Jump to content

Sunbeam S7 и S8

Sunbeam S8
Производитель Sunbeam Cycles Limited (дочерняя компания BSA)
Производство 1949–1956
Двигатель 487 куб.
Отверстие / ход 70,0 мм × 63,5 мм (2,76 дюйма × 2,50 дюйма)
Власть 24 л.с. (18 кВт) при 6000 об / мин
Колесная база 57 дюймов (1400 мм)

Sunbeam S7 и S8 - это британские мотоциклы , разработанные Erling Poppe с стилем, основанным на проектах BMW R75 , которые были приобретены в качестве военных репараций BSA (полные права на бренд Sunbeam были приобретены у AMC в 1943 году). [ 1 ] Встроенный в Redditch , необычная схема двигателя была похожа на макушку автомобиля. Двигатель был продольно установленным встроенными вертикальными OHC 500 куб. Встроенный двигатель сделал этот технологически осуществимый-горизонтально оппоненные («плоские») двойные двигатели на мотоциклах BMW уже использовали диски с валами после системы, используемой четырех цилиндром Nimbus с 1918 года. Ранний S7 был дорогим и чрезмерно инженерным, что сейчас является наиболее востребованным, и это наибольшее, что является наиболее популярным, и S. Уменьшите затраты, сохраняя многие инновационные части раннего солнечного луча и обновляя некоторые идеи.

1950 Sunbeam S7
Мягко настроенный мотоцикл Sunbeam S7 находится вдоль края дороги. Это показывает доказательства нормального износа, но, по -видимому, находится в очень хорошем состоянии. Это все черное, с смутно топливным баком в форме яиц, который имеет резиновые колодки для коленей всадника и шины с белой стенкой.
Мягко настроенный мотоцикл Sunbeam S7 .

Были произведены три модели, S7, S7 "de Luxe" и S8. Все трое были очень дорогими, и только скромная производительность привела к низким продажам. Первоначальной моделью была S7 («Туэр») (2104, произведенные с 1946 по 1948 год), в 1949 году S7 был обновлен, чтобы стать S7 de Luxe (5554 произведений) и S8 (8530 производится). У обоих были новые прокладки цилиндров, переработанные рамы и увеличение нефтяной емкости. Более легкий S8 был продан как «спортивная» модель с максимальной скоростью 85 миль в час (137 км/ч). У него также были новые (BSA) вилки, литой алюминиевый глушитель и хромированные колеса (с более узкими шинами, чтобы заменить шины «воздушных шаров», которые привели к неопределенной обработке на скорости). Модели S9 и S10 были запланированы, но никогда не были сделаны, поскольку BSA решил сосредоточиться на более традиционных близнецах. [ 2 ] Другая «спортивная» модель была также проверена, но никогда не была введена в производство. Это имело гораздо более высокий коэффициент сжатия с другой конструкцией OHC, но никогда не продавался, что, по общему мнению, из -за непреднамеренной передней вилки системы, которая повлияла на обработку. Были также испытания с жесткой версией для более дешевой модели, но этот дизайн также был заброшен. [ 3 ]

Mist Green S7 с характерными шарическими шинами
S7 Honda Collection Hall , Мотеги, Япония

Оригинальный S7 был произведен в черном. S7 de Luxe появился либо «туман зеленый», либо черный, а S8 - в «Серебряном сером» или черном. Для экспорта за рубежом BSA будет поставлять солнечные лучи в любом цвете BSA.

Проблемы дизайна

[ редактировать ]

Дизайн Эрлинг Поппе изначально был основан на захваченном BMW R75 , но вскоре после окончания войны BSA не хотелось, чтобы серия S выглядела слишком «немецкой», так что был разработан встроенный параллельный близнец OHC вместо плоского двойника "по всей раме". Серьезные проблемы с вибрацией сделали новые велосипеды Sunbeam неудобными для езды, и первоначально отправленное в Южную Африку было отозвано. Чрезмерная вибрация была вылечена путем монтажа двигателя на двух крепленных резиновых креплениях. [ 2 ]

Встроенный двигатель по своей сути подходил для привода вала в стиле BMW , а конические шестерни были бы идеальными. Тем не менее, унаследовав какую-то червячную механизм от компании Lanchester Motor Company , BSA решила указать червячный привод , а не конические шестерни. По общему мнению, это создало проблемы с приводом вала, так как шестерни имели тенденцию раздеваться под мощностью. [ 4 ] Говорят, что «решение» Sunbeam для этого состояло в том, чтобы уменьшить мощность до 24 л.с. (18 кВт), что не сделало ничего, чтобы помочь послевоенным продажам. [ 1 ]

Владельцы клубы

[ редактировать ]
1947 S7 в Национальном музее мотоциклов (Великобритания) .

Sunbeam Motor Cycle Club является одним из самых длинных в Великобритании и был основан в июле 1924 года в лондонских выставочных залах John Marston Ltd в Виадуке Холборн, которые сделали мотоциклы Sunbeam на своей фабрике в Вулверхэмптоне. [ 5 ] Sunbeam Motor Cycle Club, однако, является спортивным мотоциклетным клубом, который организует испытания и винтажные митинги и пробежки, а «Секция владельцев» была лишь небольшой его частью. Когда производство Sunbeam закончилось, BSA продала оставшиеся запасы деталей Stewart Engineering. Боб и Чин Стюарт были давними поклонниками Sunbeam и каким -то образом члены Sunbeam Motorcycle Club. В 1963 году они, наряду с другими энтузиастами, оторвались от Sunbeam Motorcycle Club и создали стипендию владельцев Sunbeam (SOF), чтобы поддержать владельцев S7 или S8 с любыми проблемами. Большое количество мотоциклов Sunbeams выживает в идеальном рабочем состоянии, и многие владельцы были стипендиатами SOF с момента его создания, владея своим солнечным лучом с момента купленности новой или второй руки в 1960 -х годах.

Веб-клуб владельцев был создан. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кемп, Эндрю (2001). Классические британские велосипеды . Bookmart Ltd. с. 124–125 . ISBN  978-1-86147-058-4 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История мотоцикла Sunbeam Sunbeam Sunbeam» . Архивировано из оригинала 5 июля 2001 года . Получено 3 июня 2008 года .
  3. ^ «Краткая история солнечных лучей» . Стюарт Инжиниринг . Получено 2 июня 2008 года .
  4. ^ Стюарт Инженерный гид по Sunbeam S7 & S8
  5. ^ "Sunbeam Motorcycle Club" . Получено 28 декабря 2011 года .
  6. ^ «Суритория владельцев Sunbeam» . Получено 19 марта 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f939c7e17e46be56f565eb1660f724c2__1714523400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c2/f939c7e17e46be56f565eb1660f724c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam S7 and S8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)