Амбассадор Мотоциклы
Промышленность | Производство и инжиниринг |
---|---|
Основан | 1946 |
Штаб-квартира | Камден , Лондон , Великобритания |
Ключевые люди | Победить Дона, Даррана Кларка |
Продукты | Мотоциклы и одежда на заказ |
Ambassador Motorcycles — британский производитель мотоциклов . Основанная гонщиком Кэем Доном после Второй мировой войны , компания производила легкие мотоциклы с двигателями Villiers и JAP и импортировала Zundapps из Германии. Производство началось в 1947 году с мотоциклов с двигателем Villiers объемом 197 куб.см. В 1953 году была выпущена модель с электростартером, а в 1957 году появился первый близнец Ambassador. [ 1 ] В 1963 году компания перешла во владение DMW , которая продолжала производство, пока не закрыла компанию в 1965 году. В конце 2016 года компания Ambassador Motorcycles была реформирована. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Основанная ирландским мотогонщиком и Брукленда звездой 1920-х годов Кей Дон в 1946 году как «US Concessionaires Ltd.», компания начала импортировать американские автомобили. [ 2 ] Разработка мотоцикла началась с прототипа двухцилиндрового вертикального JAP объемом 494 куб.см. двигателя [ 1 ] В 1947 году были представлены небольшие двигатели Villiers , которые оказались успешными, поэтому использовались до 1964 года. Мотоциклы Ambassador были дорогими и плохо продавались, но экспорт в Австралию и Новую Зеландию был успешным. [ 3 ]
Модели
[ редактировать ]Модель | Год | Комментарии |
---|---|---|
Популярный | 1951 | До 1953 года с двигателем Villiers и балочными вилами. |
Курьер | 1951 | На базе Вильерса |
Посольство | 1951 | На базе Вильерса |
Верховный | 1951 | Первый полностью подрессоренный Ambassador с телескопической вилкой и плунжерной задней подвеской. |
Коляска | 1953 | 197cc Вильерс |
Самостоятельный старт | 1953 | 197cc Вильерс |
225cc Верховный | 1954 | Задняя подвеска с поворотным рычагом |
150 куб.см Популярный | 1956 | Вильерс 30С |
посланник | 1956 | Вильерс |
250 куб.см твин | 1957 | Двигатель Вильерса |
Государственный деятель | 1958 | 175cc |
Популярный | 1959 | |
«Специальное предложение 3 звезды» | 1959 | |
посланник | 1959 | |
Супер С | 1959 | |
Электра 75 | 1961 | |
Спорт Твин | 1961 | |
175cc "Скутер" | 1961 | |
197сс Популярный | 1962 | |
50 куб.см "Мопед" | 1962 | Вильерс 3К двухскоростной |
Посол ДМВ | 1962 | |
Верховный посол | 2017 | Двигатель Suzuki объемом 300 куб.см, оснащенный вилкой USD и выполненный в винтажном стиле «кафе-рейсер». |
Посланник 400 | 2021 | Классический дизайн с двигателем объемом 399 куб.см от Shineray Group , владельца итальянской компании SWM (мотоциклы). |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чедвик, Ян. «Посол мотоциклов» . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Трагач, Эрвин (2000). Новая иллюстрированная энциклопедия мотоциклов . Лондон: Квантовое издательство. п. 560. ИСБН 1861603428 .
- ^ «Посол» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 6 июня 2008 г.