Триумф Тигр 900 (2020)
![]() | |
Производитель | Мотоциклы Триумф |
---|---|
Производство | 2020 |
Сборка | Таиланд , Бангкок |
Предшественник | Триумф Тигр 800 |
Сорт | Приключенческий мотоцикл |
Двигатель | 888 куб.см (54,2 куб.дюйма), рядный-3 , 12 клапанов, DOHC [ 1 ] |
Отверстие / ход | 78 мм × 61,9 мм (3,07 × 2,44 дюйма) |
Степень сжатия | 11.27:1 |
Передача инфекции | Мокрое многодисковое сцепление; 6 скоростей |
Тип рамы | Трубчатая стальная рама, подрамник на болтах [ 1 ] |
Тормоза | Спереди: двойные плавающие диски диаметром 320 мм, Brembo Stylema. 4-поршневые моноблочные суппорты Задняя часть: один диск диаметром 255 мм. Однопоршневой скользящий суппорт Brembo [ 1 ] |
Шины | Передняя часть: 100/90-19 Задние: 150/70R17 |
Грабли , след | 24,6˚, 133,3 мм |
Колесная база | 1556 мм |
Размеры | Ш : 930 мм (руль) В : 1410-1460 мм (без зеркал) |
Запас топлива | 20л |
Triumph Tiger 900 среднего веса — мотоцикл двойного спортивного назначения , представленный в 2020 году британским производителем Triumph Motorcycles . Хотя существовал мотоцикл под названием Triumph Tiger 900 (T400), выпускавшийся с 1993 по 1998 год, эта модель представляет собой совершенно новую конструкцию, задуманную как преемник Triumph Tiger 800. [ 2 ] (на который он похож по внешнему виду). [ 3 ]
Модернизация Tiger 900 включала двигатель увеличенного объема объемом 900 кубических сантиметров (55 куб. Дюймов), топливный бак большего объема на 5,3 галлона и светодиодное освещение. [ 2 ] Кроме того, серьезные обновления были внесены в подвеску и Brembo . добавлены новые дисковые тормоза [ 4 ] [ 3 ] Журнал Rider Magazine охарактеризовал тройной коленчатый вал Т-образной формы как «насколько мы можем судить, первый в мире мотоциклов». [ 4 ] Модели GT, GT Pro, Rally и Rally Pro также оснащены TFT- дисплеем с диагональю 7 дюймов (18 см), антиблокировочной системой тормозов на поворотах и системой контроля тяги на поворотах . [ 2 ] Цена производителя на базовую модель составляет 12 500 долларов, на GT Pro — 16 200 долларов, на Rally Pro — 16 700 долларов. [ 4 ]
Существует шесть вариантов: базовая модель, GT, GT Low, GT Pro, Rally и Rally Pro. [ 2 ]
Тигр ГТ
[ редактировать ]«Уличный» [ 4 ] Модели GT (GT, GT Low и GT Pro) задумывались как «скорее шоссейные велосипеды» и были разработаны для «городских приключений», включая поездки на дальние расстояния ; как и базовая модель, они оснащены литыми дисками. [ 4 ] GT Low (сокращение от «Low Ride Height») имеет специальную подвеску и более низкую высоту сиденья. [ 2 ] ZigWheels назвал его «прекрасно сбалансированным», хотя и не «таким искусным, как Rally на трассе». [ 5 ] Переднее колесо GT Pro составляет 19 дюймов (48 см). [ 4 ]
Тигровое ралли
[ редактировать ]«Ориентированный на грязь» [ 4 ] Модели Rally (Rally и Rally Pro) задумывались как «скорее внедорожные мотоциклы»; [ 2 ] они оснащены бескамерными колесами со спицами. [ 4 ] описал их ZigWheels как «внедорожный вариант приключенческой серии Triumph в среднем весе» и «значительное обновление» по сравнению с Tiger 800 XCx. [ 5 ] Сиденье Rally на 40 миллиметров (1,6 дюйма) выше, чем у GT. [ 5 ] Заявленная производителем снаряженная масса Rally Pro составляла 443 фунта (201 кг). [ 4 ] Переднее колесо Rally Pro составляет 21 дюйм (53 см). [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Спецификация Тигра 900» . Мотоциклы Триумф.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Триумф Тигр 900 2020» . Циклический мир . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ДиМайо, Дэн. «Обзор первой поездки Triumph Tiger 900 2020 года» . Приключенческий мотоцикл ( ADVMoto ) . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Смит, Дженни (18 февраля 2020 г.). «Triumph Tiger 900 GT Pro и Rally Pro 2020 года | Обзор первой поездки | Журнал Rider» . сайт ridermagazine.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор дорожных испытаний Triumph Tiger 900 GT — ZigWheels» . ZigWheels.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]