Велосипед Педерсена



Велосипед Педерсена , также называемый велосипедом Дурсли Педерсена, — это велосипед , который был разработан датским изобретателем Микаэлем Педерсеном и производился в английском городе Дурсли . [ 1 ] [ 2 ] Хотя они никогда не пользовались особой популярностью, они пользуются преданными поклонниками и производятся до сих пор. [ 3 ] Их необычное тело описывается как чистый крест . [ 4 ] продавался как консольный , [ 5 ] и имеет характерное гамака в виде седло . Вариации включают легкие гоночные , тандемные и складные модели. [ 6 ] [ 7 ] Другие инновации Pedersen включают двух- и трехскоростные задние ступицы с внутренним редуктором . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Педерсен получил патент на свой велосипед в Великобритании в начале 1890-х годов и сконструировал первую модель из дерева. Он основал компанию Pedersen Cycle Frame Co. Ltd, и когда у нее возникли финансовые трудности, производство было продолжено Dursley Pedersen Cycle Co. [ 3 ] Лицензия на дизайн была передана другим производителям. [ 8 ] К началу 1920-х годов было произведено около 30 000 единиц, но дизайн так и не прижился. В 1978 году Йеспер Сёллинг возобновил производство в Копенгагене , за ним последовали и другие. [ 9 ]
Технология
[ редактировать ]Педерсен писал, что первым разработал сиденье в виде гамака. Он обеспечивает амортизацию от неровностей дороги при гораздо меньшем весе: 4 унции (110 г) вместо 3 фунтов (1,4 кг) традиционных кожаных и стальных пружинных седел того времени. Затем Педерсен разработал раму, ферму, собранную из нескольких тонких трубок, вокруг своей новой конструкции сиденья. Он приписывал свое вдохновение ферме Уиппла -Мерфи моста . Конструкция изначально не поддерживала регулировку сиденья по высоте, и даже после того, как была добавлена некоторая возможность регулировки, потребовалось изготовление восьми разных размеров. Нестандартная конструкция рамы не позволяет разместить традиционную переднюю вилку . Вместо этого Педерсен разработал вилку, которая также состояла из тонких трубок, собранных в ферму, которая крепилась к раме с помощью подшипников в двух отдельных точках, а не через традиционную рулевую трубу . Педерсен также получил патенты на комбинацию звездочки и каретки , а также на легкие педали . [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Современный велосипед Педерсена.
-
Современный велосипед Педерсена.
-
Современный велосипед Педерсена.
-
На выставке представлен антикварный Педерсен.
-
Реплика велосипеда Pedersen, построенного в 1993 году в Дюссельдорфе, Германия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета. стр. 288–289 . ISBN 0-300-10418-9 .
Велосипед Педерсена.
- ^ Jump up to: а б Мадс Расмуссен. «Циклы Дурсли Педерсена: История» . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сеть Dursley Glos: Микаэль Педерсен и велосипедная компания Dursley Pedersen» . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Ян ван ден Эльсхаут и Герберт Кунер. «Кросс-рамы: Разработка особого типа велосипеда» . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Велосипед Педерсена: статическая теория» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Велосипед Педерсена: История» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Велосипед Педерсена, краткая история» . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Компания Стар Сайкл, Лимитед» . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Педерсен» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
- Эванс, Дэвид (1979). Гениальный мистер Педерсен . Саттон. ISBN 978-0-7509-0064-5 .
- Город отзывает пионера педалей , Bristol Evening Post , 28 октября 2005 г.
- Город приветствует семью легендарного изобретателя , серия газет , 28 октября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]