Jump to content

Хэзлвудс Лимитед

Хэзлвудс Лтд.
Промышленность Мотоциклы
Предшественник Уорман и Хэзлвуд, ООО
Основан 1895
Несуществующий в. 1923 год
Штаб-квартира Ковентри , Англия
Ключевые люди
Джеймс Хэзлвуд
Продукты Велосипеды, мотоциклы

Hazlewoods Limited из Ковентри производила велосипеды с 1895 года и мотоциклы с 1911 года до закрытия c. 1923. Это были типичные британские компании, перешедшие от производства велосипедов к моторизованным велосипедам, и этот переход стал возможен благодаря поставщикам двигателей и ступиц с редуктором.

Происхождение

[ редактировать ]

Джеймс Хэзлвуд начал производить велосипеды в Бишопсгейт-Грин, Фолсхилл в Ковентри, с 1876 года как The Hazlewood Cycle Company. В 1888 году Джон Уорман (который производил велосипеды и трехколесные велосипеды Rival, Albion и Triumph под торговой маркой Warman & Co на Albion Mills). [ 1 ] ) объединили свои силы, чтобы сформировать Warman & Hazlewood. Эта новая компания производила велосипеды под названиями «Альбион» и «Ривал» на заводе Albion Mills. Джон Уорман покинул бизнес в 1895 году, эмигрировав в Америку, и другие члены семьи Хэзлвуд присоединились к бизнесу, который был переименован в Hazlewoods Ltd. [ 2 ] Примерно в 1905 году компания начала производить коляски для мотоциклов.

Мотоциклы

[ редактировать ]
Мотоцикл Hazlewood 1912 года с четырехтактным одноцилиндровым двигателем JAP объемом 298 куб.см (18,2 куб.дюйма).

В 1911 году они выпустили собственный мотоцикл Hazlewood, построенный в Альбион-Миллс, Вест-Орчард, Ковентри. Существовали разные варианты двигателей, все они использовали одноцилиндровые или V-образные двигатели, поставляемые JA Prestwich (JAP). Самая популярная модель использовала V-образный двигатель JAP мощностью 5–6 лошадиных сил (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 85 мм). Этот тип двигателя поставляется компанией JA Prestwich нескольким производителям как хорошо подходящий для работы с коляской (но также обеспечивающий мощный одиночный мотоцикл). Среди мотоциклов с меньшим объемом двигателя был один объемом 300 куб.см, один экземпляр из которых сохранился с 1912 года. Передача обеспечивалась трехскоростной задней ступицей Armstrong, аналогичной трехскоростной ступице, используемой на их велосипедах, которые они продолжали производить.

В середине 1914 года они обновили конструкцию мотоцикла, добавив трехступенчатую коробку передач с промежуточным валом и встроенным пусковым механизмом. [ 3 ] Хотя с этого момента Sturmey-Archer предлагала трехскоростную коробку передач с промежуточным валом и встроенным пусковым механизмом, неясно, была ли коробка передач, используемая Hazlewood, продуктом Sturmey-Archer. Новая коробка передач потребовала установки дополнительной нижней трубы в задней части рамы. Компания предложила существующим владельцам услугу по модернизации своих машин, поэтому более ранние примеры можно найти с трехступенчатой ​​коробкой передач. Позже, в 1914 году, они снова выпустили одноцилиндровый мотоцикл среднего веса с двигателем JAP , на этот раз с диаметром цилиндра 90 мм, ходом поршня 93 мм (592 куб.см) и мощностью 4 лошадиных силы. [ 4 ] В нем использовались те же детали, что и в V-образном двухцилиндровом двигателе, включая трехступенчатую коробку передач. Машина с меньшим двигателем с 2- Двигатель JAP мощностью 3 лошадиных сил по-прежнему оставался доступным с использованием 3-скоростной ступицы Sturmey-Archer. [ 4 ] (Стерми-Арчер купил трехскоростную компанию Armstrong-Triplex у компании New Hudson Cycle Company в 1914 году). [ 5 ]

Во время войны 1914–1918 годов Хэзлвуду пришлось приостановить производство мотоциклов, «занимаясь военным снаряжением». [ 6 ]

Образец мотоцикла с V-образным твином 1922 года в комплекте с коляской выставлен в Транспортном музее Ковентри . Судя по рекламе того периода, в 1922 году для колясок были доступны двигатели объемом 770 куб.см или 976 куб.см. [ 7 ] Компания продолжала производить мотоциклы меньшего размера, в том числе одиночные мотоциклы с объемом двигателя 292 куб.см и 346 куб.см, все с двигателями JAP. Эти более поздние образцы могли иметь задний цепной привод (вместо ременного). Hazlewoods представил мотоциклы на мотоциклетной выставке в Олимпии в конце 1922 года, однако производство прекратилось примерно в 1923–1924 годах.

Новая компания была основана в c. 1926 г., «The New Hazlewood Cycle Co.», однако она просуществовала недолго и в 1928 г. потерпела неудачу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Иллюстрированная обложка прайс-листа» . Gracesguide.co.uk. 22 ноября 2012 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  2. ^ «» 1914 г. Эмансипация женщин Хэзлвуда на велосипеде: езда на велосипеде для женщин» . Oldbike.eu. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  3. ^ «Новая модель Хэзлвуда», журнал Motor Cycle, 30 июля 1914 г., стр. 161.
  4. ^ Jump up to: а б «Одноцилиндровый Хэзлвуд», журнал Motor Cycle, 20 ноября 1914 г., стр. 599.
  5. ^ "Введение" . Наследие Стерми-Арчера . Проверено 16 марта 2014 г.
  6. Мотоцикл, 6 июля 1916 г.
  7. ^ «Хейзлвуд 1922 JAP V-Twin» . Кибермотоцикл.com . Проверено 16 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0b43208d6e6d2b72f32a4ed8dc7f6d__1721213100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/6d/bc0b43208d6e6d2b72f32a4ed8dc7f6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hazlewoods Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)