Триумф Тракстон
Производитель | Триумф |
---|---|
Производство | 2004 - 2016 |
Двигатель | 865 куб.см (52,8 куб.дюйма), с воздушным охлаждением, DOHC, угол поворота коленчатого вала 360°, параллельный двухцилиндровый двигатель, четырехтактный |
Отверстие / ход | 90 мм × 68 мм (3,5 × 2,7 дюйма) |
Власть | 68 л.с. (51 кВт) при 7250 об/мин |
Крутящий момент | 72 Нм (53 фунт-сила-фут) при 5750 об/мин |
Передача инфекции | 5-скоростной цепной привод |
Колесная база | 56,7 дюйма (1440 мм) |
Размеры | Д : 87,1 дюйма (2212 мм) |
Высота сиденья | 31,1 дюйма (79 см) |
Масса | 451 фунт (205 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США) |
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Производство | с 2016 года |
Двигатель | 1197 куб.см (73,0 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, SOHC, угол поворота коленчатого вала 270°, параллельный двухцилиндровый, четырехтактный двухцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 97,6 × 80 мм (3,84 × 3,15 дюйма) |
Власть | 97 л.с. (72 кВт) при 6750 об/мин |
Крутящий момент | 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 4950 об/мин |
Передача инфекции | 6-скоростной цепной привод |
Колесная база | 55,7 дюйма (1415 мм) |
Размеры | Д : 82,9 дюйма (2106 мм) Ш : 29,3 дюйма (744 мм) Высота : 40,6 дюйма (1031 мм) |
Высота сиденья | 31,9 дюйма (81 см) |
Масса | 448 фунтов (203 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 14,5 л (3,2 имп галлона; 3,8 галлона США) |
Связанный | Триумф Спид Твин 900 |
Triumph Thruxton — серия британских мотоциклов с параллельными сдвоенными двигателями и спортивным стилем . Название Thruxton впервые было применено к машине ручной сборки для гонок на выносливость в середине 1960-х годов, а затем возрождено в 2000-х.
История и дизайн
[ редактировать ]Мотоцикл назван в честь Тракстонской трассы , гоночной трассы в Хэмпшире , где в 1969 году Триумф занял три лучших места в гонке на выносливость Тракстон на 500 миль.
Вариации
[ редактировать ]Тракстон Бонневиль
[ редактировать ]Первым мотоциклом, использовавшим это название, был Thruxton Bonneville, гоночный мотоцикл серийного класса ограниченной серии, построенный вручную в 1965 году гоночной мастерской Triumph Engineering на заводе Meriden Works на базе Bonneville T120 . Thruxton Bonneville был разработан в целях омологации участвовали в британских гонках на выносливость , и местные агенты .
Тракстон 900
[ редактировать ]В 2004 году возрожденный завод Triumph Motorcycles компании в Хинкли принял название Thruxton для Thruxton 900, двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением на 360°, заимствованного у Bonneville , с характерными модификациями Cafe Racer, включая задние подножки, небольшой москитный экран, аналоговые приборы, систему реверса. конусные глушители выхлопа и обтекатель сиденья. Карбюраторные модели 900 (2004-2008 гг.) производились на заводе в Хинкли в Великобритании.
Двигатель Thruxton 900 является модернизированным двигателем Bonneville того же модельного года: новые кулачки и поршни увеличены до 90 мм, объем увеличен до 865 куб.см, а мощность до 70 л.с. (52 кВт). [1] Рама представляет собой трубчатую стальную опору с двусторонним маятником и традиционными колесами со спицами: 36 спиц (18 x 2,5 дюйма) спереди и 40 спиц (17 x 3,5 дюйма) сзади. Передняя подвеска имеет 41-миллиметровую вилку с регулируемой предварительной нагрузкой, а задняя — сдвоенные хромированные пружинные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой. Передние тормоза представляют собой один плавающий диск диаметром 320 мм, а задние — меньший диск диаметром 255 мм, оба с двухпоршневыми суппортами. [1]
Тракстон 1200
[ редактировать ]В 2016 году на смену модели 900 пришли два объемом двигателя 270° и объемом 1200 куб.см с водяным охлаждением кафе-рейсера аналогичного стиля с : Triumph Thruxton и Triumph Thruxton R. [2] Стандартный 1200 Thruxton имеет обычную вилку с картриджем и фиксированные диски , а модель «R» имеет модернизированную заднюю подвеску Öhlins с вилкой Showa USD с «большим поршнем» и передними радиальными суппортами Brembo с плавающими дисками. [3] Оба Thruxton 1200 оснащены антипробуксовочной системой, ABS и дроссельной заслонкой с тремя режимами: спорт, дорога и дождь. Имея такой же вес, что и 900, но с большей мощностью на 42%, 1200 имеет значительно улучшенное соотношение мощности к весу ; но при весе более 200 кг (сухой) ни один из велосипедов не следует считать легким.
Обе модели Thruxton 900 и 1200 производятся на заводе Джона Блура в Чонбури , но оригинальный Thruxton был специальной моделью, основанной на Triumph Bonneville с завода в Meriden Works, где с мая 1965 года Triumph произвела 52 настроенных Thruxton Bonnies, чтобы омологировать тип для Производственные гонки. [4] Современные Hinckley Thruxton (и Bonnevilles тоже) «более мягкие» и менее экстремальные; в то время как оригинальный Thruxton достиг максимальной скорости более 140 миль в час (230 км/ч), Thruxton 900 развивает скорость только 120 миль в час (190 км/ч). [4]
Стиль
[ редактировать ]Когда завод в Хинкли начал производить современные тройки, такие как Trident и Daytona , хотя вдохновением, возможно, послужил Meriden Trident , не было предпринято никаких попыток связать новые велосипеды с их предшественниками Meriden.
Напротив, когда завод в Хинкли начал разрабатывать новые параллельные близнецы, было сочтено жизненно важным заставить новые мотоциклы принять такой же «ретро» стиль, как и их предшественники в Меридене. Например, у новых близнецов «шкаф ГРМ» находится справа, «первичная цепная коробка» — слева, [5] двойные «коромысла», правая боковая панель, напоминающая масляный бак с сухим картером, и корпуса дроссельной заслонки, напоминающие карбюраторы, хотя двигатели являются инжекторными . Стремление Triumph к «ретро-аутентичности» потребовало трубчатой рамы, из-за чего велосипеды стали тяжелее, чем они могли бы быть в противном случае.
Прием
[ редактировать ]в 2014 году опубликовала обзор Thruxton 900 The Daily Telegraph , в котором говорилось: «Легко понять, почему сочетание ретро-стиля, плавных характеристик и практичности в сочетании с разумной ценой обеспечило Thruxton долгосрочный успех». [6]
В обзоре Thruxton 1200R, опубликованном Motor Cycle News в 2016 году, говорилось: «Стиль и внимание к деталям, проявленные к Thruxton, не имеют себе равных. Управляемость R просто на высоте благодаря отличным тормозам, подвеске и балансу шасси, а также отличному балансу шасси. электроника объединяет весь пакет воедино». [7] [8]
Вызов Кубка Триумф Тракстон
[ редактировать ]В 2005 году компания Triumph Motorcycles (America) Ltd. и Американская ассоциация исторических гоночных мотоциклов (AHRMA) разработали гонку Triumph Thruxton Cup Challenge в автоспортивном парке Пуэбло в Колорадо как гонку «специального» класса, ограниченную Triumph Thruxton 900. Тед «Пушечное ядро» Кобб выиграл первый кубок. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Триумф Тракстон 900» . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ «Тракстон Рейндж» . Мотоциклы Триумф . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Закупка Triumph Bonneville - апрель 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт Смит (ноябрь – декабрь 2005 г.). «Триумф Бонневиль Тракстон» . Мотоциклетная классика . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Для этого цепь задней главной передачи сместилась вправо.
- ^ «Обзор Триумфа Тракстона» . 9 мая 2014 г. – через www.telegraph.co.uk.
- ^ Новости мотоциклов — 23 и 30 марта 2016 г.
- ^ «Обзор TRIUMPH THRUXTON 1200 (с 2016 г.)» .
- ^ «Чемпион Кубка Триумф-Тракстон» . Проверено 17 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]