Jump to content

Сирил Пуллин

Сирил Пуллин
Сирил Пуллин на своем Радже после TT на острове Мэн в 1914 году.
Рожденный 18 августа 1892 г.
Умер 23 апреля 1973 г. ( 1973-04-24 ) (80 лет)
Пул , Дорсет , Англия
Национальность Британский
Род занятий Дизайнер мотоциклов, гонщик и авиационный инженер.

Сирил Пуллин (18 августа 1892 — 23 апреля 1973) — британский изобретатель , инженер и мотогонщик . Его изобретения способствовали созданию роторного двигателя и вертолета . Его сын был пилотом первого успешного полета британского вертолета в 1938 году. [ 1 ] Сирил Пуллин умер в 1973 году в возрасте 80 лет. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сирил Джордж Пуллин родился в 1892 году в Уондсворте , Лондон . Он стал известным мотогонщиком и в 1914 году выиграл гонку TT на острове Мэн . [ 1 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]
1915 Радж Мульти ТТ 500 куб.см

В 1914 году Сирил Пуллин выиграл гонку TT на острове Мэн с рекордной средней скоростью 49,49 миль в час (79,65 км/ч) на Rudge Multi , который имел коробку передач с регулируемым ременным приводом, дающую эффективный выбор из более чем 20 скоростей, что имело огромное значение на холмах. . Гонку, которая длилась более четырех часов, возглавили Оливер Годфри (ездивший на Indian) и Говард Р. Дэвис (на Sunbeam ), которые заняли второе место, когда Пуллин обогнал их обоих и выиграл всего на 6,4 секунды. [ 3 ] Успех Пуллина в тот день был печально омрачен, когда его коллега по Junior TT Фрэнк Уокер завернул за последний поворот на своем Royal Enfield и обнаружил, что дорога заблокирована людьми, пытающимися увидеть финиш. Он сделал все возможное, чтобы не травмировать зрителей, но погиб в результате крушения. После трагедии организаторы ТТ ввели верёвочные заграждения и контроль толпы. [ 1 ]

23 марта 1922 года в Бруклендсе Пуллин установил новый рекорд и стал первым британским мотоциклистом, разогнавшимся до скорости более 100 миль в час на мотоцикле Douglas объемом 500 куб.см мощностью 3 л.с. [ 4 ]

Изобретения

[ редактировать ]

В 1920-х годах Пуллин разработал различные патенты на вертолетные двигатели, а в 1940-х годах он разработал Powerwheel , роторный двигатель в ступице мотоциклетного колеса, вращающийся одноцилиндровый двигатель, известный как одноцилиндровый двигатель . Он состоял только из цилиндра и сцепления, которое можно было включать и выключать с помощью простого барабанного тормоза. Изобретение так и не было запущено в производство, но считается важным шагом в разработке роторного двигателя.

Его сестра была замужем за Стивеном Лесли Бэйли, известным в то время инженером компании Douglas Motorcycles , и многие из его патентов были зарегистрированы под именем этой компании. [ 5 ]

Автомобильный и мотобизнес

[ редактировать ]

В 1928 году Пуллин приобрел бывший Phoenix завод в Летчворте , графство Хартфордшир, для производства мотоциклов Ascot-Pullin и автомобиля Ascot на базе венгерского Fejes , с шасси и двигателем мощностью 10 л.с., собранным из сварных стальных штамповок. В производство он так и не пошел.

Более крупный автомобиль, Ascot Gold Cup Six, с шестицилиндровым двигателем объемом 2423 куб.см, возможно производства Continental , трехступенчатой ​​коробкой передач и сервотормозами, стал реальностью, и было выпущено несколько серийных автомобилей. Он рекламировался как двухместный спортивный седан, купе или тканевый седан.

Винтокрылый самолет

[ редактировать ]

В 1932 году Пуллин присоединился к авиационному отделу G & J Weir Ltd в Глазго, Шотландия, в качестве главного конструктора по разработке одноместных автожиров. Пуллин и его команда спроектировали серию автожиров, а затем перешли к созданию небольшого вертолета с двумя несущими винтами, установленными на выносных опорах с каждой стороны фюзеляжа. Weir W.5 представлял собой одноместный вертолет с двигателем воздушного охлаждения и развивал максимальную скорость полета 70 миль в час. Два двухлопастных винта фиксированного шага имели циклическое управление с помощью автомата перекоса. W.5 совершил свой первый полет в Далримпле , Эйршир , 7 июня 1938 года, когда его пилотировал Рэймонд Пуллин, и он стал первым британским вертолетом, совершившим успешный полет. [ 6 ] Ко времени Второй мировой войны W.5 налетал восемьдесят часов, за ним последовала увеличенная версия W.6 , которая была первым двухместным вертолетом в мире, оснащенным гораздо более мощным двигателем DH Gipsy. авиационный двигатель. Дальнейшему развитию этой модели помешала Вторая мировая война.

Пуллин разработал двигатели «Flat Twin» объемом 1500 куб. См и последовавшие за ним двигатели «4-Cylinder» (позже названные Pixie, когда компания Aero Engines Ltd из Бристоля получила лицензию). Они использовались в автожирах Weir W2, W3 и W4. «Четырехцилиндровый двигатель» был адаптирован для привода двухвинтового вертолета W5. [ 7 ]

После войны разработка в компании Cierva Autogiro вертолетов W.9 «Drainpipe» и 24-пассажирских вертолетов W.11 Air Horse продолжилась под руководством Сирила Пуллина. Фатальная катастрофа W11 Air Horse из-за усталостного отказа небольшого компонента положила конец этому очень многообещающему проекту тяжелого вертолета. Остатки компании Cierva Autogiro перешли к Сондерсу Роу, который продолжил разработку небольшого вертолета Skeeter и запустил его в производство.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с МакДиармид, Мак. Магия ТТ . Издательство Хейнс. ISBN  978-1-84425-431-6 .
  2. ^ «Индекс смертности в Англии и Уэльсе 1916–2007 гг.» . Проверено 28 июня 2013 г.
  3. ^ «Великие гонки» (PDF) . Проверено 30 ноября 2008 г.
  4. ^ «Дуглас 1923» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  5. ^ Кефарт, Дуг. «Исследование патентов Дугласа» . Проверено 3 декабря 2008 г.
  6. ^ «История вертолета» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  7. ^ «Дуглас Аэро Двигатели» . Проверено 30 ноября 2008 г.

Источники

[ редактировать ]

Двигатели Douglas Light Aero из Кингсвуда в Кэткарт. 2010. Автор Брайан Торби. Редклифф Пресс, Бристоль

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69c334a0278faa25b859da513579f989__1701021780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/89/69c334a0278faa25b859da513579f989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyril Pullin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)