Jump to content

Нортон Изоластическая рама

1969 750 куб.
1973 850 куб. [ 1 ]

Изоластическая рама , обозначенная Нортоном как пладерд, [ 2 ] Использовал систему монтажа двигателя в рамках, включающих резиновые втулки для изоляции вибрации вертикального двойного двигателя из рамы и гонщика. Изоластическая рама была разработана для использования с наклоненным коммандовым двигателем, в то время как рама перьев продолжалась в производстве ртутью с более мягкой спецификацией 650 куб. См с вертикальным двигателем до 1970 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

После краха старого Norton Parent Company Company AMC в 1966 году был структурирован новый бизнес для производства мотоциклов с использованием названия Norton Matchless Division, под новой материнской компанией Norton Villiers Ltd. [ 2 ]

Часть изменений включала в себя создание новой дизайнерской рамки, производимой ранее в трубах Рейнольдса в Тайсли , Бирмингем традиционная рама с , Англия, где с 1950 -х годов была произведена перьев . [ 6 ]

поскольку емкость двигателя увеличилась до 750 куб . попытке уменьшить ухудшающуюся проблему вибрации двигателя , В передаваемой через раму , Результат, хотя машины Norton-Matchless, такие как P11, продолжали использовать традиционные безжаловые рамы.

Инновационная новая дизайн изоластическая рама сделала его более плавным благодаря использованию резиновых кустарников для изоляции двигателя и качания от рамы, вилок и гонщика. Однако, когда резиновые кусты ухудшились, велосипед стал склонным к рыбному хвосту [ нужно разъяснения ] в высокоскоростных поворотах. [ 7 ] Поэтому более ранние модели требовали тщательного обслуживания и корректировки зазора между рамами и креплениями с использованием прокладок.

Несколько улучшений были сделаны в 1969 году. Рама выиграла от дополнительного жесткости и укрепления, [ 8 ] который вместе с улучшенной центром-стендом помог улучшить наземное очищение, которое подвергалось критике. Слегка более мягкие резиновые монтажи были введены для сокращения периода вибрации при 1500 до 1900 об / мин. Новая модель под названием Commando S была представлена ​​с альтернативным стилем с другим резервуаром, брыжеваниями и выхлопами высокого уровня. [ 9 ] [ 4 ]

Шестиэтажная бывшая фабрика в Woolwich закрылась 25 июля 1969 года, и производство было перенесено на новый, небольшой современный объект в Андовере, Хэмпшир , [ 6 ] Когда диапазон был расширен до пяти вариантов коммандос-Fastback, Roadster SS, производственного гонщика и Hi-Rider, все они имели «изоластическое строительство-революционный ответ Нортона на вибрацию».

К 1971 году название компании снова изменилось на Norton Villiers Europe Ltd. [ 10 ] К 1973 году был представлен вариант на родстере с именем Interstate, с большим 5 3 ~ 4 -галлон (27 литр) Топливный бак заменил оригинальную спецификацию США 2 1 2 галлона (18 литр) емкость. [ 1 ] К 1974 году название компании снова изменилось, на Norton Triumph Europe Limited. [ 11 ]

Прототип модели

[ редактировать ]

В рамках попытки создать новые модели из существующих частей, NVT произвела несколько моделей прототипа, используя систему монтажа изоластического двигателя. Ни один из прототипов не попал в производство.

Нортон P92

[ редактировать ]

Модель P92 включала двигатель BSA B50 в раме BSA Fury / Triumph Bandit, используя изоластические монтажи из Norton Commando . US DOT поручила, чтобы все мотоциклы, проданные в США, должны были изменить левую руку. У B50 был рычаг передачи справа, поэтому для соответствия этим требованиям двигатель был наклонен вперед в раме, а соединение передач, проходящую под коробкой передач, чтобы обеспечить изменение левой руки. [ 12 ]

900 коммандос

[ редактировать ]

Также был произведен прототип '900 Commando'. [ 12 ] [ мертвая ссылка ] Он использовал триумф T180 Triple Engine (двигатель T160 Trident увеличился в целях емкости до 870 куб. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр. 2 Полностраничная цветная реклама Norton Factory. " Коммандос Родстер с 2 1 ~ 2 галлона (18 -литровый) стальной бензиновый бак ... также доступный межгосударственный коммандос, с большим 5 3 4 -Gallon (27 -литровый) Стальный бензиновый бак . Доступ 3 января 2016
  2. ^ Jump up to: а беременный Гран-при , книга с мягкой спинкой 1968 года, с.34, полностраничная B & W Factory Advert, специальная публикация News Motor Cycle . «Внезапно мы начали революцию на двух колесах - это называется Commando 750. Склонный двигатель, лучшее охлаждение. Рамка планира - вибрация хорошего » 1 января 2016 г.
  3. ^ Механика мотоцикла , май 1969, с.63 Showtime. Show Scene '69. «Последнее из традиционных Нортонов - Меркурий 647 куб . Доступ 3 января 2016 года
  4. ^ Jump up to: а беременный Motorcycle Sport , апрель 1969 г., с.126, с.133, с.135 Доступ 1 января 2016 г.
  5. ^ Wolollett 2004 [ Проверка необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный Мотоцикл Спорт , июль 1971 года, с.273-274, « Когда мотоциклы были сделаны в Лондоне ». Доступ 2 января 2016 года
  7. ^ Бэкон 1989 [ Проверка необходима ]
  8. ^ Механика мотоцикла , май 1969, с.63 Showtime. Show Scene '69. «Командование Norton появится с слегка укрепленной и, следовательно, более жесткой кадром для 1969 года ». Доступ 3 января 2016 года
  9. ^ Механика мотоцикла , май 1969, с.63 Showtime. Show Scene '69. «Впервые видно на шоу Brighton Show станет Restyty Commando 'до более спортивной спецификации, что приведет к улучшению производительности ». Доступ 3 января 2016 года
  10. ^ Motorcycle Sport , июль 1971 г., с.257, « 64 года вперед ». (1907 Первый TT Win в 1971 году). Доступ 2 января 2016 года
  11. ^ Механика мотоциклов , декабрь 1974, с.2 Полностраничная цветовая часть Triumph Factory Advert. « Купи британец. Ты прибыл ». Доступ 3 января 2016 года
  12. ^ Jump up to: а беременный Таншаноми, Питер (6 января 2015 г.). «Два колеса вторник: последняя изоластика Norton Norton» . Hooniverse . Архивировано с оригинала 15 сентября 2018 года . Получено 14 сентября 2018 года .
  13. ^ Брук, Линдсей (2002). Триумф: столетие страсти и силы . Motorbooks International. п. 125. ISBN  9781610592277 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e89ae4e884d9215511ae9cf0c81e0fc__1641962400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/fc/7e89ae4e884d9215511ae9cf0c81e0fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norton Isolastic frame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)