Jump to content

Велосипед Педерсена

Велосипед Дурсли Педерсена, около 1910 года.
Микаэль Педерсен, изобретатель
Иллюстрированное объяснение знаменитого консольного железнодорожного моста Форт , который Педерсен использовал для продажи своей конструкции рамы.

Велосипед Педерсена , также называемый велосипедом Дурсли Педерсена, — это велосипед , который был разработан датским изобретателем Микаэлем Педерсеном и производился в английском городе Дурсли . [ 1 ] [ 2 ] Хотя они никогда не пользовались особой популярностью, они пользуются преданными поклонниками и производятся до сих пор. [ 3 ] Их необычное тело описывается как чистый крест . [ 4 ] продавался как консольный , [ 5 ] и имеет характерное гамака в виде седло . Вариации включают легкие гоночные , тандемные и складные модели. [ 6 ] [ 7 ] Другие инновации Pedersen включают двух- и трехскоростные задние ступицы с внутренним редуктором . [ 3 ]

Педерсен получил патент на свой велосипед в Великобритании в начале 1890-х годов и сконструировал первую модель из дерева. Он основал компанию Pedersen Cycle Frame Co. Ltd, и когда у нее возникли финансовые трудности, производство было продолжено Dursley Pedersen Cycle Co. [ 3 ] Лицензия на дизайн была передана другим производителям. [ 8 ] К началу 1920-х годов было произведено около 30 000 единиц, но дизайн так и не прижился. В 1978 году Йеспер Сёллинг возобновил производство в Копенгагене , за ним последовали и другие. [ 9 ]

Технология

[ редактировать ]

Педерсен писал, что первым разработал сиденье в виде гамака. Он обеспечивает амортизацию от неровностей дороги при гораздо меньшем весе: 4 унции (110 г) вместо 3 фунтов (1,4 кг) традиционных кожаных и стальных пружинных седел того времени. Затем Педерсен разработал раму, ферму, собранную из нескольких тонких трубок, вокруг своей новой конструкции сиденья. Он приписывал свое вдохновение ферме Уиппла -Мерфи моста . Конструкция изначально не поддерживала регулировку сиденья по высоте, и даже после того, как была добавлена ​​некоторая возможность регулировки, потребовалось изготовление восьми разных размеров. Нестандартная конструкция рамы не позволяет разместить традиционную переднюю вилку . Вместо этого Педерсен разработал вилку, которая также состояла из тонких трубок, собранных в ферму, которая крепилась к раме с помощью подшипников в двух отдельных точках, а не через традиционную рулевую трубу . Педерсен также получил патенты на комбинацию звездочки и каретки , а также на легкие педали . [ 2 ]

  1. ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета. стр. 288–289 . ISBN  0-300-10418-9 . Велосипед Педерсена.
  2. ^ Jump up to: а б Мадс Расмуссен. «Циклы Дурсли Педерсена: История» . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Сеть Dursley Glos: Микаэль Педерсен и велосипедная компания Dursley Pedersen» . Проверено 17 сентября 2009 г.
  4. ^ Ян ван ден Эльсхаут и Герберт Кунер. «Кросс-рамы: Разработка особого типа велосипеда» . Проверено 17 сентября 2009 г.
  5. ^ «Велосипед Педерсена: статическая теория» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  6. ^ «Велосипед Педерсена: История» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
  7. ^ «Велосипед Педерсена, краткая история» . Проверено 17 сентября 2009 г.
  8. ^ «Компания Стар Сайкл, Лимитед» . Проверено 17 сентября 2009 г.
  9. ^ «Педерсен» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260481a77cac2eb77a84c13bd640e5a0__1633056180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a0/260481a77cac2eb77a84c13bd640e5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pedersen bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)