Jump to content

Мотоцикл Тритон

Предварительная конструкция двухцилиндрового двигателя Triumph объемом 650 куб.см на широколинейной раме Norton Featherbed.

Triton представляли собой гибридные мотоциклы, выпускавшиеся с 1950-х по 1970-е годы. Мотоциклы [ нужна ссылка ] это включало установку двигателей Triumph в Norton рамы . Поскольку ни один завод не предлагал мотоциклы Triton, их обычно производили в частном порядке. Однако некоторые британские дилеры предлагали велосипеды в сборе. [ 1 ] Целью было объединить лучшие элементы каждой марки и таким образом получить мотоцикл, превосходящий любую из них. Имя «Тритон» является сокращением слов «Триумф » и «Нортон » ; «Тритон» — имя древнегреческого бога .

В период создания мотоциклов Triton рама перины Norton считалась рамой с лучшей управляемостью. [ 2 ] [ 3 ] Велосипеды Triton стремились объединить «лучший двигатель» с «лучшей рамой», заменив стандартный двигатель Norton на двухцилиндровый двигатель Triumph. Хотя понятие «лучший» является субъективным, популярным двигателем был двигатель Triumph Bonneville с двумя карбюраторами и двумя распределительными валами. Этот двигатель с толкателем имел хорошие характеристики и надежность, и его было легче настроить на большую мощность, используя высокопрофильные распределительные валы , поршни с высокой степенью сжатия и сдвоенные карбюраторы. Со временем Weslake для мотора «Триумф» стала доступна 8-клапанная головка .

Двигатель Triumph рассматривался как модернизация, поскольку было известно, что вертикальные сдвоенные двигатели Norton 650 и 750 имеют проблемы с надежностью. [ нужна ссылка ] Примерно при 7000 об/мин скорость поршня превышает инженерный предел, поэтому превышение оборотов вскоре приводит к выходу двигателей из строя. Модель BSA 650 имела бронзовую втулку главного подшипника с правой стороны, выполнявшую функцию подачи масла в кривошип, с отсутствием эффективного контроля осевого люфта коленчатого вала, из-за чего всем было трудно оставаться вместе при жесткой езде, хотя остальная часть конструкции была возможно, более надежный, чем Триумф. В вертикальном двухцилиндровом двигателе Triumph со стороны газораспределительного механизма использовался шарик, а с другой — ролик, при этом масло подавалось через отдельную бронзовую втулку во внешней правой боковой крышке двигателя.

Двухцилиндровый двигатель Triumph объемом 650 куб.см в «тонкой» периновой раме Norton.

В то время как Norton 650SS 646,44 куб.см имел диаметр цилиндра и ход поршня 68 x 89 мм, что давало 49 л.с. (37 кВт) при 6800 об/мин, Triumph T120 Bonneville 649,31 куб.см имел диаметр цилиндра и ход поршня 71 x 82 мм, что давало 46 л.с. (34 кВт). при 6500 об/мин. Однако средняя скорость поршня Norton составляла 3971 фут/мин (почти на тогдашнем принятом пределе в 4000 фут/мин). Модель Triumph с более коротким ходом поршня имела среднюю скорость поршня всего 3497 футов в минуту, имела гораздо меньшую вибрацию и была намного прочнее и надежнее. Дорожные испытания показали, что Norton имел более высокую максимальную скорость благодаря преимуществу в 3 л.с. (2,2 кВт). Несмотря на это, «Триумф» оставался наиболее предпочтительным двигателем. Предпочтительной рамой была перина Norton, отсюда и Triton.

Тритоны с предустановленным двигателем Triumph иногда сохраняли коробку передач Norton AMC, выпущенную после 1960 года, которая считалась превосходящей эквивалентную коробку передач Triumph. Иногда использовалась пятиступенчатая коробка передач Quaife. В более современных Tritons используется близнец конструкции Triumph в раме Featherbed.

Несколько дилеров мотоциклов производили оборудование для переоборудования Triton, некоторые выполняли всю работу за клиентов, а другие продавали Triton целиком. Наиболее важной необходимой деталью являются монтажные пластины двигателя, и существует несколько различных конструкций, которые могут повлиять на размещение двигателя и, следовательно, на управляемость. Чем ниже установлен двигатель, тем лучше управляемость достигается за счет рамы Norton.

Другие гибриды

[ редактировать ]
"Норбса" с шасси BSA и двигателем Norton Commando объемом 850 куб.см.

Triton был, вероятно, самым распространенным гибридным британским мотоциклом. Другие включают Tribsa с двигателем Triumph в раме BSA ; Norvin с двигателем Vincent V-образным двухцилиндровым в перине Norton; [ 4 ] и Trifield с двигателем Triumph в раме Royal Enfield . «Norbsa» может представлять собой либо двигатель BSA в раме Norton с периной, либо двигатель Norton в раме BSA.

  1. ^ Браун, Роланд (15 сентября 2022 г.). «Оригинальный Дрезда Тритон — очаровательная дворняга с гоночной родословной» . Хагерти Интернэшнл Лимитед . Проверено 22 мая 2024 г.
  2. ^ Фоул, Тони (2006). Управление мотоциклом и дизайн шасси: искусство и наука . Тони Фоул. ISBN  9788493328634 .
  3. ^ Уокер, Аластер (2009). Феномен каферейсера . Veloce Publishing Ltd. ISBN  9781845842642 .
  4. Технический раздел Norvin thevincent.com (по состоянию на 18 ноября 2007 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eea88ddd034642667e238a5d1bab6149__1716403620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/49/eea88ddd034642667e238a5d1bab6149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triton motorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)