Норманские циклы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Промышленность | Производство |
---|---|
Штаб-квартира | Великобритания |
Norman Cycles — британский производитель велосипедов , автоциклов , мопедов и мотоциклов в Эшфорде, Кент , Англия.
О компании и ее продукции сегодня вспоминает Норманский велосипедный клуб. [ 1 ] на ветряной мельнице Уилсборо , в Уилсборо , Эшфорд. Норманнский музей находится в сарае ветряной мельницы и демонстрирует некоторые мопеды и велосипеды компании.
История
[ редактировать ]Компания была основана вскоре после Первой мировой войны как Kent Plating & Enamelling Co братьями Чарльзом и Фредом Норманами, производившими каркасы в садовом сарае на Джемметт-роуд, Эшфорд. В 1920-х годах они переехали в более просторное помещение на Виктория-роуд, Эшфорд, и перешли к производству велосипедов.
В 1935 году они построили завод на Бивер-Роуд, Эшфорд, и компания была переименована в Norman Cycles Limited. В 1938 году компания выпустила автоцикл (более мощный велосипед с небольшим двигателем, позже известный как мопед). Помимо велосипедов, компания продолжала производить мопеды и легкие мотоциклы (двигатели поставлялись такими производителями, как Villiers, British Anzani; двигатели Sachs использовались для мопеда Norman Nippy).
Компания выпустила многие тысячи велосипедов и мотоциклов. Сообщается, что еженедельное производство достигнет 5000 велосипедов, 600 мопедов и 120 мотоциклов. Экспортировалась в страны Содружества под торговой маркой Rambler. Компания имела спортивные успехи. К 1950 году компания Norman Cycles была приобретена компанией Tube Investments , которая использовала название Raleigh для обозначения велосипедов.
Завод в Эшфорде закрылся в 1961 году. Хотя продукция под названием Norman продолжала производиться (Ноттингем для велосипедов и Сметвик для мопедов и мотоциклов), период расцвета прошел, и после 1963 года это имя исчезло из торговой литературы. участок фабрики 1935 года называется Норман-роуд.
Norman Cycles не имеет никакого отношения к Norman Engineering Co из Лимингтон-Спа и Уорвик, производителям промышленных двигателей.
Велосипеды
[ редактировать ]- Норман Имп
- Норман Континенталь
- Норман Захватчик
- Норман Аталанта
- Нормандское завоевание
- Норман Атакер
- Норман Бивер
- Норман Лайт Родстер
- Норман Сэйбер
- Норманнский цикл безопасности
- Норман трехколесный велосипед 2P
- Норман Рапид
Автоциклы
[ редактировать ]- Норман Мотобик Трехколесный велосипед
Мопеды
[ редактировать ]- Норман Ниппи - большинство из них имели двигатели Вильерса; Mark IV имел одноцилиндровый двигатель Villiers 3K (49 куб.см), переднюю вилку с ведущим рычагом и заднюю подвеску с качающимися рычагами. [ 2 ]
- Норман Лидо
Мотоциклы
[ редактировать ]- Норман Б1
- Норман B1 Спортс
- Норман Б2
- Норман B2C (испытания)
- Норман B3 Родстер
- Норман B3 Спортс
- Норман B4 Родстер
- Норман B4 Спортс
- Норман ТС
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ДОМ" . Normanmotorcycles.org.uk . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ "Bonhams: МОПЕД NORMAN NIPPY IV C.1960" . Проверено 19 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 8'9 "N 0 ° 52'4" E / 51,13583 ° N 0,86778 ° E <-- оценка, проверьте -->