Jump to content

Триумф Тракстон

Триумф Тракстон 900
Серебро 2008 Тракстон
Производитель Триумф
Производство 2004 - 2016
Двигатель 865 куб.см (52,8 куб.дюйма), с воздушным охлаждением, DOHC, угол поворота коленчатого вала 360°, параллельный двухцилиндровый двигатель, четырехтактный
Отверстие / ход 90 мм × 68 мм (3,5 × 2,7 дюйма)
Власть 68 л.с. (51 кВт) при 7250 об/мин
Крутящий момент 72 Нм (53 фунт-сила-фут) при 5750 об/мин
Передача инфекции 5-скоростной цепной привод
Колесная база 56,7 дюйма (1440 мм)
Размеры Д : 87,1 дюйма (2212 мм)
Высота сиденья 31,1 дюйма (79 см)
Масса 451 фунт (205 кг) ( сухой )
Запас топлива 16 л (3,5 имп галлона; 4,2 галлона США)
Триумф Тракстон 1200
Diablo Red 2016 Triumph Thruxton R
Производитель Триумф
Производство с 2016 года
Двигатель 1197 куб.см (73,0 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, SOHC, угол поворота коленчатого вала 270°, параллельный двухцилиндровый, четырехтактный двухцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 97,6 × 80 мм (3,84 × 3,15 дюйма)
Власть 97 л.с. (72 кВт) при 6750 об/мин
Крутящий момент 112 Нм (83 фунт-сила-фут) при 4950 об/мин
Передача инфекции 6-скоростной цепной привод
Колесная база 55,7 дюйма (1415 мм)
Размеры Д : 82,9 дюйма (2106 мм)
Ш : 29,3 дюйма (744 мм)
Высота : 40,6 дюйма (1031 мм)
Высота сиденья 31,9 дюйма (81 см)
Масса 448 фунтов (203 кг) ( сухой )
Запас топлива 14,5 л (3,2 имп галлона; 3,8 галлона США)
Связанный Триумф Спид Твин 900

Triumph Thruxton — серия британских мотоциклов с параллельными сдвоенными двигателями и спортивным стилем . Название Thruxton впервые было применено к машине ручной сборки для гонок на выносливость в середине 1960-х годов, а затем возрождено в 2000-х.

История и дизайн

[ редактировать ]

Мотоцикл назван в честь Тракстонской трассы , гоночной трассы в Хэмпшире , где в 1969 году Триумф занял три лучших места в гонке на выносливость Тракстон на 500 миль.

Вариации

[ редактировать ]

Тракстон Бонневиль

[ редактировать ]

Первым мотоциклом, использовавшим это название, был Thruxton Bonneville, гоночный мотоцикл серийного класса ограниченной серии, построенный вручную в 1965 году гоночной мастерской Triumph Engineering на заводе Meriden Works на базе Bonneville T120 . Thruxton Bonneville был разработан в целях омологации участвовали в британских гонках на выносливость , и местные агенты .

Тракстон 900

[ редактировать ]

В 2004 году возрожденный завод Triumph Motorcycles компании в Хинкли принял название Thruxton для Thruxton 900, двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением на 360°, заимствованного у Bonneville , с характерными модификациями Cafe Racer, включая задние подножки, небольшой москитный экран, аналоговые приборы, систему реверса. конусные глушители выхлопа и обтекатель сиденья. Карбюраторные модели 900 (2004-2008 гг.) производились на заводе в Хинкли в Великобритании.

Двигатель Thruxton 900 является модернизированным двигателем Bonneville того же модельного года: новые кулачки и поршни увеличены до 90 мм, объем увеличен до 865 куб.см, а мощность до 70 л.с. (52 кВт). [1] Рама представляет собой трубчатую стальную опору с двусторонним маятником и традиционными колесами со спицами: 36 спиц (18 x 2,5 дюйма) спереди и 40 спиц (17 x 3,5 дюйма) сзади. Передняя подвеска имеет 41-миллиметровую вилку с регулируемой предварительной нагрузкой, а задняя — сдвоенные хромированные пружинные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой. Передние тормоза представляют собой один плавающий диск диаметром 320 мм, а задние — меньший диск диаметром 255 мм, оба с двухпоршневыми суппортами. [1]

Тракстон 1200

[ редактировать ]

В 2016 году на смену модели 900 пришли два объемом двигателя 270° и объемом 1200 куб.см с водяным охлаждением кафе-рейсера аналогичного стиля с : Triumph Thruxton и Triumph Thruxton R. [2] Стандартный 1200 Thruxton имеет обычную вилку с картриджем и фиксированные диски , а модель «R» имеет модернизированную заднюю подвеску Öhlins с вилкой Showa USD с «большим поршнем» и передними радиальными суппортами Brembo с плавающими дисками. [3] Оба Thruxton 1200 оснащены антипробуксовочной системой, ABS и дроссельной заслонкой с тремя режимами: спорт, дорога и дождь. Имея такой же вес, что и 900, но с большей мощностью на 42%, 1200 имеет значительно улучшенное соотношение мощности к весу ; но при весе более 200 кг (сухой) ни один из велосипедов не следует считать легким.

Обе модели Thruxton 900 и 1200 производятся на заводе Джона Блура в Чонбури , но оригинальный Thruxton был специальной моделью, основанной на Triumph Bonneville с завода в Meriden Works, где с мая 1965 года Triumph произвела 52 настроенных Thruxton Bonnies, чтобы омологировать тип для Производственные гонки. [4] Современные Hinckley Thruxton (и Bonnevilles тоже) «более мягкие» и менее экстремальные; в то время как оригинальный Thruxton достиг максимальной скорости более 140 миль в час (230 км/ч), Thruxton 900 развивает скорость только 120 миль в час (190 км/ч). [4]

Когда завод в Хинкли начал производить современные тройки, такие как Trident и Daytona , хотя вдохновением, возможно, послужил Meriden Trident , не было предпринято никаких попыток связать новые велосипеды с их предшественниками Meriden.

Напротив, когда завод в Хинкли начал разрабатывать новые параллельные близнецы, было сочтено жизненно важным заставить новые мотоциклы принять такой же «ретро» стиль, как и их предшественники в Меридене. Например, у новых близнецов «шкаф ГРМ» находится справа, «первичная цепная коробка» — слева, [5] двойные «коромысла», правая боковая панель, напоминающая масляный бак с сухим картером, и корпуса дроссельной заслонки, напоминающие карбюраторы, хотя двигатели являются инжекторными . Стремление Triumph к «ретро-аутентичности» потребовало трубчатой ​​рамы, из-за чего велосипеды стали тяжелее, чем они могли бы быть в противном случае.

Thruxton 900 с черным двигателем

в 2014 году опубликовала обзор Thruxton 900 The Daily Telegraph , в котором говорилось: «Легко понять, почему сочетание ретро-стиля, плавных характеристик и практичности в сочетании с разумной ценой обеспечило Thruxton долгосрочный успех». [6]

В обзоре Thruxton 1200R, опубликованном Motor Cycle News в 2016 году, говорилось: «Стиль и внимание к деталям, проявленные к Thruxton, не имеют себе равных. Управляемость R просто на высоте благодаря отличным тормозам, подвеске и балансу шасси, а также отличному балансу шасси. электроника объединяет весь пакет воедино». [7] [8]

Вызов Кубка Триумф Тракстон

[ редактировать ]

В 2005 году компания Triumph Motorcycles (America) Ltd. и Американская ассоциация исторических гоночных мотоциклов (AHRMA) разработали гонку Triumph Thruxton Cup Challenge в автоспортивном парке Пуэбло в Колорадо как гонку «специального» класса, ограниченную Triumph Thruxton 900. Тед «Пушечное ядро» Кобб выиграл первый кубок. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Триумф Тракстон 900» . Проверено 16 сентября 2008 г.
  2. ^ «Тракстон Рейндж» . Мотоциклы Триумф . Проверено 22 июня 2018 г.
  3. ^ Закупка Triumph Bonneville - апрель 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Роберт Смит (ноябрь – декабрь 2005 г.). «Триумф Бонневиль Тракстон» . Мотоциклетная классика . Проверено 18 августа 2009 г.
  5. ^ Для этого цепь задней главной передачи сместилась вправо.
  6. ^ «Обзор Триумфа Тракстона» . 9 мая 2014 г. – через www.telegraph.co.uk.
  7. ^ Новости мотоциклов — 23 и 30 марта 2016 г.
  8. ^ «Обзор TRIUMPH THRUXTON 1200 (с 2016 г.)» .
  9. ^ «Чемпион Кубка Триумф-Тракстон» . Проверено 17 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e8cceb3195fdf7c6f819f488a0c73bb__1717940760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/bb/2e8cceb3195fdf7c6f819f488a0c73bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Thruxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)