Гарри Куинн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |


Harry Quinn Cycles — семейный производитель высококачественных английских велосипедов , расположенный в Ливерпуле , Англия .
Бизнес начался в 1890 году как Coronet Cycles, и Гарри Куинн был сыном основателя. Первоначально компания базировалась на Уолтон-Роуд, Ливерпуль. Гарри работал в помещении на Уолтон-роуд у своего отца вместе со своими братьями и сестрами. Когда Гарри получил бизнес, братья Ронни и Джек открыли Quinn Bros Cycles на Эдж-лейн в Ливерпуле. Гарри был влиятельной фигурой на британской велосипедной сцене, а также тренировал производителей рам Терри Долана и Билли Уиткомба в своих помещениях в Ливерпуле. В 1977 году, после того как Гарри потерял зрение на один глаз, бизнес был продан Фрэнку Клементсу, брату Эрни Клементса , а Гарри остался мастером-строителем рам. [ 1 ] В 1980 году магазин был закрыт, а его бизнес был продан компании Falcon Cycles и по-прежнему имел марку Harry Quinn, но не имел системы нумерации кадров Гарри Куинна. Именно в это время Терри Долан, который несколько лет работал с Гарри, открыл собственный магазин через дорогу, и началась велосипедная история Долана. [ 2 ]
Позже, когда Гарри вместе со своим сыном Питером вновь приобрел компанию Harry Quinn, бизнес переехал в Сент-Флоренцию , Уэльс . Компания была ликвидирована где-то в 1990-х годах.
В число велосипедистов, участвовавших в соревнованиях на рамах Гарри Куинна, входят Джон Аткинс , Алан Рэмсботтом , Уильям Мур, Колин Стерджесс (выигравший титул чемпиона мира среди профессионалов преследования на Гарри Куинне), Гордон Синглтон (чемпион мира Кейрин 1982 года), Сид Баррас , Кевин Аптер, Дэйв Пенкет, Терри Тинсли , Фрэнк Лайонс, Джон Клеварт, Грэм Дэниэлс, Фил Робертс, Джон Аткинсон, Брайан Паунолл, Пол Шервен , Билл Брэдли (выигравший Milk Race в 1959 году на Harry Quinn) и Пит Чисман (победитель Milk Race) в 1963 году). [ 3 ]
Когда Рег Харрис вернулся в 1975 году в возрасте 54 лет, он попросил Гарри построить свои велосипеды.
Его велосипеды ручной сборки были известны своей короткой колесной базой и крутыми углами поворота по сравнению с велосипедами других марок. В 1979 году он был одним из трех производителей рам, имеющих право использовать трубы Reynolds 753 (остальными были TI Raleigh и Bob Jackson). Гарри Куинн также разрабатывал велосипеды для Viking Cycles.
Гарри Куинн умер 1 октября 2009 года в возрасте 92 лет. [ нужна ссылка ]
Название песни A Lilac Harry Quinn группы Half Man Half Biscuit из их альбома 1991 года McIntyre, Treadmore and Davitt относится к велосипеду этого цвета, хотя в песне не упоминается ни езда на велосипеде, ни велосипед, за исключением повторяющееся завершение: «Стерми Арчер, Кампаньоло».
Строительная философия
[ редактировать ]Гарри Куинн строит каркасы, используя по существу одни и те же методы, уже 45 лет. Его интерес к велосипедам начался еще в детстве, когда он научился основам изготовления рам от своего отца. Его интерес получил дальнейшее развитие во время гонок перед Второй мировой войной (1935–37). [ 4 ] [1] Архивировано 26 апреля 2022 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1. Колин, Майкл Дж., и Де Ла Роза, Дениз М. (1979) «Индивидуальный велосипед», стр. 75-82.
- ^ «Хорошие ли велосипеды Dolan? – СидмартинБио» . www.sidmartinbio.org . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ 2. Гулд, Кристофер. (2004) «Колеса перемен»
- ^ Колин, Майкл (1979). ТАМОЖЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД . США. стр. 67–75. ISBN 0-87857-254-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )