Jump to content

Триумф Тандерберд

Триумф Тандерберд
1950 Триумф 6Т Тандерберд
Производитель ООО «Триумф Инжиниринг»
Также называется 6T, TR65
Производство 1949–1966
Предшественник Скорость Твин
Двигатель Четырехтактный параллельный твин
Власть 34 л.с. (25 кВт) при 6300 об/мин
Передача инфекции Четыре скорости
Колесная база 55 дюймов (1397 мм)
Размеры Ш : 27,5 дюймов (698 мм)
Высота сиденья 31,5 дюйма (800 мм)
Масса 385 фунтов (175 кг) ( сухой )
397 фунтов (180 кг) ( мокрый )
Связанный Тигр Т110

Triumph Thunderbird — британский мотоцикл , представленный компанией Triumph в 1949 году и выпускавшийся во многих модификациях до 1966 года. [ 1 ] Название использовалось еще трижды для новых и уникальных моделей Triumph.

Оригинальный Триумф: 6T Thunderbird

[ редактировать ]
Реплика слегка модифицированного 6T Triumph Thunderbird 1950 года Марлона Брандо из фильма «Дикий» в окружении рекламных кадров из фильма.

Чтобы завоевать американский рынок, в 6T Thunderbird использовался вариант параллельного двухцилиндрового двигателя более ранней модели Speed ​​Twin , объем которого был увеличен с 500 до 650 куб. См, чтобы обеспечить дополнительную мощность, которую требовали американские клиенты. [ 2 ] Идея увеличения Speed ​​Twin, название Thunderbird и логотип в виде «бумажного дротика» были придуманы управляющим директором Эдвардом Тернером во время одной из его регулярных поездок на предприятия Triumph в США. Логотип «бумажный дротик» был выбит на крышке цепного корпуса моделей Thunderbirds с 1955 по 1962 год, и его можно увидеть при ближайшем рассмотрении на прилагаемой фотографии модели 1962 года. Раньше она появлялась в виде наклейки на гондоле фары .

Triumph Thunderbird 1962 года, последний самолет с предагрегатным двигателем. Обратите внимание на гондолу, объединенную выхлопную систему и полную версию непопулярного заднего обтекателя ванны.

6T Thunderbird был публично представлен в Монлери недалеко от Парижа, где три мотоцикла стандартной серии проезжали по трассе командой гонщиков, средняя скорость которых составляла 92 мили в час (148 км/ч) на расстоянии 500 миль (800 км/ч). км). Все три машины выехали на трассу и вернулись на завод в Меридене. [ 3 ]

Дальнейшую известность Триумф получил благодаря Марлона Брандо фильму 1953 года «Дикий» , в котором он ездил на 6T Thunderbird 1950 года. В книге «Мотоциклы Триумф в Америке » воспроизведено письмо импортеров «Триумфа» с возражениями против продюсеров по поводу использования их машины в этом фильме о шумных бандах мотоциклистов. [ 4 ]

С 1960 года Thunderbird приобрел задний обтекатель Тернера, прозванный «ванной» из-за его формы. Эта непопулярная функция, быстро исчезнувшая на рынке США, оставалась в постоянно сокращенной форме на внутреннем рынке, пока полностью не исчезла в последний год производства, 1966 год. До этого, в 1963 году, Thunderbird вместе с другими моделями Triumph объемом 650 куб.см. получил агрегатный двигатель конструкции Тёрнера . Однако на протяжении всего этого времени Thunderbird сохранял свою характерную гондолу . [ 5 ] Thunderbird 1966 года широко использовался главными героями популярного романтического фильма 2006 года « Однажды» .

Кооператив Triumph Meriden: TR65 Thunderbird

[ редактировать ]

Кооператив рабочих Triumph на заводе в Меридене вновь представил название модели Thunderbird в своем модельном ряду в апреле 1981 года. [ 6 ] короткоходную версию Параллельный двухцилиндровый двигатель Triumph TR65 Thunderbird объемом 650 куб.см представлял собой двигателя объемом 750 куб.см T140 Bonneville и был самой дешевой моделью в линейке Triumph с бюджетными функциями, такими как барабанный, а не дисковый задний тормоз, отсутствие тахометра, объединенная выхлопная система, окрашенные, а не полированные легкосплавные диски и экономичные шины Dunlop Gold Seal. Более того, в то время как модели Triumph объемом 750 куб.см имели электронное зажигание, TR65 был оснащен контактными прерывателями. Уважая свое происхождение, модель сохранила разработанный Тернером логотип «бумажный дротик» на боковых панелях, но с другим, обновленным шрифтом «Thunderbird». Цена TR65 на момент выпуска составляла 1829,82 фунта стерлингов. Эконом-отделка была модернизирована для «экспортных» моделей 1982 года, хотя точки контактного выключателя и барабанный задний тормоз остались.

Triumph Thunderbird 1983 года с объединенной выхлопной системой. К тому времени полированный сплав или хромированные детали заменили бюджетную матовую черную отделку двигателя в первоначальной спецификации модели 1981 года.

Следовая версия TR65, TR65T , также была представлена ​​в 1981 году, но, вероятно, поскольку ее цена была такой же, как и версия с объемом двигателя 750 куб.см, она плохо продавалась и была исключена из модельного ряда в конце 1982 года. [ 7 ]

Запланированный на 1984 год, TR60 600 куб.см Thunderbird в индивидуальном стиле и с дополнительными рукавами был представлен, но не производился. [ 8 ] [ 9 ] кооператив закрылся к концу 1983 года. Запланированная цена на эту модель составляла 2181 фунт стерлингов. Прототип Thunderbird 600 был переоборудован на заводе в обычный TR65 по заказу Минобороны. Судя по производственным записям завода Meriden Triumph, хранящимся Клубом винтажных мотоциклов , TR65, выпущенный 1 июня 1983 года, был последним мотоциклом с двигателем объемом 650 куб.см и вторым мотоциклом, произведенным в Меридене перед закрытием завода в августе того же года.

Нортон-Вильерс-Триумф (НВТ): T180 Thunderbird III

[ редактировать ]

В 1975 году появился трехместный прототип NVT объемом 870 куб.см, T180. [ 10 ] Был разработан Triumph Thunderbird III. Это была версия Triumph T160 увеличенной вместимости , но в производство T180 так и не поступил. NVT передала прототип кооперативу Meriden, который также решил не приступать к производству, несмотря на эксперименты с установкой двигателя в свою масляную раму. [ 11 ]

Триумф Хинкли: T309RT Thunderbird (тройной)

[ редактировать ]
Триумф 900 Тандерберд

Новая компания Triumph, базирующаяся в Хинкли, представила Triumph Thunderbird 900 в конце 1994 года. [ 12 ] Кодировка T309RT, [ 13 ] Новый Thunderbird сыграл важную роль в успешном возвращении Triumph на рынок США.

Название «Thunderbird» и ретро-стиль напоминают о золотых годах оригинальной компании Triumph в 1960-х годах. Это был первый «классический» Triumph, выпущенный возрождающейся компанией. Двигатель, дизайн которого был переработан, чтобы придать ему старинный вид, и настроен на больший крутящий момент при более низких оборотах , представлял собой вариант трехцилиндрового двигателя объемом 885 куб.см. Пиковая мощность снизилась до 69 л.с. (51 кВт) с 98 л.с. (73 кВт).

Было произведено несколько вариантов Thunderbird: Triumph T309TT Legend , Triumph T309RC Adventurer и Triumph T309RD Thunderbird Sport , которые имели заявленную мощность 82 л.с. Thunderbird производился до 2003 года, а Thunderbird Sport — до 2004 года.

Хинкли также выпустил сопутствующую линию одежды, состоящую из пришитых заплаток, кожаной куртки и ботильонов, на каждой из которых был изображен оригинальный логотип Thunderbird в виде дротика Эдварда Тернера.

Модель 1995 года получила широкое признание, когда появилась на рекламных фотографиях для фильма « Колючая проволока» с участием тогдашней известной звезды Памелы Андерсон .

Triumph Hinckley: Thunderbirds объемом 1600 куб.см и 1700 куб.см (близнецы)

[ редактировать ]
Тандерберд 1600

В июле 2008 года Triumph анонсировала новый Thunderbird , круизер с параллельными сдвоенными двигателями объемом 1597 куб.см (97,5 куб.дюйма), жидкостным охлаждением, шестью передачами и ременным приводом. [ 14 ] Thunderbird поступил в продажу в июне 2009 года. [ 15 ] Для модели Thunderbird 2009–2010 годов компания Triumph представила альтернативный хромированный аксессуар для крышки сцепления с оригинальным логотипом и надписью Эдварда Тернера «бумажный дротик» Thunderbird, которые отсылают к крышкам корпуса цепей более поздней модели Thunderbird, предшествующей модели, как показано на фото. Модель Thunderbird Storm 2011 года с черной отделкой и ранее опциональным двигателем объемом 1700 куб.см, входящим в стандартную комплектацию, также имеет тот же логотип Thunderbird в виде бумажного дротика, что и стандартный, с тиснением над словом «Storm» на крышке сцепления. [ 16 ] Последний раз это поколение Thunderbird выпускалось в 2019 модельном году. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бэкон 1995 , с. 52.
  2. ^ Дэвис 1998 , с. 105.
  3. ^ Дэвис 1998 , с. 108.
  4. ^ Брук и Гейлин 1992 .
  5. ^ Дэвис 1984 .
  6. ^ Бэкон 1995 , с. 104.
  7. ^ Бэкон 1995 , с. 106.
  8. ^ Направляющие линии (Руководство по циклу 6/83)
  9. ^ Дайтона Возвращение! Новости мотоспорта (02.03.83)
  10. ^ Брук2002 , с. 125.
  11. ^ Розамонд 2009 .
  12. ^ МакДиармид 1998 , с. 74.
  13. ^ «Список моделей мотоциклов Триумф» . www.ianchadwick.com .
  14. ^ Triumph Motorcycles - Новости , заархивированные 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Эш, Кевин (22 мая 2009 г.). «Обзор Триумфа Thunderbird» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 23 мая 2009 г.
  16. ^ «Обзор Triumph Thunderbird Storm 2011» .
  17. ^ «Триумф Thunderbird Storm – Технические данные, изображения, обсуждения» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e6ca4606b84435f2360abf56d97bf8__1702451040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f8/b6e6ca4606b84435f2360abf56d97bf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Thunderbird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)