Jump to content

Лафит (автомобиль)

Лафит

Lafitte — французский автомобиль, выпускавшийся в Париже в 1923–1928 годах. «SA de Construction de Voiturettes Th. Компания Lafitte, принадлежащая Теодору Лаффиту, выпустила легкий веломобиль , известный своими инновационными разработками. Он включал трехцилиндровый радиальный двигатель, установленный в шарнирной клетке, которую водитель наклонял для включения и изменения передаточного числа фрикционного привода на задние колеса. Уникальным является то, что фрикционный привод с «переменным передаточным числом» состоял из выпуклого стального маховика и вогнутого «диска сцепления», покрытого намотанными полосками бумаги, а иногда и кожи. [ 1 ] [ 2 ]

3-цилиндровый радиальный двигатель (установленный в демонстрационном корпусе, аналогичном оригинальному автомобилю), который был шарнирно прикреплен к шасси и наклонялся водителем с помощью длинного рычага, показанного справа. Большой выпуклый маховик и вогнутая поверхность сцепления можно увидеть внутри стенда. Возможность изобретения трансмиссии с регулируемой скоростью была исключена за счет использования фиксированных положений выемки для «рычага наклона».

Лафит начал производить автомобили в Париже в 1923 году на набережной. В 1926 году они начали использовать производственные мощности в Курбевуа несуществующей компании Doriot, Flandrin & Parant . В 1928 году производство было прекращено. [ 1 ]

Lafitte был нетрадиционным автомобилем. Он был оснащен 3-цилиндровым радиальным двигателем мощностью 22 л.с. и объемом 736 куб.см, объем которого был увеличен до 895 куб.см в 1928 году, в последний год его существования. [ 1 ] Двигатель устанавливался в шарнирной клетке, которую водитель наклонял для включения и изменения передаточного числа фрикционного привода на задние колеса. Уникальным является то, что фрикционный привод с «переменным передаточным числом» состоял из выпуклого стального маховика и вогнутого «диска сцепления», покрытого намотанными полосками бумаги, а иногда и кожи. [ 1 ] [ 2 ] Новая цена в Англии составила 100 фунтов стерлингов. [ 3 ]

В 1928 году модельный ряд возглавила спортивная версия с двигателем объемом 895 куб.см мощностью 25 л.с. Максимальная скорость составляла 96 километров в час (60 миль в час). [ 3 ]

описал его Билл Бодди , редактор журнала Motor Sport, так: [ 4 ]

«То, что только пьяный человек, шатаясь по Стрэнду , сжимая в руке сто фунтов, купил бы новую.

Литература

[ редактировать ]
  • Харальд Х. Линц, Халварт Шредер: Международная автомобильная энциклопедия. United Soft Media Verlag, Мюнхен, 2008 г., ISBN 978-3-8032-9876-8.
  • Джордж Ник Джорджано (Chefredakteur): Автомобильная энциклопедия Болье. Том 2: Г – О. Издательство Fitzroy Dearborn, Чикаго, 2001 г., ISBN 1-57958-293-1. (английский)
  • Джордж Ник Джоргано: Автомобили. Полная энциклопедия. С 1885 года по настоящее время. Куртиль, Париж, 1975 г. (французский)
  1. ^ Jump up to: а б с д Полная энциклопедия автомобилей - с 1885 г. по настоящее время. Под редакцией GNGeorgano, опубликовано в 1973 году издательством Ebury Press, Лондон.
  2. ^ Jump up to: а б Заявка на патент США, 1914 г., Теодор Лафит.
  3. ^ Jump up to: а б Джордж Ник Джоргано: Автомобильная энциклопедия Болье. Том 2: Г – О. Издательство Fitzroy Dearborn, Чикаго, 2001 г., ISBN 1-57958-293-1.
  4. ^ Журнал Motor Sport Magazine, страница 58, май 1989 г., Ветеран классики - легкие весы в Уэльсе.
[ редактировать ]
  • Журнал Motor Sport, май 1989 г., Ветеран классики - легкие весы в Уэльсе. Страница 480. [1]
  • WSCC (Клуб спортивных автомобилей Вестфилда), информационный бюллетень, 26 сентября 2016 г. Вариатор 1928 года на Коп-Хилл, автор «Man On The Clapham Omnibus» [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac1e446e3c7f61c70b690db5343e59fe__1643772840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fe/ac1e446e3c7f61c70b690db5343e59fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lafitte (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)