Jump to content

Norton Model 7 Dominator

Norton Model 7 Dominator
Версия Swinging Arm Model 7
Производитель Нортон
Производство 1949-1955
Сборка Брейсбридж -стрит, Бирмингем
Преемник Norton Model 77 Dominator
Двигатель 497 куб. См ( 30,3 куб .
Отверстие / ход 66 мм × 72,6 мм (2,60 дюйма × 2,86 дюйма)
Коэффициент сжатия 6.7:1
Максимальная скорость 95 миль в час (153 км/ч)
Власть 29 л.с. (22 кВт) при 6000 об / мин
Тип зажигания Лукас Магнето
Передача инфекции Влажное сцепление , 4-ступенчатое цепное привод
Приостановка Фронт: Телескопические вилки
Задняя часть: Plunger (1949-53), качающаяся рука (1953-55)
Тормоза 7 в (180 мм) барабана спереди
Шины 3,00x21 спереди, 3,50x19 сзади (1949-53)
3,25x19 спереди, 3,50x19 сзади (1953-55)
Колесная база 54,5 дюйма (1380 мм)
Размеры L : 84,5 дюйма (2150 мм)
W : 28 в (710 мм)
Высота места 31 в (790 мм)
Масса 413 фунтов (187 кг) ( сухой )
Топливная емкость 3,75 IMP GAL (17,0 л; 4,50 US GAL)
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Доминатор Norton 7 куб. вертикальный двойник 500 См . Model представлял собой Двигатель был разработан Берт Хопвуд и был отъездом от предыдущей практики Нортона по производству одноцилиндровых машин. Модель 7 использовалась в Японии в качестве полицейского мотоцикла . [ 6 ]

В после WW2 Британии производители мотоциклов возвращались к производству гражданских машин после производства военных машин. Британское правительство запустило кампанию «Экспорт или смерть», чтобы помочь восстановлению экономики после войны. Triumph 1937 Скоровой близнец года был хорошо принят, и другие производители начали разрабатывать свои собственные близнецы 500 куб. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Работая под дизайнерами Валь Пейдж в Ариэле и Эдварде Тернере в Триумфе, где он помогал с дизайном Triumph Speed ​​Twin, Хопвуд был браконедован. [ 9 ]

Новый доминатор Model 7, использующий двигатель Hopwood в адаптированных запчастях Cycle Norton ES2 , был запущен на ноябрьском Earls Court 1948 года. мотоцикле [ 4 ] [ 10 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

У двигателя был 360-градусный коленчатый вал с центральными маховиками. Такое расположение означало, что центральный основной подшипник не мог быть установлен. Внешние основные подшипники были шариковыми подшипниками на стороне ГРМ и роликовых подшипников на стороне привода. сплава Сплавы были разделены на большом конце и использовали куст для подшипника большого конца. (Коленчатый вал и Conrods были протестированы в более раннем близнецах Norton, который был разработан Je Moore, но не попал в производство). Распределительный вал был установлен перед двигателем, приводимый в движение цепью от полускоронной шестерни. Для зажигания Лукас Магнето был установлен в задней части двигателя, и для подачи питания для света динамо в передней части двигателя было установлено . Оба были управлялись цепями. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Блок цилиндра находился в чугуне и имел встроенную трубку с толчком . Чугут также использовался для головки цилиндра , у которой были лишенные коробки-рокеры, чтобы устранить потенциальные утечки масла между головными и коробками-коробками. Неглубокая камера сгорания, в сочетании с конфигурацией с низким содержанием углового клапана и плоским верхним поршнем, дала хороший эффект вихря. У головы были широко распространенные выхлопные порты, чтобы помочь охлаждению. Один карбюратор амаля подал топливо в двигатель через многополд сплава. На шоу -модели коллектор был частью кастинга. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель использовал традиционный длинный ход с отверстием и ходом 66 мм (2,6 дюйма) х 72,6 мм (2,86 дюйма) и производил 29 л.с. (22 кВт) при 6000 об / мин. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сплава сплава версии головки цилиндра была доступна для специального заказа в 1952 году. Ранее это было разработано для использования на конкурсных машинах Norton с 1950 года. Примечательно те близнецы Нортона, используемые в конкурсе ISDT в 1950 году.

Первичный привод был от цепи до влажного сцепления и был заключен в прессованную стальную цепь. Чтобы соответствовать раме ES2, была установлена ​​новая 4-скоростная коробка передач. Последний драйв был по цепи. [ 4 ] [ 7 ] [ 11 ]

Цикл Части

[ редактировать ]

В модели 7 использовались части цикла одноцилиндрового ES2, в котором использовались рамки «Садовые ворота» Нортона и длинные вилки «Держатель» . Тормоза были одиночной шириной 7 в (180 мм) барабанных тормозах спереди и сзади. Хотя двигатель Model 7 был вставлен в качающуюся руку « Featherbed Frame », чтобы произвести более легкую и лучшую модель обработки 88 в 1952 году, производство модели 7 продолжалось, так как считалось, что перьев не подходит для использования колясками . [ 12 ]

Новый задний субэд-рамский был разработан инженером-разработчиком Бобом Коллиером в 1953 году, придавая велосипедной подвесной подвеске на велосипеде задней рукой [ 13 ] и в 1954 году был установлен более крупный фронтальный тормоз (200 мм). [ 12 ]

Австралийские модели - жесткая каркасная версия

[ редактировать ]

Заводские записи Norton показывают, что первоначальное производство Model 7 была для Австралии. [ 9 ] выставке в августе 1950 года На австралийской мотоциклетной выставке, на австралийском дилере Norton, в Брисбенском , ежегодной австралийской мотоциклетной выставке, жесткой версии модели 7 модели 7. [ 14 ] (Боб Коллиер из экспериментального отдела Нортона выпустил прототип жесткой модели рамки для гоночного сезона 1950 года.) [ 9 ] Жесткая модель была продвинута как 2 в (51 мм) ниже и 10 фунтов (4,5 кг) легче, чем версия плунжера. Жесткая модель была по -разному известна как «Модель 77», «Модель 77 Sport Twin», «Dominator жесткий» и «Dominator жесткий спорт». Заводские записи показывают, что 237 жестких машин были отправлены в Австралию в период с апреля 1950 года по февраль 1952 года. [ 14 ]

  1. ^ «Брошюра Нортона 1953 года» (PDF) . Получено 12 июня 2021 года - через www.classicbike.biz.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "1951 Norton Model 7" . Classic British-motorcycles.com . Получено 12 июня 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Нортон Модель 7" . Classic British-motorcycles.com . Получено 12 июня 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин 497 CC Vertical Twin Model 7 "Доминатор" Нортон . Журнал City Cycling. 31 марта 1949 года. С. 430–432 - Виа Классического Цикла -Трейдера Уолнека, июнь 1999 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смит, Роберт (29 мая 2013 г.). «Сравнение BSA A7 и Norton Model 7» . Классика мотоцикла . Получено 12 июня 2021 года .
  6. ^ Рейнольдс, Джим (1990). Лучший из британских велосипедов . Патрик Стивенс. п. 90. ISBN  978-1-85260-033-4 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Уркхарт, Стюарт (1 октября 2016 года). "Нортон Модель 7" . RealClassic . Получено 13 июня 2021 года - через pressreader.com.
  8. ^ "1952 Norton 500cc Dominator Model 7 рамка № G1246661 Двигатель № G1246661" . Бонхамс . Получено 13 июня 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Тинворт, Брюс Дж. (3 марта 2021 г.). "Norton Dominator: австралийское расследование. Часть I" . RealClassic . Получено 13 июня 2021 года .
  10. ^ "Norton Dominator" . Национальный фонд Motor Museum . Получено 13 июня 2021 года .
  11. ^ «1953 Norton 500cc Model 7 Dominator Engine № T2557» . Бонхамс . Получено 13 июня 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "Norton Dominator" . Classic British-motorcycles.com . Получено 18 июня 2021 года .
  13. ^ Рейнольдс, Джим (1990). Лучший из британских велосипедов . Патрик Стивенс. п. 97. ISBN  978-1-85260-033-4 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Тинворт, Брюс Дж. (12 марта 2021 г.). "Norton Dominator: австралийское расследование. Часть 2" . RealClassic . Получено 18 июня 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 002efb51724f68fb59b619407c6f15f1__1721820240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/f1/002efb51724f68fb59b619407c6f15f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norton Model 7 Dominator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)