Список мотоциклов Harley-Davidson
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
Список мотоциклов, выпускаемых под брендом Harley-Davidson .
Довоенный
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
Модели 0, 1 (названы задним числом в 1908 году) | 24,74 куб. Дюймов (405,4 куб.см), IOE, одинарный | 1904–1905 | Велосипедная рама с одной нижней трубой, прямой кожаный ременный привод, задний ножной тормоз. Строительство началось в 1903 году; продавались как серийные модели в 1904–1905 гг. |
Модели 2, 3 (названы задним числом в 1908 году) | 26,8 куб. Дюймов (439 куб.см) IOE, одинарный | 1906–1907 | Передняя подвеска с двумя пружинами |
Модель 4 | 26,8 куб. Дюймов (439 куб.см) IOE, одинарный | 1908 | Увеличенная передняя вилка, шины и крылья. |
Модели 5, 6 | 30,16 куб. Дюймов (494,2 куб.см), IOE, одинарный | 1909–1910 | Модели 5 и 5А имели 28-дюймовые (710 мм) колеса: первая с аккумуляторным зажиганием, вторая с магнето. Модели 5B и 5C предлагали одинаковый выбор зажигания, с 26-дюймовыми (660 мм) колесами для невысоких водителей. В модели 6 серии добавлен натяжной рычаг. |
Модель 7Д | 49 куб. Дюймов (800 куб. См), 45 ° IOE V-образный твин | 1911 | |
Модели X8D, X8E | 60,32 куб. Дюймов (988,5 куб. См), 45 ° IOE V-образный твин | 1912 | Название модели «X» обозначает сцепление задних колес. «D» обозначало ременную передачу; «Е» впервые представила цепной привод. Рама была переработана, чтобы сделать ее более низкой и иметь пружинную подвеску в задней нижней трубе. |
Модели 9А, 9Б | 34,47 куб. Дюймов (564,9 куб.см), IOE, одинарный | 1913 | Модель 9А была оснащена ременным приводом; 9Б, цепной привод. В обновленном одноцилиндровом двигателе использовался механический впускной клапан, подобный тому, который впервые был представлен на модели V-twin. |
Модель 10F | 49,48 куб. дюймов (810,8 куб.см), 45 ° IOE, V-образный твин | 1914 | На этой модели была представлена и продемонстрирована двухскоростная трансмиссия, а также шаговый стартер, закрытый впускной клапан, первичный цепной привод и дополнительная коляска. |
Модель 11Ф | 61 куб. Дюйм (1000 куб. См), 45 ° IOE V-образный твин | 1915 | На этой модели дебютировали трехступенчатая коробка передач, а также электрические фары и задние фонари. |
Хаммер/Американский легкий вес
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
Модель 125 | двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) Двухтактный однотактный | 1948–1952 | Копия DKW RT 125, переданная Harley-Davidson в качестве военных репараций. За первый год производства было продано более десяти тысяч. |
Модель 165 | Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) | 1953–1959 | Замена модели 125 с двигателем большего размера. |
Хаммер | Двухтактный однотактный двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) | 1955–1959 | Модернизированный двигатель «B» со старым объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма). Крайне простая комплектация: без аккумулятора, звуковой сигнал с резиновой лампочкой, поворотники и стоп-сигналы. Последний американский легкий вес 125 куб.см (7,6 куб.дюйма). |
Супер 10 | Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) | 1960–1961 | Заменил модель 165 и Hummer, использовал версию двигателя «B» объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма). |
Топпер | Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) | 1960–1965 | Скутер с кузовом из стекловолокна, двигателем «B» с ручным запуском и бесступенчатой трансмиссией, но без вентилятора двигателя. |
Рейнджер | Двухтактный однотактный двигатель объемом 165 куб.см (10,1 куб.дюйма) | 1962 | Внедорожный мотоцикл без фар и переднего крыла. Крайне низкая передача. |
Пейсер | Двухтактный однотактный двигатель объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см) | 1962–1965 | Замена Super 10 объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см). В 1963 году была представлена новая рама с задней подвеской. |
Скат | Двухтактный однотактный двигатель объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см) | 1962–1965 | Мотоцикл двойного назначения на базе Pacer. Пониженная передача Ranger была необязательной. Был переведен на подрессоренную раму вместе с Pacer в 1963 году. |
Бобкэт | Двухтактный однотактный двигатель объемом 15 куб. Дюймов (250 куб.см) | 1966 | Последний американский легковес. Только американский легкий вес со стандартным двойным сиденьем. Цельный кузов из АБС-пластика закрывал бак и заднее колесо и поддерживал сиденье. |
Aermacchi продаются как Harley-Davidsons
[ редактировать ]Мотоциклы Aermacchi , продаваемые в США, имеют логотип Harley-Davidson.
Модель мотоцикла Aermacchi Harley-Davidson | Двигатель 275 куб.см | 1975 год. | Примечания сингл от |
---|---|---|---|
Спринт | 15 куб. Дюймов (250 куб.см) OHC, одинарный | 1961–1968 | Продается в версиях «C» и «H». |
М-50, М-50 Спорт | Двухтактный однотактный двигатель объемом 3,1 куб. Дюймов (50 куб.см) | 1965–1966 (М-50) 1966 (М-50 Спорт) |
Городские велосипеды. М-50 представлял собой одноместный шаговый вариант , М-50 Спорт имел обычный бензобак и двухместное сиденье. |
М-65, М-65 Спорт | Двухтактный, одинарный, 4,0 куб. Дюймов (65 куб.см) | 1967–1972 | Увеличенные версии М-50. |
X-90 Шортстер | 5,5 куб. дюймов (90 куб.см), двухтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением | 1973–1975 | Произведено велосипедов: 8250 велосипедов в 1973 году, 7019 велосипедов в 1974 году и 1568 велосипедов в 1975 году. |
Быстрый | Двухтактный однотактный двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) | 1968–1972 | |
Техас 125 | Двухтактный однотактный двигатель объемом 125 куб.см (7,6 куб.дюйма) | только 1973 год | Переходная модель (не Рапидо). 15 л.с. при 8000 об/мин – Быстрый старт – 5 скоростей – снаряженная масса 254 фунта |
Низкий 100 | Двухтактный однотактный двигатель объемом 100 куб.см (6,1 куб.дюйма) | 1969–1972 | Внедорожный |
СС-350 | Четырехтактный одноцилиндровый OHC объемом 21,0 куб. Дюймов (344 куб.см) | 1971–1974 | Спринт с более мощным двигателем. До 1972 года кикстартер, 4 скорости, 6 Вольт. |
СС-350 | Четырехтактный, одинарный, 21,0 куб. Дюймов (344 куб.см) | 1969–1974 | кик или электрозапуск, 4/5 скорости, 6/12 Вольт |
СХ-350 | Двухтактный однотактный двигатель объемом 21 куб. Дюйм (350 куб.см) | 1975–1978 | Двухтактный трейловый велосипед. |
Гастроли
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
FL Гидра Глайд | 73 куб. Дюймов (1200 куб.см) | 1949–1957 | |
ФЛ Дуо Глайд | 73 куб. Дюймов (1200 куб.см) | 1958–1964 | |
FLH Электра Глайд | 73 куб. Дюймов (1200 куб. См) (1965–1980), 82 куб. Дюймов (1340 куб. См) (1978–1993) |
1965–1993 | Оснащен двигателем Panhead в первый год производства с электрическим запуском, двигателем Shovelhead во второй год производства и двигателем Evolution после 18 лет производства. |
FLHS Электра Глайд Спорт | 73 куб. Дюймов (1200 куб. См) (1997) 82 куб. Дюймов (1340 куб. См) |
1987–1993 | Урезанная Electra Glide без установленного на вилке обтекателя Batwing или Tour-Pak с простым лобовым стеклом. Electra Glide Sport была предшественником Road King. Он был перезапущен в 1981 году как Sport Electra Glide, а в 1983–84 годах имел двигатель Evolution и новое шасси. В 1987 году у него была универсальная консоль для инструментов Tour Glide и другая гондола. |
FLHR/I Road King | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) (1998) 88 куб. Дюймов (1450 куб.см) (1999–2010) 88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2010–2016 гг.) (103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO) |
1994–2016 | Урезанная туристическая модель FLH с обновленной гондолой фар в стиле Duo-Glide, пришедшей на смену Electra Glide Sport. объемом 82 куб. Дюйма (1340 куб. См) В 1994–1998 годах использовалась силовая установка двигателя Evolution и более старый размер рамы (высота сиденья), а с 1996 года в качестве опции предлагался впрыск топлива. В 1999–2008 годах использовался более новый двигатель Twin Cam и имел меньший объем двигателя. высота сиденья. Road Kings также выпускались в «классической» версии с колесами со спицами (FLHRC-I), заводской версии с различными кожаными седельными сумками и небольшим хромированным лобовым стеклом (FLHRS-I) и еще более кастомизированной версии Screamin' Eagle (FLHRSEI). ). |
FLT Tour Glide | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) | 1980–1996 | Представлена новая туристическая рама с обрезиненным двигателем, пятиступенчатой коробкой передач, геометрией рулевого управления с низким передним углом и вилкой, установленной за гарнитурой. Tour Glide имел обтекатель на раме. |
FLTR/I шоссейное скольжение | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) (1998) 88 куб. Дюймов (1450 куб.см) (1999–2010) 88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2010–2016 гг.) (103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO) |
1998–2016 | Представлен обновленный обтекатель Tour Glide, установленный на раме. 1998 год был единственным годом, когда Road Glide предлагался с карбюраторной силовой установкой 1340. Электрическая система Ultra Electra Glide была стандартной, что позволяло подключать и использовать дополнения и средства связи. Электрическая система Electra Glide Classic использовалась с 2000 года, при этом были доступны дорогостоящие обновления, а также обновления связи, требующие возврата радиостанции на завод. Road Glide стал предпочтительной туристической моделью для кастомизации, но продажи начались с медленных продаж и никогда не были доступны во всех странах, где предлагалась серия Electra Glide. |
FLHT Electra Glide/FLHTC/U/I Electra Glide Ultra | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) (1998) 88 куб. Дюймов (1450 куб.см) (1999–2010) 88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2010–2016 гг.) (103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO) |
1983–2016 | Обновленная версия Electra Glide с рамой Tour Glide и обтекателем «Batwing», установленным на вилке. Продаются как модели «Стандарт» (FLHT), «Классик» (FLHTC) и «Ультра» (FLHTCU), последняя поставляется с дополнительными дугами безопасности, нижними частями обтекателя, двигателями с черным порошковым покрытием и хромированной отделкой, описываемой как «полный комод». . С 1996 года впрыск топлива стал опцией, обозначаемой -I, прежде чем был принят в качестве стандартного оборудования. |
FLHX Street Glide / FLHXS Street Glide Special | 88 куб. Дюймов (1450 куб. См) (2006–2006 гг.) 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2012 гг.) 103 куб. Дюймов (1690 куб. См) (2012–2016 гг.) в специальном выпуске Street Glide (2014–2016) (103–110 куб. Дюймов (1690–1800 куб.см) только на CVO) |
2006 – настоящее время | Урезанная версия Electra Glide, Street Glide механически идентична машинам серии Electra Glide, но оснащена урезанным ветровым стеклом, без отделки передних крыльев, без пакета Tour Pack и более низкой задней пневматической подвеской. Street Glide по-прежнему сохраняет все удобства велосипедов Electra Glide, такие как аудиосистема Harman/Kardon , круиз-контроль, а также дополнительные ABS и безопасность. Версия Street Glide Special, получившая обозначение FLHXS, была представлена в 2014 году с системой безопасности и ABS, входящей в стандартную комплектацию, Boom! Информационно-развлекательная система Box 4,3 дюйма (FLHX) или 6,5GT (FLHXS) [с сенсорным экраном и GPS], модернизированная задняя подвеска с ручной регулировкой, отделка салона (включая глянцево-черный внутренний обтекатель и полоски) и окраска (некоторые разные цвета между FLHX и FLHXS). Модели FLHX и FLHXS 2014–2015 годов включали изменения, внесенные в рамках проекта Harley-Davidson Project Rushmore. [ 1 ] |
Маленькие близнецы (Модель W/45/K-серия/Sportster)
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
Модель W | 33,4 куб. Дюймов (548 куб.см), с плоской головкой плоский твин | 1919–1923 | Первый из двух мотоциклов HD с плоским сдвоенным двигателем, запущенный в производство, первый мотоцикл HD с плоской головкой. Вилка представляла собой конструкцию с продольным звеном . |
D-серия (45 соло) | 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой | 1929–1932 | Первый мотоцикл HD объемом 45 кубических дюймов, первый мотоцикл HD с V-образным твином и плоской головкой. |
R-серия (45 соло: R, RL , RLD,) | 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой | 1932–1936 | Вторая серия из 45 соло |
W-серия (45 соло: W, WL, WLA , WLC, WLD, WR) | 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой | 1937–1952 | Система рециркуляции масла, представленная на всех двигателях HD в 1936 году, для обозначения этого R превратилась в W. WLA и WLC были военными моделями, WR — гоночной моделью. |
Сервис-Кар | 45,1 куб. Дюймов (739 куб. См) с плоской головкой | 1932–1936 (двигатель R-серии)
1937–1973 (двигатель W-серии) |
В 1964 году появился первый Harley-Davidson с электрическим запуском. [ 2 ] |
Модель К и КК | 46 куб. Дюймов (750 куб. См) с плоской головкой | 1952–1953 | Last 45 Street Solo, совершенно новый двигатель, первый гражданский HD с задней подвеской |
Модель КР | 46 куб. Дюймов (750 куб. См) с плоской головкой | 1953–1969 | Только гонки |
Модель КХ и ХК | 54,2 куб. Дюймов (888 куб. См) с плоской головкой | 1954–1956 | Серия KH: серия K, тот же диаметр цилиндра, но более длинный ход. |
XL, Айронхед | 53,9 куб. Дюймов (883 куб.см), 61 куб. Дюйм (1000 куб. См) (1972–1985) |
1957–1985 | Первый год выпуска Sportster, развития KH с двигателями с верхним расположением клапанов и чугунными головками. Двигатель обновился спустя 29 лет. [ 3 ] |
XR-750 | 46 куб. Дюймов (750 куб.см) | 1970–1985 | Верхнеклапанные двигатели, железные головки (1970–1971), легкосплавные головки (1972–1985). |
XLCR | 61 куб. Дюйм (1000 куб.см) | 1977–1978 | Верхнеклапанные двигатели, железные головки, одиночные сиденья, змеиный выхлоп, а также педаль заднего хода и задние подножки. |
XR1000 | 61 куб. Дюйм (1000 куб.см) | 1983–1984 | Уличная модель с гоночной головкой блока цилиндров XR и другими деталями двигателя XR. |
XL, Эволюция, «ЭВО» | 53,9 куб. Дюймов (883 куб.см), 1100 куб.см (6,1 куб.дюйма) (1986–1987), 73 куб. Дюймов (1200 куб. См) (1988–) |
1986–2022 | Первый год выпуска нового Sportster с Evolution верхнеклапанным двигателем и легкосплавными головками. |
XL883N, Утюг | 53,9 куб. Дюймов (883 куб.см) | 2009–2022 | «Детская» версия популярного Nightster объемом 73 куб. Дюйма (1200 куб. См) поставляется с большим количеством черных и литых колес. |
ХР1200(Х), | 73 куб. Дюймов (1200 куб.см) | 2008–2010, 2011–2012 для серии X | Модернизированная рама, вилка с мужским ползуном, улучшенные тормоза и мощный двигатель, а также оранжевая окраска напоминают гоночный мотоцикл XR750; XR1200X заменил XR1200 - он включал полностью регулируемую подвеску как спереди, так и сзади. |
FX/FXR/FXD/FLD/Dyna
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
Супер скольжение FX FXE FXD FXD35 | 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2012 гг.) | 1971–2012 | Первый дизайн, разработанный Уилли Дж. Дэвидсоном для серии Super Glide. FXD35 объединил двигатель TC88 с впрыском топлива и 6-ступенчатую коробку передач ограниченным тиражом в 3500 экземпляров в честь 35-летия конструкции Super Glide 1971 года. |
Лоу-райдер FXS FXR FXDL | 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2009 гг.), | 103 куб. Дюймов (1690 куб. См) (2014,5–) |
1977–2009, 2014.5–2016 | Второй вариант, специально разработанный для серии Dyna Glide. Возвращение Lowrider в середине 2014 года после трехлетнего перерыва. |
Толстый Боб FXEF FXDF | 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2008–) | 1979–1986, 2008–2016 | В 2012 году представлен новый двигатель 103ci. |
Широкое скольжение FXWG FXDWG FXDWGI | 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–) | 1980–1986, 1993–2016 | Удлиненная вилка диаметром 41 мм, переднее колесо диаметром 21 дюйм и передние ножные органы управления. |
Стерджис FXB | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) | 1980–1982, 1991 | Первый серийный Harley-Davidson с ременной главной передачей и ременной первичной передачей. |
Супер Глайд II FXR | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) | 1982–1985 | |
Спорт Глайд FXRT | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) | 1983–1993 | |
Супер скольжение II FXRS | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) [ 4 ] | 1982–1988 | |
Низкое скольжение | 82 куб. Дюймов (1340 куб.см) | 1984–1985 | |
Уличный Боб FXDB | 96,7 куб. Дюймов (1584 куб. См) (2007–2013 гг.), | 103 куб. Дюймов (1690 куб. См) (2013–) |
2006–2016 | Первый «Dark Custom», разработанный для серии Dyna Glide. |
Обратный FLD | 103 куб. Дюймов (1690 куб.см) |
2012–2016 | Быстро прикрепляемые/отсоединяемые кофры и лобовое стекло (для путешествий или круизов) |
Софтейл
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
FXST Софтейл | 1984–? | Первая модель серии Softail. | ||
FLSTC Heritage Softail Classic | 81,8–85,4 куб. Дюймов (1340–1399 куб. См) OHV Evolution | 1986–1999 | Вторая модель семейства Softail. | |
Спрингер Софтейл | 1988–2006 | Третья версия серии Softail с ретро-интерфейсом Springer. | ||
FLSTF/FLFB Толстяк | 1990– | |||
Софтейл Стандарт | 1998- | |||
FXSTD Софтейл Дьюс | 1999–2007 | |||
Ночной поезд FXSTB | 1998–2009 | |||
FLSTN Heritage Softail Nostalgia, также известный как «Moo Glide» (производство ограничено 2700 экземплярами)
1993 (единственный модельный год) |
||||
FLSTN Софтейл Делюкс | 103 куб. Дюймов (1690 куб.см) (Twin Cam 103B) | 2005– | ||
FXSTC Софтейл Кастом | 1988–2010 | |||
Скрещенные кости | 2008–2011 | |||
Рокер и Рокер С | 2008–2011 | |||
Толстяк Ло | 2010– | |||
Черная линия | 2011–2013 | |||
Софтейл Тонкий | 103 куб. Дюймов (1690 куб.см) | 2012– | ||
Разразиться | 103 куб. Дюймов (1690 куб.см) | 2013–2020 | ||
FXDRS FXDR | 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) | 2019–2020 | ||
FXDR | 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) | 2019–2020 | ||
FXDRS | 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) | 2019–2020 | ||
FXBRS | 114 куб. Дюймов (1870 куб.см) | 2018–2020 | ||
Лоу-райдер "S" FXLRS | 114 у.е. дюймов (1870 куб.см) | 2019–2021 |
Военный
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
ВЛА | 45 куб. Дюймов (740 куб.см) | 1939–1945, 1949–1952 |
WLA была версией гражданского WL для армии США; WLC был версией канадской армии. |
ШАХ | объемом 45 куб. Дюймов (740 куб. См) Плоский твин | 1942–1943 | Тактический мотоцикл для боевых действий в пустыне. В значительной степени основан на дизайне BMW R71 и модернизирован в ретро-стиле. Рядный двухцилиндровый двигатель с продольным коленчатым валом, педалью переключения передач, карданной передачей и плунжерной задней подвеской. Для испытаний выпущено около 1000 экземпляров. В бою не использовался и не заказывался по объему. |
МТ350Е | Rotax 21,2 куб. Дюймов (348 куб. См), OHC, одинарный | 1993–2000 | Развитие Armstrong MT500 военного мотоцикла двойного назначения . |
Трайки
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
Трайк Harley-Davidson FLHXXX Street Glide | 103 | 2010, 2011 | |
Harley-Davidson Сервисный автомобиль | 1932–1973 | ||
Харлей-Дэвидсон Три Глайд Ультра Классик | 103 куб. Дюймов (1690 куб. См) V-образный твин с верхним расположением двигателя | 2009– | |
Харлей-Дэвидсон Фривилер | 104–107 куб. Дюймов (1700–1750 куб.см) Милуоки 8 | 2015– |
Приключенческий туризм
[ редактировать ]Модель | Двигатель | Годы | Примечания |
---|---|---|---|
Харлей-Дэвидсон Пан Америка | 76,4 куб. Дюймов (1250 куб. См) | 2020– |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фогельсон, Джейсон. «Проект RUSHMORE: Мотоциклы Harley-Davidson 2014» . Форбс . Джерси-Сити, Нью-Джерси. Хронология . Проверено 3 сентября 2013 г.
Проект RUSHMORE: мотоциклы Harley-Davidson 2014 года
- ^ Хорнсби, Энди. «Готовая история Harley-Davidson: Часть 2, 1955–1978» . Крю, Великобритания: American-V. Хронология. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 10 апреля 2011 г.
1964: KRTT ВЫПАЛ, ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК HARLEY: СЕРВИКАР
- ^ Бэкус, Ричард (март – апрель 2010 г.). «1972–1985 Harley-Davidson Sportster 1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ http://www.hotbikeweb.com/bikes/separating-men-boys-history-fxr