Триумф Бонневиль Америка
Производитель | ООО "Триумф Мотоциклы" |
---|---|
Производство | 2002-2006 790 куб.см (карбюраторный) 2007 г., 865 куб.см (карбюраторный) 2008 г., 865 куб.см (впрыск топлива) |
Двигатель | 865 куб.см, с воздушным охлаждением, DOHC, параллельный сдвоенный двигатель, угол открывания 270 градусов |
Власть | 61 л.с. (45 кВт) при 6800 об/мин |
Крутящий момент | 50,9 фунт-сила-фут (69,0 Нм) при 4800 об/мин |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач с цепной главной передачей. |
Колесная база | 65,2 дюйма (1660 мм) |
Размеры | Д : 95,4 дюйма (2420 мм) Ш : 32,7 дюйма (830 мм) Высота : 45,7 дюйма (1160 мм) |
Высота сиденья | 28,3 дюйма (720 мм) |
Масса | сухой вес 504 фунта (229 кг) ( сухой ) |
Запас топлива | 4,3 британских галлона (20 л) |
Triumph Bonneville America — британский мотоцикл , спроектированный и изготовленный в Хинкли , Лестершир, компанией Triumph Motorcycles Ltd.
Разработка
[ редактировать ]По сравнению со стандартным Bonneville, Bonneville America имеет совершенно другую плавность хода: колесная база увеличена с 6,4 дюйма (160 мм) до 65,2 дюйма (1660 мм), что делает его в целом длиннее на 6,8 дюйма (170 мм). Седло было опущено на 2,2 дюйма (56 мм), а угол наклона рулевой головки увеличился на 4,3 градуса, в результате чего угол наклона рулевой колонки составил 33,3 градуса. У America был передний диск диаметром 12,2 дюйма (310 мм), как у Bonneville, но диаметр переднего колеса был уменьшен до 18 дюймов (460 мм), а заднего колеса - до 15 дюймов (380 мм) с более крупным диском диаметром 11,2 дюйма (280 мм). тормоз. У America также был топливный бак большего размера с «хромированной» пластиковой консолью для размещения заливной горловины, спидометр диаметром 4,5 дюйма (110 мм) и сигнальные лампы. Боковые панели были расширены крышками из листового металла над кронштейнами подножек пассажира и перфорированными хромированными деталями за карбюраторами, чтобы придать «ретро-вид» крышкам воздушного фильтра от близнецов Triumph 1960 года. Подножки водителя также были перенесены в переднюю часть двигателя, чтобы создать «круизную» посадку. [ 1 ]
2007
[ редактировать ]В 2007 году объем двигателя был увеличен до 865 куб.см (карбюраторный), обеспечивая пиковую мощность 54 л.с. (40 кВт) при 6800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 69 Нм (51 фунт-сила-фут), доступным при 4800 об/мин. Экономия топлива составляет примерно 45 миль на галлон США (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон имп ) в городе и 50 миль на галлон США (4,7 л/100 км; 60 миль на галлон имп ) на шоссе. Обновление включало новые хромированные глушители с обратным конусом, новый дизайн литых легкосплавных дисков, регулируемые рычаги сцепления и переднего тормоза, а также новую полностью черную отделку двигателя с хромированными крышками. Хромированная крышка цепи, подвеска подножки заднего сиденья и кожухи верхней вилки были изменены, а сиденье пассажирского сиденья стало более удобным. [ 2 ]
2008
[ редактировать ]В 2008 году британская версия Bonneville America была дополнительно обновлена электронной системой впрыска топлива в соответствии с европейским законодательством о выбросах , при этом топливные форсунки были скрыты фиктивными карбюраторами. [ 2 ] Американская версия Bonneville America не обновлялась до EFI до 2009 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тест мотоциклов Triumph Bonneville America» . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Триумф Бонневиль Америка 2002» . Проверено 19 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]