Кастомный мотоцикл
Кастомный мотоцикл — это мотоцикл со стилистическими и/или структурными изменениями по сравнению со «стандартной» серийной машиной, предлагаемой крупными производителями. Кастомные мотоциклы могут быть уникальными или выпускаться в ограниченном количестве. В то время как отдельные мотоциклисты меняли внешний вид своих машин с первых дней мотоциклетного спорта, первые индивидуализированные мотоциклы со специальной маркировкой «Custom» появились в конце 1950-х годов, примерно в то же время, когда этот термин стал применяться к нестандартным автомобилям .
В 1960-х годах такие мастера кастоминга, как Арлен Несс и Бен Харди, создали новый стиль кастомных велосипедов — чоппер . В 1990-х и начале 2000-х годов дорогие таможни, такие как построенные Orange County Choppers , Jesse James 's West Coast Choppers , [1] Роджер Голдаммер стал модным символом статуса. Есть также компании, которые возвращают булавочную полоску , например, Kenny Howard (также известный как Von Dutch) и Dean Jeffries из 1950-х годов, продолжая прилагать усилия, чтобы сохранить булавочную полоску. 1960 В эту категорию попадают чопперы -х и 1970-х годов.
Некоторые производители мотоциклов, такие как Harley-Davidson и Honda , включают слово «кастом» в название модели.Сегмент фабричного кастомизации в последние годы стал наиболее заметным в кастомной индустрии. Первоначальным заводским кастомом был Harley-Davidson Super Glide 1971 года , разработанный Уилли Дж. Дэвидсоном , который, имитируя кастомную сцену того времени, объединил вилку от Sportster с рамой и двигателем большого твина Electra Glide , тем самым основав с тех пор этому стилю подражают многие другие производители. [2] [3] [4] Harley-Davidson VRSC часто полностью настраивался энтузиастами и независимыми мастерскими: от обвесов до кастомных колес и надписей на шинах . [5]
Крупные производители, такие как American IronHorse, Bourget, Big Dog и BMC, создают мотоциклы по индивидуальному заказу, которые также должны соответствовать основным требованиям безопасности, установленным Министерством транспорта США . Заводская таможня позволяет покупателю выбирать из широкого спектра опций, стилей окраски, размеров двигателей и аксессуаров, сохраняя при этом уверенность, поддержку, гарантию и финансовые возможности, которые обычно ассоциируются с крупными производителями продукции. Заводские обычаи обычно не обеспечивают полной индивидуальности самодельного велосипеда или «единичного кастома», но они разделяют большую часть привлекательности кастомного велосипеда и многие преимущества мотоцикла заводского производства.
В начале 2010-х годов популярность завоевало новое поколение мотоциклов под названием мини-байк или скутер (мотоцикл) . [6] В середине 2010 года рынок наводнили многочисленные небольшие мотоциклы, в том числе Vespa и Honda Grom , также известная как Honda MSX.
Виды персонализации
[ редактировать ]Известные кастомные велосипеды
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Хулиганский шик Джесси Джеймса"
- ^ Холмстром, Дарвин (2001), «Полное руководство идиота по мотоциклам» (2-е изд.), Alpha Books, стр. 31, ISBN 0-02-864258-9
- ^ «HD Super Glide 1971 года; Происхождение заводского кастома» , American Motorcyclist , vol. 67, нет. 10, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , с. 63, октябрь 2003 г., ISSN 0277-9358.
- ^ «Вилли Г.; Harleys Дэвидсона» , американский мотоциклист , вып. 39, нет. 11, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , с. 36 ноября 1985 г., ISSN 0277-9358.
- ^ Новоа, Кармен (3 ноября 2016 г.). «Мельбурн, город Альто-Нивел для фотографов». Латинско-Австралийская Таймс . Нет. Национальная газета больше не издается. Латинская австралийская газета Times.
- ^ Чарльз Флеминг (29 октября 2013 г.), «Первая поездка: Honda Grom» , Los Angeles Times , получено 2 мая 2022 г.