Harley-Davidson CVO
![]() 2019 Harley Davidson Street Glide CVO обугленная сталь и серебро молнии | |
Производитель | Харли-Давидсон |
---|---|
Производство | С 2009 года |
Предшественник | Кричать орел |
Власть | 117 |
Harley-Davidson CVO («Пользовательские транспортные средства») для мотоциклов-это семейство моделей, созданных Harley-Davidson для заводского индивидуального рынка. Каждый модельный год с момента создания программы в 1999 году Harley-Davidson выбирал небольшой выбор своих моделей мотоциклов массового производства и создал ограниченные настройки этих платформ с двигателями с большим рассеянием, более дорогими проектами краски и дополнительными аксессуарами, не найденными. на основных моделях. [ 1 ] Специальные функции для линейки CVO включали в себя обновления производительности от фирменных деталей Harley "Screamin 'Eagle", ручных полосок, страустрочной кожи на сиденьях и стволах, золотой лист, включенные в краску, и электронные аксессуары, такие как GPS-навигационные системы и iPod Music Players Music Players. Полем
Проектирование и производство
[ редактировать ]Модели CVO производятся на заводе Harley-Davidson в Йорке, штат Пенсильвания туристические и софтейские , где также производятся модели. В каждом модельном году модели CVO оснащены двигателями большего размещения, чем основные модели, и эти двигатели с большим смещением попадают в обычную линию «Большой близнецы» в течение нескольких лет, когда модели CVO снова обновляются. Аксессуары, созданные для этих индивидуальных подразделений, иногда предлагаются в каталоге аксессуаров Harley-Davidson для всех моделей в последующие годы, но значки и краски хранятся исключительно для владельцев моделей CVO и не могут быть заменены без предоставления подтверждения владения дилеру для заказов. [ Цитация необходима ]
Модельная история
[ редактировать ]1999
[ редактировать ]- FXR2-на основе рамки FXR со знакомым двигателем эволюции с 80 кубическим дюймом , добавленным заготовкой с ограниченным отделом и хромированными компонентами. [ 2 ]
- FXR3
2000
[ редактировать ]- FXR4 - Последний из производственных мотоциклов с эволюцией [ 3 ]
- Screamin 'Eagle Road Glide Fltrsei1 - предложил двигатель с двумя кулачками с 95 кубическим дюймом в первый раз
2001
[ редактировать ]- FXDWG2 - Краска была аром [ 4 ]
- Screamin 'Eagle Road Glide Fltrsei2
2002
[ редактировать ]- Fxdwg3
- Screamin 'Eagle Road King (Flhrsei)
2003
[ редактировать ]- Screamin 'Eagle Deuce (fxstdse) - первый CVO Softail
- Screamin 'Eagle Road King (Flhrsei2)-представил двойной кулачок с 103 кубическими дюймами.
2004
[ редактировать ]- Screamin 'Eagle Deuce (fxstdse2) CVO Limited Blue/Black, Yellow/Silver
- Screamin 'Eagle Electra Glide (flhtcse) (синий и черный, оранжевый и черный)
2005
[ редактировать ]- Screamin 'Eagle Fat Boy (flstfse) - введенные металлические акценты на металлических изделиях
- Screamin 'Eagle V-Rod (VRSCSE)-Первый CVO V-ROD
- Screamin 'Eagle Electra Glide (flhtcse2)
2006
[ редактировать ]- Screamin 'Eagle Fat Boy (flstfse2)
- Screamin 'Eagle V-Rod (VRSCSE2)
- Screamin 'Eagle V -Rod Desterner (VRXSE) - Анализован для производительности в Drag Racing
- Screamin 'Eagle Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse)
2007
[ редактировать ]Модели CVO 2007 года представили 110 -дюймовый мотор с двумя кулачками во всех моделях (Softail использовал уравновешенную версию 110B).
- Screamin 'Eagle Dyna (fxdse)
- Screamin 'Eagle Softail Springer (fxstsse)
- Screamin 'Eagle Road King (Flhrse3)
- Screamin 'Eagle Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse2)
2008
[ редактировать ]- Screamin 'Eagle Dyna (fxdse2)
- Screamin 'Eagle Softail Springer (fxstsse2)
- Screamin 'Eagle Road King (flhrse4)
- Screamin 'Eagle Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse3)
2009
[ редактировать ]
В 2009 году Harley-Davidson уронил имя «Screamin 'Eagle» из своих моделей CVO и начал называть их просто «CVO».
- CVO dyna fat bob (fxdfse)
- CVO Softail Springer (FXSTSSE3)
- CVO Road Glide (fltrse3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse4), который сохранил логотип Screaming Eagle на крышке воздушного чистка и задней панели туловища.
2010
[ редактировать ]- CVO Fat Bob (FXDFSE2)
- CVO Softail Convertible (FLSTSE) - съемные седельные сумки и лобовое стекло
- CVO Street Glide (flhxse)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse5)
- CVO Ultra Classic Electra Glide Dark Side Limited Edition - показала более замененные компоненты, только 999 сделано.
2011
[ редактировать ]- CVO Softail Convertible (flstse2)
- CVO Street Glide (flhxse2)
- CVO Road Glide Ultra (Fltruse)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse6)
2012
[ редактировать ]- CVO Softail Convertible (flstse3)
- CVO Road Glide Custom (fltrxse)
- CVO Street Glide (FLHXSE3)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse7) [ 5 ]
2013
[ редактировать ]- CVO Breakout (FXSBSE)
- CVO Road King (flhrse5)
- CVO Road Glide Custom (fltrxse2)
- CVO Ultra Classic Electra Glide (flhtcuse8)
2014
[ редактировать ]- CVO Breakout (FXSBSE)
- CVO Ultra Limited Electra Glide (flhtkse)
- Cvo softail deluxe (flstnse)
- CVO Road King (Flhrse)
2015
[ редактировать ]- Cvo softail deluxe (flstnse)
- CVO Street Glide (flhxse)
- CVO Road Glide Ultra (Fltruse)
- CVO Limited (flhtkse)
2016
[ редактировать ]- CVO Pro Street Breakout (FXSE)
- CVO Street Glide (flhxse)
- CVO Road Glide Ultra (Fltruse)
- CVO Ultra Limited (flhtkse)
- CVO Dyna Lowriders (FXDLS)
2017
[ редактировать ]Harley-Davidson представила Milwaukee-Eight 117CI на всех моделях CVO
- CVO Pro Street Breakout (FXSE)
- CVO Street Glide (flhxse)
- CVO Ultra Limited (flhtkse)
2018
[ редактировать ]- CVO Street Glide (flhxse)
- CVO Road Glide (fltrxse)
- CVO Ultra Limited (flhtkse)
2019
[ редактировать ]
- CVO Street Glide (flhxse) [ 6 ]
- CVO Road Glide (fltrxse)
- CVO Limited (flhtkse)
2020
[ редактировать ]- CVO ™ Road Glide® (FLTRXSE)
- CVO ™ Tri Glide® (flhtcutgse)
- CVO ™ Limited (flhtkse)
- CVO ™ Street Glide® (FLHXSE)
- CVO ™ Tri Glide
2021
[ редактировать ]- CVO ™ Limited
- CVO ™ Street Glide
- CVO ™ Road Glide
- CVO ™ Tri Glide [ 7 ]
2022
[ редактировать ]- CVO ™ Street Glide
- CVO ™ Road Glide
- CVO ™ Road Glide Limited
CVO Tri-Glide
Критический прием
[ редактировать ]Несмотря на то, что модели CVO имеют более высокую розничную цену, чем модели, из которых они получены, и, чем конкурирующие туристические и крейсерские мотоциклы, с которыми они конкурируют, рецензенты обычно отмечают, что цена является хорошей ценностью для настройки, которые они покупают:
В зависимости от модели, CVO -крейсер может легко получить 35 000 долларов. Но клиенты CVO охотно принимают то, что в противном случае заставило бы многих гонщиков извергать рот американского пилснера в неверии, второй был раскрыт ценник CVO. Тем не менее, опытный владелец Harley CVO, пожалуй, мудрее, чем их затраченные способы, поскольку скрытые по цене CVO удивительны, когда дело доходит до таможенного велосипеда ...
Программа нацелена на то, что Harley-Davidson называет своим «Alpha Customer», той, кто является лояльным брендом и кто гордится тем, что может предложить лучшую моторную компанию. Они человек, который понимает, что если они вышли и получили более высокий производимый двигатель, нарисовали их на стоковой велосипеде и украсьте его столько хромом, как и CVO, они будут оплачивать еще больший счет, чем в списке ценой CVO.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История CVO | Harley-Davidson USA» . Архивировано из оригинала 2011-08-19 . Получено 2011-07-26 .
- ^ http://m.motorcyclecruiser.com/roadtests/big_v_twins_comparison_1999/yamaha_road_star.html [ мертвая ссылка ]
- ^ Field, Greg (2001). Мотоциклы Harley-Davidson Evolution . Motorbooks International. ISBN 9781610609487 .
- ^ «История CVO» . Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-07-26 .
- ^ «Блог контрмурации» .
- ^ «CVO ™ Limited только по его изданию» . Харли-Давидсон . HD или его филиалы . Получено 5 июня 2019 года .
- ^ «2021 Harley-Davidson CVOS First Look Review» . Журнал Rider. 20 января 2021 года . Получено 19 августа 2022 года .