Ковентри-Игл
Промышленность | производство и инжиниринг |
---|---|
Основан | 1903 |
Несуществующий | 1939 |
Судьба | Закрыто Второй мировой войной |
Преемник | Соколиные циклы |
Штаб-квартира | Ковентри , Англия |
Продукты | Мотоциклы и велосипеды |


Coventry-Eagle — британский производитель велосипедов и мотоциклов . Основанная как производитель велосипедов в викторианском стиле , компания начинала свою деятельность под названием Hotchkiss, Mayo & Meek. Название компании было изменено на Coventry Eagle в 1897 году, когда Джон Мик покинул компанию. [ 1 ] К 1898 году они начали экспериментировать с моторизованными транспортными средствами, а в 1899 году выпустили свой первый мотоцикл. Мотоциклы собирались вручную из компонентов и тщательно обрабатывались. Мотоциклы Coventry-Eagle доказали свою надежность, и к Первой мировой войне в линейку мотоциклов входили двигатели Villiers Engineering и JAP . [ 2 ]
В начале 1920-х годов модели менялись в зависимости от того, какие двигатели были доступны, и компания менялась между пятью производителями двигателей — Villiers , JAP , Sturmey-Archer , Blackburne и Matchless . [ 3 ] Модель Flying 8 напоминала современный Brough Superior. Во время депрессии 1930-х годов компания сосредоточилась на производстве двухтактных двигателей. Производство продолжалось до начала Второй мировой войны в 1939 году. [ 4 ]
В 1930-х годах они выпустили серию спортивных мотоциклов под брендом Falcon. После войны, когда масштабы производства мотоциклов были недостаточными для продолжения конкурентоспособного производства мотоциклов, компания сосредоточилась на гоночных велосипедах. Именно под этой маркой компания перезапустила себя как Falcon Cycles , теперь являющаяся подразделением Tandem Group .
Модели
[ редактировать ]Модель | Год | Комментарии |
---|---|---|
269 куб.см | 1913 | Двухскоростной с приводом от Вильерса. |
3,5 л.с. | 1913 | Одинокий |
5 л.с. | 1914 | Трехступенчатый V-образный твин |
500 куб.см сингл | 1921 | |
680-кубовый V-образный твин | 1921 | ЯП двигатель |
Полет 8 | 1923 | |
Супер спортивный твин мощностью 8 л.с. | 1923 | |
Полет 6 | 1927 | 674 куб.см, двухклапанный с двумя боковыми клапанами |
150 куб.см | 1935 | Coventry Eagle двухпортовый, двухтактный, с левым переключением передач и коробкой передач Albion. |
L5 249 куб.см 35 Тихий Суперб Де Люкс | 1935 | Двигатель Villiers и 4-ступенчатая коробка передач Albion. |
N35 | 1937 | Полет 350 |
N11 250 куб.см | 1937 | Пуллман |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 21 августа 2009 года в Wayback Machine , Classic Motor History.
- ^ «1928 Ковентри-Игл Флайтинг-8» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ Трагач, Эрвин (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов . Лондон: Квантум Паблишинг. п. 560. ИСБН 1861603428 .
- ^ «Мотоциклы Ковентри-Игл» . Проверено 22 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]