Триумф Бонневиль Т100
Производитель | ООО "Триумф Мотоциклы" |
---|---|
Также называется | "Бонни" |
Производство | 2002–2004 790 куб.см 2005–2016 865 куб.см 2017 г. на 900 куб.см. |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 865 куб.см (52,8 куб.дюйма), с воздушным охлаждением , DOHC , параллельный твин , 360° 900 куб.см (55 куб.дюймов) с жидкостным охлаждением , SOHC , параллельный сдвоенный двигатель с углом поворота 270° |
Отверстие / ход | 90 мм × 68 мм (3,5 × 2,7 дюйма) 84,6 × 80 мм (3,33 × 3,15 дюйма) |
Максимальная скорость | 115 миль в час (оценка) [ 1 ] |
Власть | 61 л.с. (45 кВт) при 7400 об/мин (2002 г.) 67 л.с. (50 кВт) при 7400 об/мин (2012 г.) [ 1 ] 54 л.с. (40 кВт) при 5900 об/мин (2017 г.) (заявлено) [ 2 ] |
Крутящий момент | 59 фунт-фут (80 Нм) при 3230 об/мин (2017 г.) (заявлено) [ 2 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач с цепной главной передачей. |
Колесная база | 59,1 дюйма (1500 мм) |
Размеры | Д : 87,8 дюйма (2230 мм) Ш : 29,1 дюйма (740 мм) Высота : 43,3 дюйма (1100 мм) |
Высота сиденья | 30,5 дюймов (770 мм) |
Масса | 451 фунт (205 кг) ( сухой ) 506 фунтов (230 кг) [ 1 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 3,5 имп галлона (16 л) |
Bonneville T100 — мотоцикл , спроектированный и изготовленный компанией Triumph Motorcycles Ltd в Хинкли , Лестершир , Великобритания .
Разработка
[ редактировать ]Triumph представила первый за 15 лет новый Bonneville, Bonneville 790 , на Мюнхенской мотоциклетной выставке в сентябре 2000 года с двухцилиндровым двигателем с параллельным сдвоенным валом объемом 790 куб. См (48 куб. Дюймов) . [ 3 ] T100 Bonneville, разработанный Джоном Моккеттом и Дэвидом Страйдом, был выпущен как модернизированная версия первоначально с двигателем объемом 790 куб.см, а с 2005 года с двигателем объемом 865 куб.см, представленным на Thruxton 2004 года и устанавливаемым на все Bonneville с 2007 года.
Это обозначение происходит от моделей T100, выпущенных Triumph в период с 1959 по середину 1970-х годов. [ 4 ] и он продается как часть линейки Triumph «Современная классика». Двигатель оснащен двойными карбюраторами с электрическим подогревом. Компания Triumph добавила блок впрыска воздуха рядом со свечой зажигания, чтобы соответствовать нормам выбросов, введенным в 2007 году. [ 5 ]
В 2008 году T100 (как и все модели на базе Bonneville) был дополнительно обновлен системой впрыска топлива, чтобы соответствовать новому законодательству по выбросам Евро-3 . Помимо более чистого хода, чем у карбюраторного двигателя, система впрыска топлива также легче запускается из холодного состояния. Чтобы сохранить «ретро» стиль, топливные форсунки спрятаны за корпусами дроссельных заслонок, напоминающими карбюраторы. [ 6 ]

В 2017 году для модели T100 было сделано множество обновлений: объем двигателя увеличился до 900 куб.см, добавлено жидкостное охлаждение, антипробуксовочная система, а также изменен угол поворота коленчатого вала с 360° на 270°. [ 7 ]
Ограниченное издание, посвященное 100-летию Триумфа
[ редактировать ]В 2002 году исполнилось 100 лет мотоциклам Triumph (1902 год стал первым годом для Triumph), и для этого специального мероприятия Triumph планировала выпустить ограниченное количество столетних Bonneville T100 в цветовой гамме «Оранжевый Люцифер» и серебристой окраске. Но 15 марта 2002 года, когда компания готовилась к юбилею, ее главный завод был уничтожен пожаром, что нанесло ущерб большей части ее производственных мощностей. В марте 2002 года до пожара было выпущено лишь несколько столетних моделей T100, что сделало их очень редкими. Оставшаяся партия столетней серии T100 на самом деле представляла собой модели 2003 года, построенные после ремонта завода после пожара; эти оставшиеся T100 должны были быть моделями 2003 года, как это было после сентября 2002 года (в 2003 модельном году производства), прежде чем производство возобновилось. Даже объединив велосипеды, выпущенные в 2002 и 2003 годах, было выпущено лишь несколько современных велосипедов T100 первого года выпуска. Хотя точные цифры не разглашаются, завод выпустил ограниченную серию в 500 единиц.
Фирменная серия Пола Смита
[ редактировать ]В 2006 году дизайнер Пол Смит лично разработал фирменную серию. Девять автомобилей Triumph Bonneville T100 были индивидуально окрашены и использовались для демонстрации и продвижения в дизайнерских магазинах Paul Smith. Хотя они продавались только через магазины Пола Смита, две оригинальные модели, «Multi-Union» и «Live Fast», были запущены в ограниченное производство, было выпущено по пятьдесят экземпляров каждой модели. Каждый мотоцикл имел индивидуальный номер и удостоверялся сертификатом, подписанным Полом Смитом и Джоном Блуром . [ 8 ]
Триумф Бонневиль SE
[ редактировать ]Представленный на дилерской конференции Triumph в июле 2008 года, [ 9 ] «SE» (для Special Edition) имеет соответствующие спидометр и тахометр, специальные полированные крышки из сплава на черном двигателе, хромированный значок топливного бака Triumph, литые колеса, поднятые вверх глушители, укороченные брызговики и более низкое и узкое сиденье. [ 10 ] SE 2009 года берет свое начало от T140D Special Edition 1979 года, который был первым Triumph, оснащенным магнитными колесами и электронным зажиганием. [ 11 ]
Специальное предложение к 50-летию Triumph Bonneville
[ редактировать ]В 2009 году Бонневиль отмечает 50-летие: только 120 экземпляров выпущены в Великобритании, которые занимают 15 процентов их рынка, и менее 200 в США, которые занимают 27 процентов их рынка. Эта ограниченная серия, состоящая всего из 650 экземпляров Triumph T100 Bonneville, с новой схемой окраски, восходящей к 1959 году, имеет двухцветную синюю окраску с нарисованными вручную полосками. Представляет собой уникальную двухцветную комбинацию Meriden Blue/Lucifer Orange. Каждая из них пронумерована индивидуально. латунная табличка на зажиме руля и сертификат подлинности, подписанный Джоном Блуром . [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Kawasaki W650 2000–2001 годов: британец стал лучше?» . Мотоциклетная классика . 8 (3). Январь–февраль 2013 г. Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бонневиль Т100» . Триумф . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Настоящая вещь…» . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ «Классические велосипеды из музея Зала славы мотоциклов AMA» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Триумф Бонневиль Т100» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Триумф Бонневиль Т100 2008 года» . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Кане, Дон (28 октября 2016 г.). «Triumph Bonneville T100 2017 года — ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ» . Циклический мир . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «Коллаборации и проекты – Триумф» . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Новые мотоциклы Триумф 2009 года» . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Триумф Бонневиль SE» . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Ричард Бэкус (июль – август 2009 г.). «Триумф Бонневиль SE, 2009» . Мотоциклетная классика . Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ «Специальное издание к 50-летию» . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ Сальвадори, Клемент (15 сентября 2009 г.). «50-летие Triumph 2009, Бонневиль - обзор дорожных испытаний» . Журнал Райдер . Проверено 15 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]