Триумф трофей (T300)
![]() | |
Производитель | Triumph Motorcycles Ltd |
---|---|
Производство | 1991–2003 |
Сборка | Хинкли |
Сорт | Туристический мотоцикл |
Двигатель | 885 куб. См (54,0 куб. |
Отверстие / ход | 76 х 65 мм |
Коэффициент сжатия | 10.6:1 |
Власть | 100 пс (74 кВт) при 9000 об / мин (1200: 141 пс (104 кВт) при 9000 об / мин) |
Крутящий момент | 79,9 Нм (58,9 фунт -футов) при 6500 об / мин (1200: 114,1 Нм (84,2 фунта -фута) при 8000 об / мин |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | Шесть скоростей |
Тип кадра | Трубчатая высокопроизводительная сталь |
Приостановка | с газом 43 мм телескопические вилки, задняя моношок |
Шины | 120/70R17 спереди, 160/60R18 |
Колесная база | 59 в (1490 мм) |
Высота места | 31 в (800 мм) |
Масса | 900: 489 фунтов (222 кг), 1200: 529 фунтов (240 кг) ( сухой ) 900: 549 фунтов (249 кг), 1200: 589 фунтов (267 кг) ( мокрый ) |
Топливная емкость | 25 л (5,5 IMP GAL; 6,6 US GAL) (включает 5 л (1,1 IMP GAL; 1,3 US GAL) Резерв) |
Связанный | Триумф Тридент |
Сноски / ссылки Спецификации 1991 года [ 1 ] |
Триумф трофей (коды моделей T336 и T340) представляет собой трех или четырехцилиндровый туристический мотоцикл 885 куб. См или 1180 куб. Эти велосипеды были произведены с 1991 по 2003 год в Хинкли , Лестершир , Англия, Triumph Motorcycles Ltd , преемника бизнеса для несуществующего инженерии Triumph в Meriden Works, Warwickshire , Англия.
Обзор
[ редактировать ]ряд новых 750 куб. См и 900 куб. На сентябре Cologne Show 1990 года были запущены [ 2 ] Мотоциклы использовали знаменитые названия моделей со времен славы Мериден -Триумф и впервые были доступны для общественности в период с марта (Трофей 1200 - первый) и сентябрь 1991 года. [ 3 ] Диапазон был раскрыт прессе в июне 1990 года на фабрике Хинкли и была представлена общественности в декабре на Международной выставке на мотоциклете в выставочном центре Национальном в Бирмингеме . [ 4 ]
Трофей использует модульную конструкцию двигателя с двойным накладным распределительным валом (DOHC) в стальной раме в стальной раме с конструкцией основного диаметра. Модульная конструкция гарантировала, что различные модели могут быть предложены при контроле затрат на производство. [ 5 ]
Кадр и чары цикла
[ редактировать ]Высокопротивная стальная трубчатая рама имеет диаметр позвоночника в зависимости от Triumph Bonneville T140 , хотя моторное масло не удерживается в раме. Японские компании поставляли детали цикла, включая ниссин (гидравлические дисковые тормоза) и Showa или Kayaba для подвески передней телескопической вилки . [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1996 году была добавлена полная обстановка с двойным светом для двойного света вместе с дополнительным жестким багажом. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Кларк, Дэвид (2012). Хинкли Триумфы: первое поколение . Кроуд Пресс. ISBN 978 1 84797 341 2 .
- Кларк, Дэвид (2021). Мотоциклы Hinckley (T300) первого поколения (T300): обслуживание, восстановление и модификация . Кроуд Пресс. ISBN 978 1 78500 943 3 .