Триумф Трезубец
![]() | |
Производитель | ООО "Триумф Мотоциклы" |
---|---|
Производство | 1991–1998 |
Сборка | Хинкли |
Сорт | Стандартный мотоцикл |
Двигатель | 885 куб. См (54,0 куб. Дюймов) (750: 749 куб. См (45,7 куб. Дюймов)) четырехтактный трехтактный |
Отверстие / ход | 76 х 65 мм (750: 76 х 55 мм) |
Степень сжатия | 10.6:1 (750: 11:1) |
Власть | 100 л.с. (74 кВт) при 9000 об/мин (750: 90 л.с. (66 кВт) при 10 500 об/мин) |
Крутящий момент | 79,9 Нм (58,9 фунт-сила-фут) при 6500 об / мин (750: 66,6 Нм (49,1 фунт-сила-фут) при 8500 об / мин |
Тип зажигания | Электронный |
Передача инфекции | Шестиступенчатая |
Тип рамы | Трубчатая высокопрочная сталь |
Приостановка | Телескопическая вилка диаметром 43 мм, задний газовый моноамортизатор. |
Шины | 120/70R17 спереди, 160/60R18 сзади. |
Колесная база | 59 дюймов (1490 мм) |
Высота сиденья | 31 дюйм (800 мм) |
Масса | 467 фунтов (212 кг) ( сухой ) 527 фунтов (239 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 25 л (5,5 имп галлона; 6,6 галлона США) (включая резерв 5 л (1,1 имп галлона; 1,3 галлона США)) |
Связанный | Триумф Спринт 900 |
Сноски/ссылки [ 1 ] |
Triumph Trident — трехцилиндровый мотоцикл объемом 750 или 900 куб.см. Эти мотоциклы производились с 1991 по 1998 год в Хинкли , Лестершир , Англия, компанией Triumph Motorcycles Ltd , преемником несуществующей компании Triumph Engineering на заводе Meriden Works, Уорикшир , Англия.
Обзор
[ редактировать ]
Линейка новых трехцилиндровых мотоциклов объемом 750 и 900 куб.см (а также четырехцилиндровых мотоциклов объемом 1000 и 1200 куб.см) была представлена на мотоциклетной выставке в Кельне в сентябре 1990 года. [ 2 ] Мотоциклы использовали известные названия моделей времен славы Meriden Triumph и впервые были представлены публике в период с марта (первым был Trophy 1200) по сентябрь 1991 года. [ 3 ]
В Trident используется модульная конструкция двигателя с двойным верхним распредвалом (DOHC) жидкостного охлаждения в стальной раме (общей с четырехцилиндровыми мотоциклами) с конструкцией магистрали большого диаметра. Модульная конструкция гарантировала, что можно будет предлагать разнообразные модели, сохраняя при этом производственные затраты под контролем - идея, первоначально предложенная в форме с воздушным охлаждением в начале 1970-х годов Бертом Хопвудом, но не реализованная (тогда) компанией BSA-Triumph. [ 4 ]
Детали рамы и велосипеда
[ редактировать ]Трубчатая рама из высокопрочной стали имеет опору большого диаметра, как у Triumph Bonneville T140 , хотя моторное масло не удерживается в раме. [ 5 ] Японские компании поставляли детали для велосипедов, в том числе Nissin (гидравлические дисковые тормоза) и Showa или Kayaba для подвески передней телескопической вилки . [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]
Модульная линейка двигателей позволила создать другие модели , в том числе Sprint ( спортивный туристический мотоцикл ), Daytona (полностью обтекаемый спортивный мотоцикл) и Daytona Sprint (кафе-рейсер).
В 1993 году для создания Trident Sprint был добавлен обтекатель кабины с двумя фарами, к 1994 году название Trident было заменено на Sprint S, а в конце 1996 года эта модель стала Sprint Sports. [ 7 ] Последней разработкой линейки Trident стал Sprint Executive. [ 8 ] 1998 года, в котором была установлена система жесткого багажа . На смену Sprint со временем пришел Sprint ST .
Прием
[ редактировать ]Motor Cycle News заявили в обзоре 2010 года, что возрожденный Triumph Trident 900 «был одной из лучших из их ранних машин. Трехцилиндровый двигатель был характерным, гибким и надежным, управляемость, хотя и высокая, лучше, чем у среднего родстера , и это было удобно». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Meriden Trident — оригинальный мотоцикл под названием Triumph Trident.
- Список мотоциклов Триумф
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Кларк, Дэвид (2012). Триумф Хинкли: первое поколение . Кровуд Пресс. ISBN 978-1-84797-341-2 .
- Кларк, Дэвид (2021). Мотоциклы Hinckley Triumph (T300) первого поколения: Обслуживание, восстановление и модификация . Кровуд Пресс. ISBN 978-1-78500-943-3 .