Jump to content

ГН (автомобиль)

1921 г.н.
Специальный вариант GN Thunderbug с 4,3-литровым V-образным двигателем.
Специальный Гран-при GN Ричарда Скалдуэлла с двигателем JAP на гоночной встрече VSCC SeeRed, Донингтон-Парк, сентябрь 2007 года. GN оснащен 5,1-литровым авиационным двигателем V8, встроенным в легкую раму веломобиля.

GN , был британским велосипедным автомобилем производившимся в Лондоне между 1910 и 1925 годами. Название произошло от его основателей, Х. Р. Годфри и Арчибальда Фрейзер-Нэш. Производство прекратилось в 1923 году, но компания продолжала торговать до 1925 года.

GN Велосипедный автомобиль производился в Хендоне , Северный Лондон, между 1910 и 1925 годами, а затем переехал в Уондсворт , Лондон. Название происходит от ее основателей, Х. Р. Годфри (1887–1968) и Арчибальда Фрейзер-Нэша (1889–1965). Производство прекратилось в 1923 году, но компания продолжала торговать до 1925 года.

Изготовив несколько автомобилей для собственного использования, два основателя в 1909 году выпустили автомобиль GN, построив его в конюшнях дома семьи Фрейзер Нэш. Автомобиль оснащался двухцилиндровым V-образным двигателем производства JAP или Peugeot с ременной передачей на задние колеса. К 1911 году производство перешло на собственный двигатель Хендона и GN объемом 1100 куб.см с использованием некоторых деталей Peugeot. Двигатель устанавливался на шасси с коленчатым валом параллельно передней оси и приводился через двухскоростную передачу цепным и кулачковым сцеплением , а затем ремнем на задние колеса. Двухместный автомобиль был очень легким, весил всего около 180 кг (397 фунтов). Таким образом, несмотря на низкую мощность, можно было достичь скорости 60 миль в час (97 км/ч), что было очень приличным показателем для того времени.

В 1913 году двигатель был повернут на 90 градусов, головки цилиндров выступали из-под капота, и команда приняла участие в Гран-при Франции по велоспорту, в результате чего к линейке были добавлены спортивные модели. Когда производство остановилось с началом Первой мировой войны, было выпущено около 200 автомобилей.

Производство возобновилось в 1919 году, и вскоре после этого компания была куплена British Grégoire Ltd и переехала в Ист-Хилл, Уондсворт, на юго-западе Лондона. Шасси сменили с деревянного на стальное, а трансмиссия цепного типа теперь имеет три скорости и реверс. На пике работы на заводе работало 500 человек, производивших 55 автомобилей в месяц. Лицензия на производство автомобилей была согласована с французским производителем Salmson, который выпустил около 1600 автомобилей.

К 1921 году бум велокаров пошел на убыль, и компания была передана в управление, но вскоре была продана. Новый владелец, г-н Блэк, хотел перейти на гораздо более высокий уровень производства и отказаться от спортивных автомобилей. Четырехцилиндровая модель с водяным охлаждением, двигателем DFP объемом 1098 куб.см и карданным валом с дифференциалом на неразрезной задней оси была представлена ​​в 1922 году в рамках новой политики, а Годфри и Фрейзер Нэш покинули компанию позже в том же году. В 1923 году двигатель Chapuis-Dornier заменил DFP, но производство нового автомобиля и старой модели V-Twin прекратилось в мае. За послевоенный период компания GN выпустила около 4000 автомобилей всех типов.

Несколько бывших сотрудников основали новую компанию, и в 1924 и 1925 годах из запчастей было изготовлено еще несколько автомобилей, но основным бизнесом были запчасти и сервисное обслуживание. В 1925 году компания стала дилером General Motors .

HR Годфри основал новую автомобильную компанию Godfrey-Proctor , а затем HRG . Фрейзер Нэш основал автомобилестроительную компанию, которая взяла его имя, и заново представил свою систему передачи с цепью и сцеплением.

Знаменитые GN

[ редактировать ]

Самыми известными гоночными GN были «Маугли», «Ким» Арчи Фрейзера-Нэша и «Паук», «BHD» и «Большой паук» Бэзила Дэвенпорта.

Другими известными довоенными «GN Specials» были «Wasp», «Wilkes-GN», «GNat», «Martyr», «The Becke Powerplus», «The Wilkes GN», «The Chawner GN», «Grasshopper» и «COGNAC». ", все они были очень успешными автомобилями для подъема на холмы 1920-х и 1930-х годов. Многие из них до сих пор участвуют в соревнованиях, наряду с рядом машин, недавно построенных из старинных деталей.

Spider был чрезвычайно успешным спринтерским автомобилем и несколько раз устанавливал рекорд на Shelsley Walsh Speed ​​Hill Climb в 1920-х годах.

Потешка : того времени гласила

Нэш и Годфри ненавидели винтики,
Построил машину с цепями и собаками.
И это сработало, но было бы это, если бы
Они построили его с разницей
  • Автомобильная энциклопедия Болье. Редактор Г. Н. Джоргано . Канцелярский офис, 2000. ISBN   1-57958-293-1
  • А-Я Автомобили 1920-х годов. Ник Болдуин. Книги Бэй Вью, 1989. ISBN   1-870979-53-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 877207587739280e482ceffdd1ebcf8f__1627710180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/8f/877207587739280e482ceffdd1ebcf8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GN (car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)