Ковентри Премьер
Coventry Premier Limited владела британским предприятием по производству автомобилей и велокаров , базирующимся в Ковентри с 1912 по 1923 год. В ноябре 1914 года оно сменило название с Premier Cycles на Coventry Premier Ltd.
Ранняя история компании
[ редактировать ]Бизнес берет свое начало в 1875 году, когда Уильям Хиллман и Уильям Герберт основали Hillman & Herbert Cycle Co Ltd как производителя велосипедов. В 1876 году к ним присоединился Джордж Б. Купер, и компания была переименована в Hillman, Herbert & Cooper Ltd , действуя на базе Premier Works в Ковентри, их бренд велосипедов Premier пользовался большим успехом, а фабрика занимала 3 акра.
В 1891 году была основана компания Premier Cycle Co Ltd, которая взяла на себя действующее предприятие Hillman, Herbert & Cooper, однако позже в том же году Premier Cycle Co была ликвидирована. Некоторое время спустя была создана компания New Premier Cycle Co., чтобы приобрести бизнес компании Premier Cycle Co. В 1902 году эта компания переименовала себя в The Premier Cycle Co Ltd.
В 1914 году компания Premier Cycle Co Ltd сменила название на Coventry Premier Ltd и продолжала оставаться таковой до тех пор, пока не была продана компании Singer в 1920 году. Торговая марка Coventry Premier продолжала использоваться Singer до 1927 года, когда они прекратили производство велосипедов.
В 1907 году Уильям Хиллман основал собственную автомобильную компанию Hillman .
Премьер Мотоциклы
[ редактировать ]Hillman, Herbert & Cooper начала производство мотоциклов с 1908 года.
Премьер-велосипеды
[ редактировать ]Premier Велосипедный автомобиль был выпущен в 1912 году. Описан на выставке мотоциклов и велоавтомобилей 1912 года. [ 1 ] как «красивый двухместный автомобиль с кузовом торпедного типа за 100 гиней». Двигатель представлял собой V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 998 куб.см с воздушным охлаждением (диаметр диаметром 85 мм, ход поршня 88 мм) со специальным тяжелым маховиком для работы на веломобилях и магнето Bosch. Трансмиссия включала кожаное конусное сцепление и двухступенчатую коробку передач (с реверсом), а задний мост - дифференциал, везде была закрытая цепная передача. Шасси имело трубчатую ферменную конструкцию с полуэллиптической передней рессорой и четвертьэллиптической задней. Тормоза включали ножной ленточный тормоз, работающий на промежуточном валу трансмиссии, и два расширяющихся внутри тормоза на задней оси, приводимые в действие рычагом ручного тормоза.
Premier Works располагался на Рид-стрит в Ковентри. Первоначальные заводские здания больше не сохранились, но в последнее время на этом месте располагался завод, используемый Lucas Aerospace.
Легкий автомобиль
[ редактировать ]Настоящий легкий автомобиль, разработанный руководителем завода Г.В.А. Брауном, который работал с Талботом , был добавлен в 1914 году с четырехцилиндровым двигателем объемом 1592 куб.см и карданным валом. Испытания 4-цилиндрового автомобиля продолжались и во время войны, но при возобновлении производства в мирное время в 1919 году он так и не появился. Браун переехал в Аррол-Джонстон в 1917 году. Вместо этого компания выпустила Super Runabout мощностью 8 л.с. двухместный трехколесный велосипед с двухцилиндровым V-образным двигателем с водяным охлаждением объемом 1056 куб.см, валовым приводом к задней коробке передач и цепной передачей. к задним колесам.
200 миль Бруклендс
[ редактировать ]В 1921 году Ковентри Премьер был куплен Сингером. [ 2 ] а трехколесный автомобиль был заменен четырехколесной версией с тем же двигателем, но теперь с коробкой передач, совмещенной с задним мостом, что исключает цепной привод. В 1923 году значок появился на базовой версии Singer Ten . С 1924 года это название больше не использовалось на автомобилях, но производство велосипедов продолжалось еще несколько лет.
Эй Джей «Джимми» Диксон (Альфред Джеймс) из Энфилда участвовал в гонке Coventry Premier (№ 8) в 200-мильной гонке Brooklands Junior Car Club в 1921 году. Он финишировал четвертым.
около 500 трехколесных и 1200 четырехколесных автомобилей . Было изготовлено [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выставка мотоциклов и велосипедных автомобилей в Олимпии, The Automotor Journal, 30 ноября 1912 г., стр. 1451-1452.
- ^ Jump up to: а б Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- Винтажные автомобили
- Несуществующие производители автомобилей в Англии
- Производители мотоциклов Соединенного Королевства
- Несуществующие производители велосипедов Соединенного Королевства
- Веломобили
- Ковентри моторные компании
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1912 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1923 году.
- 1912 заведений в Англии
- Застой 1923 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1923 году.
- Британские компании, основанные в 1912 году.