Sunbeam S7 и S8
![]() | |
Производитель | Sunbeam Cycles Limited (дочерняя компания BSA) |
---|---|
Производство | 1949–1956 |
Двигатель | 487 куб. |
Отверстие / ход | 70,0 мм × 63,5 мм (2,76 дюйма × 2,50 дюйма) |
Власть | 24 л.с. (18 кВт) при 6000 об / мин |
Колесная база | 57 дюймов (1400 мм) |
Sunbeam S7 и S8 - это британские мотоциклы , разработанные Erling Poppe с стилем, основанным на проектах BMW R75 , которые были приобретены в качестве военных репараций BSA (полные права на бренд Sunbeam были приобретены у AMC в 1943 году). [ 1 ] Встроенный в Redditch , необычная схема двигателя была похожа на макушку автомобиля. Двигатель был продольно установленным встроенными вертикальными OHC 500 куб. Встроенный двигатель сделал этот технологически осуществимый-горизонтально оппоненные («плоские») двойные двигатели на мотоциклах BMW уже использовали диски с валами после системы, используемой четырех цилиндром Nimbus с 1918 года. Ранний S7 был дорогим и чрезмерно инженерным, что сейчас является наиболее востребованным, и это наибольшее, что является наиболее популярным, и S. Уменьшите затраты, сохраняя многие инновационные части раннего солнечного луча и обновляя некоторые идеи.
Модели
[ редактировать ]

Были произведены три модели, S7, S7 "de Luxe" и S8. Все трое были очень дорогими, и только скромная производительность привела к низким продажам. Первоначальной моделью была S7 («Туэр») (2104, произведенные с 1946 по 1948 год), в 1949 году S7 был обновлен, чтобы стать S7 de Luxe (5554 произведений) и S8 (8530 производится). У обоих были новые прокладки цилиндров, переработанные рамы и увеличение нефтяной емкости. Более легкий S8 был продан как «спортивная» модель с максимальной скоростью 85 миль в час (137 км/ч). У него также были новые (BSA) вилки, литой алюминиевый глушитель и хромированные колеса (с более узкими шинами, чтобы заменить шины «воздушных шаров», которые привели к неопределенной обработке на скорости). Модели S9 и S10 были запланированы, но никогда не были сделаны, поскольку BSA решил сосредоточиться на более традиционных близнецах. [ 2 ] Другая «спортивная» модель была также проверена, но никогда не была введена в производство. Это имело гораздо более высокий коэффициент сжатия с другой конструкцией OHC, но никогда не продавался, что, по общему мнению, из -за непреднамеренной передней вилки системы, которая повлияла на обработку. Были также испытания с жесткой версией для более дешевой модели, но этот дизайн также был заброшен. [ 3 ]

Оригинальный S7 был произведен в черном. S7 de Luxe появился либо «туман зеленый», либо черный, а S8 - в «Серебряном сером» или черном. Для экспорта за рубежом BSA будет поставлять солнечные лучи в любом цвете BSA.
Проблемы дизайна
[ редактировать ]Дизайн Эрлинг Поппе изначально был основан на захваченном BMW R75 , но вскоре после окончания войны BSA не хотелось, чтобы серия S выглядела слишком «немецкой», так что был разработан встроенный параллельный близнец OHC вместо плоского двойника "по всей раме". Серьезные проблемы с вибрацией сделали новые велосипеды Sunbeam неудобными для езды, и первоначально отправленное в Южную Африку было отозвано. Чрезмерная вибрация была вылечена путем монтажа двигателя на двух крепленных резиновых креплениях. [ 2 ]
Встроенный двигатель по своей сути подходил для привода вала в стиле BMW , а конические шестерни были бы идеальными. Тем не менее, унаследовав какую-то червячную механизм от компании Lanchester Motor Company , BSA решила указать червячный привод , а не конические шестерни. По общему мнению, это создало проблемы с приводом вала, так как шестерни имели тенденцию раздеваться под мощностью. [ 4 ] Говорят, что «решение» Sunbeam для этого состояло в том, чтобы уменьшить мощность до 24 л.с. (18 кВт), что не сделало ничего, чтобы помочь послевоенным продажам. [ 1 ]
Владельцы клубы
[ редактировать ]Sunbeam Motor Cycle Club является одним из самых длинных в Великобритании и был основан в июле 1924 года в лондонских выставочных залах John Marston Ltd в Виадуке Холборн, которые сделали мотоциклы Sunbeam на своей фабрике в Вулверхэмптоне. [ 5 ] Sunbeam Motor Cycle Club, однако, является спортивным мотоциклетным клубом, который организует испытания и винтажные митинги и пробежки, а «Секция владельцев» была лишь небольшой его частью. Когда производство Sunbeam закончилось, BSA продала оставшиеся запасы деталей Stewart Engineering. Боб и Чин Стюарт были давними поклонниками Sunbeam и каким -то образом члены Sunbeam Motorcycle Club. В 1963 году они, наряду с другими энтузиастами, оторвались от Sunbeam Motorcycle Club и создали стипендию владельцев Sunbeam (SOF), чтобы поддержать владельцев S7 или S8 с любыми проблемами. Большое количество мотоциклов Sunbeams выживает в идеальном рабочем состоянии, и многие владельцы были стипендиатами SOF с момента его создания, владея своим солнечным лучом с момента купленности новой или второй руки в 1960 -х годах.
Веб-клуб владельцев был создан. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кемп, Эндрю (2001). Классические британские велосипеды . Bookmart Ltd. с. 124–125 . ISBN 978-1-86147-058-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История мотоцикла Sunbeam Sunbeam Sunbeam» . Архивировано из оригинала 5 июля 2001 года . Получено 3 июня 2008 года .
- ^ «Краткая история солнечных лучей» . Стюарт Инжиниринг . Получено 2 июня 2008 года .
- ^ Стюарт Инженерный гид по Sunbeam S7 & S8
- ^ "Sunbeam Motorcycle Club" . Получено 28 декабря 2011 года .
- ^ «Суритория владельцев Sunbeam» . Получено 19 марта 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
