Хэзлвудс Лимитед
![]() 1914 г. Одноместный с трехступенчатой коробкой передач. | |
Промышленность | Мотоциклы |
---|---|
Предшественник | Уорман и Хэзлвуд, ООО |
Основан | 1895 |
Несуществующий | в. 1923 год |
Штаб-квартира | Ковентри , Англия |
Ключевые люди | Джеймс Хэзлвуд |
Продукты | Велосипеды, мотоциклы |
Hazlewoods Limited из Ковентри производила велосипеды с 1895 года и мотоциклы с 1911 года до закрытия c. 1923. Это были типичные британские компании, перешедшие от производства велосипедов к моторизованным велосипедам, и этот переход стал возможен благодаря поставщикам двигателей и ступиц с редуктором.
Происхождение
[ редактировать ]Джеймс Хэзлвуд начал производить велосипеды в Бишопсгейт-Грин, Фолсхилл в Ковентри, с 1876 года как The Hazlewood Cycle Company. В 1888 году Джон Уорман (который производил велосипеды и трехколесные велосипеды Rival, Albion и Triumph под торговой маркой Warman & Co на Albion Mills). [ 1 ] ) объединили свои силы, чтобы сформировать Warman & Hazlewood. Эта новая компания производила велосипеды под названиями «Альбион» и «Ривал» на заводе Albion Mills. Джон Уорман покинул бизнес в 1895 году, эмигрировав в Америку, и другие члены семьи Хэзлвуд присоединились к бизнесу, который был переименован в Hazlewoods Ltd. [ 2 ] Примерно в 1905 году компания начала производить коляски для мотоциклов.
Мотоциклы
[ редактировать ]
В 1911 году они выпустили собственный мотоцикл Hazlewood, построенный в Альбион-Миллс, Вест-Орчард, Ковентри. Существовали разные варианты двигателей, все они использовали одноцилиндровые или V-образные двигатели, поставляемые JA Prestwich (JAP). Самая популярная модель использовала V-образный двигатель JAP мощностью 5–6 лошадиных сил (диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 85 мм). Этот тип двигателя поставляется компанией JA Prestwich нескольким производителям как хорошо подходящий для работы с коляской (но также обеспечивающий мощный одиночный мотоцикл). Среди мотоциклов с меньшим объемом двигателя был один объемом 300 куб.см, один экземпляр из которых сохранился с 1912 года. Передача обеспечивалась трехскоростной задней ступицей Armstrong, аналогичной трехскоростной ступице, используемой на их велосипедах, которые они продолжали производить.
В середине 1914 года они обновили конструкцию мотоцикла, добавив трехступенчатую коробку передач с промежуточным валом и встроенным пусковым механизмом. [ 3 ] Хотя с этого момента Sturmey-Archer предлагала трехскоростную коробку передач с промежуточным валом и встроенным пусковым механизмом, неясно, была ли коробка передач, используемая Hazlewood, продуктом Sturmey-Archer. Новая коробка передач потребовала установки дополнительной нижней трубы в задней части рамы. Компания предложила существующим владельцам услугу по модернизации своих машин, поэтому более ранние примеры можно найти с трехступенчатой коробкой передач. Позже, в 1914 году, они снова выпустили одноцилиндровый мотоцикл среднего веса с двигателем JAP , на этот раз с диаметром цилиндра 90 мм, ходом поршня 93 мм (592 куб.см) и мощностью 4 лошадиных силы. [ 4 ] В нем использовались те же детали, что и в V-образном двухцилиндровом двигателе, включая трехступенчатую коробку передач. Машина с меньшим двигателем с 2- Двигатель JAP мощностью 3 ⁄ лошадиных сил по-прежнему оставался доступным с использованием 3-скоростной ступицы Sturmey-Archer. [ 4 ] (Стерми-Арчер купил трехскоростную компанию Armstrong-Triplex у компании New Hudson Cycle Company в 1914 году). [ 5 ]
Во время войны 1914–1918 годов Хэзлвуду пришлось приостановить производство мотоциклов, «занимаясь военным снаряжением». [ 6 ]
Образец мотоцикла с V-образным твином 1922 года в комплекте с коляской выставлен в Транспортном музее Ковентри . Судя по рекламе того периода, в 1922 году для колясок были доступны двигатели объемом 770 куб.см или 976 куб.см. [ 7 ] Компания продолжала производить мотоциклы меньшего размера, в том числе одиночные мотоциклы с объемом двигателя 292 куб.см и 346 куб.см, все с двигателями JAP. Эти более поздние образцы могли иметь задний цепной привод (вместо ременного). Hazlewoods представил мотоциклы на мотоциклетной выставке в Олимпии в конце 1922 года, однако производство прекратилось примерно в 1923–1924 годах.
Новая компания была основана в c. 1926 г., «The New Hazlewood Cycle Co.», однако она просуществовала недолго и в 1928 г. потерпела неудачу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Иллюстрированная обложка прайс-листа» . Gracesguide.co.uk. 22 ноября 2012 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «» 1914 г. Эмансипация женщин Хэзлвуда на велосипеде: езда на велосипеде для женщин» . Oldbike.eu. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Новая модель Хэзлвуда», журнал Motor Cycle, 30 июля 1914 г., стр. 161.
- ^ Jump up to: а б «Одноцилиндровый Хэзлвуд», журнал Motor Cycle, 20 ноября 1914 г., стр. 599.
- ^ "Введение" . Наследие Стерми-Арчера . Проверено 16 марта 2014 г.
- ↑ Мотоцикл, 6 июля 1916 г.
- ^ «Хейзлвуд 1922 JAP V-Twin» . Кибермотоцикл.com . Проверено 16 марта 2014 г.