Нортон Вильерс Триумф
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Промышленность | Мотоциклы |
---|---|
Предшественники | |
Основан | 1973 |
Несуществующий | 1978 |
Судьба | Получатель |
Преемники | |
Штаб -квартира | Андовер , Мериден , маленький Хит , Вулверхэмптон |
Ключевые люди | Деннис Пур |
Дочерние компании | Триумф , Нортон |
Norton Villiers Triumph ( NVT ) был британским производителем мотоциклов , сформированным британским правительством для продолжения мотоциклетной промышленности Великобритании до окончательной кончины компании.
Формация
[ редактировать ]Триумф принадлежал группе BSA с 1951 года, но к 1972 году объединенная группа BSA-триумфа была в серьезных финансовых проблемах. В марте 1973 года стоимость акций BSA упала, что повлияло на производство в Меридене , что привело к увольнению 300 работников. [ 1 ] Политика правительства Британского правительства в то время заключалась в том, чтобы сэкономить стратегическую отрасли с деньгами налогоплательщиков, и, поскольку BSA-триумф получил награды Королевы за экспорт несколькими годами ранее, отрасль была признана правой для финансовой поддержки. Консервативное правительство при Теде Хите решило выручить компанию, при условии, что для конкуренции с японцами, которые оно объединилось с финансово проблемными Нортон -Виллиерс (остатки ассоциированных автомобильных циклов , которые прошли в 1966 году), дочерняя компания британского инженерного конгломерата марганца марганца Бронзовые холдинги .
Объединенная компания была создана в 1973 году, когда марганцевая бронза обменивала мотоциклетные части Нортон -Виллиерс в обмен на не моторные биты группы BSA - в основном карбоми , строителя Austin FX4 London Taxi : классическое «черное такси». Поскольку BSA была как неудачной компанией, так и исключительно британским известным брендом (продукты компании всегда были наиболее успешно продавались в Северной Америке под брендом Triumph), новый конгломерат был назван Triumph Norton Villiers-эффективно консолидация всего -Досточдовая британская мотоциклетная промышленность, благодаря росту автомобиля и японских производителей. [ Цитация необходима ]
Операции
[ редактировать ]NVT унаследовал четыре мотоциклетных завода-Главный Хит (EX-BSA); Андовер и Вулверхэмптон ( Нортон ); и Мериден (Триумф). Председатель Деннис Пур намеревался перенести все производство мотоциклов в маленький Хит и Вулверхэмптон. [ 1 ] Хотя Мериден был самым современным [ Цитация необходима ] , его работники были самыми боевиками [ Цитация необходима ] и имел худшую производительность из четырех. Пурпе планировал продать сайт Meriden Jaguar . [ 1 ] В сентябре 1973 года Poore встретился с представителями профсоюза в Меридене и сообщил им, что фабрика должна быть закрыта в ближайшие несколько месяцев, и все 1700 работников сделали избыточным. [ 2 ] В ответ рабочие занимали фабрику и отказались разрешить любому заводу, компонентам или заполненным мотоциклам покинуть завод. [ 3 ]

По -прежнему не хватает развития денежных средств, компания была ограничена запуском разработок существующих продуктов, особенно вокруг популярного Norton Commando . С его классическим параллельным близнецом, вероятно, к настоящему времени, с марта 1973 года, родстер, гонщик и межгосударственный, все начали использовать новый двигатель 828 куб. Позже NVT также выпустил мопед «Легкий гонщик», включая «шестнадцатую» версию с педалями и NVT Rambler 125/175 CC. У него был двигатель Yamaha, размещенный в британской раме моношока. Инструменты были от Yamaha, а вилки, тормоза и детали колес от трех итальянских производителей. Рамблер позже стал трекером BSA. Какие деньги были на разработку, теперь должны были быть сосредоточены на одной разработке двигателя. Решив, что японцы сделали рынок на шаг вперед, NVT искал конкурентное преимущество и имел два продукта, которые могли быть разработаны, оба со стороны BSA от компании:
- Твин 500 куб.
- ротари Двигатель
Вышел, что пригородный рынок умирал, NVT выбрал Wankel, и, как Питер Уильямс выиграл Формулу 750 Isle of Man TT, и Мик Грант занял второе место для гоночной команды Norton в этом году, это решение заключалось в том, чтобы поставить новый двигатель в новом двигателе. Нортон Мотоцикл. Тем не менее, инфраструктура старой компании Norton сама была закрыта, так как фабрика Andover закрылась после сидячей системы. Это совпало с тем, что консервативное правительство Теда Хита потеряло власть, и в свете трехдневной недели субсидия была снята с июня 1974 года под новым лейбористским правительством Гарольда Уилсона .
NVT продолжил с программой закрытия работ, решив сосредоточиться на производстве на Вулверхэмптоне и Малом Хите. Плотно обрабатываемые в связи с коммуникациями, это объявление вызвало сидячую в Меридене, которое, как он производил детали для других заводов, вызвало закрытие маленького пустоши. С выборами лейбористского правительства 1974 года кооператив работников Meriden клиентом за его производство 750 куб был сформирован с NVT его единственным . Вынужденный американским законодательством переместить все контроль от тормоза в правую сторону велосипеда, стандарт, используемый большинством других производителей, включая японцев. Рычаг для ног на британских мотоциклах был расположен на левой стороне, как и на этой стороне, коляски были прикреплены. Педали тормоза на коляске была затем расположена рядом с педалью тормоза мотоцикла, позволяющего тормозить как мотоцикл, так и коляска с одной ногой. Компания сократила свой диапазон до пяти моделей: два коммандос Norton (межгосударственный MK.3 и родстер), The Roadster), The Триумф Бонневиль T140V, Triumph Tiger Tr7rv и Triumph Trident T160V . Как Nortons, так и T160 были улучшены за счет установки электрического стартера, заднего дискового тормоза и левой боковой передачи/тормоза правой ноги. Бонневиль получил свой собственный электрический старт в 1980 году, когда продавался самим кооперативом работников Meriden . В отличие от других мотоциклов этой эпохи, рычаг Kickstart был сохранен, а электрический стартер на Нортоне был более должным образом назван электрическим анализом.
Расставание и закрытие
[ редактировать ]В июле 1975 года новый министр отрасли Эрик Варли отозвал кредит за 4 миллиона фунтов стерлингов и отказался продлить экспортные кредиты компании. Компания вступила в прием, и были объявлены увольнения для всех сотрудников на различных сайтах.
Фабрика Вулверхэмптона отправилась в прием в сентябре 1975 года [ 4 ] и закрыт 13 октября, сделав 1600 работников избыточным. [ 5 ]
Закрытие Small Heath также было объявлено в сентябре 1975 года, и когда был завершен приказ о тридированных полиции Саудовской Аравии, завод, закрытый в феврале 1976 года. [ 4 ]
По иронии судьбы, запланированный руководством для закрытия, сайт Meriden выжил на предшественнике Эрика Варли, плане Тони Бенна по эксплуатации триумфа Бонневилля работником кооператива со значительным государственным заем.
Проект Norton Wankel был продан приемниками в частные руки, с медленными и недостаточно развитыми мотоциклами с двигателем с двигателем, появляющимися под названием Norton в течение следующих 15 лет; [ Цитация необходима ] В то время как Wolverhampton, не имея жизнеспособных продуктов для производства, был сведен к сидяче в рабочих и демонстрировала обновленную модель коммандос под названием Norton 76 и 500 куб. См на основе концепции WULF. После того, как Вулверхэмптон закрылся, сделав коммандос от оставшихся запчастей, рабочие взяли бывшие ворота замка Тонг и построили их на бывшем участке Марстона.
NVT в конечном итоге был ликвидирован в 1978 году. Несмотря на то, что Norton Villiers Triumph больше нет, мотоциклов с названием триумфа все еще делается; Права на маркетинг на триумф были проданы кооперативу работников Meriden в 1977 году и после того, как он отправился в получение в 1983 году, была продана новой компании Triumph Motorcycles Ltd, расположенной в Хинкли, Лестершир. Деннис Побер стал управляющим директором марганцевой бронзы до своей смерти в 1987 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Falloon 2019 , p. 137.
- ^ Флот 1976 , с. 86
- ^ Флот 1976 , с. 87
- ^ Jump up to: а беременный Falloon 2019 , p. 149
- ^ Экспресс и звезда .
Библиография
[ редактировать ]- Фэллон, Ян (1 октября 2019 г.). Полная книга классических и современных мотоциклов Triumph 1937-Today . Беверли, Массачусетс, США: Motorbooks. ISBN 978-0-7603-6601-1 .
- Флот, Кен (1976). «Триумф Мериден» (PDF) . В Коутсе, Кен (ред.). Новые работники кооперативы . Ноттингем: Пресс -секретарь книги по контролю за работниками. С. 85–96. ISBN 978-0851241470 .
- «Это были дни - 1975» . Express & Star . Получено 7 февраля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вулверхэмптон Местная история - Страница на NVT - Dead Page Archived из оригинала здесь (Получено 2014-02-07)
- Каталог архивов NVT , который проводится в Центре современных записей, Университет Уорика
- Производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Несуществующие производители автомобилей Великобритании
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1973 году
- Компании по производству транспортных средств в 1978 году расстроены в 1978 году
- 1973 заведения в Англии
- 1978 год в Англии
- Британские компании расстроены в 1978 году
- Британские компании основаны в 1973 году