Дорио, Фландрен и Парант
Doriot, Flandrin & Parant (DFP) — французский производитель автомобилей, базирующийся в Курбевуа , Сена, между 1906 и 1926 годами.



Огюст Дорио и Людовик Фландрен оба работали в Peugeot , а затем в Clément-Bayard, прежде чем в 1906 году основали собственную автомобильную компанию. [ 1 ] Их основным продуктом был одноцилиндровый легкий автомобиль, который продавался как Doriot-Flandrin.
В 1908 году к ним присоединились Александр и Жюль-Рене Парант, и была основана новая компания, включающая все имена. [ 1 ] Четырехцилиндровые модели теперь производились с двигателями Шапюи-Дорнье наряду с одноцилиндровыми автомобилями. Производство синглов было прекращено в 1910 году, и к линейке присоединилась меньшая четверка объемом 1592 куб.см.
DFP начала производить свои собственные двигатели в 1912 году. 2-литровый двигатель 12/15 использовался WO Bentley в настроенной версии с поршнями из алюминиевого сплава для гонок в Бруклендсе . [ 1 ] Алюминиевые поршни устанавливались на автомобили мощностью 12/40 л.с., выпускавшиеся с 1914 года. Этот автомобиль также имел электрический запуск.
После Первой мировой войны DFP начала оснащать свои автомобили фирменными двигателями, в основном от Altos и Sargant.
В 1923 году они снова начали производить собственные двигатели, приспособив их к модели 13/50 1924 куб.см. Также был представлен новый легкий автомобиль под названием DF Petite с объемом двигателя 1098 куб.см производства CIME.
Все производство завершилось в 1926 году, и завод был продан производителю легковых автомобилей Lafitte, но они, в свою очередь, закрылись в 1928 году.
Модели автомобилей
[ редактировать ]- 1906-10: Тип 6cv (одноцилиндровый 1,1-литровый двигатель «Шапюи-Дорнье»)
- 1906-10: Тип 8cv (одноцилиндровый 1,1-литровый двигатель «Шапюи-Дорнье»)
- 1907-10: Тип 10cv ("Шапюи-Дорнье", 4-цилиндровый, 2,0 литра)
- 1908-12: Тип 12cv ("Шапюи-Дорнье", 4-цилиндровый, 2,4 литра)
- 1908-12: Тип 14cv («Шапюи-Дорнье», 4-цилиндровый, 2,8 литра)
- 1911-14: Тип «10/12» («Шапюи-Дорнье», 4-цилиндровый, 1,6 л)
- 1911-14: Тип «25/30» (6-цилиндровый «Шапюи-Дорнье»).
- 1912-14: Тип «12/15» («ДФП», 4-цилиндровый, 2,0 литра)
- 1912-14: Тип «12/16» («ДФП», 4-цилиндровый, 2,8 л)
- 1913-14: Тип «16/22» («ДФП», 4-цилиндровый, 3,0 л)
- 1914: Тип «12/40» Спорт (6-цилиндровый DFP, 3,3 литра).
- 1919-22: серия 2000 Type 7cv («Альто», 4-цилиндровый, 1,1 литра)
- 1919-22: серия 2000 Type 10cv («Саргант», 4-цилиндровый, 1,6 литра)
- 1919-22: серия 2000 Type 12cv («Альто», 4-цилиндровый, 2,0 литра)
- 1922-26: серия АДМ Тип «10/12» («американский» 4-цилиндровый 1,6-литровый)
- 1923-26: серия АДМ Тип «13/50» («ДФП» 4-цилиндровый 2,0-литровый)
- 1924-33: серия V/VA Type 7cv DF (4-цилиндровый двигатель DFP, 1,1 литра)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
СМИ, связанные с транспортными средствами DFP, на Викискладе?