Харлей-Дэвидсон Хаммер

Hummer с 1955 по 1959 год. Однако название « Hummer — модель мотоцикла, производившаяся Harley-Davidson » теперь неправильно используется в целом для обозначения всех одноцилиндровых двухтактных мотоциклов Harley-Davidson американского производства, выпущенных с 1948 по 1966 год. . [1] Эти мотоциклы были созданы на базе DKW RT125 , чертежи для которого были вывезены из Германии в качестве военных репараций после Второй мировой войны. [2] Чертежи RT125 также были переданы Соединенному Королевству и Советскому Союзу в качестве военных репараций, в результате чего BSA Bantam [3] и ММЗ М-1А «Москва» , позже известный как « Минск» . [4]
Модель С-125 (1948–1952 гг.)
[ редактировать ]Производитель | Харлей-Дэвидсон Мотор Компани |
---|---|
Также называется | «Хаммер» (нынешнее использование), «Американский легкий вес». |
Материнская компания | Харлей-Дэвидсон Инк. |
Производство | 31,793 |
Сборка | Милуоки, Висконсин , США |
Преемник | Модель 165 |
Сорт | экономика |
Двигатель | одноцилиндровый двухтактный 125 куб.см |
Отверстие / ход | 2,06 × 2,28 дюйма (52 × 58 мм) [5] [6] |
Степень сжатия | 6.6:1 [5] [6] |
Максимальная скорость | 50 миль в час (80 км/ч) [7] |
Власть | 3 л.с. (2,2 кВт) [5] [8] |
Передача инфекции | 3-скоростная педаль переключения передач [5] [8] |
Приостановка | Спереди: балка с резиновыми пружинами Задняя часть: жесткая [7] [8] |
Тормоза | Передние и задние барабаны [8] |
Шины | 3,25 x 19 дюймов [7] [6] |
Колесная база | 50 дюймов (1300 мм) [5] [6] |
Масса | 170 фунтов ( сухой ) |
Запас топлива | 1,75 галлона США (6,6 л), включая 1 кварту США (0,95 л) резерва [6] |
Связанный | Модель 165 Хаммер Супер 10 Топпер Рейнджер Пейсер Скат Бобкэт |
Модель 125 [9] или С-125 [6] [10] был представлен Harley-Davidson в 1947 году как модель 1948 года. [10] Двухтактный двигатель объемом 125 куб.см выдавал три лошадиные силы, которые передавались через трехступенчатую коробку передач с ножным переключением. [8] В передней подвеске использовались балочные вилки, подвешенные на больших резиновых лентах, что оказалось проблематичным, поскольку они ломались и были недоступны в HD после начала 1960-х годов.
Доступным вариантом было сиденье для двух человек, но оно оказалось непопулярным, вероятно, потому, что машина была недостаточно мощной для двоих.
Как и большинство автомобилей того времени, модель 1949 года имела шестивольтовую лампу и отражатель фары.
За первые семь месяцев 1947 года было продано десять тысяч моделей S-125. [8] [6] Несмотря на то, что дилеры по большей части игнорировали его, модель 125 приобрела большое количество поклонников среди молодых гонщиков, многие из которых впоследствии стали ездить на более крупных мотоциклах. [7]
Передняя подвеска с резиновой лентой была заменена в 1951 году телескопической вилкой, получившей название «Tele-Glide». [1] [8]
Модель 165 (1953–1959)
[ редактировать ]Модель 165 заменила S-125 в 1953 году. Объем двигателя был увеличен до 165 куб.см.
Хаммер (1955–1959)
[ редактировать ]
Hummer был добавлен в модельный ряд Harley-Davidson в 1955 году . Это была урезанная базовая модель с модернизированным двигателем «B-модели» со старым объемом 125 куб.см. Он был назван в честь Дина Хаммера, дилера Harley в Омахе, штат Небраска, который руководил национальными продажами двухтактных мотоциклов Harley. [2]
Hummer был настолько простым, насколько мог. Он имел магнето зажигание и продавался без аккумулятора, электрического звукового сигнала, указателей поворота и стоп-сигнала. [1]
Супер 10 (1960–1961)
[ редактировать ]Модель 165 и Hummer были заменены Super 10 в 1960 году. Super 10 использовал 165-кубовую версию двигателя «B-модели», ранее использовавшуюся в 125-кубовой версии в Hummer.
Рейнджер (1962)
[ редактировать ]Ranger — внедорожный мотоцикл Harley-Davidson без фар, выпущенный только в 1962 году. [11] Он имел сверхнизкое передаточное число главной передачи 7,0:1 (шестерня промежуточного вала с 12 зубьями и задняя звездочка с 84 зубьями), не имел ни системы освещения, ни переднего крыла. Считается, что он был построен для использования имеющихся у них двигателей объемом 165 куб.см, которые не потребовались бы для других моделей. [12]
Пэйсер (1962–1965)
[ редактировать ]Pacer . пришел на замену Super-10 Он использовал недавно увеличенный двигатель модели B объемом 175 куб.см.
В 1963 году, через год после начала производства, рама Pacer была серьезно переработана. Новая рама включала заднюю подвеску с помощью L-образного маятника, который приводил в действие пружину, установленную горизонтально под двигателем. [13] [14] Сиденье и заднее крыло опирались на подрамник, прикрепленный болтами к основной раме. [14]
Скат (1962–1965)
[ редактировать ]Scat созданный — мотоцикл двойного назначения, на базе Pacer. У него было высоко расположенное переднее крыло, высокий руль, более мягкие пружины, поддерживающие сиденье, высоко расположенная выхлопная труба в стиле «скремблера» и внедорожные шины, разрешенные для использования на улице. Сверхнизкое передаточное число главной передачи Ranger было доступно для Scat в качестве опции. В 1963 году Scat также получил новую раму Pacer. [12]
Бобкэт (1966)
[ редактировать ]Bobcat . был последним из Harley на базе RT125 и единственным, представленным в 1966 году, единственном году его производства [15] Основанный на раме Pacer 63-65 годов, он имел цельный корпус из АБС-пластика, который закрывал бак и заднее колесо и поддерживал сиденье. [16] Это был единственный Harley на базе RT125 со стандартным двойным сиденьем. [17]
См. также
[ редактировать ]- Harley-Davidson Topper — скутер, использующий развитие двигателя «В-модели».
- Список мотоциклов Harley-Davidson
- Список мотоциклов 1950-х годов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Харли Хаммер. Ком» . Харли Хаммер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «История Хаммера» . Клуб Харли Хаммер . Клуб Харли Хаммер. 17 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Уилсон 1995 , с. 37.
- ^ Уилсон 1995 , с. 305.
- ^ Jump up to: а б с д и Рафферти 2001 , с. 130.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт 1987 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б с д Рафферти 2001 , стр. 130–133.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчел 1997 , с. 62.
- ^ Harley-Davidson, Inc., «Легенда начинается», 1993 г.
- ^ Jump up to: а б Митчел, Д. «Harley-Davidson Chronicle – американский оригинал» , 1997, стр. 142
- ^ Райт 1987 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б «Глава 6 – НОВОЕ и СТАРОЕ» . Клуб Харли Хаммер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
- ^ Ссылки:
- «Тиддлероз Хаммер-диаграмма» . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года.
- «Новое местоположение карты Тиддлероза Хаммера» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Восстановить главу 48. Pacer 1963 года. Легенда начинается» . Клуб Харли Хаммер . 2 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г.
- ^ Поле 2002 , с. 113.
- ^ Уилсон 1995 , с. 74.
- ^ «Восстановить места главы 65» . 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Филд, Грег (2002). «Hummers, Scats и Toppers The Milwaukee Two-Strokes» . В Холмстреме, Дарвин (ред.). Век Харлей-Дэвидсон . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. стр. 112–113. ISBN 0-7603-1155-2 . Проверено 26 декабря 2012 г.
В 1966 году новый Bobcat заменил Pacer и Scat.
- Митчел, Дуг (1997). Harley-Davidson Chronicle — американский оригинал . Публикации Интернешнл. ISBN 0-7853-2514-Х .
- Митчел, Дуг (1997). «Харлей-Дэвидсон С-125 1948 года». Мотоциклетная классика . Публикации Интернешнл. стр. 62–63 . ISBN 0-7853-0889-Х .
- Рафферти, Тод (1 декабря 2001 г.). «FL 1947 и 125 Model S 1948». Иллюстрированный справочник мотоциклов Harley-Davidson . Моторбукс Интернешнл. стр. 130–133. ISBN 0-7603-1126-9 .
Модель S оказалась хорошей (и недорогой) инвестицией в будущее Harley-Davidson. Это привлекло большое количество молодых людей к увлекательному мотоспорту.
- Уилсон, Хьюго (1995). Энциклопедия мотоцикла . Дорлинг-Киндерсли. ISBN 0-7513-0206-6 .
- Райт, Дэвид К. (1987) [1983]. «Глава третья: Железо». Harley-Davidson Motor Company: официальная восьмидесятилетняя история (второе изд.). Моторбукс Интернешнл. стр. 46–97 . ISBN 0-87938-245-7 .
Уильям Х. Дэвидсон сообщил директорам, что за первые семь месяцев 1947 года было произведено и продано 10 000 штук.