Jump to content

Треш

Дреш и компания (1920–1949) [1] [2] был одним из наиболее важных производителей мотоциклов во Франции . [3] Компания была основана в Этампе , Франция, эксцентричным мультимиллионером, франко-алжирским промышленником Анри Дрешем. [4] Среди других деловых интересов которого был элитный спа-отель. В течение пяти месяцев после своего основания компания смогла выйти на передовые позиции в своей специализации. [1] продолжал использовать передовые конструкции, такие как рама из штампованной стали, вилки и приводные валы, а позже переехал на завод в Эвересте в Парижа 15-м округе .

Акция General Motos Cycles SA, выпущенная 2 марта 1930 г.
1929 Дреш MS 604

Продукция компании куб.см. варьировалась от одноцилиндровых двухтактных машин с рабочим объемом от 98 до 246 [3] до роскошной четырехцилиндровой модели объемом 750 куб.см. Дреш использовал запатентованные двигатели от различных поставщиков, включая Aubier Dunne, Chaise, JAP , MAG , Sustainable и Train. В 1930 году была выпущена модель с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 498 куб.см , похожая на более поздние модели British Sunbeam . [5]

Dresch была крупной компанией, производившей до 10 000 одиночных мотоциклов и мотоциклов с коляской в ​​год. [ нужна ссылка ] и купил другие мотоциклетные компании, такие как Le Grimpeur в 1926 году, PS, Everest и в 1928 году DFR. Целью компании было продавать качественные и недорогие автомобили. Компания производила мотоциклы для парижской полиции. За свою историю, [6] она претерпела многочисленные реструктуризации как Général Motos Cycles в 1929 году, Dresch-Macam, DFR-Macam в 1932 году и, в конечном итоге, SA Dreschmotor. [7] [8]

Производство закончилось в 1939 году, и завод был законсервирован из-за Второй мировой войны , но после этого компания попыталась возобновить работу и запустить запланированную модель «Baltimore», одноместный двигатель объемом 350 куб.см с валовым приводом . Dresch так и не возобновил производство, однако прототип модели Baltimore в конечном итоге был показан на выставке в 1948 году, и компания продолжала производить запасные части до 1950-х годов. К сожалению, предварительных заказов оказалось недостаточно, и производство было остановлено.

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эрвин Трагач, Все мотоциклы 1894–1981 годов: история типа. 2500 брендов из 30 стран, Штутгарт, 1997 год. ISBN   3-87943-410-7
  1. ^ Перейти обратно: а б МСП и экономический рост: французский опыт 1920-х годов Мишель Лескюр. Экономика, 1996.
  2. ^ Иллюстрированная энциклопедия мотоциклов. Эрвин Трагач, 30 июля 1992 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Иллюстрированный справочник мотоциклов. Микро Де Сет, Мирко Де Сет. MotorBooks International, 13 февраля 2003 г.
  4. ^ Катя Пеллегрино. Книги Сильвербэка, 15 февраля 2006 г.
  5. ^ Мотоциклы Анри Дреша. Франсуа-Анри Дениз. Ф.-Х. Дениз, 1983 год.
  6. ^ Связи, выпуски 276–290. Сена (Франция). Главное управление полиции. Главное управление полиции., 1986 г.
  7. ^ Дениз Франсуа-Анри, Анри Мотоцикл Дреш, 1983
  8. ^ Мотоциклист, № 17 и 75.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc8c846c0c31a3ef94daee55099be183__1607177460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/83/dc8c846c0c31a3ef94daee55099be183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dresch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)