Jump to content

Список мотоциклов Нортона

Norton 850 Commando 1973

Это список мотоциклов для фирменных брендов Нортона в течение всех периодов марки с 1908 года по сегодняшний день.

Список моделей

[ редактировать ]

Превоенный (1908–1939)

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
Большая четверка (модель 1) 633cc сингл 1907–1954 Модель 475 куб. См также была сделана в какой -то момент
Модель 7 (BS) 490cc Sv 1914–1922 Brooklands Special
Модель 8 (BRS) 490cc 1914–1922 Brooklands Road Special
Модель 9 (TT) 490cc 1912–1923 Ремень
Модель 3½ 490cc Sv 1911–1918 Боковой клапан, стал моделью 16 в 1919 году
Модель 16 490cc Sv 1919–1920 Цепный привод
Нортон 16H 490cc Sv 1921–1954
Модель 18 490cc OHV 1922–1954 Родстер
Модель 19 588CC OHV 1926–1939 Увеличился до 596 куб.
CS1 490cc OHC 1928–1939 CS означает распределительный вал. 1928–1930 годы были двигатели крикета. Модели 1930 -х годов были разработанными Arthur Carroll Motors.
ES2 490cc OHV 1928–1939
CJ 348cc OHC 1929–1939 Младшая версия CS1
ЯВЛЯЕТСЯ 348cc OHV 1929–1939 Младшая версия ES2
Модель 20 490cc 1930–1939 Версия модели 18 портативных OHV
Модель 21 490cc 1927–1927 Полу сухой версии модели 18
Модель 22 490cc 1930–1931 Версия модели ES2 модели ES2
Norton International Model 30 490cc OHC 1932–1939
Международная модель 40 348cc OHC 1932–1939
Модель 50 ОВ 348cc OHV 1933–1939
Модель 55 348cc OHV 1933–1939 Версия модели 50 -й двойной порт 50

Время войны (1937–1945)

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
WD 16H 490cc Sv
WD Big Four 633CC SV Наряд коляска

Послевоенный (1945-1970)

[ редактировать ]
Модель Двигатель Годы Примечания
16ч 490cc Sv 1946–1954
Модель 18 490cc сингл 1946–1954
Модель 19S 596cc сингл 1955–1958 Модель 19R только 1955
Модель 19S 600cc сингл 1957 Большая четверка
633CC SV 1947–1954 596 куб. См как с 1948 года
Модель 500T 500 куб 1949–1954 Также может быть поставлен двигателем 350 куб.
ES2 490cc сингл 1947–1964
ES2 MK 2 490cc сингл 1964–1966
Модель 50 ОВ 348 куб 1955–1958 Популярный сингл с перьевой рамкой 1959 года, популярный для Triton Conversion
Модель 50 ОГВ MK 2 348 куб 1964–1966
Международная модель 30 490cc 1947–1958
Международная модель 40 348 куб 1947–1958
Manx Model 30 498cc OHC 1946–1963
Manx Model 40 348cc OHC 1946–1963
Модель 7 497cc Twin 1949–1956 Первый мотоцикл Norton Twin, спроектированный Bert Hopwood
Модель 77 497cc 1950–1952 Жесткая версия модели 7, поставляемая только на австралийский рынок.
Модель 77 596 куб 1957–1958 Построен в основном для использования колясками
Доминатор 88 497cc 1952–1966 Тот же двигатель, что и модель 7, но в рамке с перьев
Доминатор 99 596 куб 1956–1962
Кочевник 497cc и 596cc 1958–1960 Модель на нас/вне дороги
Нортон Юбилей 250 куб 1958–1966
Навигатор 350 куб 1960–1965
Electra es400 400 куб 1963–1965 Увеличенный навигатор с помощью электрического старта
Атлас 745cc 1962–1968 Norton Atlas Scrambler был вариацией бездорожья
Нортон Манксман 650 куб Ноябрь 1960 - 61 сентября Экспорт только первые 650 куб.
650 Sports Special 650 куб 1961–1968 Стал Меркурием в 1968 году (затем оснащен только одним карбюратором)
Меркурий 650 куб 1968–1970
P11a 750 куб 1967–1968 Двигатель Atlas в раме схватки, стал рейнджером в 1968 году
Рейнджер 750 куб 1968-
N15 750 куб 1967–1968 N15 был двигателем Norton в безобоченной раме; Беспорядочный G15 был по сути тем же мотоциклом.

Era Superbike (1967–1978)

[ редактировать ]

Модели Norton Commando использовали «Изоластические» крепления двигателя (резиновый монтированный) и имели двигатели 745 куб.

Модель Годы Примечания
Коммандос Fastback 1967–1973 Только что назвал «Norton Commando» до 1969 года
Коммандос Родстер 1970–1975 750cc 1970-73, 850cc 1973–1975. Нацелен на американский рынок
Коммандос Interpol 1970–1976 Производится для использования полиции
Коммандос Hi-Rider 1971–1975 Нацелен на американский рынок
Коммандовый производственный гонщик 1971- Специальный двигатель с высокой сжатием
Коммандос между штатами 1972–1975 750cc 1972-73, 850cc 1973-75
Коммандос бою 1972 Поставлялся с кулачкой «2S», бритой головой, чтобы увеличить сжатие, и была сделана как в родстере, так и в межгосударственной форме. В начале были сбои двигателя, которые быстро дали в бою плохое имя. Несмотря на то, что эти проблемы были исправлены, пресса была настолько сильной, что название было прекращено позже в этом году. [ 1 ]
Коммандос "Бой" 1973 Официально не было боя в 1973 году, но двигатель все еще был доступен. Сегодня это все еще сбивает с толку, так как некоторые производители деталей перечисляют борьбу 73, что означает высокий сжатие двигателя. [ 1 ]
Коммандос "John Player Special" 1974 Ограниченное производство 850 стиля на гонщиках John Player Racers

Роторный период (1981–1992)

[ редактировать ]
Модель Годы Примечания
Интерпол 2 P41
Классик P43
Командир P52 Полицейская модель, P53 Гражданская модель
F1 P55
F1 Sport P55b
RC588
RCW588
NRS588

Post Rotary Pury (2014 год)

[ редактировать ]
Модель Годы Примечания
Norton Dominator
Norton Commando 961 SF MKII 2015 - Present
Norton Commando 961 Cafe Racer MKII
Norton Commando 961 Sport MKII

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Холлидей, Боб (1976). История Нортона. Кембридж: Патрик Стивенс Limited. ISBN   0-85059-246-1
  1. ^ Jump up to: а беременный "GME - Norton Commando Id" . gregmarsh.com . Получено 20 февраля 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 120442a94c1afba83b45e6f101c3ef8e__1662067920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/8e/120442a94c1afba83b45e6f101c3ef8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Norton motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)