Jump to content

Велеокет Трукстон

Велеокет Трукстон
Производитель Тридцать
Также называется Яд Трукстон
Производство 1965–1971
Предшественник Ядовитая комната
Двигатель 499 . куб
9: 1 Коэффициент сжатия [ 1 ]
Amal 5GP2 1 3 / 8 карбюратор [ 1 ]
Максимальная скорость 180 км/ч (110 миль в час) [ 2 ]
Власть 31 кВт (41 л.с.) при 6200 об / мин [ 3 ]
Тормоза передний барабан, 7,5 дюйма Джон Тикл 2LS, [ 1 ] задний барабан
Колесная база 139,1 сантиметра (54,75 дюйма)
Высота места 30,5 дюйма [ 1 ]
Масса 180 кг (390 фунтов) ( сухой )
Топливная емкость 4,5 галлона [ 1 ]
Масляная емкость 4 пинты [ 1 ]
Расход топлива 60 миль на галлон при 65 миль в час [ 1 ]

Velocette Thruxton была спортивным мотоциклом , произведенным Velocette в период между 1965 и 1971 годами. Раскрыто показано на шоу Earls Court 1964 года , это была последняя разработка устаревшего сингла Velocette, The Venom . [ 4 ]

Иногда называется яд Трукстон или просто Трукстон , некоторые выжившие примеры могут быть «модернизированы» реплики на основе яда или гадюки , так как многие части в диапазоне были взаимозаменяемыми. с подделками, был создан регистр Из -за высоких значений, связанных Покупка [ 5 ]

Трукстон прекратил производство только тогда, когда компания сложилась в 1971 году. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дополнительная головка цилиндра для яда стала доступной для гонщиков в 1964 году; [ 6 ] [ 7 ] Яд, оснащенный этой пересмотренной головой цилиндров, занял первое место в своем классе в этом году Thruxton 500 , 500-мильной (800 км) выносливой дорожной гонке . Veloce представила производственную модель Venom Thruxton в 1965 году с рекламируемой 41 лошадиной силой в коленчатом валу. Периодные тесты набрали его со скоростью 110 миль в час (180 км/ч) без настройки гонки. [ 2 ]

Хорошо прорезнованный яд был улучшен дизайнером Velocette (и членом семьи) Берти Гудман с подзади, расположенными подзади, имеющими тормозные педали и дистанционную связь с изменением передач, с четырьмя коробками передач с закрытием , сплавкой, сплавными сплавами, спередими с двумя лидирующими ботинками. Тормоз и ручка с клипкой. Двигатель получил головку цилиндра для спецификации гонки для размещения очень больших клапанов, входного порта и AMAL 5GP2 1 3 / 8 склонный карбюратор [ 1 ] С расширенным входом, который был настолько длинным, что потребовалось специальное вырезку в задней части топливного бака. Модернизированный двигатель обеспечил 41 тормозной мощью (31 кВт), на 5 л.с. больше, чем яд. [ 3 ]

Для участия в гонках на выносливость было важно, чтобы в таких гонках на выносливость, как Thruxton 500 , что конкурирующие мотоциклы были подлинными производственными машинами, но хотя Velocette Thruxton была продана в дорожной версии, он действительно был нацелен на гоночное братство.

Не более 1108 фрукстонов были изготовлены до того, как компания рухнула в 1971 году. [ 8 ]

Гоночный успех

[ редактировать ]

Хотя в 1965 году была названа в честь выносливости Трукстона 500 , в 1965 году гонка была фактически проведена на другом заброшенном аэродроме, Castle Combe , и была названа « Моторный цикл 500-мил ». [ 9 ] В начале версии Velocette Thruxton, ездившая на моторном журналисте Дэвиде Диксоне и гонщике Джо Данфи, выиграла категорию 500 куб. [ 9 ]

записанные Нилом Келли и Кейтом Хеклсом, заняли первое и второе место в 500 куб . В 1967 году два Thruxtons , производстве [ 3 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
Инструментарий мотоцикла Velocette Thruxton

Джефф Додкин и L.Stevens были двумя известными специализированными магазинами мотоциклов в лондонском районе, предлагающих механические обновления и настройку велосипедов, подкрепленные их собственным опытом гонки. Они включали нимонические клапаны, [ 1 ] Большие легкие алюминиевые масла и топливные баки, сиденья, глушители меньшего мегафона и сплав.

Avon Race Custring (сделанная Mitchenall Brothers) была представлена ​​в 1964 году вовремя к июньскому острову Man TT Races [ 10 ] Но прозрачная, аэродинамическая «носовая конус», простирающаяся на передней гоночной зоне номерной номера, была вскоре «запрещена» ACU , британским руководящим органом мотоцикла. [ 11 ]

Это привело к изменению обтекания для фары и предлагается для использования на дороге, в комплекте с прозрачным носовым конусом . [ 11 ]

Версия Velocette Thruxton Veline была одной из первых, кто был доступен для публики, выступив с завода, завершенной, чтобы соответствовать стандартной цветовой гамме Thruxton в синем и серебре [ 1 ] или дополнительное черное и серебро.

Последняя разработка

[ редактировать ]

В последние годы производства Velocette в 1968 году американский предприниматель Флойд Климер задумал индийский Velo 500 , прогон с ограниченным производством обновленных машин с использованием в основном итальянских частей цикла. Clymer договорился о поставках отдельных двигателей Velocette и коробок передач, включая некоторые двигатели Thruxton. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Classic Motor Cycle , Classic Road Tests, июль 1996 года, перепечатанный в Trader Walneck Classic Cycle, 12-15 февраля 2010 года. Доступ 2013-07-08
  2. ^ Jump up to: а беременный Зигал, Марджи (январь -февраль 2013). «Велеокетт Трукстон: рассказ о двух рыбных хвостах» . Классика мотоцикла . 8 (3) . Получено 31 января 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кемп, Эндрю; Де Сит (2004). Классические британские велосипеды . Мирко. Bookmart Ltd. ISBN  1-86147-136-х .
  4. ^ цикл , 19 ноября 1964 года Автомобильный . с.861/2. « Высокое место последней презентации Velocette-это яд Трукстон 500-один из семейств Venom, очевидно, но подчеркнутый для гонок ». Доступ к 2013-08-17
  5. ^ Классический моторный цикл , июль 1996 г., стр .
  6. ^ Автомобильный цикл 15 октября 1964 г. с.698-699 Velocette 1965. Суперскоростный яд. "Сцинтилляционные новости из Velocettes о линейке 1965 года не связаны с машиной как таковой. Это касается дополнительного каталогизации для клуба Venom 499 куб. 3 / 8 дюймов-CHOKE AMAL GP CARBURETTOR, предоставляется в яд. Голова и карбюратор, плюс специально модифицированные топливные и нефтяные резервуары . Доступ 2015-04-22
  7. ^ MSS THRUXTON, Род Баррис в Google Books Получено 2015-04-22
  8. ^ «Velocette 1965 Thruxton 500cc» . Получено 16 ноября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а беременный Моторный цикл 29 июля 1965 г. с.138-140 Моторный цикл 500-мил. 500 куб. «Старший класс ( Доступ 2015-04-22
  10. ^ Механика мотоциклов , ноябрь 1964 года, « их успешного введения на острове Мэн новые обтекатели Avon продаются для широкой публики ... После Доступ 2013-08-05
  11. ^ Jump up to: а беременный Моторный цикл 23 сентября 1965 г. Брайтон-шоу , стр. 431 « Так что это случилось с этими носовыми конусами, на которых оказалась. «И с.432» Ага! плоской переборке и сияет через один из этих конусов Его фара, установленная на промысел в
  12. ^ Классический моторный цикл , июль 1996 г., с.39 Регистрации, который Трукстон. «В июле 1968 года Флойд Климер купил двигатель Thruxton ... Записи показывают, что еще 26 двигателей были проданы Clymer в ноябре 1968 года с финалом 18 января следующего года» . Доступ и добавлен 2014-06-27
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d90f91e177727b8753037f100783d3d3__1690354320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d3/d90f91e177727b8753037f100783d3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Velocette Thruxton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)