Jump to content

Триумф Трезубец

Трезубец
Производитель ООО "Триумф Мотоциклы"
Производство 1991–1998
Сборка Хинкли
Сорт Стандартный мотоцикл
Двигатель 885 куб. См (54,0 куб. Дюймов) (750: 749 куб. См (45,7 куб. Дюймов)) четырехтактный трехтактный
Отверстие / ход 76 х 65 мм (750: 76 х 55 мм)
Степень сжатия 10.6:1 (750: 11:1)
Власть 100 л.с. (74 кВт) при 9000 об/мин (750: 90 л.с. (66 кВт) при 10 500 об/мин)
Крутящий момент 79,9 Нм (58,9 фунт-сила-фут) при 6500 об / мин (750: 66,6 Нм (49,1 фунт-сила-фут) при 8500 об / мин
Тип зажигания Электронный
Передача инфекции Шестиступенчатая
Тип рамы Трубчатая высокопрочная сталь
Приостановка Телескопическая вилка диаметром 43 мм, задний газовый моноамортизатор.
Шины 120/70R17 спереди, 160/60R18 сзади.
Колесная база 59 дюймов (1490 мм)
Высота сиденья 31 дюйм (800 мм)
Масса 467 фунтов (212 кг) ( сухой )
527 фунтов (239 кг) ( мокрый )
Запас топлива 25 л (5,5 имп галлона; 6,6 галлона США) (включая резерв 5 л (1,1 имп галлона; 1,3 галлона США))
Связанный Триумф Спринт 900
Сноски/ссылки
[ 1 ]

Triumph Trident трехцилиндровый мотоцикл объемом 750 или 900 куб.см. Эти мотоциклы производились с 1991 по 1998 год в Хинкли , Лестершир , Англия, компанией Triumph Motorcycles Ltd , преемником несуществующей компании Triumph Engineering на заводе Meriden Works, Уорикшир , Англия.

Триумф Трайдент 900 вид справа

Линейка новых трехцилиндровых мотоциклов объемом 750 и 900 куб.см (а также четырехцилиндровых мотоциклов объемом 1000 и 1200 куб.см) была представлена ​​на мотоциклетной выставке в Кельне в сентябре 1990 года. [ 2 ] Мотоциклы использовали известные названия моделей времен славы Meriden Triumph и впервые были представлены публике в период с марта (первым был Trophy 1200) по сентябрь 1991 года. [ 3 ]

В Trident используется модульная конструкция двигателя с двойным верхним распредвалом (DOHC) жидкостного охлаждения в стальной раме (общей с четырехцилиндровыми мотоциклами) с конструкцией магистрали большого диаметра. Модульная конструкция гарантировала, что можно будет предлагать разнообразные модели, сохраняя при этом производственные затраты под контролем - идея, первоначально предложенная в форме с воздушным охлаждением в начале 1970-х годов Бертом Хопвудом, но не реализованная (тогда) компанией BSA-Triumph. [ 4 ]

Детали рамы и велосипеда

[ редактировать ]

Трубчатая рама из высокопрочной стали имеет опору большого диаметра, как у Triumph Bonneville T140 , хотя моторное масло не удерживается в раме. [ 5 ] Японские компании поставляли детали для велосипедов, в том числе Nissin (гидравлические дисковые тормоза) и Showa или Kayaba для подвески передней телескопической вилки . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Спринт 900

Модульная линейка двигателей позволила создать другие модели , в том числе Sprint ( спортивный туристический мотоцикл ), Daytona (полностью обтекаемый спортивный мотоцикл) и Daytona Sprint (кафе-рейсер).

В 1993 году для создания Trident Sprint был добавлен обтекатель кабины с двумя фарами, к 1994 году название Trident было заменено на Sprint S, а в конце 1996 года эта модель стала Sprint Sports. [ 7 ] Последней разработкой линейки Trident стал Sprint Executive. [ 8 ] 1998 года, в котором была установлена ​​система жесткого багажа . На смену Sprint со временем пришел Sprint ST .

Motor Cycle News заявили в обзоре 2010 года, что возрожденный Triumph Trident 900 «был одной из лучших из их ранних машин. Трехцилиндровый двигатель был характерным, гибким и надежным, управляемость, хотя и высокая, лучше, чем у среднего родстера , и это было удобно». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кларк 2012, с. 56.
  2. ^ Кларк 2012, с. 42.
  3. ^ Кларк 2012, с. 43.
  4. ^ Журнал "Bike" - следующая дата
  5. ^ Кларк 2012, стр.23.
  6. ^ Кларк 2021, с. 17.
  7. ^ Кларк 2012, с. 97.
  8. ^ Кларк 2012, с. 99.
  9. ^ "Обзор ТРИУМФ ТРИДЕНТ 900 (1991-1998)" .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларк, Дэвид (2012). Триумф Хинкли: первое поколение . Кровуд Пресс. ISBN  978-1-84797-341-2 .
  • Кларк, Дэвид (2021). Мотоциклы Hinckley Triumph (T300) первого поколения: Обслуживание, восстановление и модификация . Кровуд Пресс. ISBN  978-1-78500-943-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f767975cc2badc54a5de0aa0b49c8461__1707920640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/61/f767975cc2badc54a5de0aa0b49c8461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Trident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)