Jump to content

Триумф Бонневиль

Триумф Бонневиль
Производитель Триумф Инжиниринг
ООО "Триумф Мотоциклы"
Также называется «Бонни»
Производство 1959–1983, 1985–1988, 2001–
Предшественник TR6 Трофей
Двигатель Четырехтактный параллельный двухцилиндровый двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая (позже 5-ступенчатая и 6-ступенчатая)

Triumph Bonneville — это стандартный мотоцикл с с параллельным расположением двухцилиндровых двигателей четырехтактным двигателем , выпускаемый в трех поколениях тремя отдельными производственными сериями.

Первые два поколения, выпущенные несуществующей компанией Triumph Engineering в Меридене, Уэст-Мидлендс , Англия, были 1959–1983 и 1985–1988 годы.

Третья серия, выпущенная Triumph Motorcycles в Хинкли , Лестершир , началась в 2001 году и продолжается по настоящее время как совершенно новый дизайн, сильно напоминающий оригинальную серию.

Название Бонневиль происходит от знаменитых солончаков Бонневиль в штате Юта, США, где Триумф и другие пытались побить рекорды скорости мотоциклов . [ 1 ]

История развития

[ редактировать ]

Т120 Бонневиль

[ редактировать ]

Оригинальный Triumph Bonneville представлял собой мотоцикл с параллельным сдвоенным двигателем объемом 650 куб.см, производившийся Triumph Engineering, а затем Norton Villiers Triumph компании в период с 1959 по 1974 год. Он был основан на Triumph Tiger T110 и был оснащен дополнительным твином 1 3/16 от Tiger в цвете Amal. моноблочные карбюраторы в стандартной комплектации, а также высокопроизводительный впускной распределительный вал этой модели . Первоначально он производился с двигателем предварительной конструкции , который позволял мотоциклу развивать скорость 185 миль в час без дальнейших модификаций, но позже, в 1963 году, была представлена ​​​​модель модульной конструкции , которая была более жесткой и компактной, включая дополнительные распорки на рулевой головке и поворотном рычаге. . Угол поворота рулевого колеса был изменен, а пару лет спустя были установлены улучшенные вилки, что вместе с повышенной жесткостью позволило добиться общих характеристик, сравнимых с показателями конкурентов Bonneville. [ 2 ] Позже T120 Bonnevilles использовал новую раму, в которой содержалось моторное масло, вместо использования отдельного бака; это стало известно как версия «масло в раме» . Двигатель T120, как в стандартной конфигурации, так и особенно настроенный на повышенную производительность, был популярен у кафе-рейсеров , таких как Tribsas (рама BSA) и особенно Tritons Norton ( рама перины ).

Т140 Бонневиль

[ редактировать ]

К T120 Bonneville объемом 650 куб.см в 1973 году присоединился T140 Bonneville, та же базовая машина, но с двигателем объемом 750 куб.см. Новый Bonneville, получивший обозначение T140V, отличался двигателем большего объема объемом 724 куб.см, пятиступенчатой ​​коробкой передач и однодисковым передним тормозом. Вскоре после этого двигатель был расточен до 744 куб.см. После того, как рабочие Меридена более года блокировали завод, модели Triumph с двумя цилиндрами не появлялись на рынке, только более крупный Bonneville вернулся впоследствии в 1975 году. К тому времени ножной рычаг переключения передач был перемещен справа налево, чтобы соответствовать требованиям новые правила, действующие на американском рынке, и установлен задний дисковый тормоз. За этим последовало несколько моделей T140, в которых были внесены различные стилистические и технические модификации и усовершенствования, включая электронное зажигание с 1979 года и электрическое зажигание с 1980 года до прекращения производства с закрытием завода в Меридене в 1983 году. [ 3 ]

Хотя на этом «Бонневиль» должен был закончиться, как оказалось, это не так. Triumph Motorcycles была приобретена бизнесменом Джоном Блуром, который лицензировал компанию Racing Spares в Девоне , управляемую Лесом Харрисом, на производство T140 Bonneville. Эти велосипеды-продолжения, известные как Devon или Harris Bonnevilles, появились на рынке только в 1985 году и не продавались на рынке США. Их производство закончилось в 1988 году. [ 4 ] [ 5 ]

Нью-Бонневиль (800, 900 и 1200)

[ редактировать ]

В сентябре 2001 года компания Bloor's Triumph Motorcycles Ltd выпустила совершенно новую модель Bonneville 800 (790 куб.см). Первоначально производившаяся исключительно в Хинкли, Англия, некоторые модели теперь (2014 г.) производятся на заводе компании в Таиланде, который также производит компоненты и аксессуары. для различных мотоциклов Triumph. Новый Bonneville по стилю и базовой комплектации сильно напоминает предыдущие модели, но с современной техникой. При дебюте новая версия получила рядный двухцилиндровый двигатель объемом 790 куб.см, а улучшенная версия T100 с 2005 года получила двигатель объемом 865 куб.см. С 2007 года все Bonneville получили двигатель объемом 865 куб.см. До 2007 года все двигатели имели карбюраторы ; Затем электронный впрыск топлива (EFI) был представлен в моделях 2008 года в Великобритании и в моделях для США в 2009 модельном году, в обоих случаях для соответствия все более строгим требованиям к выбросам. К моделям 2009 года были добавлены фиктивные карбюраторы, которые на самом деле представляют собой переработанные корпуса дроссельной заслонки, напоминающие карбюраторы, чтобы сохранить оригинальный винтажный стиль предыдущих лет. В 2016 году Triumph представила совершенно новый T120 1200cc 270°. с жидкостным охлаждением , SOHC , версия Bonneville, затем в 2017 году версия T100 объемом 900 куб.см.

С 2008 года все Bonneville получили бак немного большего размера и измененной формы для установки насоса EFI, но емкость бака не изменилась. Несмотря на то, что модели 2008 года для США не подвергались впрыску, они все равно получили бак большего размера, поэтому место для насоса не использовалось.

Все велосипеды текущей линейки «Современная классика» Triumph заимствованы из нового Bonneville, включая SE (с передним колесом меньшего размера, предназначенным для гонщиков, которым 19-футовые колеса, возможно, показались слишком высокими), T100 , Thruxton , Scrambler , Америка и Спидмастер .

В 2006 году компания Triumph запустила линию аксессуаров Bonneville Sixty-8, предлагающую предметы в винтажном и современном стиле, включая сиденья, чехлы на сиденья, крышки кулачков, крышки звездочек, крышки бензобаков, значки бензобаков, корзины и другие предметы, позволяющие Bonneville владельцы получают возможность кастомизировать свои велосипеды за значительно меньшие деньги, чем традиционные кастомизации. Внедрение двигателя EFI в 2008 году сделало многие из этих аксессуаров устаревшими, поскольку крышки бака, значки бака и т. д. не подходили для модернизированного бака.

Оригинальный T120 Bonneville был мотоциклом, ориентированным на скорость, но новые Bonneville мягче и ориентированы на рынок родстеров. В частности, 865-кубовый Bonneville напрямую конкурирует с Harley-Davidson 883 , а MotorCycle News заявляет, что «Triumph Bonneville, несомненно, лучший мотоцикл. Управляемость более чем достойная, тормоза заметно лучше и, конечно же, он британский». [ 6 ]

Было выпущено множество различных версий оригинального Бонневиля; суффиксные буквы были даны для обозначения точной модели. Ниже в хронологическом порядке перечислены основные виды и их особенности:

Т120 Бонневиль

[ редактировать ]
1970 г., американская спецификация Triumph Bonneville T120R с объемом 650 куб.см. двигателем
  • T120 : Домашняя и экспортная модель.
  • T120R: экспортная модель для США.
  • T120C : экспортная модель для соревнований с высокими выхлопными трубами.
  • T120TT : экспортная модель T120C для гонок по бездорожью 1964 года для восточного побережья США. Модели Thruxton представляли собой сертифицированные на заводе модели для шоссейных гонок, изготовленные по специальному заказу.
  • T120RV : Пятиступенчатая коробка передач.
  • T120V : Пятиступенчатая коробка передач с передним дисковым тормозом.

Т140 Бонневиль

[ редактировать ]
  • T140V : начальная модель T140. Буква «V» обозначала пятиступенчатую коробку передач. Выпускался с 1972 по 1978 год.
  • T140RV : экспортная версия T140V.
  • T140J : Ограниченная серия по 1000 штук (плюс 400 для экспорта в Содружество) модели T140V в США и Великобритании, выпущенная в ознаменование серебряного юбилея Елизаветы II в 1977 году .
1980 T140E Бонневиль
  • T140E : Буква «E» обозначает выбросы , что позволяет экспортировать продукцию на рынок США. В этой модели были установлены модернизированные карбюраторы Amal , к которым вскоре присоединилось Lucas, электронное зажигание чтобы еще больше обеспечить соответствие нормам выбросов.
  • T140D : Ограниченная серия. T140D предлагался с Лестером, позже Моррисом, с литыми дисками только в черно-золотой цветовой гамме. Версия для США имела специальную сиамскую выхлопную систему, уникальную для этой модели. Буква «D» обозначала Дейтона-Бич , США, где была задумана модель.
  • T140ES : Электрический запуск или «Электро» Бонневиль.
  • T140AV : Антивибрационные опоры двигателя.
  • T140LE : ограниченная серия. 250 «Королевских» Бонневилей были построены в честь свадьбы леди Дианы Спенсер и принца Чарльза в 1981 году .
  • T140W TSS: Триумф T140W TSS . Представлен в 1982 году. Восьмиклапанная головка блока цилиндров и модифицированный коленчатый вал для снижения вибрации. TSS расшифровывалось как «Триумф Супер Спорт». Буква W обозначала Weslake, чей дизайн головки блока цилиндров был адаптирован Triumph.
  • T140TSX: T140, оформленный в индивидуальном стиле, Triumph T140 TSX отличался литыми колесами Morris с задними колесами диаметром 16 дюймов, ступенчатым сиденьем и специальной отделкой.
  • Harris T140: построен по лицензии с 1985 по 1988 год компанией Les Harris после закрытия завода в Меридене и включает значительно больше итальянских и немецких комплектующих.

Нью-Бонневиль

[ редактировать ]
Кастомизированная модель Triumph Bonneville Black 2007 года выпуска.
Triumph Bonneville SE 2009 года с литыми легкосплавными дисками
2011 Триумф Бонневиль Т100
  • Bonneville 790 : представлен в 2000 году. Оригинальная объемом 790 куб.см. модель
  • Бонневиль: текущая базовая модель (2014 г.). В 2009 году базовая модель получила литые легкосплавные диски, значок бака в виде наклейки, черные крышки двигателя и поднятые вверх глушители выхлопной системы «Мегафон».
  • Bonneville Black: с 2004 по 2008 год. Вариант базовой модели с черной окраской и введением черных крышек двигателя, которые впоследствии использовались во всем семействе с 2004 года, за исключением Speedmaster, SE и T100.

С 2008 года все модели получили бак измененной формы большего размера (см. выше).

  • Bonneville SE: представлен в 2009 году. Модернизированная модель по-прежнему с черным двигателем, литыми легкосплавными дисками и поднятыми вверх глушителями выхлопной системы «мегафон», но с традиционным металлическим значком на баке, крышками двигателя из полированного сплава и «короткими» брызговиками. Доступен в двухцветной цветовой гамме.
  • T100 : топовая модель с проволочными колесами со спицами, чехлами вилки, двухцветной цветовой гаммой бака, двойными выхлопными трубами типа «peashooter», хромированными крышками двигателя, логотипом Triumph на сиденье.
  • Thruxton : представлен в 2004 году. Обновленный Bonneville в стиле кафе-рейсера 60-х годов . Первая модель с более крупным двигателем объемом 865 куб.см.
  • Scrambler : представлен в 2006 году. Модернизированный Bonneville с внедорожным стилем версии T100C Triumph Tiger 100 , TR6C и Triumph Trophy Trail (TR5T).
  • Америка : модель в стиле полукруизера с удлиненной колесной базой и заниженным седлом. В первую очередь предназначено для Соединенных Штатов Америки.
  • Speedmaster : круизер «Заводской кастом» на базе Triumph Bonneville America.
2016-2018 Линия «Современная классика»
Мотоцикл Bonneville T120 1200 куб.см 2017 года выпуска
  • Bonneville T120 с водяным охлаждением, 1200 куб.см 2016–
  • Bonneville T100 с водяным охлаждением, 900 куб.см 2017–
  • Thruxton с водяным охлаждением , 1200 куб.см , 2016 г.
  • Thruxton с воздушным охлаждением , 865 куб.см , 2016–
  • Боббер 1200 куб.см: 2017–
  • Скремблер 865 куб.см 2016–
  • Стрит Твин 900 куб.см 2016–
  • Уличный Кубок 900 куб.см 2016–
  • Уличный скремблер 900 куб.см 2016–
  • Спидмастер 2018–
  • Скорость Твин 2018–

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нельсон, 2001. с. 28.
  2. ^ История британского автомобилестроения , 2007. стр. 166–167.
  3. ^ "Последние дни Триумфа" Журнал Motorcycle Classics , сентябрь/октябрь 2008 г.
  4. ^ Нельсон, 2001. с. 59.
  5. ^ История британского автомобилестроения , 2007. стр. 180–181.
  6. ^ «Обзор TRIUMPH BONNEVILLE 900 (2000 г.)» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэкон, Рой (1990). Triumph T140 Bonneville и производные, 1973–1988 гг . Издательство Нитон. ISBN  978-1-85648-305-6 .
  • Бэкон, Рой (1995). Триумф Близнецы и Тройки . Издательство Нитон. ISBN  978-1-85579-026-1 .
  • Дэвис, Айвор (1991). Триумф-Полная история . Кровуд Пресс. ISBN  978-1-86126-149-6 .
  • Гейлин, Дэвид (1997). Руководство по восстановлению мотоциклов Triumph — Бонневиль и TR6, 1956–1983 гг . Издательская компания МБИ. ISBN  978-0-7603-0183-8 .
  • МакДиармид, Мак (1997). Триумф-Легенда . Издательство Паррагон. ISBN  978-0-7525-2080-3 .
  • Нельсон, Джон (2001). Бонни - История развития Триумфа Бонневиль . Издательство Хейнс. ISBN  978-0-85429-957-7 .
  • Робсон, Грэм (2007). История британского автомобилестроения . Аббидейл Пресс. ISBN  978-1-86147-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e601c962ddf7c6e1e5481a7fea9677__1721381700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/77/b6e601c962ddf7c6e1e5481a7fea9677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Bonneville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)