Jump to content

Ковентри Премьер

Эй Джей (Джимми) Диксон и его штурман на Coventry Premier на гонке на 200 миль 1921 года в Бруклендсе.

Coventry Premier Limited владела британским предприятием по производству автомобилей и велокаров , базирующимся в Ковентри с 1912 по 1923 год. В ноябре 1914 года оно сменило название с Premier Cycles на Coventry Premier Ltd.

Ранняя история компании

[ редактировать ]

Бизнес берет свое начало в 1875 году, когда Уильям Хиллман и Уильям Герберт основали Hillman & Herbert Cycle Co Ltd как производителя велосипедов. В 1876 году к ним присоединился Джордж Б. Купер, и компания была переименована в Hillman, Herbert & Cooper Ltd , действуя на базе Premier Works в Ковентри, их бренд велосипедов Premier пользовался большим успехом, а фабрика занимала 3 акра.

В 1891 году была основана компания Premier Cycle Co Ltd, которая взяла на себя действующее предприятие Hillman, Herbert & Cooper, однако позже в том же году Premier Cycle Co была ликвидирована. Некоторое время спустя была создана компания New Premier Cycle Co., чтобы приобрести бизнес компании Premier Cycle Co. В 1902 году эта компания переименовала себя в The Premier Cycle Co Ltd.

В 1914 году компания Premier Cycle Co Ltd сменила название на Coventry Premier Ltd и продолжала оставаться таковой до тех пор, пока не была продана компании Singer в 1920 году. Торговая марка Coventry Premier продолжала использоваться Singer до 1927 года, когда они прекратили производство велосипедов.

В 1907 году Уильям Хиллман основал собственную автомобильную компанию Hillman .

Премьер Мотоциклы

[ редактировать ]

Hillman, Herbert & Cooper начала производство мотоциклов с 1908 года.

Премьер-велосипеды

[ редактировать ]

Premier Велосипедный автомобиль был выпущен в 1912 году. Описан на выставке мотоциклов и велоавтомобилей 1912 года. [ 1 ] как «красивый двухместный автомобиль с кузовом торпедного типа за 100 гиней». Двигатель представлял собой V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 998 куб.см с воздушным охлаждением (диаметр диаметром 85 мм, ход поршня 88 мм) со специальным тяжелым маховиком для работы на веломобилях и магнето Bosch. Трансмиссия включала кожаное конусное сцепление и двухступенчатую коробку передач (с реверсом), а задний мост - дифференциал, везде была закрытая цепная передача. Шасси имело трубчатую ферменную конструкцию с полуэллиптической передней рессорой и четвертьэллиптической задней. Тормоза включали ножной ленточный тормоз, работающий на промежуточном валу трансмиссии, и два расширяющихся внутри тормоза на задней оси, приводимые в действие рычагом ручного тормоза.

Premier Works располагался на Рид-стрит в Ковентри. Первоначальные заводские здания больше не сохранились, но в последнее время на этом месте располагался завод, используемый Lucas Aerospace.

Легкий автомобиль

[ редактировать ]

Настоящий легкий автомобиль, разработанный руководителем завода Г.В.А. Брауном, который работал с Талботом , был добавлен в 1914 году с четырехцилиндровым двигателем объемом 1592 куб.см и карданным валом. Испытания 4-цилиндрового автомобиля продолжались и во время войны, но при возобновлении производства в мирное время в 1919 году он так и не появился. Браун переехал в Аррол-Джонстон в 1917 году. Вместо этого компания выпустила Super Runabout мощностью 8 л.с. двухместный трехколесный велосипед с двухцилиндровым V-образным двигателем с водяным охлаждением объемом 1056 куб.см, валовым приводом к задней коробке передач и цепной передачей. к задним колесам.

200 миль Бруклендс

[ редактировать ]

В 1921 году Ковентри Премьер был куплен Сингером. [ 2 ] а трехколесный автомобиль был заменен четырехколесной версией с тем же двигателем, но теперь с коробкой передач, совмещенной с задним мостом, что исключает цепной привод. В 1923 году значок появился на базовой версии Singer Ten . С 1924 года это название больше не использовалось на автомобилях, но производство велосипедов продолжалось еще несколько лет.

Эй Джей «Джимми» Диксон (Альфред Джеймс) из Энфилда участвовал в гонке Coventry Premier (№ 8) в 200-мильной гонке Brooklands Junior Car Club в 1921 году. Он финишировал четвертым.

около 500 трехколесных и 1200 четырехколесных автомобилей . Было изготовлено [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Выставка мотоциклов и велосипедных автомобилей в Олимпии, The Automotor Journal, 30 ноября 1912 г., стр. 1451-1452.
  2. ^ Jump up to: а б Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6fa0c0245dcb56b74670aa9cf0a0ba__1661751720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ba/be6fa0c0245dcb56b74670aa9cf0a0ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Premier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)