Jump to content

Харлей-Дэвидсон Хаммер

Невосстановленный Harley-Davidson Hummer

Hummer с 1955 по 1959 год. Однако название « Hummer — модель мотоцикла, производившаяся Harley-Davidson » теперь неправильно используется в целом для обозначения всех одноцилиндровых двухтактных мотоциклов Harley-Davidson американского производства, выпущенных с 1948 по 1966 год. . [1] Эти мотоциклы были созданы на базе DKW RT125 , чертежи для которого были вывезены из Германии в качестве военных репараций после Второй мировой войны. [2] Чертежи RT125 также были переданы Соединенному Королевству и Советскому Союзу в качестве военных репараций, в результате чего BSA Bantam [3] и ММЗ М-1А «Москва» , позже известный как « Минск» . [4]

Модель С-125 (1948–1952 гг.)

[ редактировать ]
Харлей-Дэвидсон Модель 125
Производитель Харлей-Дэвидсон Мотор Компани
Также называется «Хаммер» (нынешнее использование), «Американский легкий вес».
Материнская компания Харлей-Дэвидсон Инк.
Производство 31,793
Сборка Милуоки, Висконсин , США
Преемник Модель 165
Сорт экономика
Двигатель одноцилиндровый двухтактный 125 куб.см
Отверстие / ход 2,06 × 2,28 дюйма (52 × 58 мм) [5] [6]
Степень сжатия 6.6:1 [5] [6]
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч) [7]
Власть 3 л.с. (2,2 кВт) [5] [8]
Передача инфекции 3-скоростная педаль переключения передач [5] [8]
Приостановка Спереди: балка с резиновыми пружинами
Задняя часть: жесткая [7] [8]
Тормоза Передние и задние барабаны [8]
Шины 3,25 x 19 дюймов [7] [6]
Колесная база 50 дюймов (1300 мм) [5] [6]
Масса 170 фунтов ( сухой )
Запас топлива 1,75 галлона США (6,6 л), включая 1 кварту США (0,95 л) резерва [6]
Связанный Модель 165
Хаммер
Супер 10
Топпер
Рейнджер
Пейсер
Скат
Бобкэт

Модель 125 [9] или С-125 [6] [10] был представлен Harley-Davidson в 1947 году как модель 1948 года. [10] Двухтактный двигатель объемом 125 куб.см выдавал три лошадиные силы, которые передавались через трехступенчатую коробку передач с ножным переключением. [8] В передней подвеске использовались балочные вилки, подвешенные на больших резиновых лентах, что оказалось проблематичным, поскольку они ломались и были недоступны в HD после начала 1960-х годов.

Доступным вариантом было сиденье для двух человек, но оно оказалось непопулярным, вероятно, потому, что машина была недостаточно мощной для двоих.

Как и большинство автомобилей того времени, модель 1949 года имела шестивольтовую лампу и отражатель фары.

За первые семь месяцев 1947 года было продано десять тысяч моделей S-125. [8] [6] Несмотря на то, что дилеры по большей части игнорировали его, модель 125 приобрела большое количество поклонников среди молодых гонщиков, многие из которых впоследствии стали ездить на более крупных мотоциклах. [7]

Передняя подвеска с резиновой лентой была заменена в 1951 году телескопической вилкой, получившей название «Tele-Glide». [1] [8]

Модель 165 (1953–1959)

[ редактировать ]

Модель 165 заменила S-125 в 1953 году. Объем двигателя был увеличен до 165 куб.см.

Хаммер (1955–1959)

[ редактировать ]
Модель B "Hummer" 1955 года в музее Harley-Davidson.

Hummer был добавлен в модельный ряд Harley-Davidson в 1955 году . Это была урезанная базовая модель с модернизированным двигателем «B-модели» со старым объемом 125 куб.см. Он был назван в честь Дина Хаммера, дилера Harley в Омахе, штат Небраска, который руководил национальными продажами двухтактных мотоциклов Harley. [2]

Hummer был настолько простым, насколько мог. Он имел магнето зажигание и продавался без аккумулятора, электрического звукового сигнала, указателей поворота и стоп-сигнала. [1]

Супер 10 (1960–1961)

[ редактировать ]

Модель 165 и Hummer были заменены Super 10 в 1960 году. Super 10 использовал 165-кубовую версию двигателя «B-модели», ранее использовавшуюся в 125-кубовой версии в Hummer.

Рейнджер (1962)

[ редактировать ]

Ranger внедорожный мотоцикл Harley-Davidson без фар, выпущенный только в 1962 году. [11] Он имел сверхнизкое передаточное число главной передачи 7,0:1 (шестерня промежуточного вала с 12 зубьями и задняя звездочка с 84 зубьями), не имел ни системы освещения, ни переднего крыла. Считается, что он был построен для использования имеющихся у них двигателей объемом 165 куб.см, которые не потребовались бы для других моделей. [12]

Пэйсер (1962–1965)

[ редактировать ]

Pacer . пришел на замену Super-10 Он использовал недавно увеличенный двигатель модели B объемом 175 куб.см.

В 1963 году, через год после начала производства, рама Pacer была серьезно переработана. Новая рама включала заднюю подвеску с помощью L-образного маятника, который приводил в действие пружину, установленную горизонтально под двигателем. [13] [14] Сиденье и заднее крыло опирались на подрамник, прикрепленный болтами к основной раме. [14]

Скат (1962–1965)

[ редактировать ]

Scat созданный мотоцикл двойного назначения, на базе Pacer. У него было высоко расположенное переднее крыло, высокий руль, более мягкие пружины, поддерживающие сиденье, высоко расположенная выхлопная труба в стиле «скремблера» и внедорожные шины, разрешенные для использования на улице. Сверхнизкое передаточное число главной передачи Ranger было доступно для Scat в качестве опции. В 1963 году Scat также получил новую раму Pacer. [12]

Бобкэт (1966)

[ редактировать ]

Bobcat . был последним из Harley на базе RT125 и единственным, представленным в 1966 году, единственном году его производства [15] Основанный на раме Pacer 63-65 годов, он имел цельный корпус из АБС-пластика, который закрывал бак и заднее колесо и поддерживал сиденье. [16] Это был единственный Harley на базе RT125 со стандартным двойным сиденьем. [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Харли Хаммер. Ком» . Харли Хаммер . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История Хаммера» . Клуб Харли Хаммер . Клуб Харли Хаммер. 17 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 24 декабря 2014 г.
  3. ^ Уилсон 1995 , с. 37.
  4. ^ Уилсон 1995 , с. 305.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Рафферти 2001 , с. 130.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт 1987 , с. 71.
  7. ^ Jump up to: а б с д Рафферти 2001 , стр. 130–133.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчел 1997 , с. 62.
  9. ^ Harley-Davidson, Inc., «Легенда начинается», 1993 г.
  10. ^ Jump up to: а б Митчел, Д. «Harley-Davidson Chronicle – американский оригинал» , 1997, стр. 142
  11. ^ Райт 1987 , с. 85.
  12. ^ Jump up to: а б «Глава 6 – НОВОЕ и СТАРОЕ» . Клуб Харли Хаммер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
  13. ^ Ссылки:
  14. ^ Jump up to: а б «Восстановить главу 48. Pacer 1963 года. Легенда начинается» . Клуб Харли Хаммер . 2 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г.
  15. ^ Поле 2002 , с. 113.
  16. ^ Уилсон 1995 , с. 74.
  17. ^ «Восстановить места главы 65» . 12 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc2b6a4b27fe6309ce4e853a7ffab13__1715731380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/13/3dc2b6a4b27fe6309ce4e853a7ffab13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Hummer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)