Триумф Тигр 800
![]() | |
Производитель | Триумф мотоциклы |
---|---|
Производство | 2010-2020 |
Сборка | Хинкли, Великобритания. Также Бангкок |
Преемник | Триумф Тигр 900 II |
Сорт | Приключение мотоцикл |
Двигатель | куб 799 . |
Отверстие / ход | 74,0 мм × 61,9 мм (2,91 дюйма × 2,44 дюйма) |
Максимальная скорость | 210 км/ч (130 миль в час) [ 1 ] |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | 6-ступенчатая цепная диска |
Тип кадра | Стальные шреллис |
Приостановка | Спереди: вверх дни. Задняя часть: алюминиевый качающий май |
Тормоза | Спереди: двойные 308-мм плавучивые диски, 2-поршневые суппорты Nissin 2-поршневой (Доступна модель ABS с переключением) |
Шины | Фронт 800: 100/90ZR19 Фронт 800 XC: 90/90ZR21 Задняя часть оба: 150/70 ZR17 |
Грабли , тропа | 800: 23,7 °/86,2 мм 800 XC: 23,1 °/91,1 мм |
Колесная база | 800: 1555 мм (61,2 дюйма) 800 XC: 1568 мм (61,7 дюйма) |
Размеры | L : 2215 мм (87,2 дюйма) W : 800: 795 мм (31,3 дюйма) 800 XC: 865 мм (34,1 дюйма) H : 800: 1350 мм (53 дюйма) 800 XC: 1390 мм (55 дюймов) |
Высота места | 800: 810–830 мм (32–33 дюйма) 800 XC: 845–865 мм (33,3–34,1 дюйма) |
Масса | 800: 210 кг (460 фунтов) 800 XC: 215 кг (474 фунта) ( влажный ) |
Топливная емкость | 19 л (4,2 Imp Gal; 5,0 США Гал) |
Масляная емкость | 3,5 л (3,7 США Qt) |
Расход топлива | 5,4 л/100 км (52 миль на галлон - 44 миль на галлон ) [ 1 ] |
Triumph Tiger 800 -это мотоцикл с двойным спортом, запущенный в 2010 году британским производителем Triumph Motorcycles . [ 2 ] Tiger 800 XR-более ориентированный на дорожный велосипед, в то время как Tiger 800 XC предназначен как более внедорожный автомобиль . [ 3 ]
Линия продуктов была прекращена после 2019 года и была заменена в 2020 году Triumph Tiger 900 .
Модели различия
[ редактировать ]Существует ряд ключевых различий между двумя моделями. XR имеет сплавные диски , с 19-дюймовым спереди, в то время как у XC были выпущенные колеса с дисками из сплава и более крупный 21-дюймовый фронт. [ 4 ] Они имеют такой же размер 17 дюймов сзади.
Tiger 800 XC имеет более длительную подвеску с передней и задней частью, с 45 мм вилками по сравнению с 43 мм на Tiger 800 xr. Tiger 800 xr имеет регулируемое седло на мотоцикле от 810 до 830 миллиметров (от 32 до 33 дюймов), в то время как седло Tiger 800 XC выше от 845 до 865 миллиметров (от 33,3 до 34,1 дюйма). XC имеет более агрессивные внедорожные взгляды, в том числе небольшой ливневый грилю , похожий на клюв , спереди, похожий на BMW F800GS , велосипед, с которым тигр предназначен для конкурирования. [ 5 ] В целом XC длиннее, шире, выше и тяжелее, чем XR. [ 4 ] Tiger 800 XC был назван «Лучшим двойным спортом» на 2011 год от Cycle World . [ 6 ]
Обе модели имеют большинство компонентов , включая двигатель, 19-литровый (4,2 IMP GAL; 5,0 US GAL) топливный бак, приборной панель, каркас стальных решетков и тормоза, которые имеют дополнительный ABS . [ Цитация необходима ]
Первое поколение (2010-2014)
[ редактировать ]Первое поколение появилось в двух моделях, 800 и 800XC. куб. имеют одну и же кадр и 799 кубических сантиметров ( 48,8 ту Оба велосипеда [ 5 ] В обоих случаях официальный аксессуар триумфа низкого места снижает высоту сиденья на 20 мм. [ 2 ] Модельный год 2011 года показал серебряную раму, но с 2012 по 2018 год у тигра была черная рама, за исключением моделей SE (Special Edition), у которых была красная рама и аксессуары.
Второе поколение (2015-2016)
[ редактировать ]В 2015 модельном году Tiger 800 использовал двигатель второго поколения 800 куб. См с дросселем привода, который Triumph заявил об улучшении экономии топлива на 17%. Также был добавлен контроль тяги. Необязательные версии Tiger 800 включали различные комбинации круиз-контроля, индикаторы автозакола, расширенный компьютер, несколько режимов вождения. Аппаратное обеспечение в некоторых версиях включало в себя стержни защиты двигателя, алюминиевый охранник отстойника, центральную подставку и подвеску WP, которая включала регулируемые передние вилки.
Третье поколение (2017-2019)
[ редактировать ]В 2018 году Triumph выпустил новое поколение Tiger 800, утверждая, что в предыдущем поколении было 200 нераскрытых модификаций. [ 7 ] Есть шесть моделей на двух вариантах:
- Дорога, ориентированные: XR (базовая модель), XRX, XRX Low и xrt с литой алюминиевыми сплавными колесами и 19-дюймовой передней шиной и подвеской Showa
- Dual Sport: XC (базовая модель), XCX и XCA с Spoke Cheeles и 21 -дюймовой передней шиной и подвеской WP с более длинным путешествием
Все версии имеют переключаемые ABS, двойные 305 -мм передние тормозные диски и одиночные 255 -мм диск, ЖК -экраны с цифровыми инструментами. Верхняя версия добавляет функции, такие как светодиодные фонари, больше режимов езды, передние тормоза Brembo , цветовой TFT -экран, а также сиденье с подогревом. Вес версии Base XR составляет 199 кг сухой, в то время как версия XCA в верхнем диапазоне составляет 208 кг.
Линия продуктов была прекращена после 2019 года и была заменена в 2020 году Triumph Tiger 900 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бергманн, Гвидо (сентябрь 2011 г.). "Пылевые животные". Мотоциклевые новости (на немецком языке): 17.
- ^ Jump up to: а беременный Эш, Кевин . «Обзор Triumph Tiger 800» . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Для поездки - Тигр 800» . Триумф мотоциклы . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hilderbrand, JC (2 ноября 2010 г.). «Triumph Tiger 800 & Tiger 800xc первый взгляд» . Мотоцикл США . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Triumph Tiger 800 Launch: Simon Warburton» . Визуал. 7 ноября 2010 г. Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «Десять лучших велосипедов 2011; величие в движении», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 44+, сентябрь 2011, ISSN 0011-4286
- ^ «Обзор Triumph 800» . Триумф мотоциклы . Получено 20 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]