Нортон Изоластическая рама

Изоластическая рама , обозначенная Нортоном как пладерд, [ 2 ] Использовал систему монтажа двигателя в рамках, включающих резиновые втулки для изоляции вибрации вертикального двойного двигателя из рамы и гонщика. Изоластическая рама была разработана для использования с наклоненным коммандовым двигателем, в то время как рама перьев продолжалась в производстве ртутью с более мягкой спецификацией 650 куб. См с вертикальным двигателем до 1970 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]После краха старого Norton Parent Company Company AMC в 1966 году был структурирован новый бизнес для производства мотоциклов с использованием названия Norton Matchless Division, под новой материнской компанией Norton Villiers Ltd. [ 2 ]
Часть изменений включала в себя создание новой дизайнерской рамки, производимой ранее в трубах Рейнольдса в Тайсли , Бирмингем традиционная рама с , Англия, где с 1950 -х годов была произведена перьев . [ 6 ]
поскольку емкость двигателя увеличилась до 750 куб . попытке уменьшить ухудшающуюся проблему вибрации двигателя , В передаваемой через раму , Результат, хотя машины Norton-Matchless, такие как P11, продолжали использовать традиционные безжаловые рамы.
Инновационная новая дизайн изоластическая рама сделала его более плавным благодаря использованию резиновых кустарников для изоляции двигателя и качания от рамы, вилок и гонщика. Однако, когда резиновые кусты ухудшились, велосипед стал склонным к рыбному хвосту [ нужно разъяснения ] в высокоскоростных поворотах. [ 7 ] Поэтому более ранние модели требовали тщательного обслуживания и корректировки зазора между рамами и креплениями с использованием прокладок.
Несколько улучшений были сделаны в 1969 году. Рама выиграла от дополнительного жесткости и укрепления, [ 8 ] который вместе с улучшенной центром-стендом помог улучшить наземное очищение, которое подвергалось критике. Слегка более мягкие резиновые монтажи были введены для сокращения периода вибрации при 1500 до 1900 об / мин. Новая модель под названием Commando S была представлена с альтернативным стилем с другим резервуаром, брыжеваниями и выхлопами высокого уровня. [ 9 ] [ 4 ]
Шестиэтажная бывшая фабрика в Woolwich закрылась 25 июля 1969 года, и производство было перенесено на новый, небольшой современный объект в Андовере, Хэмпшир , [ 6 ] Когда диапазон был расширен до пяти вариантов коммандос-Fastback, Roadster SS, производственного гонщика и Hi-Rider, все они имели «изоластическое строительство-революционный ответ Нортона на вибрацию».
К 1971 году название компании снова изменилось на Norton Villiers Europe Ltd. [ 10 ] К 1973 году был представлен вариант на родстере с именем Interstate, с большим 5 3 ~ 4 -галлон (27 литр) Топливный бак заменил оригинальную спецификацию США 2 1 ⁄ 2 галлона (18 литр) емкость. [ 1 ] К 1974 году название компании снова изменилось, на Norton Triumph Europe Limited. [ 11 ]
Прототип модели
[ редактировать ]В рамках попытки создать новые модели из существующих частей, NVT произвела несколько моделей прототипа, используя систему монтажа изоластического двигателя. Ни один из прототипов не попал в производство.
Нортон P92
[ редактировать ]Модель P92 включала двигатель BSA B50 в раме BSA Fury / Triumph Bandit, используя изоластические монтажи из Norton Commando . US DOT поручила, чтобы все мотоциклы, проданные в США, должны были изменить левую руку. У B50 был рычаг передачи справа, поэтому для соответствия этим требованиям двигатель был наклонен вперед в раме, а соединение передач, проходящую под коробкой передач, чтобы обеспечить изменение левой руки. [ 12 ]
900 коммандос
[ редактировать ]Также был произведен прототип '900 Commando'. [ 12 ] [ мертвая ссылка ] Он использовал триумф T180 Triple Engine (двигатель T160 Trident увеличился в целях емкости до 870 куб. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Механика мотоциклов , июнь 1973 г., стр. 2 Полностраничная цветная реклама Norton Factory. " Коммандос Родстер с 2 1 ~ 2 галлона (18 -литровый) стальной бензиновый бак ... также доступный межгосударственный коммандос, с большим 5 3 ⁄ 4 -Gallon (27 -литровый) Стальный бензиновый бак . Доступ 3 января 2016
- ^ Jump up to: а беременный Гран-при , книга с мягкой спинкой 1968 года, с.34, полностраничная B & W Factory Advert, специальная публикация News Motor Cycle . «Внезапно мы начали революцию на двух колесах - это называется Commando 750. Склонный двигатель, лучшее охлаждение. Рамка планира - вибрация хорошего » 1 января 2016 г.
- ^ Механика мотоцикла , май 1969, с.63 Showtime. Show Scene '69. «Последнее из традиционных Нортонов - Меркурий 647 куб . Доступ 3 января 2016 года
- ^ Jump up to: а беременный Motorcycle Sport , апрель 1969 г., с.126, с.133, с.135 Доступ 1 января 2016 г.
- ^ Wolollett 2004 [ Проверка необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Мотоцикл Спорт , июль 1971 года, с.273-274, « Когда мотоциклы были сделаны в Лондоне ». Доступ 2 января 2016 года
- ^ Бэкон 1989 [ Проверка необходима ]
- ^ Механика мотоцикла , май 1969, с.63 Showtime. Show Scene '69. «Командование Norton появится с слегка укрепленной и, следовательно, более жесткой кадром для 1969 года ». Доступ 3 января 2016 года
- ^ Механика мотоцикла , май 1969, с.63 Showtime. Show Scene '69. «Впервые видно на шоу Brighton Show станет Restyty Commando 'до более спортивной спецификации, что приведет к улучшению производительности ». Доступ 3 января 2016 года
- ^ Motorcycle Sport , июль 1971 г., с.257, « 64 года вперед ». (1907 Первый TT Win в 1971 году). Доступ 2 января 2016 года
- ^ Механика мотоциклов , декабрь 1974, с.2 Полностраничная цветовая часть Triumph Factory Advert. « Купи британец. Ты прибыл ». Доступ 3 января 2016 года
- ^ Jump up to: а беременный Таншаноми, Питер (6 января 2015 г.). «Два колеса вторник: последняя изоластика Norton Norton» . Hooniverse . Архивировано с оригинала 15 сентября 2018 года . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ Брук, Линдсей (2002). Триумф: столетие страсти и силы . Motorbooks International. п. 125. ISBN 9781610592277 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Рой Х. (1989). Norton Commando, все модели Niton Publishing. ISBN 9780951420430 .
- Кларк, RM (2001). Norton Commando: Ultimate Portfolio . Brooklands Books Limited. ISBN 9781855205703 .
- Хеншоу, Питер (2017). Библия Norton Commando: все модели с 1968 по 1978 год . Veloce Publishing. ISBN 9781787110069 .
- Вейл, Мэтью (2011). Norton Commando: Полная история . Crowood Press UK. ISBN 9781847972385 .
- Woollett, Mick (2004). Нортон: Полная иллюстрированная история . MBI Publishing Company LLC. ISBN 9780760319840 .