Jump to content

Дж. А. Прествич Индастриз

(Перенаправлено с JA Prestwich Industries )

Дж. А. Прествич Индастриз Лимитед
Промышленность Машиностроение и производство карандашей
Предшественник JA Prestwich and Company Limited и Pencils Limited
Основан 1951
Несуществующий 1964
Преемник Вильерс Инжиниринг
Штаб-квартира Тариф-роуд, Нортумберленд-парк, Лондон
Ключевые люди
Джон Альфред Прествич
Продукты Промышленные и мотоциклетные двигатели, карандаши.

JA Prestwich Industries — британская компания по производству инженерного оборудования, названная в честь основателя Джона Альфреда Прествича , образованная в 1951 году в результате слияния компаний JA Prestwich and Company Limited и Pencils Ltd.

Джон Прествич, инженер, начал производство научных инструментов в 1895 году, когда ему было 20 лет, первоначально за домом своего отца по адресу 1 Lansdowne Road, Тоттенхэм , Лондон . К 1911 году он переехал в новое помещение на Тариф-роуд. [1] в районе Нортумберленд-парка в Тоттенхэме, Лондон, и который существует до сих пор по состоянию на 2015 год . Первоначально Прествич был наиболее известен своими кинематографическими камерами и проекторами. Он работал с С.З. де Ферранти , а затем с пионером кинематографа Уильямом Фризе-Грином .

Приблизительно в 1902 году компания JA Prestwich and Company начала производство двигателей для мотоциклов, которые использовались во многих марках мотоциклов . Мотоциклетные двигатели ассоциировались с гонками и рекордными успехами и использовались в спидвейных велосипедах до 1960-х годов. Прествич также производил двигатели для самолетов. [2] [3] В 1919 году Прествич основал Pencils Limited, чтобы использовать свое изобретение нового оборудования, и компания произвела Master Pencils также на Тариф-роуд. В тридцатые годы производство двигателей все больше ориентировалось на небольшие промышленные и сельскохозяйственные двигатели. [4] Во время Второй мировой войны Прествич произвел около 240 000 промышленных бензиновых двигателей для нужд войны, а также миллионы авиационных деталей, предохранителей и т. д. [5]

В 1951 году активы JA Prestwich and Company Limited и Pencils Ltd были переданы компании JA Prestwich Industries Limited, которая была зарегистрирована 23 апреля 1951 года и вскоре после этого размещена на Лондонской фондовой бирже. К 1957 году практически все акции компании были приобретены компанией Villiers Engineering Company Limited из Вулвергемптона, которая также производила мотоциклетные и промышленные двигатели. Инженерные работы в Нортумберленд-парке закрылись в 1963 году, а компания JA Prestwich Industries Limited была ликвидирована в 1964 году. [5] [6]

Документы, фотографии и рекламные материалы, относящиеся к компании, хранятся в Музее Брюса Касла в Тоттенхэме, а также в библиотеке и архивах Музея науки в Музее науки в Роутоне . [7] [ не удалось пройти проверку ]

Продукты

[ редактировать ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

С 1903 по 1908 год выпускались комплектные мотоциклы. [8] с момента разработки первого мотоциклетного двигателя с верхним расположением клапанов, который будет производиться в Великобритании. [9]

После этого завод сосредоточился на поставках своих двигателей другим производителям, в том числе Brough Superior , [10] Мотоциклы Триумф , [11] AJ Stevens & Co. Ltd , Enfield Cycle Co , Hazlewoods Limited , Zenith Motorcycles , Grindlay Peerless и HRD Motorcycles , предшественника Vincent Motorcycles . [12] Машины с его двигателями включали AJS Model D , изготовленную для русских во время Первой мировой войны. [13]

JAP экспортировала значительное количество двигателей иностранным производителям мотоциклов, включая Dresch. [14] и Терро во Франции, и Арди , [15] Хекер [16] и Торнакс [17] в Германии.

В последнее время двигатели JAP (под контролем Вильерса ) использовались в гонках на мотоциклах, чаще всего на спидвеях или грунтовых дорогах.Различные энтузиасты продолжали разработку двигателя до 1970-х годов, в первую очередь для использования на травяных трассах, автострадах и длинных трассах. Варианты включали использование 4-х клапанных головок, двойных свечей зажигания и ранних электронных систем зажигания. Некоторые из них были модифицированы для работы в двигателях, работающих на спирте, в первую очередь для использования на автострадах.Все двигатели были 4-тактными.Использование двигателя сократилось в 1970-х годах, поскольку были разработаны конкурирующие двигатели от Jawa-CZ и Weslake, дающие более высокие характеристики. [18]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

Ранние самолеты были легкими и простыми, и им требовался надежный легкий двигатель для обеспечения мощности. В этом случае часто использовались мотоциклетные двигатели JAP. Двигатель JAP первоначально был установлен на триплане А.В. Роу 1909 года, считавшемся первым полностью британским самолетом, и какое-то время Прествич и Роу сотрудничали. JA Prestwich сначала поставлял тот же двигатель производителю самолетов, что позволяло им вносить местные модификации - в основном трубки Вентури большего размера для карбюратора, чтобы обеспечить больший забор воздуха на высоте. [19] В конце 1920-х и начале 1930-х годов компания JA Prestwich по лицензии производила различные более тяжелые двигатели, в том числе для рынка Великобритании для Aeronca . [20]

Автомобильные двигатели

[ редактировать ]
Morgan Super Sport 1934 года с двигателем JAP

Двигатели JAP широко использовались в веломобилях в период с 1910 по 1914 год, когда они были популярны среди мелких производителей. В 1914 году компания JAP анонсировала новый двигатель, созданный специально для веломобилей: V-образный двухцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 90 мм и ходом поршня 85 мм (1082 куб.см). Двигатель имел маховик большего размера, чем двигатель мотоцикла, и закрытый магнето-привод. На иллюстрации изображен двигатель, установленный на трехколесном транспортном средстве Morgan. [21]

В свете разработки JAP мощных легких двигателей для автострад некоторые мелкие довоенные производители автомобилей, в том числе GN , TB , Morgan Motor Company и Reliant , использовали двигатели JAP для привода своих автомобилей. [22]

После Второй мировой войны использование JAP распространилось и на автоспорт. Большинство из них использовались в специализированных легких формулах Великобритании или, более широко, в Формулы 3 и Формулы 2, гонках а также в горных лыжах после разработок Джона Купера . [23] Автомобили Cooper с двигателями JAP выигрывали чемпионат Великобритании по восхождению на холмы одиннадцать лет подряд .

В дальнейшем JA Prestwich производила компоненты для других производителей автомобилей, в том числе головку блока цилиндров для Lotus Cortina. [24] [25] на базе Ford и ранние версии двигателя Lotus Elan .

Кинопроизводство и проекция

[ редактировать ]

Кинематографическое оборудование, включая камеры , принтеры, мутоскопы , станки для резки и перфорации, а также проекторы , такие как проекторы Biscope для Warwick Trading Company и Charles Urban , производились компанией в начале 20 века. [26]

Железнодорожные тележки

[ редактировать ]

Ранние модели железных дорог для ремонтников тележек Wickham , выпущенные в 1948 году, использовали V-образный двигатель JAP. Это приводилось в движение большим плоским маховиком и фрикционным приводом . [27] В 1950-х годах другие тележки Wickham использовали двигатель JAP объемом 600 куб.см и приводились в движение посредством сцепления, хвостового вала и конической передачи. [28]

Коммунальные двигатели

[ редактировать ]

Компания JA Prestwich также производила небольшие универсальные двигатели под маркой JAP для различного применения, как в стационарном, так и в моторизованном оборудовании. Их размеры варьировались от самого маленького двухтактного двигателя модели 0 до гораздо более крупного двигателя типа 6 и использовались в ротоваторах , генераторных установках, доильных установках, водяных насосах, газонокосилках, сеноподъемниках и других сельскохозяйственных машинах. Большинство из них были четырехтактными, но были и двухтактные двигатели, такие как модель 0; они были вполне надежными, и их примеры до сих пор можно увидеть на старинных митингах по Великобритании.

Хотя большинство двигателей носили название JAP, некоторые, такие как двигатель модели 3 OHV, изготовленный для Arthur Lyon & Co для их генераторных установок ALCO, имели крышки ГРМ с надписью ALCO Featherweight.

У JAP также был завод на Челмсфорд-роуд, Саутгейт, Лондон , на котором работало от 40 до 50 человек, где эти двигатели производились в 1955 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Суэйн, Алан (ноябрь 2013 г.). «Промышленное наследие Тоттенхэма» . Тоттенхэм — Саммерхилл Роуд . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  2. ^ «Моноплан JAP-Harding (1910 г.)» . Музей науки История полета . Музей науки. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
  3. ^ «Моноплан JAP Harding (Блерио)» . Коллекция группы Музея науки . Проверено 15 февраля 2020 г.
  4. ^ Джонс, Дональд А. (2 ноября 2010 г.). «Великобритания» . Антикварный мотокультиватор Дональда . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Льюис, Джим (1999). «18 Дж. А. Прествич - плодовитый изобретатель Тоттенхэма». Лондонская Ли-Вэлли: самая охраняемая тайна Британии . Чичестер, Западный Суссекс [Англия]: Филлимор. ISBN  1-86077-100-9 . OCLC   50014284 .
  6. ^ Райт, Терри (2015). Сила без славы: гонки на большом близнеце Cooper . Пимбл, Новый Южный Уэльс: свободные пломбы, Сидней. ISBN  978-0-9943661-0-8 . OCLC   911223005 .
  7. ^ «Библиотека и архивы Национального центра коллекций» . Музей науки . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  8. ^ Клю, Джефф (1985). JAP: Винтажные годы . Хейнс . ISBN  0-85429-458-9 .
  9. ^ «Двигатель мотоцикла JAP, 1904 год» . Гениально . Группа музеев науки. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  10. ^ Лено, Джей (21 декабря 2001 г.). «Половина колес, дважды веселее» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 20 сентября 2005 года.
  11. ^ Чедвик, Ян. «Хронология мотоциклов Triumph: первые годы, 1883–1918» . Сеть Чедвика . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  12. ^ «Мой веб-сайт Винсента HRD - История» . Архивировано из оригинала 21 июля 2005 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  13. ^ Паркер, Бев. «AJ Stevens & Company (1914) Limited — Первые годы» . Промышленный музей Вулвергемптона . Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  14. ^ «Дреш» . Les motos (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  15. ^ Фриц, Иоахим. «Мотоциклы из Нюрнберга: АРДИ» . Мастерские вещи Нюрнберга (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  16. ^ Фриц, Иоахим. «Мотоциклы из Нюрнберга: ХЕККЕР» . Мастерские вещи Нюрнберга (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  17. ^ Кастель, Дитер. «Автомобильный завод Торнакс» . Автомобильный завод «Торнакс» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  18. ^ Худ, Сэм (1930). «Английский мотоциклист по бездорожью Джек Уоттон на своем мотоцикле с двигателем JAP (JA Prestwich)» . Трове . Национальная библиотека Австралии . Проверено 15 февраля 2020 г.
  19. ^ «Авиационные двигатели – марка, модель и сводка производителей» . Австралийский сверхлегкий самолет . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года.
  20. ^ Эриксон, Джек (14 мая 2004 г.). «Аэронко, Прествич, JAP (Великобритания)» . Горизонтально-оппозитные поршневые авиационные двигатели . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  21. ^ «Двигатели JAP на 1915 год», журнал The Motor Cycle, 22 октября 1914 г., стр. 461.
  22. ^ Кисслинг, Герхард. «Морган, ведущий в мире трехколесный автомобиль: страница двигателя» . Морган Трехколесный . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  23. ^ Муэлас, Феликс (август 1999 г.). «Купер Брэбэма дебютирует среди всепобеждающих Мерседесов» . 8 Вт . ФОРИКС. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  24. ^ «Ford Courtina-Louts — потрясающая производительность в скромной комплектации» (PDF) . Автомобильная жизнь : 36–39. Июль 1966 года.
  25. ^ «FORD CORTINA-LOTUS — потрясающая производительность в скромной комплектации» . Автомобильная жизнь : 36–39. Июль 1966 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года.
  26. ^ Герберт, Стивен. «Джон Альфред Прествич» . Кто есть кто в викторианском кино . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  27. ^ «Уикхем Мотор Троллейбус» . Южно-Девонская железная дорога . 5 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  28. ^ Лонгворт, Джим (2010). Путешествие на велосипеде. Краткая история железнодорожных транспортных средств в Новом Южном Уэльсе, 1855–1984 гг . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог . ISBN  978-0-9805106-9-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af0f36c3d578e301fd5ec7a62429ff7__1721917020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f7/4af0f36c3d578e301fd5ec7a62429ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. A. Prestwich Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)