Уоррик Циклс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
John Warrick Cycles. Основана компания [ когда? ] Джон Уоррик, сын баржи из Рединга . Первоначально он был оружейником , учился у Уильяма Сопера, и вместе они добились успеха в производстве сложных и высокоточных, но немного ненадежных винтовок. Сам Уоррик был членом организации Berkshire Volunteers и был отличным стрелком, используя свои медали и победы на соревнованиях для продвижения компании.
Через несколько лет рынок оружия пришел в упадок, и Уоррик обратил свое внимание на растущую торговлю производством велосипедов. Он использовал бренды Warrick и Monarch на своей фабрике на Кавершам-роуд в Ридинге . Фабрика просуществовала до 1970-х годов, перейдя к Уильяму Уоррику, его сыну. Они экспортировали велосипеды, в том числе поставляли Орвилла и Уилбура Райтов велосипедный бизнес .
Компания специализировалась на доставке, а затем и на моторизованных трехколесных велосипедах, особенно для доставки мороженого и еды, хотя они поставляли такие организации, как Армейский велосипедный корпус и несколько универмагов. Один из их велосипедов можно найти в Музее Ридинга . Многие из них использовались продавцами мороженого в середине двадцатого века и были реквизированы во время Второй мировой войны в качестве авиационных симуляторов с радиооборудованием в коробке для мороженого и с ограниченным обзором, так что ими можно было управлять только по инструкциям.
Торговая марка велосипедов Warrick представляла собой металлический треугольник на верхней части заднего крыла велосипеда.
Они также создавали аккумуляторы для электромобилей и фургонов, хотя их первые попытки производить электромобили сами по себе были менее успешными.
Хотя их фабрика располагалась на Кавершам-роуд рядом с Нортфилд-роуд, у них был магазин в Ридинге по адресу Сент-Мэри-Баттс, 24 и на Эджвер-роуд в Лондоне. В последующие годы они прекратили производство велосипедов и перешли к эмалированию , гальванике и другим подрядным работам, включая изготовление некоторых деталей для прототипа самолета «Конкорд» .