Триумф Дайтона 650
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Производство | 2005 |
Предшественник | Триумф Дайтона 600 |
Преемник | Триумф Дайтона 675 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 646 куб.см (39,4 куб.дюйма), DOHC с жидкостным охлаждением рядный 4-цилиндровый двигатель Диаметр цилиндра/ход поршня: 68,0 × 44,5 мм (2,68 × 1,75 дюйма) Степень сжатия: 12,9:1 |
Власть | 114,00 л.с. (85 кВт) при 12500 об/мин |
Передача инфекции | 6 скоростей, цепной привод. |
Приостановка | Передняя часть: вилка диаметром 43 мм с регулируемым преднатягом, демпфированием сжатия и отбоя. Задняя часть: моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой и демпфированием отбоя. |
Тормоза | Передняя часть: Двойной диск. 4-поршневые суппорта. 308 мм (12,1 дюйма) Задняя часть: один диск. Однопоршневые суппорты. 220 мм (8,7 дюйма) |
Шины | Передняя часть: 120/70 ЗР 17 Задние: 180/55 ЗР 17 |
Колесная база | 1390 мм (55 дюймов) |
Размеры | Длина : 2112 мм (83,1 дюйма) Ш : 712 мм (28,0 дюйма) Высота : 1131 мм (44,5 дюйма) |
Высота сиденья | 815 мм (32,1 дюйма) |
Масса | 165,0 кг (363,8 фунта) ( сухой ) |
Запас топлива | 16,6 л (3,7 имп гал; 4,4 галлона США) |
Связанный | Триумф Дайтона 955i |
Triumph Daytona 650 — суперспортивный мотоцикл, выпущенный британским производителем Triumph Motorcycles в 2005 году.
На смену ему пришел трехцилиндровый Triumph Daytona 675, выпущенный в 2006 году.
Технические характеристики
[ редактировать ]2005 | ||
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип | С жидкостным охлаждением, DOHC, рядный 4-цилиндровый двигатель | |
Емкость | 646,00 куб.см (39,42 куб.дюйма) | |
Диаметр/Ход | 68,0 × 44,5 мм (2,7 × 1,8 дюйма) | |
Степень сжатия | 12.9:1 | |
Топливная система | Инъекция. Двойной дроссельный многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с принудительной подачей воздуха. ДОХК | |
Зажигание | Цифровой – индуктивного типа – через электронную систему управления двигателем | |
Передача инфекции | ||
Основной диск | Механизм | |
Конечная передача | Цепь | |
Схватить | Мокрая, многопластинчатая | |
Коробка передач | ||
Части цикла | ||
Рамка | Алюминиевая балка по периметру | |
маятник | ||
Переднее колесо | ||
Заднее колесо | ||
Передняя шина | 120/70 ЗР 17 | |
Задняя шина | 180/55 ЗР 17 | |
Передняя подвеска | Вилка диаметром 2 дюйма (51 мм) с регулируемым преднатягом, демпфированием сжатия и отбоя. | |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой и демпфированием отбоя. | |
Передние тормоза | Двойной диск. 4-поршневые суппорта. 308 мм (12,1 дюйма) | |
Задние тормоза | Один диск. Однопоршневые суппорты. 220 мм (8,7 дюйма) | |
Размеры | ||
Длина | 2112 мм (83,1 дюйма) | |
Ширина | 712 мм (28,0 дюйма) | |
Высота | 1131 мм (44,5 дюйма) | |
Высота сиденья | 815 мм (32,1 дюйма) | |
Колесная база | 1390 мм (55 дюймов) | |
Рейк/След | 24.6° | |
Вес (сухой) | 165,0 кг (363,8 фунта) | |
Емкость топливного бака | 16,6 л (3,7 имп гал; 4,4 галлона США) | |
Производительность (измеряется на коленчатом валу по DIN 70020) | ||
Максимальная мощность | 114,00 л.с. (85 кВт) при 12500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 68,00 Н·м (6,9 кгс·м или 50,2 фут-фунт) при 11500 об/мин | |
Разное | ||
Цвета | Красный Торнадо, Гоночный Желтый |
Ссылки
[ редактировать ]