Jump to content

Релайант Моторс

Релайант Мотор Компани
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1935
Основатели Том Уильямс, Эдди Томпсон,
Несуществующий 2002
Судьба Прекращение производства автомобилей
Штаб-квартира Тамворт , Англия
Продукты Легковые автомобили, фургоны, пикапы
Родитель
  • Ходж Интернэшнл (1962–1977)
  • Nash Group (1978-1990)
  • Бобовая промышленность (1989–1994)
Веб-сайт www .reliantpartsworld .co .uk

Reliant Motor Company — британский автомобилей производитель , базирующийся в Тамворте, Стаффордшир , Англия. Она была основана в 1935 году и прекратила производство автомобилей в 2002 году. Компания была известна как «Reliant Motor Company» (или сокращенно RMC) до 1990-х годов, когда она стала «Reliant Motors», а затем после производства, наконец, стала «Reliant Cars LTD». Компания Robin прекратила свое существование, поскольку компания была реструктуризирована и стала заниматься импортом автомобилей. Сейчас это бездействующая компания, и единственным оставшимся предприятием является созданная отдельная компания по производству запчастей под названием «Reliant Partsworld», которая производит детали для автомобилей Reliant.

Reliant была крупной производственной компанией, которая в основном производила транспортные средства для нишевых рынков, такие как небольшие трехколесные транспортные средства и спортивные автомобили. Она была наиболее известна благодаря трехколесному Reliant Robin , но на протяжении 60 лет производила множество транспортных средств, включая спортивные автомобили, кабриолеты и коммерческие автомобили. Около полумиллиона автомобилей Reliant было произведено и продано как минимум в девяти странах. В период с 1970-х по 1990-е годы Reliant была вторым по величине британским производителем автомобилей после British Leyland . [ 1 ]

компания решила производить кузова из стеклопластика Чтобы сделать свои автомобили легкими, в середине 1950-х годов . Благодаря этому Reliant стала пионером в области проектирования, технологий и разработок стекловолокна. Reliant также производила кухонные столешницы , кузова поездов и корпуса личных гидроциклов из стекловолокна. В 1970-е годы Reliant была крупнейшим производителем стекловолокна в Европе. [ нужна ссылка ]

Reliant стала второй по величине автомобильной компанией, принадлежащей Великобритании, в 1970-х годах после образования British Leyland. Reliant имела пять заводов и продавала автомобили в семь стран.

История компании и производство автомобилей

[ редактировать ]
1974 Надежный Робин
Reliant Kitten Поместье
Бонд Баг
Надежный ятаган SS1

Первые автомобили

[ редактировать ]

Когда в 1934 году компания Raleigh Bicycle Company решила прекратить производство своих трехколесных транспортных средств, их руководитель завода Т.Л. Уильямс и его коллега Э.С. Томпсон почувствовали, что дни легких трехколесных транспортных средств еще не закончились. Они решили построить свой собственный автомобиль в саду за домом Уильямса на Кеттлбрук-роуд в Тамворте . Их самодельный дизайн очень напоминал фургон Karryall, ранее построенный Raleigh, а прототип был лицензирован в январе 1935 года. [ 2 ] Это был фургон мощностью 7 центнеров (356 кг) со стальным шасси, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 600 куб.см, приводившим в движение задние колеса посредством трехступенчатой ​​коробки передач и цепной передачи . Кузов представлял собой деревянную раму с прикрепленными к ней алюминиевыми панелями, как и у других автомобилей того времени. С передней частью мотоцикла, установленной открыто перед переборкой, это был по сути мотоцикл с кузовом-фургоном. Первоначальный прототип имел руль для рулевого управления. [ 3 ] но после нескольких испытаний с небольшими местными компаниями его заменили на руль.

Работа переехала в заброшенный автобусный парк на Уотлинг-стрит в Фазели . [ 2 ] 3 июня 1935 года был доставлен первый Reliant. Оснащенный одноцилиндровым двигателем JAP с воздушным охлаждением объемом 600 куб.см , водитель сидел в центре автомобиля, верхом на двигателе, как мотоциклист. Одноцилиндровый двигатель оставил Reliant недостаточно мощным. двухцилиндровый двигатель JAP с водяным охлаждением и увеличена до 8 центнеров (407 кг) полная масса автомобиля В марте 1936 года был выпущен . Водитель больше не сидел верхом на двигателе, и автомобиль получил более традиционные сиденья, обращенные вперед. Первая улучшенная двухцилиндровая модель мощностью восемь центнеров была поставлена ​​16 марта 1936 года.

В 1938 году компания Reliant Motor Company начала использовать четырехцилиндровый двигатель Austin с боковыми клапанами мощностью 10,5 л.с. и объемом 747 куб.см , который использовался в популярном Austin Seven . Первый четырехцилиндровый Reliant был поставлен 12 марта 1938 года. Затем компания Austin Car Company объявила о своем намерении прекратить производство двигателя Austin Seven объемом 747 куб.см. Поскольку Уильямс всегда с энтузиазмом стремился сделать Reliant как можно более независимой, он был заинтересован в том, чтобы компания не покупала детали, которые она могла бы производить «собственно». Остин продал компании Reliant все инструменты и права на производство двигателя объемом 747 куб.см, что позволило им начать производство двигателя. Хотя двигатель Austin внешне очень похож на двигатель Austin, уровень общности между Reliant и Austin остается неясным; Двигатель Reliant с боковыми клапанами представлял собой четырехцилиндровый двигатель объемом 747 куб.см, построенный с использованием меньших производственных технологий, чем Austin. Reliant Картер был отлит в песке, а не под давлением. [ нужна ссылка ]

Послевоенные автомобили и появление стекловолокна

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Reliant производила детали для военных нужд. В послевоенные годы развитие трехколесных транспортных средств продолжалось. Reliant представила слегка модифицированный фургон под названием Regent. Визуально похожий на мотоцикл большого размера, первый Regent был выпущен 13 марта 1946 года, через десять лет после первого двухцилиндрового фургона. Полная масса Regent выросла до 10 центнеров и была лучше оборудована: в дверях были раздвижные окна, а не брезентовые боковые экраны. Были произведены две более крупные модели: Regent мощностью 12 центнеров и Prince Regent. В 1953 году Regent продолжили строительство вместе с Reliant Regal . В 1956 году на смену Regent пришел фургон Regal Mk II мощностью 5 центнеров. [ 4 ]

В 1952 году был выпущен четырехместный автомобиль, первоначально с алюминиевым кузовом, но панель за панелью компания заменила его стекловолокном, поскольку их понимание материала улучшилось, а цена алюминия выросла. [ 2 ] К 1956 году кузов версии Reliant Regal Mark 3 был полностью заменен на стекловолокно. Автомобили первого поколения имели обозначения от Mk1 до Mk6, каждое из которых получало улучшения и немного отличалось по стилю. Первоначально автомобиль был оснащен двигателем Austin Seven объемом 750 куб.см, первоначально производившимся Austin Motor Company, а затем Reliant. Модернизация двигателя Reliant придала ему мощность 17,5 л.с. (13,0 кВт), что было большим улучшением по сравнению с 10,5 л.с. 750-кубового двигателя Austin 7. Reliant была одной из последних компаний, производивших двигатели с боковыми клапанами: производство двигателя Reliant объемом 750 куб.см закончилось в 1962 году.

Кузов Regal 3/25 1963 года был полностью изготовлен из стекловолокна. В предыдущих поколениях Regal кузов был выполнен из стекловолокна, а пол был сделан из скрепленной болтами древесины твердых пород. Его двигатель был первым массовым легким двигателем с верхним расположением клапанов из алюминиевого сплава в Европе и Великобритании. Первоначально объем двигателя составлял 598 куб.см на Regal 3/25, но позже был увеличен до 700 куб.см на Regal 3/30.

Расширение

[ редактировать ]

В то же время Reliant работала с другими странами над разработкой автомобилей для отечественного производства. Транспортные средства будут отправлены в виде комплектов для сборки собственными рабочими стран. Reliant сначала спроектирует автомобиль в соответствии с требованиями страны или компании. Первым был Anadol в Турции, который был основан на сочетании деталей Ford и специального шасси. Anadol начинался как двухдверный седан, затем четырехдверный седан, а затем последовали коммерческие версии пикапа и фургона. Пикап выпускался до начала 1990-х годов.

Аналогичным автомобилем была израильская Sabra Sport , также основанная на двигателе и ходовой части Ford. Reliant была настолько впечатлена дизайном, что продала его в Великобритании как Sabre, чтобы помочь имиджу компании Reliant выйти за рамки производителя трехколесных микроавтомобилей. Однако автомобиль продавался плохо по сравнению с предложениями Triumph и MG .

Позже Reliant купила прототип конструкции на замену Daimler Dart , который стал купе Scimitar , а позже и самым продаваемым спортивным универсалом — Scimitar GTE.

Для установки купе Scimitar GT и Sabre компания Reliant обратилась к Ford of Britain и поставила двигатели Zephyr 6 и Consul 4 . Купе GT можно было приобрести как с 2,5-литровым, так и с 3,0-литровым двигателем Essex V6. Позже на ГТД 3.0 стали устанавливать двигатели и коробки передач Essex V6. На 3.0 V6 GTE передаточное число задней оси менялось в зависимости от использования либо прямой четырехступенчатой ​​коробки передач, либо коробки передач с повышающей передачей.

Reliant выкупила Bond Cars в 1969 году после ликвидации компании Bond. Reliant приобрела Bond после того, как захотела войти в дилерские центры Triumph. Бонда Equipe Спорткар уже имел это соглашение, но Triumph вошел в British Leyland , и сделка распалась. Говорят, что Bond был главным конкурентом Reliant в области трехколесных транспортных средств, выпуская Bond Minicar и Bond 875 , но автомобили Reliant превосходили автомобили Bond в огромных количествах, имея гораздо большую производственную и дилерскую сеть. Reliant действительно использовала имя Bond для Bond Bug 1970-х годов , который представлял собой прототип Reliant, первоначально называвшийся Reliant Rogue. Bug представлял собой спортивный трехколесный автомобиль, разработанный дизайнером Томом Ogle Кареном . В Bug использовалось укороченное шасси Reliant Regal и другие механические детали, но многие детали, такие как передний маятник , были новой конструкции, которая также будет использоваться на Reliant Robin 1973 года. Bond Bug выпускался в моделях 700, 700E и 700ES, пока не был заменен моделью 750.

Reliant построила четырехколесные версии своих трехколесных собратьев по конюшне - первым был Reliant Rebel , у которого было три четверти конструкции заднего шасси Regal, но передняя подвеска была основана на Triumph Herald с собственной системой рулевого управления Reliant. Двигатели были теми же двигателями объемом 600 и 700 куб.см, которые использовались в Regal, но с более высокой степенью сжатия и большим крутящим моментом из-за дополнительного веса, который Rebel нес по сравнению с Regal. Последняя модель выпускалась с объемом двигателя 750 куб.см, когда был представлен Mk1 Reliant Robin. Стиль Rebel был призван сделать автомобиль уникальным, чтобы он не походил на четырехколесную версию Regal; Rebel выпускался в моделях седан , универсал и фургон.

Reliant Kitten представлял собой четырехколесную версию Reliant Robin 1970-х годов, разработанную для замены Rebel и оснащенную 850-кубовой версией собственного двигателя Reliant, который был представлен в 1975 году (вскоре после этого двигатель получил Reliant Robin). На этот раз дизайн очень сильно отличался от Reliant Robin, отличался только нос, с квадратными фарами и черной панелью вокруг них – это было сделано в основном из соображений экономии, чтобы детали от обоих автомобилей можно было использовать совместно. производство.

После того, как производство Reliant Kitten прекратилось в 1982 году, права были проданы компании Sipani Automobiles в Индии, которая изготовила почти такой же автомобиль, но с названием Sipani Dolphin. Позже автомобиль стал 4-дверным хэтчбеком под названием Sipani Montana. Автомобиль был построен в 1990-х годах с точно такой же механикой Kitten. Reliant экспортировала двигатели, которые они построили для своих автомобилей в Великобритании.

внедорожник/пикап под названием Reliant Fox В период с 1983 по 1990 год в Великобритании производился . Он был основан на оригинальной разработке Reliant по проектированию автомобиля для греческой компании MEBEA . Он был основан на механической модели Reliant Kitten с собственным корпусом звукоснимателя и брезентовым верхом. Первоначально он был построен в Греции компанией MEBEA в период с 1979 по 1983 год. [ 5 ] После завершения производства в Греции Reliant решила производить его в Великобритании, но внесла в Fox множество изменений в конструкции, включая 12-дюймовые колеса, измененную подвеску и двигатель объемом 850 куб.см с высокой степенью сжатия. Они разработали заднюю жесткую крышу, чтобы превратить автомобиль в фургон или универсал. Компания Tandy Industries использовала Foxes в качестве основы для компактного двухместного кемпера.

Reliant также выпустила небольшой трехколесный коммерческий автомобиль под названием Reliant TW9 , который позже продавался другими компаниями как Ant (и, как и Robin, был построен по лицензии в Греции компанией MEBEA). [ 5 ] ), который представлял собой шасси и кабину, на которую был установлен нестандартный задний кузов: подметальная машина, плоская задняя часть, фургон, поплавок для молока и версия задней платформы с гидравлическим подъемом были обычным оборудованием. Также был создан шарнирно-сочлененный тягач с седельно-сцепным устройством (фактически четвероколесным) для буксировки больших прицепов. Его часто использовали коммунальные предприятия или чаще продавали муниципалитетам, где его способность преодолевать узкие переулки была большим преимуществом.

Благодаря опыту Reliant в области производства композитных кузовов автомобилей компания также произвела легкие кузова для Ford RS200 раллийных автомобилей с кузовом из стекловолокна и такси MetroCab - первого автомобиля , полностью оборудованного для инвалидных колясок (производится подразделением Камкорпа после 2001 года), они также производили кабины грузовиков Ford из стекловолокна и высокие крыши Ford Transit . Благодаря опыту Reliant в области стекловолокна. компания создавала кузова для поездов, кухонные столешницы и корпуса лодок/гидроциклов.

Основным бизнесом Reliant была продажа трехколесных транспортных средств. Основным рынком, на котором они будут продаваться, будут мотоциклисты, которые не пожелают сдавать полный экзамен на получение водительских прав. Это был значительный нишевый рынок из-за большого количества присутствующих мотоциклистов, и он просуществовал до 2001 года, когда ЕС исключил класс B1 из выдачи полных мотоциклетных прав (B1 позволял владельцу управлять трех- или четырехколесным транспортным средством). до веса 550 кг [1210 фунтов]). Это изменение ограничило долю рынка Reliant.

Окончание производства автомобилей

[ редактировать ]

Hodge Group купила большую часть Reliant в 1962 году, а 15 лет спустя продала ее семье Нэш. В начале 1990-х годов владелец Reliant был крупным застройщиком жилья, а когда в 1992 году наступила рецессия, компания закрылась, а Reliant была продана Beans Engineering. К 1996 году Джонатан Хейнс [ 6 ] взял на себя инициативу, а его главный покровитель взял на себя управление - Хейнс создал новую линейку спецификаций Robin и Rialto, чтобы привлечь больше клиентов, включая более роскошные модели, такие как SLX. Продажи выросли вдвое, поскольку раньше большинство автомобилей Reliant были базовыми и даже не имели возможности окраски «металлик».

В 1997 году производство было перенесено на Плант-лейн, Бернтвуд, после серьезного изменения дизайна модели Robin в 1998 году. Новая модель отличалась полностью новыми панелями и, по сути, представляла собой «серьезную реконструкцию», разработанную Энди Пламбом. Продолжались исследования четырехколесных моделей Reliant, таких как Kitten, современных. Прототипы этого устройства были опубликованы во многих газетах и ​​журналах того времени. Производство модели Robin продолжалось до 2001 года, когда акционеры решили Piaggio Ape вместо этого импортировать микроавтомобили Ligier и трехколесные автомобили . Джонатан Хейнс продал свои акции и покинул компанию до окончания производства, поскольку вместо этого он хотел создать совершенно новую четырехколесную модель Reliant.

Последним Reliant, выпущенным в честь 65-летия производства автомобилей, был Robin 65 — Reliant Robin в металлическом золотом цвете. Автомобили имели все дополнительные опции и продавались за 10 000 фунтов стерлингов - 65 таких автомобилей было построено ко Дню святого Валентина 2001 года.

Экспортные рынки

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов Reliant заключила в Израиле сделку по производству фургонов Regent крупноузловой сборкой. Вскоре после этого Израиль запросил у Reliant конструкцию четырехколесного автомобиля, который можно было бы построить в Израиле, который был бы прочным для их неровных дорог и мог бы использоваться с различными типами кузова фургон, пикап и универсал. В автомобиле использовалось множество существующих запчастей Reliant; по сути, превращая Regent в четырехколесное транспортное средство. Этот автомобиль никогда не будет продаваться в Великобритании и будет называться фургон Reliant Regent Four мощностью 10 центнеров. В Израиле он будет продаваться компанией Autocars Limited, но автомобиль будет переименован в Sussita, чтобы он выглядел более отечественным автомобилем. В 1958 году Reliant широко продемонстрировала этот автомобиль в Великобритании, чтобы продемонстрировать, что они могут проектировать не только трехколесные транспортные средства, но и демонстрировали его только в форме с левым рулем, поскольку это была только зарубежная модель.

Основываясь на этих отношениях, компания Autocars затем поставила перед Reliant задачу разработать народный автомобиль для своей страны. Позже этот автомобиль будет назван Carmel. Carmel был разработан примерно в то же время, когда Reliant проектировали свой Regal 3/25, и некоторые его конструктивные особенности каким-то образом стерлись, например, квадратный дизайн с задним окном Ford Anglia с обратным наклоном, двигатель также был агрегатом Ford Anglia объемом 1100 куб.см. Помимо кузова, многие шасси и ходовая часть были использованы от Sussita. Позже Reliant спроектировала Sabra Sport, используя существующие конструкции комплектных автомобилей Ashley Laminates, которые Reliant снова перепроектировала, чтобы продавать его на рынке Великобритании как Reliant Sabre.

Reliant продолжала разрабатывать автомобили для Autocars до начала 1970-х годов, когда Autocars начала закупать детали у Standard-Triumph, разорвав при этом связи с Reliant. Производство Autocars прекратило свое существование в конце 1970-х годов, и планировалось открыть новую компанию по продаже Reliant Kittens в Израиле, но этого не произошло.

С этого экспорта начался другой: в 1962 году турецкая делегация посетила компанию Autocars в Израиле и была впечатлена ее производством автомобилей; Позже Турция поручила Reliant разработать собственный народный автомобиль. В рамках этой сделки Reliant разработала Anadol, седан с кузовом из стеклопластика, отдельным шасси и ходовой частью Ford. Эта сделка, однако, будет заключаться не только в дизайне автомобиля, но и в том, чтобы помочь Турции создать все производство автомобилей на своем заводе, покраске и производстве. . Компания будет называться Otosan.

Anadol будет иметь двухдверный седан, четырехдверный седан, фургон, пикап и универсал. Несколько модификаций позволили Anadol выглядеть современно в 1970-е годы, позже Otosan стал все дальше отдаляться от Reliant по мере роста местного содержания. В 1980-х годах Reliant снова предложила модернизировать Anadol, даже представив прототип, но к этому времени Otosan поверила, что справится с этим в одиночку, и изменила дизайн самого автомобиля. Это не закончилось бы хорошо для Otosan снижением продаж, и в конечном итоге Otosan стал сборочным заводом Ford. для Турции производит Ford Escort.

Попытка возрождения

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Reliant объявила о прекращении производства Robin, права на производство Reliant Robin были проданы базирующейся в Садбери фирме B&N Plastics, которая модернизировала основные части автомобиля. Была заключена сделка, согласно которой Reliant будет поставлять механические части Reliant Robin компании B&N Plastics, а затем навыки B&N Plastics в области производства стекловолокна будут использоваться для изготовления автомобиля и продажи его под своим собственным именем.

Производство нового Robin начнется в конце 2001 года. Новый автомобиль будет называться BN-1 Robin без торговой марки Reliant. Модель БН-2 будет иметь такие дополнения, как электрические стеклоподъемники. Стоимость базовой модели BN-1 Robin составляла 10 000 фунтов стерлингов, но она имела все характеристики Robin 65, например кожаный салон. Модель БН-2 имела все эти дополнения и даже больше.

Однако после того, как было произведено 30–40 автомобилей, Reliant не смогла поставить механические части Reliant Robin, поскольку они решили прекратить производство двигателя Reliant объемом 850 куб.см, а это означало, что BN-1 Robin потребуется перепроектировать, чтобы использовать двигатель Reliant. другой двигатель, если производство продолжится.

B&N Plastics уже потратила 100 000 фунтов стерлингов на утверждение дизайна Робина, чтобы можно было начать производство. Компания стремилась найти больше инвесторов, чтобы помочь профинансировать дальнейшую модернизацию, чтобы сохранить Робин, но к началу 2002 года инвесторы не были найдены, и B&N Plastics прекратила производство автомобилей, оставив более 200 невыполненных заказов. B&N Plastics прекратила производство в конце 2002 года.

Позже выяснилось, что B&N Plastics планировала установить на японский K-car трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб.см и пятиступенчатую коробку передач, чтобы сделать Reliant Robin более современным.

Последние годы

[ редактировать ]

Reliant производила 50 автомобилей в неделю до 2001 года, когда она завершила производство собственных моделей, чтобы сосредоточиться на импорте французских микроавтомобилей и мотоциклов Ligier , а также Piaggio Ape линейки коммерческих автомобилей . Окончательная версия Reliant Robin выпускалась с кожаными сиденьями, окраской цвета металлического золота, легкосплавными дисками, приборной панелью из орехового дерева и некоторыми другими роскошными функциями и продавалась по цене 10 000 фунтов стерлингов. Автомобиль был выпущен в 65-й год выпуска компании и поэтому получил название Reliant Robin 65.

Reliant Cars Ltd. была переименована в Reliant Partsworld и работает на базе завода, на котором был построен Robin.

Старая площадка Reliant Motors в Тамворте была превращена в жилой комплекс под названием Scimitar Park, в честь Reliant Scimitar, который производила компания. Ряд улиц в поместье также был назван в честь моделей Reliant, например, «Робин Клоуз».

Другие формы производства

[ редактировать ]

Поскольку Reliant будет известна производством надежных автомобилей из стекловолокна, она будет диверсифицировать производство и производить изделия из стекловолокна, помимо собственных автомобилей. Это было продемонстрировано в документальном фильме «World of Reliant», который был написан и снят Reliant в начале 1980-х годов, чтобы показать, насколько разнообразной стала компания из небольшой автомобильной компании, производящей трехколесные транспортные средства.

Другими произведенными изделиями из стекловолокна были такие изделия, как мойки и кухонные столешницы из стеклопластика, сменные крылья вагонов из стеклопластика для металлических транспортных средств, водосточные желоба и трубы из стеклопластика, кузова вагонов из стеклопластика для британских железных дорог и кузова самолетов из стеклопластика.

Reliant также заключила множество контрактов с Ford на производство высоких крыш из стекловолокна для их модели Transit. Vauxhall Motors также заключила контракт с Reliant на изготовление обвесов из стеклопластика для Chevette .

Мемориальная доска

[ редактировать ]
Надежная синяя бляшка

8 июля 2017 года была открыта синяя мемориальная доска в честь основателей, Т.Л. Уильямса и Э.С. Томпсона, и отмечена место рождения Reliant. Первый прототип Reliant был построен Уильямсом и Томпсоном в 1934 году в саду за резиденцией Уильямса под названием Бро-Доуэл на Кеттлбрук-роуд.

Самый распространенный миф об автомобилях Reliant заключается в том, что они не могут проходить повороты. Это якобы было продемонстрировано на Top Gear , но Джереми Кларксон признался в The Sunday Times в 2016 году. [ 7 ] что Робин часто переворачивался только потому, что производственная группа сварила дифференциал, установила задние колеса разного размера и положила тяжелые мешки с песком в пространство для ног пассажира. В результате машина стала гораздо менее устойчивой, чем раньше. [ 8 ]

Еще один миф заключается в том, что Reliant или любое трехколесное транспортное средство не допускается на британских автомагистралях. Это не так. На автомагистрали разрешено движение любого двух-, трех- или четырехколесного транспортного средства с объемом двигателя более 50 куб.см (0,05 л) (за исключением большинства сельскохозяйственных машин).

Распространено заблуждение, что главный герой Дерека «Делбой» Троттера в британском комедийном телесериале « Только дураки и лошади» владел Reliant Robin. Многие люди красили свои Reliant Robins и Rialtos в желтый цвет со знаменитой надписью «Независимая торговая компания Троттерс», но фургон Троттеров на самом деле был Supervan III .

У многих людей сложилось впечатление, что трехколесным транспортным средством Reliant можно управлять по лицензии обязательного базового обучения (CBT), но у них двигатели большего размера, чем позволяет лицензия CBT. Для управления Reliant необходимы полные права на мотоцикл или автомобиль, а водитель должен быть старше 21 года.

Еще один широко распространенный миф заключался в том, что все трехколесные автомобили Reliant не имеют задней передачи; до 1964 года задняя передача была отключена, но все автомобили Reliant были ею оснащены.

Лицензирование

[ редактировать ]

Первоначально для управления трехколесным транспортным средством на мотоциклетных правах требовалось пройти полный экзамен на мотоцикл и пройти период ограничения. На момент выдачи лицензии она включала класс B1. Это давало право управления транспортным средством с тремя или четырьмя колесами массой до 550 кг, но окончательные права B1 были выданы в 2001 году. В январе 2013 года права снова изменились. Водители с полными правами на мотоциклы категории А старше 21 года могут управлять трехколесным транспортным средством любой массы. Возрастное ограничение в 21 год распространяется на владельцев полных автомобильных прав также в Великобритании. Вождение любого трехколесного транспортного средства Reliant запрещено при наличии лицензии CBT или ниже. [ 9 ]

Модель От К Кол-во колес
7 центов, 10 центов 1935 1939 3
8 центов, 10 центов, 12 центов 1946 1950 3
Регент 1950 1956 3
Регал и Суперван III 1953 1973 3
Сабля 1961 1964 4
Ятаган GT 1964 1970 4
Мятежник 1964 1974 4
осень-зима 5 1966 1975 4
ТВ9 1967 1987 3
Ятаган ГТД/ГТК 1968 1986 4
Робин 1973 2002 3
Котенок 1975 1982 4
осень-зима 11 1977 1977 4
Риальто 1982 1997 3
Лиса 1982 1990 4
Ятаган SS1/SST 1984 1992 4
Ятаган-сабля 1992 1995 4

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Классические надежные автомобили» . www.usedclassiccars.co.uk . Проверено 31 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Отдых Робина». АВТОМОБИЛЬ : 106–108. Декабрь 2000 года.
  3. ^ Пейн, Элвис (2016). Компания Релайант Мотор. Креси Паблишинг. ISBN   9781908347367
  4. ^ «Надежный Риджент Ван» . classiccars.brightwells.com . Проверено 4 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Скарцис, Л., «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN   978-960-93-4452-4 (электронная книга), по состоянию на 18 августа 2023 г.
  6. ^ «Джонатан Хейнс – трансформационное лидерство» . 31 марта 2019 года . Проверено 18 августа 2023 г.
  7. ^ «Обзор Кларксона: Надежный Робин» . 11 января 2016 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  8. ^ «Джереми Кларксон признает, что опрокидывание Робина на Top Gear было полностью сфальсифицировано» . 13 января 2016 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  9. ^ Инглиш, Эндрю (8 мая 2013 г.). «Изменения в водительских правах на управление трехколесным транспортом» . Дейли Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 23 марта 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Питер, Д. (2001). Релайант Регал и Робин . Трапп.
  • Уотерспун, Н. (1993). Лори Бонд; мужчина и марка . Министр Ловелл.
  • Армстронг, Олдридж, Бойс, Мусто и Стори (2003). Путеводитель по истории британских автомобильных грузоперевозок . Музей торговой науки NMSI. ISBN  1-900747-46-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Пейн, Элвис (2016). Компания «Релайант Мотор» . Креси Паблишинг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11a23b6dc41c8b5228d755e708b999cd__1717800780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/cd/11a23b6dc41c8b5228d755e708b999cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reliant Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)