Мотоциклы Ascot-Pullin
![]() Сертификат акций, выпущенный 4 апреля 1928 г. | |
Тип компании | Ограниченный |
---|---|
Промышленность | мотоциклов Проектирование и производство |
Основан | 1928 год Летчворте , Великобритания | в
Основатель | Сирил Пуллин |
Несуществующий | 1930 |
Судьба | Ликвидация |
Штаб-квартира | Пиксмор-авеню и Данэмс-лейн, Летчворт SG6 , Великобритания |
Продукты | Мотоциклы |
Объем производства | в. 400-500 мотоциклов (1928-1930 гг.) |
Бренды | Аскот Пуллин |
Владелец | Сирил Пуллин |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] |
Ascot-Pullin Motorcycles — британский производитель мотоциклов , основанный Сирилом Пуллином как Ascot Motor & Manufacturing Co Ltd. в Летчворте , Хартфордшир, в 1928 году. [ 1 ] Изобретатель и победитель соревнований TT на острове Мэн в 1914 году , Пуллин разрабатывал идеи конструкции мотоциклов с 1920 года вместе со Стэнли Грумом и запатентовал двухтактным двигателем мотоцикл с из прессованного листового металла , рамой и вилкой . После ухода Дугласа [ нужны разъяснения ] В первый раз Пуллин снова работал с Грумом, чтобы усовершенствовать его идеи, разработать и запатентовать мотоцикл Ascot-Pullin. [ 3 ] Было построено менее 500 экземпляров, а продажи были плохими, что привело к ликвидации компании в 1930 году. [ 4 ]
Аскот-Пуллин 500
[ редактировать ]
Пуллин был новатором, и Ascot-Pullin 500 OHV у сингла двигатель был установлен горизонтально и заключен в раму из штампованной стали. [ 2 ] Помимо первого использования гидравлических тормозов на мотоцикле, Пуллин также разработал телескопическую центральную подножку и регулируемое лобовое стекло со стеклоочистителем и зеркалом заднего вида, а также полностью закрытую цепь и сменные колеса. [ 5 ] [ 2 ]
Силовое колесо
[ редактировать ]Название Ascot-Pullin было возрождено в 1951 году компанией Hercules Cycle and Motor Company , подразделение Tube Investments, которое заказало новое изобретение Пуллина, «Powerwheel», объемом 40 куб.см (2,4 куб.дюйма) и мощностью 0,7 л.с. одноцилиндровый роторный двигатель (0,52 кВт) . Прототипы были списаны после того, как компания решила не продолжать производство, но разобранный экземпляр уцелел вместе с большей частью чертежей, а для Министерства снабжения была разработана промышленная версия . [ 6 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Аскот Мотор энд Мануфактуринг Ко» . GracesGuide.co.uk . Grace's Guide Ltd. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аскот Пуллин» . GracesGuide.co.uk . Grace's Guide Ltd. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Патенты Дугласа» . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «Аскот-Пулин» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Браун, Роланд (1 сентября 1999 г.). История британских велосипедов (в твердом переплете). Бат, Великобритания: Parragon Plus . ISBN 978-0-752-53153-3 . OCLC 42578944 . ОЛ 10821108М .
- ^ «Федерация британских клубов исторических автомобилей» (PDF) . Информационный бюллетень . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ascot Motor and Manufacturing Co в «Путеводителе Грейс по истории британской промышленности»
- Аскот Пуллин в Grace's Guide