Треш
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Дреш и компания (1920–1949) [1] [2] был одним из наиболее важных производителей мотоциклов во Франции . [3] Компания была основана в Этампе , Франция, эксцентричным мультимиллионером, франко-алжирским промышленником Анри Дрешем. [4] Среди других деловых интересов которого был элитный спа-отель. В течение пяти месяцев после своего основания компания смогла выйти на передовые позиции в своей специализации. [1] продолжал использовать передовые конструкции, такие как рама из штампованной стали, вилки и приводные валы, а позже переехал на завод в Эвересте в Парижа 15-м округе .
Продукция компании куб.см. варьировалась от одноцилиндровых двухтактных машин с рабочим объемом от 98 до 246 [3] до роскошной четырехцилиндровой модели объемом 750 куб.см. Дреш использовал запатентованные двигатели от различных поставщиков, включая Aubier Dunne, Chaise, JAP , MAG , Sustainable и Train. В 1930 году была выпущена модель с рядным двухцилиндровым двигателем объемом 498 куб.см , похожая на более поздние модели British Sunbeam . [5]
Dresch была крупной компанией, производившей до 10 000 одиночных мотоциклов и мотоциклов с коляской в год. [ нужна ссылка ] и купил другие мотоциклетные компании, такие как Le Grimpeur в 1926 году, PS, Everest и в 1928 году DFR. Целью компании было продавать качественные и недорогие автомобили. Компания производила мотоциклы для парижской полиции. За свою историю, [6] она претерпела многочисленные реструктуризации как Général Motos Cycles в 1929 году, Dresch-Macam, DFR-Macam в 1932 году и, в конечном итоге, SA Dreschmotor. [7] [8]
Производство закончилось в 1939 году, и завод был законсервирован из-за Второй мировой войны , но после этого компания попыталась возобновить работу и запустить запланированную модель «Baltimore», одноместный двигатель объемом 350 куб.см с валовым приводом . Dresch так и не возобновил производство, однако прототип модели Baltimore в конечном итоге был показан на выставке в 1948 году, и компания продолжала производить запасные части до 1950-х годов. К сожалению, предварительных заказов оказалось недостаточно, и производство было остановлено.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эрвин Трагач, Все мотоциклы 1894–1981 годов: история типа. 2500 брендов из 30 стран, Штутгарт, 1997 год. ISBN 3-87943-410-7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МСП и экономический рост: французский опыт 1920-х годов Мишель Лескюр. Экономика, 1996.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия мотоциклов. Эрвин Трагач, 30 июля 1992 г.
- ^ Перейти обратно: а б Иллюстрированный справочник мотоциклов. Микро Де Сет, Мирко Де Сет. MotorBooks International, 13 февраля 2003 г.
- ^ Катя Пеллегрино. Книги Сильвербэка, 15 февраля 2006 г.
- ^ Мотоциклы Анри Дреша. Франсуа-Анри Дениз. Ф.-Х. Дениз, 1983 год.
- ^ Связи, выпуски 276–290. Сена (Франция). Главное управление полиции. Главное управление полиции., 1986 г.
- ^ Дениз Франсуа-Анри, Анри Мотоцикл Дреш, 1983
- ^ Мотоциклист, № 17 и 75.