Нортон Коммандер (мотоцикл)
![]() | |
Производитель | Нортон Моторс Лимитед |
---|---|
Также называется | P52 (полиция), P53 (гражданский) |
Производство | 1988–1992 годы; Всего выпущено 253 единицы. |
Двигатель | объемом 588 куб.см с водяным охлаждением Двухроторный двигатель Ванкеля |
Власть | 85 л.с. (63 кВт) при 9000 об/мин |
Крутящий момент | 75,4 Нм при 7000 об/мин |
Передача инфекции | дуплексная первичная цепь, 5-ступенчатая коробка передач, однорядная цепь главной передачи |
Колесная база | 1486 мм |
Размеры | Д : 2200 мм Ш : 880 мм В : 1470 мм |
Запас топлива | 23 литра, включая запас 3 литра. |
« Командир » представлял собой Norton мотоцикл с роторным двигателем Ванкеля .
Первым мотоциклом Norton Wankel был Classic 1987 года с двигателем воздушного охлаждения , выпущенный в виде специальной серии всего из 100 машин. с воздушным охлаждением За ним последовала модель Interpol 2 .
Commander был с жидкостным охлаждением преемником Interpol 2 , причем жидкостное охлаждение было использовано для большей мощности и надежности. Цепь главной передачи «Командора» была защищена цельным кожухом. Некоторые детали велосипеда (такие как колеса, вилки, распределительное устройство, часы и тормоза) были куплены у Yamaha от XJ900.
Было построено два типа «Командора». P52 представлял собой одноместную модель, предназначенную для использования в полиции . Вторым был двухместный гражданский туристический автомобиль P53 . И P52, и P53 имели кофры , встроенные в кузов из стекловолокна . Позже кузов P53 был переработан и теперь оснащен съемными кофрами Krauser K2.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Перкинс, Крис (1991). Нортон Ротари . Кровуд Пресс. ISBN 978-1-85532-181-6 .
- Маграт, Дерек (1991). Нортон: Полная история . Издательство Оспри. ISBN 978-1-86126-062-8 .