Модель Двигатель Годы Примечания
Трайк Harley-Davidson FLHXXX Street Glide 103 2010, 2011
Harley-Davidson Сервисный автомобиль 1932–1973
Харлей-Дэвидсон Три Глайд Ультра Классик 103 куб. Дюймов (1690 куб. См) V-образный твин с верхним расположением двигателя 2009–
Харлей-Дэвидсон Фривилер 104–107 куб. Дюймов (1700–1750 куб.см) Милуоки 8 2015–

Приключенческий туризм

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
Харлей-Дэвидсон Пан Америка 76,4 куб. Дюймов (1250 куб. См) 2020–

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фогельсон, Джейсон. «Проект RUSHMORE: Мотоциклы Harley-Davidson 2014» . Форбс . Джерси-Сити, Нью-Джерси. Хронология . Проверено 3 сентября 2013 г. Проект RUSHMORE: мотоциклы Harley-Davidson 2014 года
  2. ^ Хорнсби, Энди. «Готовая история Harley-Davidson: Часть 2, 1955–1978» . Крю, Великобритания: American-V. Хронология. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 10 апреля 2011 г. 1964: KRTT ВЫПАЛ, ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК HARLEY: СЕРВИКАР
  3. ^ Бэкус, Ричард (март – апрель 2010 г.). «1972–1985 Harley-Davidson Sportster 1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2009 г.
  4. ^ http://www.hotbikeweb.com/bikes/separating-men-boys-history-fxr
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca2be92af08e8a31c783982de033059__1715613960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/59/aca2be92af08e8a31c783982de033059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Harley-Davidson motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)